Началось всё с пельменей. Я даже тему тут создавала)) Потом на сайте производителя написала - мне ответили, вежливо всё растолковали и предложили экскурсию на их производство.
Потом игрушку детскую купили: деревянную стучалку. Так в ней штыри молотком не забивались и даже растрескались от наших усилий. Написала производителю. Выслали такую же игрушку + небольшой набор кубиков!!
В одной сети фаст-фуда муж любит покупать острые крылышки. Заявлено 16. Пересчитали - 14. Пишу на оф-сайте, мне отвечают, что должно быть 16. В итоге нам предложено всей семьёй отобедать у них бесплатно!!!
А у вас так бывает?
аккаунт удален
Нет, ненавижу конфликты.
анонимКА
автор
аноним,
так вот я тоже не любитель конфликтовать. Да и тут ни разу не конфликтовала - я к ним вежливо с вопросом, они мне вежливо отвечают.
анонимКА автор темы: Что-то понравилось мне претензии производителям предъявлять. А у вас есть такой опыт?
Опыт есть. Но не скажу, что мне это нравится. Если только овчинка выделки стоит. Т.е. цена вопроса высокая. Я не потребительский экстремист ни разу. Ну и мне тупо лень.
Я в декабре сдала в Стокман парку, которую носила год - стала разоезаться ткань. Вернули деньги без проблем, и за экспертизу тоже. Это единственный раз, да и сумма не копеечная, канеш
анонимКА ,
Люблю кляузы писать. Не ради выгоды, а из любви к искусству и в связи с большим количеством свободного времени.
Все-таки хочется, чтобы сфера товаров и услуг у нас чуть меньше хромала.
Аноним 249
MamaLENCHIC: Нет, терпеть не могу разбираться, чаще всего промолчу.
Считаю,что есть разница между ощущением собственного достоинства и поведением лоха, которому можно впаривать все, что угодно:) не люблю, когда откровенно дурят и считают людей дураками..
Бантик
Автор, правильно делаете, считаю неприемлемым надувательство.
Почему то все спускают на тормозах, а если это не крылышки, а например комплект зимней резины в подарок, заявленный диллером, но не выданной менеджером, тоже молчать будете, потому что
анонимКА автор темы: не любитель конфликтовать
?
анонимКА
автор
carte: вот вам делать нефиг
да мы с мужем поспорили просто, он считал, что по весу одинаково, а количество разное допустимо, а я - что раз заявлено в названии 16, значит должно быть 16. Вот и решила спросить))) Не голодаем, да и фастфудом не увлекаемся - это муж в командировках подсел, теперь раз в месяц позволяет себе.
Аноним 286
Я рулюсь, если меня довели до белого каления, а я очень терпеливая...Тогда начатое доведу до конца, предельно вежливо, но настойчиво, ибо нафиг...
анонимКА
автор
Бантик,
с таким не сталкивалась ещё.
А, вспомнила прикол давнишний, с коллегами на обед в соседнее кафе ходили разок, там на столах уже после заказа увидели про бесплатный алкогольный напиток к определённому блюду, которое как-то сами все заказали уже. Когда принесли без напитка, вежливо уточнили, тыча в рекламку - кое-как добились в итоге.
Аноним 220
Покупала ребенку конструктор с машинками сборными и другими деталями дорожной инфраструктуры. На коробке заявлено было только общее количество деталей, без уточнений каких именно сколько. Но в нашей коробке не было ни одной детали с осью для машин, куда крепятся колеса. А это штук 8. Сама суть конструктора от этого теряется.
Написала отзыв на сайт магазина, в котором покупали (крупный сетевой). Магазин передал претензию производителю. Производитель связался, все уточнил, попросил фото и прислал недостающие детали почтой плюс доп.детали и маленький набор в подарок.
Ожидала максимум, что магазин примет обратно конструктор
А вообще не люблю такие разборки, тут просто за ребенка было обидно.
Аноним 369
Периодическив наборах Лего не хватает деталек. Нынче уже четвертый такой.Пишу на сайте, высылают почтой в конверте. Ребзь играет. А иначе как ему обьяснить почему замок нельзя собрать?
Началось всё с пельменей. Я даже тему тут создавала)) Потом на сайте производителя написала - мне ответили, вежливо всё растолковали и предложили экскурсию на их производство.
Потом игрушку детскую купили: деревянную стучалку. Так в ней штыри молотком не забивались и даже растрескались от наших усилий. Написала производителю. Выслали такую же игрушку + небольшой набор кубиков!!
В одной сети фаст-фуда муж любит покупать острые крылышки. Заявлено 16. Пересчитали - 14. Пишу на оф-сайте, мне отвечают, что должно быть 16. В итоге нам предложено всей семьёй отобедать у них бесплатно!!!
А у вас так бывает?
Нет, ненавижу конфликты.
аноним,
так вот я тоже не любитель конфликтовать. Да и тут ни разу не конфликтовала - я к ним вежливо с вопросом, они мне вежливо отвечают.
Вы становитесь сутяжником - любителем судиться с целью получить для себя выгоды.
Неприятный тип
Нет, терпеть не могу разбираться, чаще всего промолчу.
Опыт есть. Но не скажу, что мне это нравится. Если только овчинка выделки стоит. Т.е. цена вопроса высокая. Я не потребительский экстремист ни разу. Ну и мне тупо лень.
Если есть свободное время, то можно и пободаться, а так овчинка выделки не стоит
Блин, у меня столько машинок на пульте сломалось... Надо было тоже претензии предъявлять))
вот мне муж и говорит, что я в декрете одичала, на людей бросаюсь... Надо завязывать, видимо.
Сутяжником становиться не хочется(((
Я первый раз слышу про пересчитывание крылышек) буду считать
вот вам делать нефиг, голодаете что ли?
Автор.. Вы бы это... Почитайте про квирулянтство... На досуге...Короче, завязывайте с этим...
Я в декабре сдала в Стокман парку, которую носила год - стала разоезаться ткань. Вернули деньги без проблем, и за экспертизу тоже. Это единственный раз, да и сумма не копеечная, канеш
анонимКА ,
Люблю кляузы писать. Не ради выгоды, а из любви к искусству и в связи с большим количеством свободного времени.
Все-таки хочется, чтобы сфера товаров и услуг у нас чуть меньше хромала.
Считаю,что есть разница между ощущением собственного достоинства и поведением лоха, которому можно впаривать все, что угодно:) не люблю, когда откровенно дурят и считают людей дураками..
Автор, правильно делаете, считаю неприемлемым надувательство.
Почему то все спускают на тормозах, а если это не крылышки, а например комплект зимней резины в подарок, заявленный диллером, но не выданной менеджером, тоже молчать будете, потому что
Я рулюсь, если меня довели до белого каления, а я очень терпеливая...Тогда начатое доведу до конца, предельно вежливо, но настойчиво, ибо нафиг...
Бантик,
с таким не сталкивалась ещё.
А, вспомнила прикол давнишний, с коллегами на обед в соседнее кафе ходили разок, там на столах уже после заказа увидели про бесплатный алкогольный напиток к определённому блюду, которое как-то сами все заказали уже. Когда принесли без напитка, вежливо уточнили, тыча в рекламку - кое-как добились в итоге.
Покупала ребенку конструктор с машинками сборными и другими деталями дорожной инфраструктуры. На коробке заявлено было только общее количество деталей, без уточнений каких именно сколько. Но в нашей коробке не было ни одной детали с осью для машин, куда крепятся колеса. А это штук 8. Сама суть конструктора от этого теряется.
Написала отзыв на сайт магазина, в котором покупали (крупный сетевой). Магазин передал претензию производителю. Производитель связался, все уточнил, попросил фото и прислал недостающие детали почтой плюс доп.детали и маленький набор в подарок.
Ожидала максимум, что магазин примет обратно конструктор
А вообще не люблю такие разборки, тут просто за ребенка было обидно.
Периодическив наборах Лего не хватает деталек. Нынче уже четвертый такой.Пишу на сайте, высылают почтой в конверте. Ребзь играет. А иначе как ему обьяснить почему замок нельзя собрать?