Проблемные поставки с АЛИ: обсуждаем, помогаем

ДоброжелателЬ 😊

Аноним: ? так и будет год продлевать?

ну, продавцу же хочется денежек за отправленное?! а получит он их ТОЛЬКО после получения вами посылки!

мама
Екатеринбург

Аноним: сколько у них вообще есть возможность продлевать? так и будет год продлевать?

у меня заказ был 31 марта, 13 апреля зависло в Москве в каком-то цеху. Трек не отслеживается по России. 3 раза продлевал защиту, а тут смотрю, не продлевает. Я ему пишу, давай защиту продлевать дальше, а он мне в ответ, мол по правилам али, больше не могу продлевать. Пришлось спор открывать.

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним,
Ну как правило более одного двух раз они не продлевают...это из моего личного опыта.

просто посетитель
Екатеринбург

katenok1988,
Когда посылка идет так долго то нужно спор открывать...мы же все понимаем что если нет посылки два месяца к примеру, то ее уже и не будет. Нужно возвращать свои деньги и заказывать у другого продавца.

Аноним 30

katenok1988: у меня самый высокий рейтинг и больше тысячи заказов).

там еще и рейтинг покупателей??? :) я даже не знала.
заказываю по мелочи и не лезу в дебри изучения сайта

Аноним 482

Подскажите, как открыть спор???
Нажимаю кнопку "открыть спор", выбираю товар, выбираю "возврат денег", указываю, что товар не получен, и остается активным только окно, где написано, "по нашим данным товар отправлен, перейдите к отслеживанию". А что толку переходить. если он где-то завис, последняя дата, которая там указана двухмесячной давности, сроки прошли, товар я не получила

просто посетитель
Екатеринбург

аноним,
Кнопка открыть спор появляется после того как продавец отправил товар. Если выбираете "возврат денег" значит вы уже можете его открыть. Если все сроки прошли, а деньги уже ушли продавцу, и товар до сих пор не получен, то и в этом случае можно вернуть деньги. Сначала описываете проблему продавцу, часто вопрос решается общением с продавцом. Если продавец от вас отмахнется, типа деньги получил и до свидания, то пишите на онлайн чат, там общение с администрацией идет, описываете проблему, указываете номер заказа, и пишите что общение с продавцом не дало результатов и как правило ваши деньги возвращаются на вашу карту.

мама
Екатеринбург

девочки, подскажите, как быть..
надо же, чтоб из всех заказов со всякой фигнюшкой именно этот оказался проблемным.. телефон ксяоми, не видит симку, с продавцом уже месяц разговариваем, сносила уже в сервисный центр, попробовали его перепрошить, не вышло, сказали - проблема в аппарате. продавец предлагает вернуть его для предъявления производителю, доставка за мой счет.

мама
Екатеринбург

Насяня,
Вот поэтому и боюсь технику заказывать. Спор уже не откроется?! Времени я так поняла много прошло. Ищите друзей кто в китай едет - может так дешевле будет

мама
Екатеринбург

ketp,
открыла сегодня.

мама
Екатеринбург

Насяня,
Вот в споре и выложите видео, что тел не видит симку.

мама
Екатеринбург

привет
я начала читать, но поняла что это займет слишком много времени
у меня достаточно простой вопрос:
пришла ребенку 3Д ручка. не работает как положено. скидывает температуру.
написала продавцу. тот попросил отправить видео. отправила. пока тишина.
вопрос - мне что делать? спор открыть? или пока перепиской с ним заниматься?

мама
Екатеринбург

а если на прослеживании товара пишут что товар доставлен , а его нет на почте...куда обращаться?

просто посетитель
Екатеринбург

3illionaire,
Сначала с продавцом пообщайтесь, встречаются очень порядочные и отправят новый товар. А у если не придете к компромиссу, то спор откроете.

мама
Екатеринбург

tinajazz: начала с продавцом пообщайтесь, встречаются очень порядочные и отправят новый товар. А у если не придете к компромиссу, то спор откроете.

спасибо!

просто посетитель
Екатеринбург

gornayalavanda,
Проверьте защиту покупателя, если часы еще тикают, то ждите. Если время истекает, то открывайте спор, описав продавцу что товар так и не получили. Как правило, деньги возвращают в полном объеме.

мама
Екатеринбург

К спору подключился Али, решил: возврат денег мне и телефона (за мой счёт) продавцу. Осталась я без телефона, ещё и доплатить должна

мама
Екатеринбург

Юлия,
Вам перепрошивка помогла? Или ремонт?
В ремонте мне сказали, что детали редкие, лучше вернуть ((( правда, только в один пункт обращалась

мама
Екатеринбург

Насяня: продавец предлагает вернуть его для предъявления производителю, доставка за мой счет.

у нас эпопея в возвратом длилась три месяца, и да, за свой счет отсылала сначала в Самару ( в сервисный центр), потом они уже в Китай, зареклась заказывать телефоны

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";