Проблемные поставки с АЛИ: обсуждаем, помогаем

просто посетитель
Екатеринбург

аноним,
Я сама удивлена была,что написал мне,на переведенном русском я так думаю

просто посетитель
Екатеринбург

Charodeika: когда большой срок защиты стоит я начинаю забывать что там что-то заказано....

Так ведь все заказы на виду

просто посетитель
Екатеринбург

Olivolia: Вы можете открыть спор сколько угодно раз пока срок защиты не вышел

А где его смотреть срок этот? Я товар получила, у меня в статусе заказа стоит "завершено"
И все. Если я по совету техподдержки закрою спор, я смогу его снова открыть?

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z: Так ведь все заказы на виду

Так оно. Но я только по началу чуть ли не каждый день заходила в приложение. Сейчас забываю. Самое важное отслеживаю через сайт где посылка

самомама
Екатеринбург

Аноним, я сначала предлагала продавцу выслать боты, чтобы он мне поменял, он прикинулся, что моя твоя не понимает. Открыла спор, сфоткала замеры при помощи строительного уровня и двух линеек, там четко видно, что длина подошвы 25 см, подошва выступает от носка и задника на 1,2 и 0,7 см соответственно, те на фактическую длину стопы остается с учетом толщины материала около 23 см, а размер заявлен на стопу 24 см, скриншот таблицы размеров тоже приложила. И отдельно сфоткала саму стельку тоже с линейкой. Тогда продавец согласился вернуть деньги , если вышлю товар и сменю причину спора на "мне не понравился этот товар" вместо "не соответствует описанию", я отказалась. Далее спор обострился ( щас автоматически обостряются). Я на шару предложила возврат суммы 38,6 без отправки товара (при цене лота в 38,68), ну чтоб хоть какую то активность формально изобразить, и настаивала на компенсации доставки, на что прод в принципе уже был согласен, но склонял меня сменить причину спора (чтобы при рассмотрении администрацией али причина была сочтена невалидной). Далее медиатор али предлагает два решения - 1. Полный возврат 38,68 с отправкой товара и 2. Частичный возврат 38,6 без отправки. Я выбираю второе, прод первое. Пять дней на разд усья обеим сторонам. Через неделю (админы али при урегулировании спора все сроки пропускают) пришел ответ, что одобрен возврат в 38,6, те фактически 8 центов я потеряла. Все, деньги пришли через два дня, ненужные ботинки тоже у меня. Пардон за портянка без абзацев, с телефона пишу.

самомама
Екатеринбург

Jul334,
Мне приходит всегда. Мелочь типа бантиков и заколочек кидают в почтовый ящик.

Маня

Тоже был недавно спор. Заказывала 3 футболки у одного продавца, пришло 2. Открыла спор о возврате денег за одну футболку. Продавец просил номер пэйпал..какой-такой пейпал? Зачем мне его заводить? Короче, я отказалась и потребовала вернуть деньги туда, откуда был произведен платеж. Спор обострился. И Али приняло решение в мою пользу. Причем было написано: возврат средств и дата. Денег три недели не было. Ждала-ждала (делала выписку по счёту, думала, что смс могло не прийти) - ничего не поступало. Открыла спор по одной из пришедших футболок (получение я не подтвердила), заскринив все общение по спору. И тадааааам - через две недели после завершения второго спора несчастные эти копейки мне вернулись. Без СМС

Извините за опечатки, с телефона

мама
Екатеринбург

GALAktika-Z: А где его смотреть срок этот? Я товар получила, у меня в статусе заказа стоит "завершено"
И все. Если я по совету техподдержки закрою спор, я смогу его снова открыть?

С телефона не посмотреть вроде. Я с телефона не вижу. Поэтому я споры не закрываю. Начинает продаван залечивать что все придет, подождите бла бла, я не отвечаю. Подключается алиэкспресс и деньги возвращают

мама
Екатеринбург

Charodeika: через сайт где посылка

Фигня сайт, имхо. Мне приходилось там уведомление что посылка дошла-заберите, хотя я эту посылку недели три как забрала уже, а у них она еще где то в пути была

просто посетитель
Екатеринбург

Olivolia: С телефона не посмотреть вроде. Я с телефона не вижу. Поэтому я споры не закрываю.

Не стала закрывать, просто изменила условия с возврата товар-деньги, на просто возврат денег. Правда, отсчет сначала пошел

мама
Екатеринбург

katenok1988: в сортировочный центр 620960

Заказывала детям 2 пары ботинок, у нас такие дороже, заказывала сильно заранее, чтоб успеть в сезон. В итоге сначала они долго пролежали на экспорте из Китая , ну да бог с ним, а сейчас они уже 2 недели на сортировке 620960, это ужас какой то...Причем они покидают центр, дня 4 тишина, и возвращаются обратно в МСЦ. Лежат там еще несколько дней, покидают, теряются, возвращаются. Я уже в бешенстве, поскольку боты мы профукали, и уже перевезли в кроссовки(( данные проверяла, все указано полностью и верно, но они не приходят в мое отделение

Аноним 550

Бесит сортировочный 620960,вот прям бесит.6 посылок третью неделю держит.Посмотреть бы в глаза этим опойкам.У моего дома 2 почты-Блюхера 59 и Студенческая 2.Вторая вся чистенькая,цивильная,работают не быстро,но нормально.Первая же....заходишь в отделение,сразу перегаром пахнет,к окну выдачи приближаешься-вот он,источник.На сортировке наверное еще хуже,там отбор менее строгий,не с людьми работают
И никогда пробники заказанные на сайтах Ланкома,Виши и т.д. не приходят,причем дистрибы клянутся,что отправили .Оседает Шанель на моськах наших почтальонок

мама
Екатеринбург

Аноним: Бесит сортировочный 620960,вот прям бесит.6 посылок третью неделю держит.Посмотреть бы в глаза этим опойкам

Я вчера почитала отзывы по этому сортировочному центру и уже попрощалась с посылками, людям месяцами оттуда после застревания они не приходят или не приходят вообще...По-любому своруют посылки мои, там электронные девайсы, на посылках подписано название, а спор потом на Али я проиграю, уже был негативный опыт из-за застревания посылки именно в этом сортировочном центре, мне тогда не вернули 1000 руб, администрация Али написала, что ждите посылку - возврата не будет...

мама
Екатеринбург

katenok1988: epacket 14-23 дня,

А продавец точно EPacket отправил? Меня обманул, я оплатила ускоренную, EPacket, а мне почтой китая отправил. Сейчас жду посылку и буду спор открывать, или на возврат стоимости доставки или вообще на всю сумму если будет брак или не доедет посылка.
Для всех ePacket отправлений характерно одно отличие, а именно первые две буквы индификатора – ”LM”.

мама
Екатеринбург

Olivolia: Фигня сайт, имхо. Мне приходилось там уведомление что посылка дошла-заберите, хотя я эту посылку недели три как забрала уже, а у них она еще где то в пути была

ну не знаю)) у меня пока не было нареканий именно по отслеживанию. Если трек отслеживается, то там быстрее всего, на Али еще нет инфы на на гдепослка есть. Хотя сам бланк все равно с почты России распечатываю.

мама
Екатеринбург

Заказала 12.02 дочери лифчики под сарафан, трек не отслеживается. На сайте написано, что 15.05 товар загружен для отправки и отправлен Компанией... (не помню название). И все. Лифчиков нет. Спор открыла, деньги вернули быстро. Но мне то нужны лифчики. Долго шли контейнеры для линз, открыла спор и ч/з дня 3 они пришли.

просто посетитель
Екатеринбург

У меня тоже проблема, заказала 2 фигнюшки, пришли поврежденные в одном заказа. Открыла спор по обоим, по 1 деньги пришли, по другой - нет. Али утверждает что все перевели. Банк свой трясти?

Екатеринбург

Я вчера тоже 4 спора открыла. Один заказ январский, остальные начало февраля. Потом они сращу начинают писать- закройте спор и бла-бла-бла. Я даже не читаю их письма

мама
Екатеринбург

katenok1988: на посылках подписано название

А если просить продавца чтоб не писал что внутри?

Екатеринбург

Один раз, кстати мне тоже на почте выдали пустой пакетик с разрезом. Вместо кабеля юсб. Чтоб там у работников почты все зарядилось по полной.

мама
Екатеринбург

Наша сортировка исполняет...
Почта России
Покинуло сортировочный центр
24 апреля 2017, 12:02 620960, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
21 апреля 2017, 22:16 620960, Екатеринбург
Покинуло сортировочный центр
21 апреля 2017, 22:34 620970, Екатеринбург
Прибыло в сортировочный центр
21 апреля 2017, 15:27 620970, Екатеринбург
Покинуло сортировочный центр

Екатеринбург

Котофейя,
Я прям так и представляю, как они посылки выносят и заносят на склад))))) веселая работа

мама
Первоуральск

Подскажите мне, пожалуйста, первый раз с таким сталкиваюсь. Сегодня истекает срок обработки, хотела открыть спор, а мне не дают. Что делать?

мама
Екатеринбург

Анториум: Для всех ePacket отправлений характерно одно отличие, а именно первые две буквы индификатора – ”LM”.

100% epacket и трек начинается именно с этих букв

Olivolia: А если просить продавца чтоб не писал что внутри?

вот сейчас уже думаю в связи со сложившейся ситуацией, что буду при новых заказах просить не указывать наименование, а то мне так телефон выслали 2 года назад простым неотслеживаемым треком и написали на конверте название и модель - называется воруй ни хочу...

Аноним№1

Соболева,
открывайте все равно спор. что с отслеживанием? может вот-вот придет?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";