Возврат денег на карту при онлайн оплате в М-видео - сроки

Аноним 211
автор

Подскажите, пож-та, кто сталкивался: при отказе от товара по причине непоставки в срок, но товар оплачен он-лайн, как долго М-видео возвращает деньги на карту? И еще уточнение, отказ от товара в контактом центре является основанием для возврата или писать заявление в магазине?

Просто почитала отзывы про возврата этой сетью. Не айс короче.

Аноним 211
автор

Короче все закончилось. Верить колл центру не стала (плюс посоветовалась с Татьяной) написала заявление со всеми паролями и явками в магазине. 10 минут и деньги на карте!
До этого неделю слушала что да-да, все будет, ждите. Не знаю, совпало или нет. В общем бумажка - сила!

мама
Екатеринбург

У меня сейчас такая ситуация. 23 августа оплатила ни доставки, ни звонков, даже не извинились. Предлагают только переносить доставку, без гарантий. Колл-центр какой то мутный с какими-то водителями пытаются связаться, телефон водителя типа знают, а вышла ли машина не знают. Попросила вернуть деньги 4 сентября, сказали ждать 3-7 банковских дней. Но что-то тревожно. Что посоветуете?

автор
мама
Екатеринбург

Напишите заявление в их любом магазине. Не интернет-магазине, а прямо в любом под их вывеской. Все даты, все чеки упомяните. На закон сошлитесь обязательно, ниже подробно, вам хватит номера закона, названия и статьи. Отдайте им и пусть вернут экземпляр со своей пометкой о приеме заявления.

И не слушайте обещания их контактного центра. Их задача затянуть срок возврата, ведь в это время ваши деньги у них в обороте.

Смотрим - в законе так:
"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." Статья 26.1 закона о защите прав потребителей.
Но как видим, форму предъявления требования о возврате денег закон не формализует. Так что заявление вполне может оказаться нужным.

автор
мама
Екатеринбург

mashav,
Отпишетесь потом?

мама
Екатеринбург

А что у них с доставками? только собрались у них холодильник купить, старый неремонтабелен

хочу стать мамой
Москва

Месяц назад я купила холодильник у них в интернет магазине ,100% предоплата онлайн.
Привезли холодильник без упаковки и мятый, мы отказались принять.Я позвонила на общую линию и оформила заявку на возврат денег на основании брака. Деньги возвратить обещали 10-14 раб дней. Прошло 14 раб дней,денег нет, я снова позвонила ,получила миллион извинений,бухгалтерия якобы проспали и просто не отправили деньги. В этот же день пришел возврат на карту. Я никуда не ездила,все по телефону .

хочу стать мамой
Москва

Доставку в М-видео осуществляют подрядные организации,которые если испортят товар ,должны оплачивать его стоимость. В Екатеринбурге очень мутная доставка,мне дважды привозили один и тот же мятый холодильник и настаивали,что это норма, что именно эта марка выпускает товар без упаковки. Врут и не краснеют. Сами грохнули холодильник и всячески пытались его сбагрить нам. В Москве с доставкой проблем не было. Я за последние 2 месяца покупала у них технику в Москве и Екатеринбурге, разница по качеству предоставления услуг огромная.

мама
Екатеринбург

Отпишусь обязательно. Сегодня постараюсь заехать. Закон это статья 26.1?

автор
мама
Екатеринбург

NegaNega,
mashav,
Закон о защите прав потребителя и эта статья. Да.

мама
Екатеринбург

Сегодня 16 день, как говорится - ни денег ни товара. Никогда не покупайте в М-Видео. По телефону несут какую-то ересь. Что они деньги отправили ждите 10 рабочих дней с 9 сентября. В роспотребнадзоре говорят надо с уведомлением в Москву отправлят претензиюь, а в магазине с пометкой бумажка ничего не стоит.

мама
Березовский

У меня тоже была проблема с интернет-магазином М-видео. покупала недорогой планшет. Курьер привез на работу,принесла домой, дочь говорит, что он б/у. Начали копаться, там уже кто-то им пользовался, даже информацию не стерли. Были какие-то фотки, записи, игры. В итоге мне планшет заменили на новый в магазине. После этого случая, с ними не связываюсь.

Аноним 211
автор

mashav,
Ну уж и не стоит. Это официальный документ со сроками реакции на него продавца. С Роспотребнадзором я, конечно, спорить не берусь. Но мне помогло заявление, поданное здесь, в магазине.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";