Магазин "Золотой" не доставил кольцо

Аноним 137
автор

Девочки, милые посоветуйте обратиться? Возможно у кого-то есть подобный опыт. Купили маме серьги в магазине золотой, а кольца не было, решили заказать через интернет магазин Золотой.ру, заказала 2 сентября, 4 оплатила и ждала. 11 пришло смс от курьерской службы, что доставка будет 19.09, нго кольцо не привезли, несколько дней звонила в DPD, но внятного ответа не было, то одна отговорка то другая, золотой тоже все валил на курьеров, в итоге 25 числа сказали в курьерской службе (далее кс), что потеряли. Золотой и дпд приняли претензию, но никто не звонит, ничего не происходит, пока сама не позвоню не движется. Нашла статью в фз о защите ПП, что закон на моей стороне, и по идее все претензии к магазину. Они ответственны, чтобы украшение пришло ко мне в срок. но я никогда не сталкивалась с подобными проблемами. Самое обидное, что не для себя, и в обще мама в возрасте, боюсь даже сказать, что потеряли, и что сейчас надо разбираться.

Аноним 184

Вы извините, столько лишних телодвижений..

будущая мама
Екатеринбург

я бы там вообще не покупала.у меня знакомая в Асбесте правда купили там кольцо, понесли раскатать чуть-чуть а там внутри пластмасса.
правда деньги в итоге вернули

Аноним 137
автор

Аноним,
когда 25000 внесешь за вещь, и не получаешь ее вовремя, то как-то волнительно)

хочу стать мамой
Екатеринбург

ну поднимайте все чеки , скрины смс, уточняйте их юр. адрес и пишите претензию на возврат денег. не вернут - в суд пойдете.

Аноним 137
автор

[user]kanistra тоже видела в соц.сетях, но к сожалению позже.

Аноним 137
автор

максимкина,
чека то нет, только выписка из сбербанка, оплачивала через сб онлайн.

Аноним 17

Аноним автор темы: 25000 внесешь за вещь, и не получаешь ее вовремя

Это вы такие деньги заплатили интернет- магазину за кота в мешке???
Ювелирку через интернет покупать более чем рискованно
Интересно, застраховано ли было отправление
Требуйте деньги взад вот и все. Забудьте о кольце

Аноним 137
автор

я прошу откликнуться и посоветовать порядок действий тех, кто попадал в подобную ситуацию , если нет опыта, то пожалуйста не пишите)))) надеюсь на понимание.

Аноним 739

дак в магазин с жалобой и обращайтесь

Самое лучшее и действенное для вас решение, собрать все бумажки, переписки и к юристу!

мама
Екатеринбург

Вы претензию к магазину составляли?письменно?

Аноним 876

Вам нужно написать претензию заказным письмом с отметкой о вручении ( как-то так называется ),на юридический адрес магазина - прочтут они его или нет, их проблема. Затем пишите им электронной почтой , подробно описывая всю ситуацию и прилагая все скрины - оплата , смс от дпд, фото этого заказного письма плюс пишите заявление на возврат денег . Напишите , что если в течение недели не вернут - обратитесь к юристу , закон на вашей стороне , и юриста потом будут оплачивать они, и что раструбите на всех форумах и отзовиках. Мне на этом этапе деньги вернула гораздо более мутная контора , у вас думаю все в порядке будет )

просто посетитель
Москва

Аноним автор темы: порядок действий тех, кто попадал в подобную ситуацию, если нет опыта, то пожалуйста не пишите)))) надеюсь на понимание

родственник так потерял деньги, перевел за дорогую запчасть. тоже выписка из сбера, все дела. был в комитете по защите прав потребителей, юристу сходил отдал бумаги, чтобы тот взял на себя разбирательство. и ничего уже год. 30 тыс потерял, мошенники заработали.
у вас скорее всего такая же история.

Аноним 876

АрктикА,
Такое могло случится , если юрлицо закрылось или обанкротилось , или до суда не дошли. Если магазин не планирует закрываться , он скорее всего добровольно деньги вернет , сейчас вся интернет торговля на отзывах держится.
Тут скорее всего не мошенничество , а воровство в дпд , пусть между собой и разбираются .

Аноним 876

Кстати , в банках ещё есть отдел по борьбе с мошенничеством ( в райффайзене есть , думаю и в Сбере тоже ). Я до этого этапа не дошла , только консультировалась по горячей линии. Не знаю, вернули бы они деньги , или просто с той компаний работать перестали . Короче , можно было написать заявление о мошенничестве , и они бы провели внутреннее расследование . Поговорите со сбером, может подскажут что ( если Сбер вообще подсказывает :)

мама
Екатеринбург

Аноним ,
не ждите. распечатывайте все, что есть. выписку из сбера, переписку, смс сохраните и топайте на малышева 31а. там бесплатный муниципальный центр защиты прав потребителей.
вы уже можете не только товар или возврат средств требовать, но и компенсацию морального вреда, и %% за удержание немаленькой такой суммы.

Аноним 562

Вспомнила свою историю. Когда ремонт делала , заказывала плитку в ванную комнату из Питера . Денег по тем временам много отдала. Итог- вся приехавшая плитка оказалась разбита. Когда я начала требовать денежные средства с магазина, он начал валить вину на Деловые Линии., те в свою очередь на магазин, мол упаковка не во была. В конечном итоге я стрясла стоимость плитки и с магазина и с транспортной кругленькая сумма получилась

Аноним 137
автор

всем спасибо!

Аноним 137
автор

Аноним,
спасибо, ждала пару дней, а сегодня припугнула таким алгоритмом, через 30 минут перезвонили и предложили перевести деньги или отправить новое кольцо, я выбрала деньги,и повторно закажу уже с постоплатой, не за что бы не связалась с ними, если бы не были уже куплены серьги.

Аноним 876

Аноним ,
Рада за вас :) я когда сама с такой ситуацией столкнулась , вышла на пострадавших в соцсетях ( люди возвращали бракованный товар , а деньги назад не получали ) - была удивлена , сколько людей "забивали" и не верили , что можно вернуть деньги. Или сразу бежали к юристу , а там озвучивали сумму около 10 тр , хотя по сути составить эти документы большого ума не надо.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";