MaeDeTres,
Вот не знаю, как поступить:
Приехать в магазин, забрать свой неисправный товар и сделать экспертизу?
Забрать замененый товар, если заменят? ( у меня теперь сомнения - если у одного адаптер перегревается, то и остальных тоже самое будет?).
Идти в суд с копиями претензий и чеком?
Аноним автор темы: Приехать в магазин, забрать свой неисправный товар и сделать экспертизу?
Для начала потребовать проведение экспертизы от магазина. Официальную с заключением. Потом, если не устроит их ответ, отправить на независимую.
Аноним автор темы: Идти в суд с копиями претензий и чеком?
Эти дела решаются до суда. Никто в суд из-за этой ерунды не пойдет. В 99% случаев магазин после независимой возмещает стоимость товара и расходы на экспертизу.
Но будьте готовы к потере времени. Каждая экспертиза делается 10 рабочих дней. Я купила и сдала товар в октябре, а деньги вернула только в декабре.
Oh my gosh
Автор, пусть продавцы дадут письменный отказ в замене товара, обычно они после такой просьбы быстрее шевелятся, и без этого отказа не уходите оттуда ни за что
это будет основанием для обращением в суд, вместе с заключением экспертизы
Аноним 539
автор
Аноним,
А если не дают письменный ответ?
Они только своим администраторам звонят.
Аноним автор темы: После моих претензий мне звонят администраторы и предлагают прийти в магазин, где обменяют товар. Потом оказывается, что продавцам забыли сказать, либо это другой администратор обещал, а его сейчас нет и т.д.
Я в свое время вот так вот ходила-ходила, потом мне надоело и я пошла в суд.
Суд насчитал стоимость телефона (у меня был телефон), пени, и моральный ущерб. Вышло по стоимости ровно 2 телефона. Все быстренько выплатили.
Я бы на вашем месте пошла в суд. Из принципа.
Аноним 539
автор
Uганда,
Туго у меня со свидетелями(((
Магазин в центре, а я житель окраины. Редко выездной житель из-за младенца.
Мне очень неудобно кого-то просить отрываться от дел, чтобы со мной съездили.
Аноним 539
автор
Ususik,
Мне тоже надоели эти хождения.
Тут выше пишут, что этот вопрос решается до суда. Сомневаюсь в достаточно ли у меня бумажек. Как считаете, моих 3-х претензий без письменных ответов продавца и без заключения экспертизы достаточно для обращения в суд?
Аноним ,
Прямо в магазине народ привлекайте, даже сотрудников
Не согласятся- про то их фио фиксируйте " в присутствии таких то" и тп
Спокойно все фиксируйте, оформляйте просите подписать, не согласятся- пишите это в акте
Просите тел начальника, ему говорите- составляю акт, ваши сотрудники скажите чтоб подписали
Главное, чтоб до них дошла серьезность намерений и последствия. Про независимую экспертизу и что им оплачивать...чтоб они поняли, что проще поменять...
Аноним ,
В суд еще дольше ходить, досудебно проще, главное донести серьезность намерений
Аноним 539
автор
Аноним,
Первое мое обращение было на 14-й день с момента покупки.
Аноним 653
Аноним автор темы: Экспертиза вообще не нужна, т.к. продавцы видят, что товар неисправен.
в суде без экспертизы делать нечего
Аноним автор темы: Приехать в магазин, забрать свой неисправный товар и сделать экспертизу?
именно так.
Аноним автор темы: Как считаете, моих 3-х претензий без письменных ответов продавца и без заключения экспертизы достаточно для обращения в суд?
обратится то Вы можете хоть 10 раз в суд да суд Вам ничего без экспертизы не присудит как Вы не понимаете?
Придет ответчик, принесет результат их экспертизы согласно которому товар исправен. Все, суд на этом закончится не в Вашу пользу.
Аноним: Экспертизу без согласия продавца,не факт ,что ее потом оплатит продавец(оплачивается только назначенная по суду)
где предусмотрена такая норма? (с конкретной ссылкой на статью закона)
Аноним автор темы: житель окраины. Редко выездной житель
ездить не обязательно. повторюсь. пишите претензию отправляете заказным с уведомлением. дальше по ситуации.
Uганда: Прямо в магазине народ привлекайте, даже сотрудников
Не согласятся- про то их фио фиксируйте " в присутствии таких то" и тп
Спокойно все фиксируйте, оформляйте просите подписать, не согласятся- пишите это в акте
уу, это простому гражданину сложно сделать, тут надо иметь настойчивость)
Аноним: Насколько знаю,часы обмену не подлежат. И обмен производится в течении ,не более 30 дней.
ошибочные у вас знания.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Часы относятся к технически сложным товарам.
Ой, мы стиральную машину купили, сделали первый запуск и выяснилось, что машина не стирает (нет подачи воды) Угадайте, что сказали нам в магазине? -Вы машину запускали, мы не можем принять ее обратно.
А интересно, как бы мы выявили неисправность, если бы не запустили машину. Так и не смогли вернуть товар , пришлось ремонтников вызывать.
Аноним 539
автор
Аноним,
Без экспертизы никак, даже если в моих претензиях указано, что товар проверили в магазине и продавцы убедились, что он не исправен?
Не надо быть экспертом, если дефект очевиден.
Я не придираюсь, разобраться хочу.
Чтобы сделать независимую экспертизу, надо опять идти в тот магазин, забрать товар, а я больше не хочу за ними бегать.
Аноним 696
аноним: 02 (в качестве свидетелей)
Ну причём тут они? Вот будут они на каждый вызов в магазин на разборки ездить
Аноним 653
Аноним автор темы: Я не придираюсь, разобраться хочу.
Я Вам уже 10 раз написала- без экспертизы у Вас никаких шансов.
Ну напишите Вы заявление. Придет ответчик. Принесет результат экспертизы согласно которому товар исправен. ВСЕ! Понимаете?? ВСЕ! На этом Ваш суд закончен. Заберете свои часы и до свидания.
Аноним автор темы: Не надо быть экспертом, если дефект очевиден.
Как раз надо. Судье не будет Ваши часы смотреть - ему нужна БУ-МА-ГА в которой написано что у товара есть ДЕФЕКТ.
Вам тыщу раз одно и тоже уже написали - а Вы все ерунду толдычите
Аноним автор темы: Чтобы сделать независимую экспертизу, надо опять идти в тот магазин, забрать товар, а я больше не хочу за ними бегать.
Вы это судье рассказать хотите? Так можете вообще не начинать бегать по судам и время тратить - пустая трата времени без экспертизы
MaeDeTres,
Вот не знаю, как поступить:
Приехать в магазин, забрать свой неисправный товар и сделать экспертизу?
Забрать замененый товар, если заменят? ( у меня теперь сомнения - если у одного адаптер перегревается, то и остальных тоже самое будет?).
Идти в суд с копиями претензий и чеком?
Для начала потребовать проведение экспертизы от магазина. Официальную с заключением. Потом, если не устроит их ответ, отправить на независимую.
Эти дела решаются до суда. Никто в суд из-за этой ерунды не пойдет. В 99% случаев магазин после независимой возмещает стоимость товара и расходы на экспертизу.
да
при заключении эксперта о неисправности не потребуется
Но будьте готовы к потере времени. Каждая экспертиза делается 10 рабочих дней. Я купила и сдала товар в октябре, а деньги вернула только в декабре.
Автор, пусть продавцы дадут письменный отказ в замене товара, обычно они после такой просьбы быстрее шевелятся, и без этого отказа не уходите оттуда ни за что
это будет основанием для обращением в суд, вместе с заключением экспертизы
Аноним,
А если не дают письменный ответ?
Они только своим администраторам звонят.
Аноним,
Часы
Берете 2 свидетелей и составляете акт об отказе и тп
Сразу зашевелятся
Я в свое время вот так вот ходила-ходила, потом мне надоело и я пошла в суд.
Суд насчитал стоимость телефона (у меня был телефон), пени, и моральный ущерб. Вышло по стоимости ровно 2 телефона. Все быстренько выплатили.
Я бы на вашем месте пошла в суд. Из принципа.
Uганда,
Туго у меня со свидетелями(((
Магазин в центре, а я житель окраины. Редко выездной житель из-за младенца.
Мне очень неудобно кого-то просить отрываться от дел, чтобы со мной съездили.
Ususik,
Мне тоже надоели эти хождения.
Тут выше пишут, что этот вопрос решается до суда. Сомневаюсь в достаточно ли у меня бумажек. Как считаете, моих 3-х претензий без письменных ответов продавца и без заключения экспертизы достаточно для обращения в суд?
Аноним ,
Прямо в магазине народ привлекайте, даже сотрудников
Не согласятся- про то их фио фиксируйте " в присутствии таких то" и тп
Спокойно все фиксируйте, оформляйте просите подписать, не согласятся- пишите это в акте
Просите тел начальника, ему говорите- составляю акт, ваши сотрудники скажите чтоб подписали
Главное, чтоб до них дошла серьезность намерений и последствия. Про независимую экспертизу и что им оплачивать...чтоб они поняли, что проще поменять...
Аноним ,
В суд еще дольше ходить, досудебно проще, главное донести серьезность намерений
Аноним,
Первое мое обращение было на 14-й день с момента покупки.
в суде без экспертизы делать нечего
именно так.
обратится то Вы можете хоть 10 раз в суд да суд Вам ничего без экспертизы не присудит как Вы не понимаете?
Придет ответчик, принесет результат их экспертизы согласно которому товар исправен. Все, суд на этом закончится не в Вашу пользу.
где предусмотрена такая норма? (с конкретной ссылкой на статью закона)
ездить не обязательно. повторюсь. пишите претензию отправляете заказным с уведомлением. дальше по ситуации.
уу, это простому гражданину сложно сделать, тут надо иметь настойчивость)
ошибочные у вас знания.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Часы относятся к технически сложным товарам.
Ой, мы стиральную машину купили, сделали первый запуск и выяснилось, что машина не стирает (нет подачи воды) Угадайте, что сказали нам в магазине? -Вы машину запускали, мы не можем принять ее обратно.
А интересно, как бы мы выявили неисправность, если бы не запустили машину. Так и не смогли вернуть товар , пришлось ремонтников вызывать.
Аноним,
Без экспертизы никак, даже если в моих претензиях указано, что товар проверили в магазине и продавцы убедились, что он не исправен?
Не надо быть экспертом, если дефект очевиден.
Я не придираюсь, разобраться хочу.
Чтобы сделать независимую экспертизу, надо опять идти в тот магазин, забрать товар, а я больше не хочу за ними бегать.
Ну причём тут они? Вот будут они на каждый вызов в магазин на разборки ездить
Я Вам уже 10 раз написала- без экспертизы у Вас никаких шансов.
Ну напишите Вы заявление. Придет ответчик. Принесет результат экспертизы согласно которому товар исправен. ВСЕ! Понимаете?? ВСЕ! На этом Ваш суд закончен. Заберете свои часы и до свидания.
Как раз надо. Судье не будет Ваши часы смотреть - ему нужна БУ-МА-ГА в которой написано что у товара есть ДЕФЕКТ.
Вам тыщу раз одно и тоже уже написали - а Вы все ерунду толдычите
Вы это судье рассказать хотите? Так можете вообще не начинать бегать по судам и время тратить - пустая трата времени без экспертизы