Купила бытовой электроприбор.
Оказалось, что он работает пока не нагреется адаптер.
Пришла в магазин, чтобы вернули мне деньги или заменили товар.
Продавцы увидели, что товар неисправен, забрали его на экспертизу.
Экспертиза считает товар исправным.
По телефону с администрацией магазина мы договорились, что товар мне заменят.
Пришла в магазин, дают мой неисправный прибор, менять не хотят, типа нам ничего не говорили.
Звоню администратору, опять: менять не будем, подумаем и т.д.
Через день мне звонят: мы решили поменять вам товар.
Уже была у них 4 раза. А если в следующий раз опять включат "ничего не знаем"?
Так взбесили!
Стоимость 3000р. Но неприятно отношение.
Подавать в суд или нет? У меня после каждого визита в магазин есть заявления, делала копии.
Аноним ,
сходите к ним в последний раз.
если не заменят - забираете товар - делаете экспертизу за свой счет - с результатом экспертизы пишете претензию в магазин , ну и далее если спор не разрешается, иск в суд.
Аноним 539
автор
ПтичкаН,
Это как?
Писала претензии в магазин. 3 раза.
Аноним 653
Аноним ,
какие претензии если экспертиза показала товар исправным? Вам нужна как минимум экспертиза которая покажет товар не исправным. Без этого я так полагаю телодвижения не имеют смысла.
какие претензии если экспертиза показала товар исправным?
обычные. покупатель считает товар неисправным, следовательно им недоволен. его действия: написать претензию; провести, при необходимости, (в вашем случае есть такая необходимость) независимую экспертизу.
это зачем? достаточно одной. вам дали на них ответ? или только устные разъяснения?
Аноним 539
автор
Аноним,
Экспертиза вообще не нужна, т.к. продавцы видят, что товар неисправен. Они сами с этим согласны, но без указания начальства ничего не могут делать. Начальство доступно по телефону, оно кивает на своего эксперта. Эксперт считает товар исправным.
Мне не понятно, почему я должна совершать столько телодвижений вокруг продавца, если косяк не мой?
Делайте независимую экспертизу. Она стоит, правда 4500, но Вам дают заключение о неисправности, Вы идете с заключением в магазин и Вам производят обмен или возврат и возвращают стоимость экспертизы. У меня есть контакты экспертов, если нужно в личку напишу.
Кстати, экспертиза будет в Вашу пользу, т.к. Вы ее оплачиваете. Вам при первом осмотре бесплатно примерное заключение скажут.
Но магазин сейчас на стадии готовности обменять товар без независимой экспертизы.
У Вас на руках есть заключение их экспертов о том, что товар исправен? Если есть, то ничего Вам не поменяют. Я все это недавно прошла.
Аноним 980
MaeDeTres:
Аноним автор темы:Но магазин сейчас на стадии готовности обменять товар без независимой экспертизы.
У Вас на руках есть заключение их экспертов о том, что товар исправен? Если есть, то ничего Вам не поменяют. Я все это недавно прошла
Дале если независимая экспертиза покажет,что товар неисправен? :wow:
Аноним 539
автор
ПтичкаН,
После моих претензий мне звонят администраторы и предлагают прийти в магазин, где обменяют товар. Потом оказывается, что продавцам забыли сказать, либо это другой администратор обещал, а его сейчас нет и т.д.
Аноним ,
бред.
уже одни эти поездки чего стоят.
делайте независимую экспертизу и пусть магазин возвращает вам стоимость товара и оплачивает затраты на экспертизу.
Аноним 539
автор
MaeDeTres,
Нет заключения экспертизы. Эксперт ( обычный техник, работающий в магазине), сказал по телефону, что все работает.
Дале если независимая экспертиза покажет,что товар неисправен?
Если автор сделает независимую и в заключении брак указан будет, то все вернут и поменяют, а если как сейчас, вроде и входят в положение, понимают, но заключение их экспертов о исправности имеется, то только кивать и будут. Независимая в данном случае единственный выход.
Я тоже пока независимую не принесла, весь магазин вместе со мной "вздыхал и расстраивался".
Аноним 539
автор
ПтичкаН,
Именно, что бред.
Впервые с таким отношением сталкиваюсь.
Магазин возмещает убытки Вам, а убытки магазина возмещает производитель. Без экспертизы производитель им ничего не оплатит, поэтому и они Вас мурыжат. Но как-то странно очень, что они в сервисный центр товар не направили, может быть все-таки направили, но заключение не выдали? Так-то это у них стандартная практика принять и на экспертизу отправить.
Купила бытовой электроприбор. Оказалось, что он работает пока не нагреется адаптер. Пришла в магазин, чтобы вернули мне деньги или заменили товар. Продавцы увидели, что товар неисправен, забрали его на экспертизу. Экспертиза считает товар исправным. По телефону с администрацией магазина мы договорились, что товар мне заменят. Пришла в магазин, дают мой неисправный прибор, менять не хотят, типа нам ничего не говорили. Звоню администратору, опять: менять не будем, подумаем и т.д. Через день мне звонят: мы решили поменять вам товар. Уже была у них 4 раза. А если в следующий раз опять включат "ничего не знаем"? Так взбесили! Стоимость 3000р. Но неприятно отношение. Подавать в суд или нет? У меня после каждого визита в магазин есть заявления, делала копии.
прежде следует соблюсти претензионный порядок.
Аноним , сходите к ним в последний раз. если не заменят - забираете товар - делаете экспертизу за свой счет - с результатом экспертизы пишете претензию в магазин , ну и далее если спор не разрешается, иск в суд.
Это как? Писала претензии в магазин. 3 раза.
Аноним , какие претензии если экспертиза показала товар исправным? Вам нужна как минимум экспертиза которая покажет товар не исправным. Без этого я так полагаю телодвижения не имеют смысла.
Что за прибор?
обычные. покупатель считает товар неисправным, следовательно им недоволен. его действия: написать претензию; провести, при необходимости, (в вашем случае есть такая необходимость) независимую экспертизу.
это зачем? достаточно одной. вам дали на них ответ? или только устные разъяснения?
Экспертиза вообще не нужна, т.к. продавцы видят, что товар неисправен. Они сами с этим согласны, но без указания начальства ничего не могут делать. Начальство доступно по телефону, оно кивает на своего эксперта. Эксперт считает товар исправным.
Мне не понятно, почему я должна совершать столько телодвижений вокруг продавца, если косяк не мой?
Только устные
Делайте независимую экспертизу. Она стоит, правда 4500, но Вам дают заключение о неисправности, Вы идете с заключением в магазин и Вам производят обмен или возврат и возвращают стоимость экспертизы. У меня есть контакты экспертов, если нужно в личку напишу. Кстати, экспертиза будет в Вашу пользу, т.к. Вы ее оплачиваете. Вам при первом осмотре бесплатно примерное заключение скажут.
В вашем случае нужна - не продавцы проводят экспертизу в магазине
потому что все ваши устные переговоры это ерунда. действует только письменный вариант переговоров.
:wow: то есть даже исправный товар станет неисправным?
Спасибо, контракт эксперта не помешает. Но магазин сейчас на стадии готовности обменять товар без независимой экспертизы.
Я не получила от администрации ни одного письменного ответа. Но есть 3 моих претензии с подписями продавцов.
нет. магазин или меняет товар или отказывает в обмене. вот из-за этих недопонимании у вас и получаются танцы с бубнами вокруг магазина
Понимаете, Вы платите, а они ищут, к чему бы придраться. Если не в Вашу, они предупредят и брать на экспертизу не станут.
У Вас на руках есть заключение их экспертов о том, что товар исправен? Если есть, то ничего Вам не поменяют. Я все это недавно прошла.
Дале если независимая экспертиза покажет,что товар неисправен? :wow:
После моих претензий мне звонят администраторы и предлагают прийти в магазин, где обменяют товар. Потом оказывается, что продавцам забыли сказать, либо это другой администратор обещал, а его сейчас нет и т.д.
Аноним , бред. уже одни эти поездки чего стоят. делайте независимую экспертизу и пусть магазин возвращает вам стоимость товара и оплачивает затраты на экспертизу.
Нет заключения экспертизы. Эксперт ( обычный техник, работающий в магазине), сказал по телефону, что все работает.
Если автор сделает независимую и в заключении брак указан будет, то все вернут и поменяют, а если как сейчас, вроде и входят в положение, понимают, но заключение их экспертов о исправности имеется, то только кивать и будут. Независимая в данном случае единственный выход. Я тоже пока независимую не принесла, весь магазин вместе со мной "вздыхал и расстраивался".
Именно, что бред. Впервые с таким отношением сталкиваюсь.
Магазин возмещает убытки Вам, а убытки магазина возмещает производитель. Без экспертизы производитель им ничего не оплатит, поэтому и они Вас мурыжат. Но как-то странно очень, что они в сервисный центр товар не направили, может быть все-таки направили, но заключение не выдали? Так-то это у них стандартная практика принять и на экспертизу отправить.
Да вас просто пытаются отфутболить. Делайте независимую экспертизу