шуба

мама автор темы
Екатеринбург
Девочки, вот купила такую шубку, она у меня первая, я в них совершенно не разбираюсь и никогда не было необходимости покупать...а тут... в общем взяла..., что скажете, оставить или нет? цвет темнее, бобер, капюшон норка
OmoNA
Екатеринбург
мама
вам-то нравится она? если купили - значит понравилась, зачем сдавать обратно.
судя по фото она б.у. прежде всего при покупке смотрят швы под подкладом (или прошито или лазерная спайка - должно быть все крепко, без дырок). далее сам мех (нет проплешин, ворс не выпадает). не должна хрустеть и быть твердой
вроде как-то так
Через съехавшую крышу лучше видны звезды...
Zezka
Екатеринбург
мама
старомодненькая она конечно совсем.
Глядя на то, что вам нравится, я немного горд тем, что не нравлюсь вам...
Аноним
Екатеринбург
мама ,

С рук взяли? А что за необходимость была? Имхо, фасон жутко устаревший
Брошь - пуговица эта - привет, 2000е
Недорого хоть?
Аноним
Екатеринбург
мама ,
если б\у вы хотите продавцу что ли обратно отдать? :wow: надеюсь,что нет.а так фасон уже не айс
Каспер
Екатеринбург
мама
при всем изобилии одежды вы выбрали это...почему??
Аноним
Екатеринбург
мама автор темы:
общем взяла..., что скажете, оставить или нет?

У родственницы или подруги купили? Что она её обратно возьмёт?
мама автор темы
Екатеринбург
фото с интернета, шуба похожая, пуговицы нет, цвет темнее,
Аноним:
Недорого хоть?

даром почти
Аноним:
продавцу что ли обратно отдать?

ага есть такая возможность,
Zezka:
старомодненькая она конечно совсем
вы меня расстроили :eerm:
OmoNA:
вам-то нравится она?
в принципе да, сидит вроде неплохо, мне ее надо то пару раз за сезон выйти, на мероприятия типа корпоратива, чтоб на платье
Alexacha
Краснодар
мама