шуба

Аноним 759
автор

Девочки, вот купила такую шубку, она у меня первая, я в них совершенно не разбираюсь и никогда не было необходимости покупать...а тут... в общем взяла..., что скажете, оставить или нет? цвет темнее, бобер, капюшон норка

мама
Екатеринбург

вам-то нравится она? если купили - значит понравилась, зачем сдавать обратно.
судя по фото она б.у. прежде всего при покупке смотрят швы под подкладом (или прошито или лазерная спайка - должно быть все крепко, без дырок). далее сам мех (нет проплешин, ворс не выпадает). не должна хрустеть и быть твердой
вроде как-то так

мама
Екатеринбург

старомодненькая она конечно совсем.

Аноним 529

мама ,
С рук взяли? А что за необходимость была? Имхо, фасон жутко устаревший
Брошь - пуговица эта - привет, 2000е
Недорого хоть?

Аноним 156

мама ,
если б\у вы хотите продавцу что ли обратно отдать? надеюсь,что нет.а так фасон уже не айс

Аноним 529

мама автор темы: общем взяла..., что скажете, оставить или нет?

У родственницы или подруги купили? Что она её обратно возьмёт?

Аноним 759
автор

фото с интернета, шуба похожая, пуговицы нет, цвет темнее,

Аноним: Недорого хоть?

даром почти

Аноним: продавцу что ли обратно отдать?

ага есть такая возможность,

Zezka: старомодненькая она конечно совсем вы меня расстроили
OmoNA: вам-то нравится она? в принципе да, сидит вроде неплохо, мне ее надо то пару раз за сезон выйти, на мероприятия типа корпоратива, чтоб на платье

мама
Краснодар

Если честно, такой окрас уже очень давно не актуален. Мех щипанный? Если да, то это тоже не показатель качества шкурки, как, впрочем и окрашивание. И если уж совсем честно, то вряд ли это бобр. В те годы (если шуба действительно б/у), много было такого кролика, который выдавался за бобра или норку. А в магазинах он значился как олирак. Вы, автор, не обижайтесь только, но похоже, не очень у вас покупка. Хотя если за 5 копеек, то ладно, а если дорого, то пустая трата денег на мой взгляд.

Екатеринбург

Страшненькая

мама
Краснодар