Разница в цене при заказе товара и на текущий момент
Аноним 940
автор
Добрый день!Заказала детскую стенку в интернет магазине месяц назад.В наличии не было и мне сказали подождать 3-4 недели.Заказ оформили.
Вчера зашла на сайт и увидела что эта стенка стала стоить дешевле.
Позвонила менеджеру с этим вопросом,но она сказала что цена останется у меня прежняя ,которая была на момент заказа.Это всегда так?
Аноним 425
А если бы она подорожала, у вас бы такие же вопросы были? Цена фиксируется на день совершения заказа, но вы можете от него отказаться и заказать по цене, которая сейчас на сайте (наверное).
Аноним 993
По идее нет.
Цена должна быть как на сайте. Вы же не вносили предоплату?
Сама работаю в интернет-магазине, мы всегда в таких случаях продаем по новой цене, которая более выгодна для покупателя. И наоборот, если цена изменилась в большую сторону, часто продаем по старой низкой цене.
Ведь если упала розничная цена, соответственно упала и закупочная. Т.е. магазин пытается просто на вас больше заработать, чем должен.
Если не секрет, что за интернет-магазин, мы просто тоже детскими стенками торгуем, интересно, кто так отличился)
аноним ,
вы же можете отказаться от того заказа и снова сделать заказ по текущей цене.
По идее, продавец это тоже должен понимать, и не предлагать товар по прежней завышенной цене.
193 carino: вы же можете отказаться от того заказа и снова сделать заказ по текущей цене.
По идее, продавец это тоже должен понимать, и не предлагать товар по прежней завышенной цене.
+++
Аноним 766
аноним ,
Откажитесь и перезакажите, делов то.
Пару раз были такие случаи у меня при заказе техники, всегда продавали по более низкой цене.
Аноним 172
разница только в том, вносили вы предоплату или нет.
судя по ответу - внесли. т.е. по факту вы ее купили месяц назад. если вносится предоплата - стоимость фиксируется на день заказа. и дальше выросла цена, упала ли - поставка от этого не зависит.
193 carino: вы же можете отказаться от того заказа и снова сделать заказ по текущей цене.
так если автор уже внесла полную оплату - скорей всего там есть пункт в договоре об издержках в случае отказа. и с автора удержат сумму.стоит-ли овчинка выделки?
Аноним 993
Аноним: судя по ответу - внесли. т.е. по факту вы ее купили месяц назад. если вносится предоплата - стоимость фиксируется на день заказа. и дальше выросла цена, упала ли - поставка от этого не зависит.
Это так. Но даже если была предоплата, могут сделать возврат и отбить по новой цене. Зависит от клиентоориентированности магазина.
Но я наоборот поняла, что предоплаты не было, просто оформлен заказ.
Аноним 2
Я заказывала одежду ребенку, мне пересчитывали заказ по более низкой цене
Аноним 172
Аноним: Но я наоборот поняла, что предоплаты не было, просто оформлен заказ.
судя по ответу - проплата была. иначе ей так не ответили б. ибо тоже не дураки: автор сняла заказ и снова заказала. только тут тоже засада: на складе нет, ждите месяц и так можно до морковкиного заговенья ждать товар.
Аноним 993
Аноним: Аноним:Но я наоборот поняла, что предоплаты не было, просто оформлен заказ.
судя по ответу - проплата была. иначе ей так не ответили б. ибо тоже не дураки: автор сняла заказ и снова заказала. только тут тоже засада: на складе нет, ждите месяц и так можно до морковкиного заговенья ждать товар.
Ну если директор неадекват, то могут так сделать. Адекватный руководитель скажет продавать по цене на сайте.
Аноним 172
Аноним: Ну если директор неадекват
вы лично много таких директоров встречали?
а вот клиентов хоть пруд пруди. хитромудрых. от "ой, а у меня всего денег 1000" когда отдать должны 3 - до "а давайте вы мне это продадите за 2 рубля, потому что я считаю. что 4 это дорого".
Аноним 993
Аноним: Аноним:Ну если директор неадекват
вы лично много таких директоров встречали?
а вот клиентов хоть пруд пруди. хитромудрых. от "ой, а у меня всего денег 1000" когда отдать должны 3 - до "а давайте вы мне это продадите за 2 рубля, потому что я считаю. что 4 это дорого".
Не говорите мне про клиентов, каждый день с ними работаю)))
Аноним 940
автор
Аноним: разница только в том, вносили вы предоплату или нет.
судя по ответу - внесли.
Нет оплату я не вносила
Стенка уже у нас в городе .
вот я и удивилась почему не хотят по нынешней цене продать.
Аноним: А если бы она подорожала, у вас бы такие же вопросы были?
Заплатила бы фактически
Аноним 993
аноним автор темы: Аноним:разница только в том, вносили вы предоплату или нет.
судя по ответу - внесли.
Нет оплату я не вносила
Стенка уже у нас в городе .
вот я и удивилась почему не хотят по нынешней цене продать.
Ну тогда конечно должны продать по текущей цене на сайте.
Аноним 940
автор
У меня в заказе несколько позиций .Из всего пришла только стенка.На этой неделе обещали что приедет весь заказ.
Придётся тогда отменять весь заказ(( по отдельности там не возможно сделать.общая сумма заказа указана.
Аноним 818
аноним ,
если разница 1000 р даже бы заморачиваться не стала.
А так, можно отказаться от заказа. Вы передумали
Добрый день!Заказала детскую стенку в интернет магазине месяц назад.В наличии не было и мне сказали подождать 3-4 недели.Заказ оформили.
Вчера зашла на сайт и увидела что эта стенка стала стоить дешевле.
Позвонила менеджеру с этим вопросом,но она сказала что цена останется у меня прежняя ,которая была на момент заказа.Это всегда так?
А если бы она подорожала, у вас бы такие же вопросы были? Цена фиксируется на день совершения заказа, но вы можете от него отказаться и заказать по цене, которая сейчас на сайте (наверное).
По идее нет.
Цена должна быть как на сайте. Вы же не вносили предоплату?
Сама работаю в интернет-магазине, мы всегда в таких случаях продаем по новой цене, которая более выгодна для покупателя. И наоборот, если цена изменилась в большую сторону, часто продаем по старой низкой цене.
Ведь если упала розничная цена, соответственно упала и закупочная. Т.е. магазин пытается просто на вас больше заработать, чем должен.
Если не секрет, что за интернет-магазин, мы просто тоже детскими стенками торгуем, интересно, кто так отличился)
аноним ,
вы же можете отказаться от того заказа и снова сделать заказ по текущей цене.
По идее, продавец это тоже должен понимать, и не предлагать товар по прежней завышенной цене.
+++
аноним ,
Откажитесь и перезакажите, делов то.
Пару раз были такие случаи у меня при заказе техники, всегда продавали по более низкой цене.
разница только в том, вносили вы предоплату или нет.
судя по ответу - внесли. т.е. по факту вы ее купили месяц назад. если вносится предоплата - стоимость фиксируется на день заказа. и дальше выросла цена, упала ли - поставка от этого не зависит.
так если автор уже внесла полную оплату - скорей всего там есть пункт в договоре об издержках в случае отказа. и с автора удержат сумму.стоит-ли овчинка выделки?
Это так. Но даже если была предоплата, могут сделать возврат и отбить по новой цене. Зависит от клиентоориентированности магазина.
Но я наоборот поняла, что предоплаты не было, просто оформлен заказ.
Я заказывала одежду ребенку, мне пересчитывали заказ по более низкой цене
судя по ответу - проплата была. иначе ей так не ответили б. ибо тоже не дураки: автор сняла заказ и снова заказала. только тут тоже засада: на складе нет, ждите месяц и так можно до морковкиного заговенья ждать товар.
судя по ответу - проплата была. иначе ей так не ответили б. ибо тоже не дураки: автор сняла заказ и снова заказала. только тут тоже засада: на складе нет, ждите месяц и так можно до морковкиного заговенья ждать товар.
Ну если директор неадекват, то могут так сделать. Адекватный руководитель скажет продавать по цене на сайте.
вы лично много таких директоров встречали?
а вот клиентов хоть пруд пруди. хитромудрых. от "ой, а у меня всего денег 1000" когда отдать должны 3 - до "а давайте вы мне это продадите за 2 рубля, потому что я считаю. что 4 это дорого".
вы лично много таких директоров встречали?
а вот клиентов хоть пруд пруди. хитромудрых. от "ой, а у меня всего денег 1000" когда отдать должны 3 - до "а давайте вы мне это продадите за 2 рубля, потому что я считаю. что 4 это дорого".
Не говорите мне про клиентов, каждый день с ними работаю)))
Нет оплату я не вносила
Стенка уже у нас в городе .
вот я и удивилась почему не хотят по нынешней цене продать.
Заплатила бы фактически
Нет оплату я не вносила
Стенка уже у нас в городе .
вот я и удивилась почему не хотят по нынешней цене продать.
Ну тогда конечно должны продать по текущей цене на сайте.
У меня в заказе несколько позиций .Из всего пришла только стенка.На этой неделе обещали что приедет весь заказ.
Придётся тогда отменять весь заказ(( по отдельности там не возможно сделать.общая сумма заказа указана.
аноним ,
если разница 1000 р даже бы заморачиваться не стала.
А так, можно отказаться от заказа. Вы передумали
Аноним,
Если не составит труда, напишите мне, пожалуйста, в личку. Выбираю детский комплекс как раз, появились вопросы)