Жизнь за городом

Помогите выбрать подарок!

аноним автор темы
Екатеринбург
Нужен подарок как знак внимания женщине 60 ти лет. Думаю на счёт букета из чая. Лимит по бюджету 2000. Любит вязать, но тут я полный профан. Может накидаете идей :pozdr2:
Аноним
Екатеринбург
аноним ,

Сертификат в магазин пряжи? В Леонардо, как вариант
The L1ke автор темы
Екатеринбург
мама
Аноним,

Женщина в области живёт за 300 км
Frisco
Екатеринбург
самомама
аноним автор темы:
Любит вязать

Нитки для вязания тогда?
Красивую шкатулку для аксессуаров по рукоделию? :know:
Хороших мужиков разбирают еще щенками
BUZZY
Екатеринбург
хочу стать мамой
The L1ke ,
может, просто цветы + 1500 р деньгами? или у неё всё отлично с бюджетом?
The L1ke автор темы
Екатеринбург
мама
BUZZY,

С бюджетом все гуд. У неё все есть. Нужно именно как внимание
BUZZY
Екатеринбург
хочу стать мамой
The L1ke ,
а чай-то она пьёт вообще? если да, то можно и чайный букет. моей маме очень понравилась коробочка с цветами и макарон, букет с цветами и клубникой в шоколаде. ток букет такой сложно далеко везти - или класть его в багажник, где холодно ) в общем, возрастным женщинам нравится такое необычное )
The L1ke автор темы
Екатеринбург
мама
BUZZY,

Чай пьёт.
BUZZY
Екатеринбург
хочу стать мамой
The L1ke ,
прям заваривать любит? вот люблю чаи вкусные разные, но дома не хочу этим заморачиваться, мне лень!!! поэтому дома и на работе пакетированный, а вот в заведениях разный вкусный заварной )
аноним
Екатеринбург
Бусики? ВАЗа для цветов? Статуэтка фарфоровая? Рамка для фото , например из Зара хоум? Форма для выпечки? Мне эти чайно-конфетные букеты такой пошлятиной кажутся...
Аноним
Тюмень
аноним:
ВАЗа для цветов?

аноним:
Рамка для фото

Мне кажутся
аноним:
такой пошлятиной

Я за коробочку для рукоделия, красивую шкатулку под нитки спицы, или да, набор чая.
аноним
Екатеринбург
Аноним,

Видимо, цветы вам не дарят, а на фото вы себе не нравитесь. Коробка для рукоделия это такой обтянутый тканью ящик с рюшами и жуткими розочками?
Чудная