Помогите выбрать подарок!

Аноним 984
автор

Нужен подарок как знак внимания женщине 60 ти лет. Думаю на счёт букета из чая. Лимит по бюджету 2000. Любит вязать, но тут я полный профан. Может накидаете идей :pozdr2:

Аноним 36

аноним ,
Сертификат в магазин пряжи? В Леонардо, как вариант

автор
мама
Екатеринбург

Аноним,
Женщина в области живёт за 300 км

самомама
Екатеринбург

аноним автор темы: Любит вязать

Нитки для вязания тогда? Красивую шкатулку для аксессуаров по рукоделию? :know:

хочу стать мамой
Екатеринбург

The L1ke , может, просто цветы + 1500 р деньгами? или у неё всё отлично с бюджетом?

автор
мама
Екатеринбург

BUZZY,
С бюджетом все гуд. У неё все есть. Нужно именно как внимание

хочу стать мамой
Екатеринбург

The L1ke , а чай-то она пьёт вообще? если да, то можно и чайный букет. моей маме очень понравилась коробочка с цветами и макарон, букет с цветами и клубникой в шоколаде. ток букет такой сложно далеко везти - или класть его в багажник, где холодно ) в общем, возрастным женщинам нравится такое необычное )

автор
мама
Екатеринбург

BUZZY,
Чай пьёт.

хочу стать мамой
Екатеринбург

The L1ke , прям заваривать любит? вот люблю чаи вкусные разные, но дома не хочу этим заморачиваться, мне лень!!! поэтому дома и на работе пакетированный, а вот в заведениях разный вкусный заварной )

Аноним 132

Бусики? ВАЗа для цветов? Статуэтка фарфоровая? Рамка для фото , например из Зара хоум? Форма для выпечки? Мне эти чайно-конфетные букеты такой пошлятиной кажутся...

Аноним 293

аноним: ВАЗа для цветов?

аноним: Рамка для фото

Мне кажутся

аноним: такой пошлятиной

Я за коробочку для рукоделия, красивую шкатулку под нитки спицы, или да, набор чая.

Аноним 132

Аноним,
Видимо, цветы вам не дарят, а на фото вы себе не нравитесь. Коробка для рукоделия это такой обтянутый тканью ящик с рюшами и жуткими розочками?

Аноним 722

Шкатулку человеку, который любит вязать? Там надо ящик икеевский :gy:

Аноним 50

BUZZY: поэтому дома и на работе пакетированный