Заказали кухню. Ждали долго. Привезли половину. Потом вторую половину и не то. Потом ещё ждали. Привезли первую половину... Долго с ними разбирались. Все деньги и моральный ущерб получили.
Мы 3 года назад купили диван средней ценовой категории-задержка по доставке около недели, но это не сильно напрягло. Но после 2 лет начала крошиться экокожа (часть деталей обтянута) вид как будто уже пару десятилетий прожил... часть продавилась чуть не насквозь... короче беда. И это не копейки про которые купил забыл. Разочарована полностью. Больше никогда. Лучше уж местных производителей. Наверно даже дешевле вышло бы
Сразу напишу- в хоффе не работала, не работаю и работать пока не планирую.
Формально, магазин прав. У покупателя была возможность проверить товар при доставке
Покупатель проверять не стал. На бланке доставки скорее всего указано - претензий к качеству товара не имею.
После этой росписи право собственности и все риски переходят к покупателю.
Кто знает, может же быть, что покупатель сам повредил товар и сейчас требует замены?
Поэтому - письменная претензия магазину, в течение 10 дней обязаны ответить. По полученному результату принимайте решение - суд или....
Если суд, готовьтесь, что дело не быстрое.
Вот это мне и удивительно! Как они создали себе хороший имидж при таком подходе к работе и обслуживанию клиентов? Я ведь тоже не ожидала таких проблем. Правда, для меня - загадка. Не иначе, как дурман-траву в магазинах распыляют )))
Конечно, салоны у них презентабельные, все красиво и площади большие. И, видимо, логично додумываешь сама, что и во всем остальном они на высоте. А оказывается... фи (
Selly,
Да, я понимаю, что ситуацию можно повернуть так, что продавец прав, а покупатель- сам лох. И мне понятно желание продавца отбрыкаться (тем более, что политика у них неклиентоориентированная).
Но! Есть один существенный момент. Экспедитор, как представитель продавца, обязан давать достоверную информацию клиенту. Мне в присутствии мужа и второго экспедитора было четко сказано, что на осмотр магазином дается 14 дней (я сама задала вопрос об осмотре). Согласитесь, что гораздо удобнее не спеша осматривать мебель в момент сборки, чем в момент доставки в коридоре с ребенком на руках. Поэтому данному моменту я обрадовалась, написала под диктовку экспедитора, что товар принят без осмотра. Тогда мне казалось, что эта фраза меня защищает, что я могу осмотреть товар позже. А они наоборот ее повернули.
Ну ладно, претензия - это понятно, надо писать. Консультация в комитете по защите прав потребителей тоже доступна. Дальше- посмотрим.
А я купила кухню, привезли, наоборот, раньше, чем обещали. у меня ещё квартира не куплена была, потому лежит пока в другой, не распечатала даже... Напугали меня теперь ((
Покупала там шкаф для одежды,норм всё,так же тумбу под тв,она была с косяком,но указан был другой,но он ещё скидку сделал,видимо,чтоб не вернули мы точно,но нам норм тоже было,купили стол и стулья в наличии были,так как начиталась что ждать можно долго долго.
Во многих мебельных магазинах так "откровенно врут". При доставке сколько заказывали всегда говорят, что вы что вы, просто распишитесь, если что не так привезём/увезём/обменяем. Но реально, если ты принял акт приёма передач, то потом трудно доказать, что сам не ободрал, сколол и т д. Поэтому всегда говорю, ничего страшного, подождёте, прошу вскрыть и показать все детали и их комплектность
У нас тоже с ними была печальная история. Выяснился некомплект шкафа. Дело было сентябрь месяц. Так вот, шкаф в полной комплектации мы получили только в конце февраля!!! Автор вам всячески сочувствую и желаю море терпения. Во всей этой истории для меня был только один плюс, выплатили неустойку в полном размере. В итоге шкаф нам стоил 4 тысячи вместо 38. Но, блин, потраченных нервов было жалко... и да, писала отзывы на маркете. Никак это не ускорило нашу ситуацию
4 кровати и 4 дивана плюс барные стулья. Все ОК. Только ноги лишние у одной кровати были, отдали обратно.
)))
Кому-нибудь без ног приехала ))
Заказали кухню. Ждали долго. Привезли половину. Потом вторую половину и не то. Потом ещё ждали. Привезли первую половину... Долго с ними разбирались. Все деньги и моральный ущерб получили.
Нас месяц мурыжили с доставкой дивана. Кони. Мы старый продали, нужен новый срочно, и не везут. Сборка - это отдельная фигня
И нам на месяц с доставкой опаздали. Гады.
И мы только с третьего раза смогли мебель получить, доставка их динамила. Тоже ждали 3 недели заказ, потом 3 недели ждали доставку из магазина.
yasmennast,
Ro-mama,
StiX,
Ну как так-то???
И, ведь, не переводятся клиенты у них(((
Спасибо, что предупредили. Присматривала диван там для дочери. Но теперь точно ничего там не куплю ни за какие деньги...
Рассмотрю Икею)
Со сроками доставки у них бардак. Лучше покупать там то ,что есть в наличии на складе :)Иначе не дождаться.
Мы 3 года назад купили диван средней ценовой категории-задержка по доставке около недели, но это не сильно напрягло. Но после 2 лет начала крошиться экокожа (часть деталей обтянута) вид как будто уже пару десятилетий прожил... часть продавилась чуть не насквозь... короче беда. И это не копейки про которые купил забыл. Разочарована полностью. Больше никогда. Лучше уж местных производителей. Наверно даже дешевле вышло бы
danson,
Ничего себе!
Все грустнее и грустнее.
Обидно. Давно я так не попадала )
Сразу напишу- в хоффе не работала, не работаю и работать пока не планирую.
Формально, магазин прав. У покупателя была возможность проверить товар при доставке
Покупатель проверять не стал. На бланке доставки скорее всего указано - претензий к качеству товара не имею.
После этой росписи право собственности и все риски переходят к покупателю.
Кто знает, может же быть, что покупатель сам повредил товар и сейчас требует замены?
Поэтому - письменная претензия магазину, в течение 10 дней обязаны ответить. По полученному результату принимайте решение - суд или....
Если суд, готовьтесь, что дело не быстрое.
Вот это мне и удивительно! Как они создали себе хороший имидж при таком подходе к работе и обслуживанию клиентов? Я ведь тоже не ожидала таких проблем. Правда, для меня - загадка. Не иначе, как дурман-траву в магазинах распыляют )))
Конечно, салоны у них презентабельные, все красиво и площади большие. И, видимо, логично додумываешь сама, что и во всем остальном они на высоте. А оказывается... фи (
Selly,
Да, я понимаю, что ситуацию можно повернуть так, что продавец прав, а покупатель- сам лох. И мне понятно желание продавца отбрыкаться (тем более, что политика у них неклиентоориентированная).
Но! Есть один существенный момент. Экспедитор, как представитель продавца, обязан давать достоверную информацию клиенту. Мне в присутствии мужа и второго экспедитора было четко сказано, что на осмотр магазином дается 14 дней (я сама задала вопрос об осмотре). Согласитесь, что гораздо удобнее не спеша осматривать мебель в момент сборки, чем в момент доставки в коридоре с ребенком на руках. Поэтому данному моменту я обрадовалась, написала под диктовку экспедитора, что товар принят без осмотра. Тогда мне казалось, что эта фраза меня защищает, что я могу осмотреть товар позже. А они наоборот ее повернули.
Ну ладно, претензия - это понятно, надо писать. Консультация в комитете по защите прав потребителей тоже доступна. Дальше- посмотрим.
напишите им жалобы во всех соц сетях. он шевелят булками энергичнее после этого.
А я купила кухню, привезли, наоборот, раньше, чем обещали. у меня ещё квартира не куплена была, потому лежит пока в другой, не распечатала даже... Напугали меня теперь ((
Покупала там шкаф для одежды,норм всё,так же тумбу под тв,она была с косяком,но указан был другой,но он ещё скидку сделал,видимо,чтоб не вернули мы точно,но нам норм тоже было,купили стол и стулья в наличии были,так как начиталась что ждать можно долго долго.
Скоро Лето ,
ну вы даете , автор.
всегда при приемке ставлю отметку в их накладной, что приняла без вскрытия.
Это даже школьник знает
обожаю хофф и их акции
Во многих мебельных магазинах так "откровенно врут". При доставке сколько заказывали всегда говорят, что вы что вы, просто распишитесь, если что не так привезём/увезём/обменяем. Но реально, если ты принял акт приёма передач, то потом трудно доказать, что сам не ободрал, сколол и т д. Поэтому всегда говорю, ничего страшного, подождёте, прошу вскрыть и показать все детали и их комплектность
Пишите письменную претензию о браке.
У нас тоже с ними была печальная история. Выяснился некомплект шкафа. Дело было сентябрь месяц. Так вот, шкаф в полной комплектации мы получили только в конце февраля!!! Автор вам всячески сочувствую и желаю море терпения. Во всей этой истории для меня был только один плюс, выплатили неустойку в полном размере. В итоге шкаф нам стоил 4 тысячи вместо 38. Но, блин, потраченных нервов было жалко... и да, писала отзывы на маркете. Никак это не ускорило нашу ситуацию