Откровенный обман в Хофф.

Верхняя Пышма

4 кровати и 4 дивана плюс барные стулья. Все ОК. Только ноги лишние у одной кровати были, отдали обратно.

автор
мама
Екатеринбург

Тёма и Жучка: ноги лишние

)))
Кому-нибудь без ног приехала ))

просто посетитель

Заказали кухню. Ждали долго. Привезли половину. Потом вторую половину и не то. Потом ещё ждали. Привезли первую половину... Долго с ними разбирались. Все деньги и моральный ущерб получили.

мама
Москва

Нас месяц мурыжили с доставкой дивана. Кони. Мы старый продали, нужен новый срочно, и не везут. Сборка - это отдельная фигня

мама
Екатеринбург

И нам на месяц с доставкой опаздали. Гады.

мама
Екатеринбург

И мы только с третьего раза смогли мебель получить, доставка их динамила. Тоже ждали 3 недели заказ, потом 3 недели ждали доставку из магазина.

автор
мама
Екатеринбург

yasmennast,
Ro-mama,
StiX,
Ну как так-то???
И, ведь, не переводятся клиенты у них(((

самомама
Екатеринбург

Спасибо, что предупредили. Присматривала диван там для дочери. Но теперь точно ничего там не куплю ни за какие деньги...
Рассмотрю Икею)

мама
Екатеринбург

Со сроками доставки у них бардак. Лучше покупать там то ,что есть в наличии на складе :)Иначе не дождаться.

мама
Екатеринбург

Мы 3 года назад купили диван средней ценовой категории-задержка по доставке около недели, но это не сильно напрягло. Но после 2 лет начала крошиться экокожа (часть деталей обтянута) вид как будто уже пару десятилетий прожил... часть продавилась чуть не насквозь... короче беда. И это не копейки про которые купил забыл. Разочарована полностью. Больше никогда. Лучше уж местных производителей. Наверно даже дешевле вышло бы

автор
мама
Екатеринбург

danson,
Ничего себе!
Все грустнее и грустнее.
Обидно. Давно я так не попадала )

мама
Екатеринбург

Сразу напишу- в хоффе не работала, не работаю и работать пока не планирую.
Формально, магазин прав. У покупателя была возможность проверить товар при доставке
Покупатель проверять не стал. На бланке доставки скорее всего указано - претензий к качеству товара не имею.
После этой росписи право собственности и все риски переходят к покупателю.
Кто знает, может же быть, что покупатель сам повредил товар и сейчас требует замены?
Поэтому - письменная претензия магазину, в течение 10 дней обязаны ответить. По полученному результату принимайте решение - суд или....
Если суд, готовьтесь, что дело не быстрое.

автор
мама
Екатеринбург

Лепестки сирени: Никогда бы про Hoff не подумала,

Вот это мне и удивительно! Как они создали себе хороший имидж при таком подходе к работе и обслуживанию клиентов? Я ведь тоже не ожидала таких проблем. Правда, для меня - загадка. Не иначе, как дурман-траву в магазинах распыляют )))
Конечно, салоны у них презентабельные, все красиво и площади большие. И, видимо, логично додумываешь сама, что и во всем остальном они на высоте. А оказывается... фи (

автор
мама
Екатеринбург

Selly,
Да, я понимаю, что ситуацию можно повернуть так, что продавец прав, а покупатель- сам лох. И мне понятно желание продавца отбрыкаться (тем более, что политика у них неклиентоориентированная).
Но! Есть один существенный момент. Экспедитор, как представитель продавца, обязан давать достоверную информацию клиенту. Мне в присутствии мужа и второго экспедитора было четко сказано, что на осмотр магазином дается 14 дней (я сама задала вопрос об осмотре). Согласитесь, что гораздо удобнее не спеша осматривать мебель в момент сборки, чем в момент доставки в коридоре с ребенком на руках. Поэтому данному моменту я обрадовалась, написала под диктовку экспедитора, что товар принят без осмотра. Тогда мне казалось, что эта фраза меня защищает, что я могу осмотреть товар позже. А они наоборот ее повернули.
Ну ладно, претензия - это понятно, надо писать. Консультация в комитете по защите прав потребителей тоже доступна. Дальше- посмотрим.

мама
Екатеринбург

напишите им жалобы во всех соц сетях. он шевелят булками энергичнее после этого.

просто посетитель
Екатеринбург

А я купила кухню, привезли, наоборот, раньше, чем обещали. у меня ещё квартира не куплена была, потому лежит пока в другой, не распечатала даже... Напугали меня теперь ((

мама
Екатеринбург

Покупала там шкаф для одежды,норм всё,так же тумбу под тв,она была с косяком,но указан был другой,но он ещё скидку сделал,видимо,чтоб не вернули мы точно,но нам норм тоже было,купили стол и стулья в наличии были,так как начиталась что ждать можно долго долго.

просто посетитель
Екатеринбург

Скоро Лето ,
ну вы даете , автор.
всегда при приемке ставлю отметку в их накладной, что приняла без вскрытия.
Это даже школьник знает

просто посетитель
Екатеринбург

обожаю хофф и их акции

мама
Екатеринбург

Во многих мебельных магазинах так "откровенно врут". При доставке сколько заказывали всегда говорят, что вы что вы, просто распишитесь, если что не так привезём/увезём/обменяем. Но реально, если ты принял акт приёма передач, то потом трудно доказать, что сам не ободрал, сколол и т д. Поэтому всегда говорю, ничего страшного, подождёте, прошу вскрыть и показать все детали и их комплектность

мама
Екатеринбург

Пишите письменную претензию о браке.

просто посетитель
Екатеринбург

У нас тоже с ними была печальная история. Выяснился некомплект шкафа. Дело было сентябрь месяц. Так вот, шкаф в полной комплектации мы получили только в конце февраля!!! Автор вам всячески сочувствую и желаю море терпения. Во всей этой истории для меня был только один плюс, выплатили неустойку в полном размере. В итоге шкаф нам стоил 4 тысячи вместо 38. Но, блин, потраченных нервов было жалко... и да, писала отзывы на маркете. Никак это не ускорило нашу ситуацию

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";