Скоро Лето ,
У нас у сестры тоже неприятность была с этим магазином. Заказали диван, ждали его чуть ли ни полгода, кормили завтраками, то с доставкой что-то у них, то якобы на заводе его нет, в итоге спали на полу, даже никакую неустойку, указанную в договоре, им не выплатили мирно, а судиться по мелочи они не стали
Ну вот, моя история с Хофф завершилась. Магазин отказался признавать свою вину, и мне пришлось впервые в жизни обращаться в суд. Приобрела интересный новый опыт.
Накануне судебного заседания мне позвонила юрист Хоффа и предложила пойти на мировое соглашение. В итоге, на судебном заседании, выслушав судью, я согласилась на мировое, слегка улучшив его условия для себя.
Диван забрали на сл. день, а деньги мне перечислили дней через 5. Компенсация составила почти 70% стоимости дивана, так что я не в накладе, хотя, чисто теоретически, можно было бы попытаться по суду получить больше. Но это, наверняка, затянуло бы весь процесс и, еще не факт, что юристы Хофф не смогли бы оспорить. Подумав, я выбрала довольно упитанную синицу в руках и определенность, и не стала гоняться за журавлем.
Сто раз говорилось. Ну не подписывайте акт приемки без осмотра, если есть сомнения или нет возможности нормально осмотреть, фиксируйте это в акте!
В данном случае автор суд вы проиграете.
Килька в томате,
Да, лучше все же читать предыдущие сообщения перед тем как писать ) а насчет того, что мне повезло, вы сильно ошибаетесь. Закон был на моей стороне. Если будет не лениво, почитайте всю тему, там все подробности есть
Скоро Лето автор темы:
Ну, вот, у вас звезды, видимо, как надо в гороскопе встали ))) Но даже у вас был брак
У меня не звёзды. Я просто зануда
Специфичные товарищи, да.
Но я просто выдергивала нужного мне сотрудника и стояла над душой, пока не получила желаемое. Брак меняли. Быстро. Вежливо. Наверное в моем заказе пометка была "сделать быстрее, чтобы не приставала"
у меня на удивление все нормально прошло с покупкой кровати. Но мы вызывали сборщика, который пишет акт в случае брака или нехватки деталей. В акте приемки во время доставки написала, что претензий к доставке нет, но комплектность не проверялась
Dr_Dre,
100% возмещение моих расходов на покупку того дивана + 70% от этой суммы в качестве компенсации.
Новый диван буду покупать точно не в Хоффе, вообще туда больше ни ногой
vovo: Хофф это представитель . Они не изготавливают. Поэтому думаю долго и такое отношение
Это абсолютно не имеет никакого значения. Обязательства передо мной взял на себя именно хофф, их отношения с производителями клиента вообще никак не должны касаться.
У меня очень приятное впечатление от девушки-юриста и юр. службы. Сразу признали их вину, предложили более-менее адекватное решение. Они в выигрыше для себя, ну и я не в накладе, поскольку довольна, что все на суде и после суда было быстро, вежливо, и по деньгам ОК. А вот отдел клиентского сервиса у них -это что-то. Это антиклиентский сервис. Впечатление, что сотрудники этого отдела юридически абсолютно неграмотны и задачу перед ними поставили — любой ценой отпинаться от клиента и убедить, что клиент сам дурак. В итоге, их действия вылились компании в фин. затраты. Конечно, для Хоффа это капля в море, копейки. Но если их все сложить, то могут быть ощутимые потери для компании, впрочем, это не моя забота.
Юристка сказала, что в этом отделе текучесть большая.
Подскажите, может кто знает, шкаф-купе купили, вчера открыли коробку, одна стенка сломана, грузчик говорил, что у нас есть 2 недели на проверку, в акте муж написал, что коробки не вскрывали при приеме товара, сегодня должны из сервисной службы позвонить. Если мы указали в акте, что не открывали товар, мы же себя вроде как подстраховали или нет?
У нас в двух ящиках у дивана, на дне как бы продавлино и ещё надрез 0,5 см на ткани. Но это все не видно, если не приглядываться. Да и я заметила уже поздно. Не стала ничего делать, т к ребенок месяц на полу спал. Но доставка в принципе согласно договору
Позвонили сейчас, сказали что можем выбрать на замену другой шкаф, либо подождать эту деталь) завтра будут звонить по поводу подбора подходящего варианта для замены. Посмотрим что дальше будет
НеBlonD007,
Ну вот, значит, у вас адекватный магазин )
Я-то просто сразу решила отказаться от того дивана, даже если бы замену предложили, но они и не предложили
Elen..,
Жесть (((
Чем закончилось?
Тоже хотела диван покупать в этом магазине. Жуть.
Скоро Лето ,
У нас у сестры тоже неприятность была с этим магазином. Заказали диван, ждали его чуть ли ни полгода, кормили завтраками, то с доставкой что-то у них, то якобы на заводе его нет, в итоге спали на полу, даже никакую неустойку, указанную в договоре, им не выплатили мирно, а судиться по мелочи они не стали
Ну вот, моя история с Хофф завершилась. Магазин отказался признавать свою вину, и мне пришлось впервые в жизни обращаться в суд. Приобрела интересный новый опыт.
Накануне судебного заседания мне позвонила юрист Хоффа и предложила пойти на мировое соглашение. В итоге, на судебном заседании, выслушав судью, я согласилась на мировое, слегка улучшив его условия для себя.
Диван забрали на сл. день, а деньги мне перечислили дней через 5. Компенсация составила почти 70% стоимости дивана, так что я не в накладе, хотя, чисто теоретически, можно было бы попытаться по суду получить больше. Но это, наверняка, затянуло бы весь процесс и, еще не факт, что юристы Хофф не смогли бы оспорить. Подумав, я выбрала довольно упитанную синицу в руках и определенность, и не стала гоняться за журавлем.
Скоро Лето ,
поздравляю!
Sovi,
Спасибо!
Сто раз говорилось. Ну не подписывайте акт приемки без осмотра, если есть сомнения или нет возможности нормально осмотреть, фиксируйте это в акте!
В данном случае автор суд вы проиграете.
Скоро Лето ,
Почитала итог, поздравляю! Вам очень повезло
Килька в томате,
Да, лучше все же читать предыдущие сообщения перед тем как писать ) а насчет того, что мне повезло, вы сильно ошибаетесь. Закон был на моей стороне. Если будет не лениво, почитайте всю тему, там все подробности есть
Dr_Dre,
Я раньше работала в этой сфере. Печальная статистика была. Не от фонаря придумала.
У меня не звёзды. Я просто зануда
Специфичные товарищи, да.
Но я просто выдергивала нужного мне сотрудника и стояла над душой, пока не получила желаемое. Брак меняли. Быстро. Вежливо. Наверное в моем заказе пометка была "сделать быстрее, чтобы не приставала"
В Икее нужную кровать не нашла, да.
Хофф это представитель . Они не изготавливают. Поэтому думаю долго и такое отношение
у меня на удивление все нормально прошло с покупкой кровати. Но мы вызывали сборщика, который пишет акт в случае брака или нехватки деталей. В акте приемки во время доставки написала, что претензий к доставке нет, но комплектность не проверялась
Dr_Dre,
100% возмещение моих расходов на покупку того дивана + 70% от этой суммы в качестве компенсации.
Новый диван буду покупать точно не в Хоффе, вообще туда больше ни ногой
Это абсолютно не имеет никакого значения. Обязательства передо мной взял на себя именно хофф, их отношения с производителями клиента вообще никак не должны касаться.
У меня очень приятное впечатление от девушки-юриста и юр. службы. Сразу признали их вину, предложили более-менее адекватное решение. Они в выигрыше для себя, ну и я не в накладе, поскольку довольна, что все на суде и после суда было быстро, вежливо, и по деньгам ОК. А вот отдел клиентского сервиса у них -это что-то. Это антиклиентский сервис. Впечатление, что сотрудники этого отдела юридически абсолютно неграмотны и задачу перед ними поставили — любой ценой отпинаться от клиента и убедить, что клиент сам дурак. В итоге, их действия вылились компании в фин. затраты. Конечно, для Хоффа это капля в море, копейки. Но если их все сложить, то могут быть ощутимые потери для компании, впрочем, это не моя забота.
Юристка сказала, что в этом отделе текучесть большая.
Подскажите, может кто знает, шкаф-купе купили, вчера открыли коробку, одна стенка сломана, грузчик говорил, что у нас есть 2 недели на проверку, в акте муж написал, что коробки не вскрывали при приеме товара, сегодня должны из сервисной службы позвонить. Если мы указали в акте, что не открывали товар, мы же себя вроде как подстраховали или нет?
вы в любом случае имеете право в течении 12 дней заявить о некомлпекте или браке, мне так в доставке сказали
У нас в двух ящиках у дивана, на дне как бы продавлино и ещё надрез 0,5 см на ткани. Но это все не видно, если не приглядываться. Да и я заметила уже поздно. Не стала ничего делать, т к ребенок месяц на полу спал. Но доставка в принципе согласно договору
Позвонили сейчас, сказали что можем выбрать на замену другой шкаф, либо подождать эту деталь) завтра будут звонить по поводу подбора подходящего варианта для замены. Посмотрим что дальше будет
НеBlonD007,
Ну вот, значит, у вас адекватный магазин )
Я-то просто сразу решила отказаться от того дивана, даже если бы замену предложили, но они и не предложили