Интересует, как оформляется возврат денег за покупки, оплаченные через приложение на телефоне Эппл, Самсунг). Нужно ли иметь с собой пластик для оформления возврата, а не только эл.вариант карты в телефоне?
Подскажите, кто сталкивался))
Mirisha,
Чек, при наличии, паспорт, заявление, телефон с картой - ок.
Меня больше интересует, просил ли магаз предъявить саму пластиковую карту? Не в телефоне, а сам пластик.
В общем, в магазине Фамилия в Алатыре мне отказались сделать возврат по телефону. Сотрудник потребовал предъявить сам пластик, по которому проводилась оплата, «картинка» в телефоне его не устроила.
При повторной попытке оформить возврат в качестве эксперимента была предъявлена совершенно другая карта другого банка, не привязанная к ЭпплПей. Все ОК, сказали, что все устраивает, возврат оформили. Предложили даже оформить возврат на предъявленную карту. Надо было так сделать , да ПИН карты забыла.
В той же Фамилии примерно месяц назад возврат оформили без подобных заморочек.
Так что это было: чрезмерная упёртость конкретного сотрудника или что? Ситуация была конфликтная, карта в результате не была предъявлена, меня за картой послали просто так?
Ещё, при оплате через телефон в слип-чеке отражается другой номер карты (последние 4 цифры), это,как я понимаю код, генерируемый Эппл. Настоящий номер карты нигде не отражается, как и ФИ покупателя. Посмотрела по чекам за разные даты - код через какое-то время меняется.
Получается, что сопоставить эл.вариант карты и пластик магазин не может никак? Зачем тогда просить пластик?
Но сопоставить все же можно, если клиент предоставит эту информацию. В Кошельке при просмотре данных по карте отражаются и нормальный номер карты, и действующий код (последние 4ре цифры). Но все это делается без пластика.
По ПИНу - как при покупках, так и при возврате, я полагаю, введение ПИНа зависит от настроек терминала в самой торговой точке. Но в большинстве случаев, суммы до 1тыс проходят без ПИНа, а свыше - он нужен.
Emma автор темы: Без отпечатка пальца или введения пин кода возврат не проходит через телефон.
Долго что ли забить свой отпечаток)))))
Lakrima: И пин, как правило, нужен.
На карту не нужен, на тел да Emma ,
По заявлению специальному, если есть на то причины. Даже терминал, те банк такую операцию не пропустит просто так
Я старший кассир, зачем спорить. Ясное дело, порой магазу с истеричками лучше не связываться и проще пойти на нарушение правил на свой страх и риск
офф-лайн: Потому что по тел владельца карты не определить, а должен только хозяин карты оформлять возврат. Мало ли чей тел у вас в руках
офф-лайн: Долго что ли забить свой отпечаток)))))
Так вы уж как-то определитесь - мало ли чей у клиента телефон в руках или ему сложно ввести отпечаток для идентификации и проведения возврата??? Ведь терминал/банк все равно не пропустит возврат на другую карту?)))
И да, возврат мне на другую карту делали, терминал пропустил. Деньги вернулись. Правда, карта была дана по ошибке, но факт проведения этой операции был.
офф-лайн: порой магазу с истеричками лучше не связываться и проще пойти на нарушение правил на свой страх и риск
Нет, получается не так, некоторым сотрудникам проще довести клиента до истерики и послать его за ненужным пластиком, нежели спокойно провести возврат, разобравшись как можно идентифицировать эл.вариант карты)))
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Интересует, как оформляется возврат денег за покупки, оплаченные через приложение на телефоне Эппл, Самсунг). Нужно ли иметь с собой пластик для оформления возврата, а не только эл.вариант карты в телефоне?
Подскажите, кто сталкивался))
Делала возврат, нужен был телефон, чек
Mirisha,
Чек, при наличии, паспорт, заявление, телефон с картой - ок.
Меня больше интересует, просил ли магаз предъявить саму пластиковую карту? Не в телефоне, а сам пластик.
Номер карты в телефоне не совпадает с пластиком. Так что нужен сам телефон, пластик не нужен
Mistery,
Но в телефоне на “картинке» карты не отражается ФИ владельца карты и подписи нет, и да, номер другой.
Возврат так же как и оплата. Без телефона не сделать. Карту обязательно. У нас так
Почему не сделать без телефона, если есть карта? И зачем все же наличие самой карты, если по телефону возврат?
В общем, в магазине Фамилия в Алатыре мне отказались сделать возврат по телефону. Сотрудник потребовал предъявить сам пластик, по которому проводилась оплата, «картинка» в телефоне его не устроила.
При повторной попытке оформить возврат в качестве эксперимента была предъявлена совершенно другая карта другого банка, не привязанная к ЭпплПей. Все ОК, сказали, что все устраивает, возврат оформили. Предложили даже оформить возврат на предъявленную карту. Надо было так сделать , да ПИН карты забыла.
В той же Фамилии примерно месяц назад возврат оформили без подобных заморочек.
Так что это было: чрезмерная упёртость конкретного сотрудника или что? Ситуация была конфликтная, карта в результате не была предъявлена, меня за картой послали просто так?
Emma ,
На другую карту возврат не пройдет и пин не нужен при возврате совершенно. Какая то безолаберность сотрудников
Потому что по тел владельца карты не определить, а должен только хозяин карты оформлять возврат. Мало ли чей тел у вас в руках
Я делала возврат в Заре. Карту предъявляла. Но для самой операции прикладывала телефон.
Ещё, при оплате через телефон в слип-чеке отражается другой номер карты (последние 4 цифры), это,как я понимаю код, генерируемый Эппл. Настоящий номер карты нигде не отражается, как и ФИ покупателя. Посмотрела по чекам за разные даты - код через какое-то время меняется.
Получается, что сопоставить эл.вариант карты и пластик магазин не может никак? Зачем тогда просить пластик?
Но сопоставить все же можно, если клиент предоставит эту информацию. В Кошельке при просмотре данных по карте отражаются и нормальный номер карты, и действующий код (последние 4ре цифры). Но все это делается без пластика.
офф-лайн,
Пин вводится при возврате.
И на другую карту возврат оформляется.
Пройдет
И пин, как правило, нужен.
Без отпечатка пальца или введения пин кода возврат не проходит через телефон.
По ПИНу - как при покупках, так и при возврате, я полагаю, введение ПИНа зависит от настроек терминала в самой торговой точке. Но в большинстве случаев, суммы до 1тыс проходят без ПИНа, а свыше - он нужен.
Долго что ли забить свой отпечаток)))))
На карту не нужен, на тел да
Emma ,
По заявлению специальному, если есть на то причины. Даже терминал, те банк такую операцию не пропустит просто так
Я старший кассир, зачем спорить. Ясное дело, порой магазу с истеричками лучше не связываться и проще пойти на нарушение правил на свой страх и риск
Так вы уж как-то определитесь - мало ли чей у клиента телефон в руках или ему сложно ввести отпечаток для идентификации и проведения возврата??? Ведь терминал/банк все равно не пропустит возврат на другую карту?)))
И да, возврат мне на другую карту делали, терминал пропустил. Деньги вернулись. Правда, карта была дана по ошибке, но факт проведения этой операции был.
Нет, получается не так, некоторым сотрудникам проще довести клиента до истерики и послать его за ненужным пластиком, нежели спокойно провести возврат, разобравшись как можно идентифицировать эл.вариант карты)))