Купили сыну бластер. Дома вскрыли упаковку, оказалось, что не работает курок. Как объяснил сын, занимающийся в секции стрельбы: когда перезаряжаешь бластер и нажимаешь курок, он не работает.
Сразу же вернулись в магазин с чеком и товаром. В возврате и обмене отказали, т.к. если бы мы проверили работоспособность товара сразу на кассе и он оказался бы нерабочим, тогда деньги бы вернули или заменили товар. Но мы ушли домой, не вскрыв упаковку.
Написала претензию в магазин. Через 10 дней забрала ответ: в удовлетворении претензии отказано.
В ответе написано:
Товар был вам продан надлежащего качества (без недостатков).
Но мы его не проверяли, поэтому этот пункт неподтвержден документально.
До подачи в торговый зал была проведена предварительная подготовка товара. Упаковка товара не нарушена.
Согласна, упаковка была целой. Но речь о подготовке товара к продаже, а не о проверке исправности работы.
В дату продажи вам была представлена вся необходимая и полная информация, обусловливающая правильность выбора.
Не согласна. Нас никто не консультировал,выбирали сами. Зачем писать об этом, не понятно.
Далее в ответе речь о том, что продавец отвечает за недостатки такого негарантийного товара только в том случае, если покупатель докажет, что товар был изначально неисправен.
Хочу подать иск в суд. Правильнее было бы сначала провести экспертизу, но ее стоимость в 3 раза выше стоимости бластера. Плюс платная предварительная консультация.
На что лучше и грамотнее опираться? И вообще кто-нибудь с подобным сталкивался?
Принципиально не хочу оставлять как есть, т.к. сын на этот бластер копил, по факту не играл ни минуты и что я ему должна сказать? Сам виноват?
JGh*Darling автор темы: В возврате и обмене отказали, т.к. если бы мы проверили работоспособность товара сразу на кассе и он оказался бы нерабочим, тогда деньги бы вернули или заменили товар. Но мы ушли домой, не вскрыв упаковку.
сколько техники не покупали - везде дают две недели на "попробовать", только не знаю какими законами это регулируется...попробуйте в комитет по защите прав позвонить, чтоль, может подскажут куда обращаться?
я бы начала со звонка в комитет по защите прав потребителя
они либо сами возьмут на себя взаимодействие с магазином, либо подскажут, как всё грамотно сделать
Возможно подать в суд, а судья уже назначит экспертизу. Это если вас цена экспертизы смущает.
У меня было с телефоном было так, в магазине было норм всё, дома при более долгой работе, начал глючить. Я с претензией о возврате в магазин, они в претензии отказали, предложили экспертизу. На экспертизу я согласилась, они её провели своими силами и дали ответ, что с телефоном все норм. После этого сделала независимую экспертизу, с её результатами опять обратилась в магазин, они опять отказались. Тогда я уже обратилась в суд. Тяжба наша длилась около 6 месяцев, суд тоже экспертизу назначил, там тоже подтвердился производственный брак. Денег на судебные расходы ушло не много, т.к все сама делала, только экспертиза 3500 стоила. Мне было морально тяжело, но оно того стоило, полностью компенсация стоимости телефона + моральный ущерб + штраф + возмещение судебных расходов. У вас цена вопроса то какая? Стоит оно того? Хотя если дело принципа, то конечно не оставляйте это дело просто так...
Административный восторг,
Так в том-то и дело, что цена бластера 1600, экспертиза от 4600 плюс консультация. Золотой бластер получится. Экспертизу в магазине не проводили и не предлагали, дали отписку и все.
Конечно, я могу купить сыну новый рабочий бластер или отдать ему деньги, сказав, что их вернули. Но не хочу. Вот принципиально не хочу, задела меня эта ситуация.
Angelina2007: Суд проиграете, так как не проверяли
С чего бы это? Где написано, что я обязана проверять товар в магазине? Чушь какая. Не должна и не обязана. Здесь суд выиграют по любому, даже к гадалке не ходи
JGh*Darling ,
Что значит «негарантийный товар»?
Это технически негарантийный случай, тк речь не о поломке, а о конкретном браке.
Считаю, закон на твоей стороне, нефиг делать. Тебе б представителя в суд еще, оплату услуг представителя с них стряхнуть. Соусем сдурели! надеются, что за 1600 никто впрягаться не будет.
JGh*Darling ,
Вам отказали ссылаясь на то что вы будто ее сломали? Магазин не прав. Нерф механическая игрушка, скорее всего там что-то с пружиной. Такое у них бывает. Надо было им сказать, что товар был куплен на подарок, если бы вскрыли упаковку на проверку игрушки, вид уже был не подарочный. В данном случае они должны были принять игрушку хотя бы на проверку качества.
Возврату не подлежат только мягкие игрушки и резиновые, которые нужно надувать перед эксплуатацией. Если вам этот ответ директор магазина дал, то уж точно шлите его лесом, но перед этим, не забудьте взять у него письменный ответ на вашу претензию, с его подписью и печатью. А потом вам прямая дорога в роспотребнадзор, т.к нарушаются ваши права, как покупателя. И в суд конечно.
Купили сыну бластер. Дома вскрыли упаковку, оказалось, что не работает курок. Как объяснил сын, занимающийся в секции стрельбы: когда перезаряжаешь бластер и нажимаешь курок, он не работает.
Сразу же вернулись в магазин с чеком и товаром. В возврате и обмене отказали, т.к. если бы мы проверили работоспособность товара сразу на кассе и он оказался бы нерабочим, тогда деньги бы вернули или заменили товар. Но мы ушли домой, не вскрыв упаковку.
Написала претензию в магазин. Через 10 дней забрала ответ: в удовлетворении претензии отказано.
В ответе написано:
Товар был вам продан надлежащего качества (без недостатков).
Но мы его не проверяли, поэтому этот пункт неподтвержден документально.
До подачи в торговый зал была проведена предварительная подготовка товара. Упаковка товара не нарушена.
Согласна, упаковка была целой. Но речь о подготовке товара к продаже, а не о проверке исправности работы.
В дату продажи вам была представлена вся необходимая и полная информация, обусловливающая правильность выбора.
Не согласна. Нас никто не консультировал,выбирали сами. Зачем писать об этом, не понятно.
Далее в ответе речь о том, что продавец отвечает за недостатки такого негарантийного товара только в том случае, если покупатель докажет, что товар был изначально неисправен.
Хочу подать иск в суд. Правильнее было бы сначала провести экспертизу, но ее стоимость в 3 раза выше стоимости бластера. Плюс платная предварительная консультация.
На что лучше и грамотнее опираться? И вообще кто-нибудь с подобным сталкивался?
Принципиально не хочу оставлять как есть, т.к. сын на этот бластер копил, по факту не играл ни минуты и что я ему должна сказать? Сам виноват?
сколько техники не покупали - везде дают две недели на "попробовать", только не знаю какими законами это регулируется...попробуйте в комитет по защите прав позвонить, чтоль, может подскажут куда обращаться?
JGh*Darling ,
К производителю есть возможность обратиться?
Или там Китай?
я бы начала со звонка в комитет по защите прав потребителя
они либо сами возьмут на себя взаимодействие с магазином, либо подскажут, как всё грамотно сделать
Да, я уже позвонила на горячую линию Комитета, жду от них звонка.
Производитель - Китай, конечно.
Возможно подать в суд, а судья уже назначит экспертизу. Это если вас цена экспертизы смущает.
У меня было с телефоном было так, в магазине было норм всё, дома при более долгой работе, начал глючить. Я с претензией о возврате в магазин, они в претензии отказали, предложили экспертизу. На экспертизу я согласилась, они её провели своими силами и дали ответ, что с телефоном все норм. После этого сделала независимую экспертизу, с её результатами опять обратилась в магазин, они опять отказались. Тогда я уже обратилась в суд. Тяжба наша длилась около 6 месяцев, суд тоже экспертизу назначил, там тоже подтвердился производственный брак. Денег на судебные расходы ушло не много, т.к все сама делала, только экспертиза 3500 стоила. Мне было морально тяжело, но оно того стоило, полностью компенсация стоимости телефона + моральный ущерб + штраф + возмещение судебных расходов. У вас цена вопроса то какая? Стоит оно того? Хотя если дело принципа, то конечно не оставляйте это дело просто так...
Административный восторг,
Так в том-то и дело, что цена бластера 1600, экспертиза от 4600 плюс консультация. Золотой бластер получится. Экспертизу в магазине не проводили и не предлагали, дали отписку и все.
Конечно, я могу купить сыну новый рабочий бластер или отдать ему деньги, сказав, что их вернули. Но не хочу. Вот принципиально не хочу, задела меня эта ситуация.
Что за бластер и где покупали?
АкСиНьЯ*,
Нерф Рафкат
Дочки-сыночки
А через сколько дней после покупки вы вернули товар?
Нанимайте адвоката. Все издержки, в то числе и адвоката, оплатить проигравший.
JGh*Darling ,
А как же гарантия? Вообще обнаглели так-то. Я б пошла дальше разбираться. Попробуйте высшему руководству позвонить.
Рина Ч.,
В день покупки
Рина Ч.,
Для начала съезжу на бесплатную консультацию в Комитет по защите прав потребителей.
С чего бы это? Где написано, что я обязана проверять товар в магазине? Чушь какая. Не должна и не обязана. Здесь суд выиграют по любому, даже к гадалке не ходи
офф-лайн,
Это негарантийный товар.
Не буду больше в магазин звонить, не вижу смысла. Ответ на претензию подписан директором.
Angelina2007,
Сейчас всегда и все будем проверять на кассе.
А, кстати, если это в подарок приобретается? Дарить потом во вскрытой упаковке?
Упаковка такова, что при вскрытии обратно товарный вид не вернуть, бластер прикреплен к картону, надо разрезать то, чем прикреплено.
JGh*Darling ,
Куда обратились по экспертизе , если не секрет? Что-то много вам назначили, учитывая цену игрушки.
JGh*Darling ,
Что значит «негарантийный товар»?
Это технически негарантийный случай, тк речь не о поломке, а о конкретном браке.
Считаю, закон на твоей стороне, нефиг делать. Тебе б представителя в суд еще, оплату услуг представителя с них стряхнуть. Соусем сдурели! надеются, что за 1600 никто впрягаться не будет.
Это кто вам такой ответ дал?
С чего это? В нашем магазине гарантийный, а в ДС уже нет ну-ну
JGh*Darling ,
Вам отказали ссылаясь на то что вы будто ее сломали? Магазин не прав. Нерф механическая игрушка, скорее всего там что-то с пружиной. Такое у них бывает. Надо было им сказать, что товар был куплен на подарок, если бы вскрыли упаковку на проверку игрушки, вид уже был не подарочный. В данном случае они должны были принять игрушку хотя бы на проверку качества.
обязаны я бы сказала
Возврату не подлежат только мягкие игрушки и резиновые, которые нужно надувать перед эксплуатацией. Если вам этот ответ директор магазина дал, то уж точно шлите его лесом, но перед этим, не забудьте взять у него письменный ответ на вашу претензию, с его подписью и печатью. А потом вам прямая дорога в роспотребнадзор, т.к нарушаются ваши права, как покупателя. И в суд конечно.
Идите в магазин, пусть принимают на проверку качества, игрушка не была в употреблении! На это акцент делайте.
Возвращали деньги за товар, тоже домой принесли в игре была неисправность