Возврат товара ненадлежащего качества

Екатеринбург

Это хорошо, что Вы письменную претензию написали. Магазин не прав!!! Если нужно понимание для обращения в суд, обратитесь в МБУ" Екатеринбурский муниципальный центр по защите прав потребителя"( там бесплатно). Ну и 1% от стоимости товара, за каждый день неисполнения ваших законных требований добавить в исковое .

мама
Екатеринбург
JGh*Darling автор темы:
Это негарантийный товар.

С чего бы?

Административный восторг:
Возврату не подлежат только мягкие игрушки и резиновые, которые нужно надувать перед эксплуатацией

И то на надувные товары по закону даётся 3 дня на проверку качества. В течение трёх дней и их как брак можно вернуть. А товар автора и подавно

Lakrima,

:ugu:

самомама
Екатеринбург

JGh*Darling , Дочки-сыночки Тоже в этом магазине купила сыну вертолет на пульте управления, дома вскрыли упаковку, вертолет не летает, то ли пульт неисправен, то ли вертолет, выбросили, цена вопроса 500 рублей, в магазин обращаться не стала, нервы и время решила дороже, но больше в этом магазине ничего не беру и другим не советую

автор
мама
Екатеринбург

Спасибо всем, много нужной информации сейчас от вас получила. По поводу того,ч что товар негарантийный сказали устно и в письменном ответе на претензию опираются именно на это - раз товар негарантийный, то это обязанность покупателя доказать неисправность.

Я уже записалась на консультацию в Комитет по защите прав потребителей.

Где назвали такую стоимость экспертизы? Нашла в интернете первый попавшийся телефон и позвонила, сказали минимум 4600. По второму номеру точную сумму не назвали, но сказали, что будет намного дороже стоимости бластера, больше никуда не звонила. Кстати, в этих обеих конторах сами сказали, что лучше сразу в суд, т.к. экспертиза дорогая вне зависимости от стоимости обследуемого объекта.

автор
мама
Екатеринбург

linaa, Если купить, вскрыть и проверить исправность сразу на кассе, то проблем не будет.

папа
Екатеринбург
Рина Ч.:
Нанимайте адвоката. Все издержки, в то числе и адвоката, оплатить проигравший.

Не факт. Адвокат за 500 рублей не будет работать. Попросит тысяч 5, а то и 10. А с учетом стоимости товара суд удовлетворит возмещение за адвоката 1000. И раз они так нагло себя ведут, скорее всего фирму планируют сливать. Ну выиграет суд, а через 3 месяца фирма будет переписана на бомжа. И никто ничего не получит. Я с Эльдорадо по молодости судами баловался, ну выиграл, а фирмы у них как перчатки менялись. Вывеска всегда м видео, а Юр лицо каждый раз новое. За все издержки вы платите сами, и за экспертизу тоже. А потом суд взыскивает с ответчика эту сумму в пользу покупателя. А ответчика след простыл, счета пустые. И остаётесь вы без денег. И 1600 потеряли, и экспертизу оплатили и судебные издержки из своего кармана все. А магазину все ни по чем. Так что с нашими законами и правосудием себе дороже. Я давно уже ни в полицию не хожу, ни в суды. Проще так решить вопросы. Наглостью и напором.

мама
Екатеринбург

Я даже ферби бум сдавала в детский мир по причине что он сломался ( больше года точно прошло с покупки) нашла в интернете что на игрушки технически сложные гарантия 2 года, если на упаковке и в инструкции другого не написано. Писала в магазин досудебную претензию, все расписала, через 10 дней вернули деньги. Не знаю бластер можно отнести к таким товарам или нет. Можно просто написать досудебную претензию, 1 экземпляр оставить в магазине, указав что далее обращаетесь в суд.

мама
Екатеринбург
Yhtin:
Адвокат за 500 рублей не будет работать. Попросит тысяч 5, а то и 10. А с учетом стоимости товара суд удовлетворит возмещение за адвоката 1000.

Я в своё время нанимала адвоката, так он сам оценил свою работу и включил эту сумму в моральный вред. Нам тогда выплатили всё, что он просил, плюс все судебные издержки.

автор
мама
Екатеринбург

Lvisa, Очень интересный момент, спасибо. Подумаю в этом направлении. Досудебная претензия - это отлично.

Yhtin, Да, запросто. Сама раньше в торговой сети работала. Юр.лиц - не один десяток и постоянно, одни открываем, другие закрываем.

Angelina2007, Да, я тоже переживаю, точно ли будет доказано, что товар неисправен изначально. Ничего не понимаю в бластерах, этих винтиках и шпунтиках.

Также возможен ответ, что нельзя точно ответить, кто виноват в не исправности. И тогда явно затраты на том, кто оплатил.

автор
мама
Екатеринбург

Yhtin, Понятно, что проще все решить наглостью и напором. Но у меня нет наглости. Поэтому вариант - забить. Не хочу.

мама
Екатеринбург
JGh*Darling автор темы:
Если купить, вскрыть и проверить исправность сразу на кассе, то проблем не будет.

Да бред это. Вы имеете право вернуть игрушку в магазин, если это производственный брак, либо если упаковка не нарушена при надлежащем качестве. Сама я оттуда, из индустрии игрушек. Это магазин выпендривается

автор
мама
Екатеринбург

АкСиНьЯ*, Как мне доказать, что это производственный брак? Только через экспертизу? Так не берут, сказали, если хотите, делайте ее сами и идите в суд.

мама
Екатеринбург
JGh*Darling ,

Если магазин не идет навстречу, то да, вы делаете экспертизу за свой счет. Они вообще принимали товар на проверку качества?

просто посетитель
Екатеринбург

2 раза меняли нерфы (разные) в д.мире Оба раза открывали игрушки дома, но у меня магазин в соседнем доме. Были проблемы с курками

Попробуйте написать напрямую производителю, приложите фото чеков и переписку с магазином

мама
Екатеринбург
JGh*Darling ,

у нас все нерфы сломанные. Стоят дорого, ломаются через месяц

автор
мама
Екатеринбург

АкСиНьЯ*, Я написала претензию о приобретении мною неисправного товара с описанием этой неисправности. В ответ получила отписку, об экспертизе не слова, значит никто ее не проводил.

автор
мама
Екатеринбург

Lara63, У сына несколько Нёрфов, ничего не сломалось.

anabel, Я не буду писать производителю, т.к. у меня нет с ним никаких взаимоотношений. Я взаимодействовала с магазином и это их обязанность связаться с производителем.

И потом, куда мне писать, в Китай?

мама
Екатеринбург
JGh*Darling автор темы:
Дочки-сыночки

Ууууу, сразу про них вспомнила, та же сииуация была с машинкой в упаковке. В Аиде еще и заведующая такой хамкой оказалась. Я писала претензию , на которую мне ответили октазом. В законе вычитала, что экспертизу должен провести продавец по настоянию покупателя. Я написала заявление на экспертизу. Ее щолжны рассматривать в течение двух недель (могу путать время), но чтото около того. Потом извещают покупателя о дате экспертизы. Она оаплачивается продавцом. Но в случае НЕобнаружения производственного брака, покупатель возвращает деньги продавцу за экспертизу. Я экспертизу не дождалась и нервы свои и время дороже посчитала, просто вычеркнула этот магазин из списка. Собственно, мы в него никогда и нетходили, ребенку сертификат на др подарили. Так что тоже не особо приятно. Но сын помнит этот случай и сам ни ногой в этот магазин. А вообще когда эта ситуация произошла, я зашла на фламп и сразу поняла, вопрос не решить, не сотрудники там, а сплошное хабальство и разгильдяйство. Ни одного, НИОДНОГО положительного отзыва,, одни претензии. А отзывов КУЧА.

мама
Екатеринбург

У многих магазинов нет экспертизы, берут на проверку качества товар(это я про игрушки). Данный магазин, хер видимо забил и ему пофиг на покупателей. Я вижу в данной ситуации брак производственный. Может,конечно, они увидели следы эксплуатации,которые и повлияли на поломку игрушки и вам отказали,если оно так, то магазин прав. Так конечно сложно судить, не видя товар. Но если нет, то магазин сильно нарушает права потребителя и своего клиента

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";