В пятерочке брала шампунь по Акции за 128 рублей, а на кассе пробили по 202 рубля. Я проверила чек, заметила и попросила продать по цене на ценнике. Вернули разницу на карту тут же, без лишних разговоров
А если в телеге товара на 5тыс? Все же не просканируешь. Везде такая беда. Пока в монетке и в перекрестке на это не попадала. В магните чаще всего так исполняют, в пятерке с акциями вечный бардак ну и ценники святое
Сейчас наверное такие проблемы почти во всех магазинах)Сегодня вот в Окее купила пачку чая 25 пак цена 51,90.,а отбили на кассе 83,с копейками)))я как кто проглядела ,ведь проверяю всегда чеки.А так стабильно Пятерочка,Кировский-если акция,всегда не сходится цена.Возвращают,никогда не фыркают,все спокойно.В Яблоке тоже с сыром раз надули)))В Магните ни разу не было проблем и в Мегамарте тоже.Может просто везет.Я в основном в Мегамарте покупки делаю,все норм.Проверяю чеки всегда,впервые с чаем лоханулась,с дочкой сегодня была, она трещала почти не умолкая, )я отвлеклась
Мне вот интересно это негласное задание такое у них? Или реально рук не хватает? Еще пару-тройку лет назад такого не замечала. Быоо, но очень редко. А сейчас ну прямо всеобщая проблема у них эти ценники. Сети разные, а ситуация у всех одна. Неужели им самим (администраторам, кассирам) нравится этот негатив?
ЗаяЦ
exЛильчик,
В пятерочке у дома очень часто вообще не вывешивают ценники акционные.
Пример: нужен был tide детский, глянула в едадиле- акция на него. В магазине висит цена без Акции. Взяла пачку и сообщила кассиру, что ценник надо поменять.
Захожу через 2 дня ничего не поменяли...акция ещё идёт, порошка полная витрина, никто не берет.
Вот интересно: потом магазин отчёт руководству сдаст о том что люди зажрались и не берут товар
аноним: Бывает реально рук не хватает, а многие, может, надеются, что не каждый чеки проверяет и не каждый будет из-за мелочовки рулиться
многие не сверяют,я сама начала с того года лишь сверять чек,после того ,как на 150 руб пролетела ,дома это обнаружив)))Так то ни фига не копейки для меня))Теперь проверять стала и почти каждая покупка (кроме пары магазинов)не совпадение,я раньше злилась,а теперь уже спокойно,иду за возвратом)))Думаю,что больше половины не проверяют чеки,а это уже приличный доход магазину.
аноним: Очень выгодно несоответствие цен на ценнике. Бдительные граждане мешают решать одну из проблем магазина - недостачи.
ого, не задумывалась
Аноним 517
exЛильчик: Мне вот интересно это негласное задание такое у них? Или реально рук не хватает? Еще пару-тройку лет назад такого не замечала. Быоо, но очень редко. А сейчас ну прямо всеобщая проблема у них эти ценники. Сети разные, а ситуация у всех одна. Неужели им самим (администраторам, кассирам) нравится этот негатив?
я сравниваю 2 магазина рядом с домом, Монетка и Верный. В Монетке за 7 лет ни разу такого не было, а в Верном с мая уже раз 5. Причем кассир стоит, отбивает неправильно одному покупателю, тот идет к администратору(или кто там, чтобы вернуть деньги), а кассирша тот же товар мне же продает опять по не тому штрих коду Я бы и не обратила внимание, если бы не эта покупательница передо мной. Посмотрела на чек, говорю, что Вы мне не по той цене отбили, а она таким спокойным голосом, ну идите, делайте возврат И стояли мы минут 20, пока этот администратор разобралась, как это все сделать.
Аноним 497
Продуктовые магазины ещё худо-бедно могу понять...
На прошлой неделе зашла по пути в Зенден в Парк-Хаусе. Прошлась, осмотрелась... приглянула себе осенние полуботинки интересные, ценник у одних 990 был, у других 1990. Размеры не последние. Пришла за покупкой через 2 дня, в субботу. Та же акция. Те же красные ценники на этих ботинках... только цены стоят 2400 и 2900 ( с копейками) причём, указана и якобы прежняя цена - 3200 и 3... вот как так-то? Продавцу сказала, она давай мне мямлить про переоценку
Аноним 517
аноним: благо все в инете можно сделать
все сделано Ибо достали уже
Аноним 705
Аноним: В Монетке за 7 лет ни разу такого не было,
Повезло Вам. У меня как раз в Монетке подобные ситуации постоянно.
Аноним 982
кассир не пр чем, но она обязана по закону при разнице в ценнике и в чеке отдать эту разницу покупателю. Это проблема магазина, а не покупателя, а кассир работник магазина. Но кассиры некоторые молча это не делают, обязательно мнение свое пытаются высказать.
Возвращаю всегда разницу, без воплей, рядовая уже ситуация во многих магазинах. Рядовая, к сожалению.
В Пятёрке, Ок и даже Ашане возвращали разницу без каких-либо разговоров. В Ашане купили вилки, цену на них пробили в 2 раза выше, а т.к их 4 шт, то разница нормальная такая получилась. Подождали, пока они разберутся с ценами, мин 10. Оказалась их ошибка, сразу же предложили вернуть на карту разницу. Никаких скандалов.
Не помню уже в каком магазине тоже нашла ошибку в чеке, сказала. Кассир предложила вернуть товар. Я сказала про закон, что они должны продать по цене, которая на ценнике. Она мне сказала, что в таком случае будет крайним кассир и разница будет из ее кармана. Я посочувствовала и брать товар не стала.
В пятерочке брала шампунь по Акции за 128 рублей, а на кассе пробили по 202 рубля. Я проверила чек, заметила и попросила продать по цене на ценнике. Вернули разницу на карту тут же, без лишних разговоров
Всегда проверяйте чеки. Ну и не орать как истеричка в магазине, а культурно все решать. А то меня такие истероиды раздражают. Как бабы базарные
А если в телеге товара на 5тыс? Все же не просканируешь. Везде такая беда. Пока в монетке и в перекрестке на это не попадала. В магните чаще всего так исполняют, в пятерке с акциями вечный бардак ну и ценники святое
Сейчас наверное такие проблемы почти во всех магазинах)Сегодня вот в Окее купила пачку чая 25 пак цена 51,90.,а отбили на кассе 83,с копейками)))я как кто проглядела ,ведь проверяю всегда чеки.А так стабильно Пятерочка,Кировский-если акция,всегда не сходится цена.Возвращают,никогда не фыркают,все спокойно.В Яблоке тоже с сыром раз надули)))В Магните ни разу не было проблем и в Мегамарте тоже.Может просто везет.Я в основном в Мегамарте покупки делаю,все норм.Проверяю чеки всегда,впервые с чаем лоханулась,с дочкой сегодня была, она трещала почти не умолкая, )я отвлеклась
Мне вот интересно это негласное задание такое у них? Или реально рук не хватает? Еще пару-тройку лет назад такого не замечала. Быоо, но очень редко. А сейчас ну прямо всеобщая проблема у них эти ценники. Сети разные, а ситуация у всех одна. Неужели им самим (администраторам, кассирам) нравится этот негатив?
exЛильчик,
В пятерочке у дома очень часто вообще не вывешивают ценники акционные.
Пример: нужен был tide детский, глянула в едадиле- акция на него. В магазине висит цена без Акции. Взяла пачку и сообщила кассиру, что ценник надо поменять.
Захожу через 2 дня ничего не поменяли...акция ещё идёт, порошка полная витрина, никто не берет.
Вот интересно: потом магазин отчёт руководству сдаст о том что люди зажрались и не берут товар
А кто при чем? Если цену не поменяли именно в кассовом аппарате? Покупатель точно ни при чем.
Очень выгодно несоответствие цен на ценнике. Бдительные граждане мешают решать одну из проблем магазина - недостачи.
многие не сверяют,я сама начала с того года лишь сверять чек,после того ,как на 150 руб пролетела ,дома это обнаружив)))Так то ни фига не копейки для меня))Теперь проверять стала и почти каждая покупка (кроме пары магазинов)не совпадение,я раньше злилась,а теперь уже спокойно,иду за возвратом)))Думаю,что больше половины не проверяют чеки,а это уже приличный доход магазину.
я сравниваю 2 магазина рядом с домом, Монетка и Верный. В Монетке за 7 лет ни разу такого не было, а в Верном с мая уже раз 5. Причем кассир стоит, отбивает неправильно одному покупателю, тот идет к администратору(или кто там, чтобы вернуть деньги), а кассирша тот же товар мне же продает опять по не тому штрих коду Я бы и не обратила внимание, если бы не эта покупательница передо мной. Посмотрела на чек, говорю, что Вы мне не по той цене отбили, а она таким спокойным голосом, ну идите, делайте возврат И стояли мы минут 20, пока этот администратор разобралась, как это все сделать.
Продуктовые магазины ещё худо-бедно могу понять...
На прошлой неделе зашла по пути в Зенден в Парк-Хаусе. Прошлась, осмотрелась... приглянула себе осенние полуботинки интересные, ценник у одних 990 был, у других 1990. Размеры не последние. Пришла за покупкой через 2 дня, в субботу. Та же акция. Те же красные ценники на этих ботинках... только цены стоят 2400 и 2900 ( с копейками) причём, указана и якобы прежняя цена - 3200 и 3... вот как так-то? Продавцу сказала, она давай мне мямлить про переоценку
все сделано Ибо достали уже
Повезло Вам. У меня как раз в Монетке подобные ситуации постоянно.
кассир не пр чем, но она обязана по закону при разнице в ценнике и в чеке отдать эту разницу покупателю. Это проблема магазина, а не покупателя, а кассир работник магазина. Но кассиры некоторые молча это не делают, обязательно мнение свое пытаются высказать.
Возвращаю всегда разницу, без воплей, рядовая уже ситуация во многих магазинах. Рядовая, к сожалению.
Дак они везде есть.
В Пятёрке, Ок и даже Ашане возвращали разницу без каких-либо разговоров. В Ашане купили вилки, цену на них пробили в 2 раза выше, а т.к их 4 шт, то разница нормальная такая получилась. Подождали, пока они разберутся с ценами, мин 10. Оказалась их ошибка, сразу же предложили вернуть на карту разницу. Никаких скандалов.
Не помню уже в каком магазине тоже нашла ошибку в чеке, сказала. Кассир предложила вернуть товар. Я сказала про закон, что они должны продать по цене, которая на ценнике. Она мне сказала, что в таком случае будет крайним кассир и разница будет из ее кармана. Я посочувствовала и брать товар не стала.