Я склочная?

Аноним 782

А я в пятерке взяла пасту шоколадную по акции, а на кассе пробилась цена полная. Я спокойно прошу перебить цену, а мне знаете что отвечают?))) - ну если вы сейчас сходите в зал ценник мне принесете - перебью... нормально да, я еще должна за нее бегать за ценниками)))

Аноним 193

я вот недавно зашла в Глорию Джинс, взяла леггинсы ребёнку, на ценнике 249, на кассе 299 Продавщица предложила сделать скидку 25%

Екатеринбург

аноним,
У вас забыли только спросить как им ценообразованием заниматься

Аноним 834

Аноним: - ну если вы сейчас сходите в зал ценник мне принесете - перебью... нормально да, я еще должна за нее бегать за ценниками)))

Я ношу им. Мне легче ткнуть, как говорится, носом, чем собачиться на кассе. Тем более, речь идет о Магнитах, Пятерочках, а они небольшие совсем магазины. Особо не заблудишься.

мама
Екатеринбург

ряженка:
Дак они везде есть.

сканеры? Неа. Рядом со мной монетка, верный, пятерка - сканеров нет.

Аноним 404

Всё - таки в Ашане реже сталкиваюсь с разницей в чеке и на ценнике, а вот Пятёрка постоянно грешит этим.
Ну, и в любом случае, в Ашане спокойно разберутся, с извинениями, а в Пятёрке нахамят, мину недовольную скорчат, ещё и вслед обсудят крахоборов

мама
Екатеринбург

Аноним: Меня вообще "Кировский" очень раздражать стал со своими ценами типа 29,99, 49,99, 24, 99.

Я не про Кировский, но про копейки. Заказали роллы на работе, в подарок нам порцию положили. Ну как, в подарок, за 1 копейку. Заказывала через сайт, деньги наличными приготовили, курьер приехал, девочки встретили, деньги отдали, он пересчитал и говорит: еще 1 копейка! Девчонки приходят: у кого 1 копейка есть?! курьер не уходит, требует деньги!
Нашли 10 копеек, отдали. Сдачу в 9 копеек он нам не отдал. Больше заказывать там не будем))) Дурдом какой-то.

Екатеринбург

Sтропа: пятерка - сканеров нет.

Несколько Пятер рядом с домом - во всех сканеры есть. Просто они такие.... незаметные, размещены так, чтоб в глаза покупателям не бросались

мама
Екатеринбург

Фима Собак,
че правда есть?
у нас в ГринПарке недавно открылась новая Пятерка, постоянно туда хожу-ни разу не видела в след раз обследую все закоулки

мама
Екатеринбург

exЛильчик:
А если в телеге товара на 5тыс?

ну не вся же телега мелкими товарали по акции завалена?)
я проверяю только товары по акции. с детьми-так это развлекуха просто

мама
Екатеринбург

В перекрёсток хожу почти каждый день, принципиально стою у кассы проверяю чек потому что каждый раз отбито не верно. Мне уже молча возвращают разницу. Я не собираюсь заниматься благотворительностью коммерческих сетей. Иногда очень бесит, прямо как назло что то не так. А сколько людей просто не смотрят в чеки.

мама
Екатеринбург

Меня скоро сеть Пятёрочка ,наверное, в черный список внесёт я регулярно нахожу несоответствие стоимости в чеке и на ценнике. Заставляю продавать мне по ценнику и разницу возвращать. Главное ценник сразу взять, а то они его быстро хватают и убегают, типо не было такого
Кстати, один раз при покупке на 1000 они с меня 300 р лишних взяли. Вот с тех пор я проверяю из вредности.

мама
Санкт-Петербург

Если вы при этом никого не крыши матом, то вы просто принципиальная и все сделали правильно.
Я бы плюнула и ушла, конечно, мне своего времени жаль.
Но хорошо, что кто-то следит.

просто посетитель
Екатеринбург

Я декатлон зауважала прямо... Вчера покупала ребёнку наколенники для волейбола ASICS цена 545 рублей (вообще, они меньше 1000 не стоят обычно), на кассе 990, я сообщила, что цена на них другая, администратор проверил и на кассе отбили как положено, моментально, без истерик и потери времени

Аноним 497
автор

NewPiter,
Матом не крыла, вообще голос не повышала, но услышала много неприятных слов в свой адрес. А администратор с улыбкой сказала, это из-за картошки вы собираетесь писать претензию( с уничтожающей улыбочкой) поэтому я и ушла, чтобы не поднимать себе давление. А вообще мерзко. Кстати в Кировском никогда чек не дают вместе со сдачей. если ждешь, то отдадут, если нет, то сразу в корзину бросают.Мне кажется, что книга жалоб должна находится на видном месте, а не где-то в подсобке. ? Да , копейку никогда не отдают, еспи ценник 099, всегда берут рубль. Честно- не жалко, но это наглость.

мама
Санкт-Петербург

Возможно, сейчас модно просто запомнить кассира (они ж с бейджиком), а жалобу подать через сайт?

Екатеринбург

В основном про продукты пишут. А я тут кардиган взяла в Модисе, и мне его на 300 рублей дороже на кассе отбили! Я афигела, честно говоря. Все решилось довольно быстро (позвали администратора), но было выставлено условие, что я плачу наличными. А не было бы их у меня? Вот от души бы поскандалила, чесслово... И свои кровные не отдала бы))))

Москва

Меня больше всего раздражают в ваших магазинах долбанные цены.
Например 55р. За 100гр. За 300гр и тд
Ну почему не пишут за 1 кг. Стоишь и высчитывать за кг это или 700гр.

Екатеринбург

В магните у дома на первомайской, наблюдала сцену, акция огромные буквы цена на соки, на кассе бабке озвучивают другую цену, она требует продать по ценнику, кассир в отказ, встает снимает эти огромные акционные ценники демонтстративно рвет их. На требование позвать администратора, говорит, что он и есть администратор, спокойно предлагает жалобную книгу. Ничего не смогла сделать бубушка, хотя и правильные слова про закон и правила торговли говорила, не продали ей сок по цене на акционном ценнике. Вся очередь за нее вступалась, но касссир был кремень, и похоже не очень чего боялся. Зы через день я там протухшую селедку купила, разбираться не пошла, помня предыдущую историю. Посыпаю голову пеплом, но не смогла себя заставить.

Аноним 529

А если в магазине на кассе размещено объявление такого типа - внимание, происходит переоценка, поэтому цена на кассе может отличаться от цены на ценнике, приносим извинения и т.д. - тоже должны вернуть разницу? Такие в адидасе дисконте бывают

Аноним 87

Аноним автор темы: Мне кажется, что книга жалоб должна находится на видном месте, а не где-то в подсобке. ?

По правилам торговли жалобная книга должна находится в уголке покупателя на видном месте

Аноним 973

Я один раз купила термо белье мужу, заплатила. Потом смотрю, на окне висит: скидка на термо белье- 25%. Я говорю: почему без скидки продаете? Они мне: акция закончена, забыли снять объявление. Я нашла у них же телефон администрации района, позвонила. Женщина, с которой я разговаривала, тут же позвонила директору этого магазина. Директор отчитала продавцов, передо мной извинилась, мне вернули разницу.
Магазин "Магнит" тоже страдает этой же фигней: забыли ценники поменять.

мама
Екатеринбург

Аноним: если в магазине на кассе размещено объявление такого типа - внимание, происходит переоценка, поэтому цена на кассе может отличаться от цены на ценнике, приносим извинения и т.д. - тоже должны вернуть разницу?

По закону - да. Проблемы магазина, а не покупателя, что идёт переоценка.

У нас в деревне в магазине круглогодично такая надпись висит, очень удобно, можно вообще за ценники не париться

Аноним 725

Я привыкла уже к таким ситуациям. Проверяю чек всегда. Помню примерно, что сколько стоит обычно. Не поленюсь - схожу за ценником. Менее нервозатратно возврат разницы происходит в Ашане, в Ленте (возвращают полную стоимость товара и продают "по заявленной цене"), в рабочей спокойной обстановке, но долго, с заявлением.
А в мелких магазинах, типа Магнита, Пятёрочки, Монетки т.д., обычно выдают наличкой из кассы, но бывает, что с ехидными комментариями/замечаниями, высказанными многозначительным тоном, типа "Люся, отдай разницу - не обеднеем" (в Дикси) или "Недолго проносите эти колготки" (капроновые, за которые вернули разницу - в Монетке)
Я немножко нервничаю, но спокойно жду и молчу обычно. Муж нервничает больше, ожидая меня в машине, но я всегда говорю, что экономлю семейный бюджет

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";