что с Лабиринтом?

мама
Екатеринбург

Аноним ,
получала заказ в воскресенье в глобусе, работают нормально, заказ пришел за 4 дня.

АнонимЯ

Я вчера на сайт никак зайти не могла. Сегодня оформила заказ, прибудет 19.09. Я удивилась, что долго, т.к. обычно 2-3дня. Оказывается вон он что

Крокозябр

зависли только те заказы, которые были сделаны в конце августа

мама
Екатеринбург

Крокозябр,
А сентябрьские оплаченные с чего аннулируют в одностороннем порядке?

просто посетитель
Екатеринбург

Капец как я с ними сегодня ругалась! Очень зла на них неделю назад заказала кучу тетрадей и учебников, все было норм, сегодня ночью пришло 4 письма от них- вроде заказ отправлен и завтра будет в самовывоз , а половины из того, что заказала в этом заказе нет. Зато на сайте все эти «недоступные» позиции есть в наличии, пожалуйста .... я так зла на них, впервые такой дурдом! Теперь я должна прыгать и искать остальные позиции по магазинам. Ни предупреждения, ни какой-либо информации, что ползаказа не привезут, 95 левел по клиентоориентированности

мама
Екатеринбург

Мой оформлен 7.09. Доставка курьером 15.09. И до сих пор "В обработке". Фигово. На весь класс заказ. Оправдываться перед всеми.

мама
Екатеринбург

Cepochka: А сентябрьские оплаченные с чего аннулируют в одностороннем порядке?

Хорошо, хоть оплатить не успела))
Думаю, что делать, они восстановится сами, или снова заказывать?

Аноним 164

Аноним ,
Заказ делала 1 сентября. Сегодня в 20.50 сообщение пришло, что заказ в пункте выдачи.

Аноним 164

NKuz,
Не волнуйтесь заранее. У них все заказы висят, что в обработке. У меня с 1 сентября в обработке, но сегодня пришел заказ. В пункте выдачи, сказали, что много людей уволилось у них, и поэтому статусы не меняются, некому якобы....

мама
Екатеринбург

Перезаказала, на 20 только доставка

мама
Екатеринбург

Крокозябр: зависли только те заказы, которые были сделаны в конце августа

Нет, я 9 сентября заказала, зашла проверила-аннулирован

мама
Екатеринбург

https://www.instagram.com/p/BnmAzRHhyDm/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=m7olksv131jx
Комментарии почитала
Народ на группы/классы заказал учебников с предоплатой. Заказы аннулированы, деньги висят, дети без учебников.

Екатеринбург

5-го сентября заказала, сегодня уже после 19 00 пришло сообщение, что заказ в пункте выдачи,
Значит пункт может быть закрыт, в Панораме у меня..,

мама
Екатеринбург

Мирка: Комментарии почитала

Да уж. С 2011 года с Лабом. Без нареканий. Грустно. Желаю им преодолеть трудности, восстановить репутацию и прислать мне заказ на класс!

мама
Екатеринбург

Аноним: Не волнуйтесь заранее

Поняла, спасибо, буду надеяться

просто посетитель
Екатеринбург

Мирка: Народ на группы/классы заказал учебников с предоплатой.

Я не понимаю зачем с предоплатой заказывать? Я тоже сколько раз на класс заказывала, были счета и на 30 тысяч, отправляли без предоплаты. Или у них нововведения? В этом раз тоже на класс заказала.

мама
Екатеринбург

У меня в самовывозе, но ни одного письма небыло, я уже забыла про него
Спасибо, напомнили

Екатеринбург

NKuz: Мой оформлен 7.09. Доставка курьером 15.09. И до сих пор "В обработке". Фигово. На весь класс заказ. Оправдываться перед всеми.

Я тоже заказ оставила 7.09. , сейчас посмотрела , доставка 15.09-17.09 . Хотя стояла 15.09, уже сдвигают.
Я заказала дорогую книгу в подарок брату, ровно в его др должна была приехать. Хорошо, что наткнулась на эту тему. Рисковать не стала, отменила заказ. На озоне дешевле она и выдадут завтра. Посмотрим.

Аноним 511

На Озоне если дорогую книгу заказывать,то нормально,а так там еще стоимость доставки плюсуется, может,конечно не тем вариантом пользуюсь,мне удобно в Мир фото.Я там заказываю,если в Лабиринте или Читай-Городе нет необходимой книги, в последнем тоже,кстати бонусы на карту капают.А тут еще в промокодах зарегистрировалась ,там информация о купонах,ну и кешбек вроде начисляется.

мама

Сбой в работе Лабиринт.ру

С начала сентября мы испытываем серьезные сложности с выполнением заказов. Проблемы коснулись всех служб интернет-магазина, начиная контакт-центром и заканчивая службой доставки. Основная причина кроется в непрогнозируемо высоком учебном сезоне. Реальный рост заказов, содержащих учебную литературу, превысил ожидаемый в два раза. Основную долю «сверхнормы» составили заказы, сделанные в Москве и Московской области.

К 6 сентября образовалась очередь заказов, повлекшая за собой заметные нарушения сроков доставки. Компания привлекла дополнительные ресурсы на этапы комплектации и доставки. 7 сентября был составлен благоприятный прогноз по решению проблемы: к 10 сентября – развести все заказы в пункты самовывоза, к 13 сентября – закрыть очередь по курьерским доставкам.

В ночь на 10 сентября полностью вышел из строя сервер, отвечающий за обмен данными между службами интернет-магазина; как следствие, потребовалось восстановление базы данных из резервной копии. По предварительным оценкам, полное восстановление займет не менее двух суток.

На 9 сентября 72% всех заказов из очереди, образовавшейся за первую неделю сентября, были обработаны. Однако поломка парализовала работу магазина. Отсутствие информации нарушило сообщение между сайтом, складом и службами доставки. Сотрудники Лабиринта лишились доступа к данным заказов: составу, статусу, местонахождению.

11 сентября, на время восстановления, сайт магазина были выключен на 7 часов во избежание рассинхронизации данных. В 16:00 сайт заработал, однако доступ к данным по-прежнему ограничен.

Дополнительная проблема заключается в том, что на сегодняшний день мы не можем предоставить клиентам исчерпывающей информации об их заказах, провести операции по обмену и возврату товаров. Технический сбой спровоцировал новую очередь из заказов, которые были оформлены за последние дни.
Мы отдаем себе отчет, что сложившаяся ситуация нанесла серьезный удар по компании и по покупателям.

Все силы Лабиринта брошены на то, чтобы устранить сбой, разобрать очередь, выполнить заказы. К сожалению, быстрое разрешение проблемы невозможно. Мы предполагаем, что потребуется неделя на то, чтобы восстановить работу магазина в полном объеме. Сейчас мы запускаем процедуру компенсации пострадавшим клиентам.
Но в первую очередь, мы хотим принести свои глубочайшие извинения всем покупателям, чьи заказы мы не смогли выполнить в срок.

мама

это они на фейсбуке вывесили. Но они такую же фигню неделю назад писали - обещали за пару дней все починить. Теперь вот опять обещают.....

Аноним 715

Такой сбой в лабиринте каждый год. Как для мэрии и дородных служб неожиданно наступает зима, так и для книжного магазина неожиданно приходит учебный год. Я, уже который год, заказываю книги либо в начале августа, либо в октябре.
У нас тоже класс заказал тетради и атласы. Хотя их уже в ближайший магазин завезли. Ждём лабиринт ))

просто посетитель
Екатеринбург

Нина Риччи,
Я работаю в Панораме, мы открыты. Сами в шоке от ситуации, такого безобразия никогда не было. Даже если были проблемы с сервером, всегда быстро устраняли.

Екатеринбург

Аndреевна,
Здорово, спасибо! Сегодня тогда заберу.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";