Зашла в Живику все товары на витринах без ценников. Почему? Фармацевт предложила у нее спрашивать цену...там очередь. Ждать, чтобы спросить не стала.
В ЗЯ на шанель, к примеру, никогда нет ценников, есть прайс мелким шрифтом, либо конс. Давно так покупаю.
Разве так можно?
Еще в живике теперь по карточке не скидывают. Карточку проводят, а на товар типа итак уже скидка. Хотя цена ого го.
Приложения по аптекам не предлагать? И, кстати, в витринах большинства лекарств вообще нет
Anonim
Вот тоже такая же фигня в Живике. Чтобы только цену узнать надо отстоять в очереди.
Чтобы они посмотрели цену им надо сбегать за товаром и потом только с помощью сканера сказать.
Капец. Кто до такого до думался
Anonim
Znayka,
В приложении иногда расходятся цены.
На сайте кстати тоже иногда не бывает того, что надо.
Аноним 986
Я тоже обратила внимание на странные коды вместо цены у них на витрине. Я шла прицельно, в интернете посмотрела сколько стоит нужное мне лекарство в этой конкретно аптеке (у них разброс цен приличный даже внутри сети). С такой политикой скоро очередей не будет, можно будет спрашивать. Аптек и без квестов вполне достаточно.
Анонимно
Я цены смотрю заранее на медгородке, потом бронирую в живике то, что нужно через их сайт, потом выкупаю в аптеке отложенные товары. По брони дешевле, чем в аптеке.
Аноним 400
давно уже в живику не хожу
продавцы (язык не поворачивается сказать фармацевты) не компетентные, надменные, цены конские.
Да ну его. При такой огромной конкуренции как-то не хотят хози живики двигаться в сторону покупателей
вам же разжовывыли уже
МОЖНО - постановление даже есть
курс бакса в течении дня может меняться, что теперь за день семь раз ценник переклеивать ?
Anonim
Анонимно: Я цены смотрю заранее на медгородке, потом бронирую в живике то, что нужно через их сайт, потом выкупаю отложенные товары. По брони дешевле, чем в аптеке.
Ну вот пожилые люди и более старшего возраста не умеют смотреть и заказывать через интернет. Им как быть?
И чтобы получить заказ тоже надо отстоять в этой очереди.
Анонимно
Мурлик: в живике всегда цена совпадала с ценой на сайте медгородок, покупаем без брони
тогда мы из разных измерений или с разных планет)
Анонимно
Anonim: Ну вот пожилые люди и более старшего возраста не умеют смотреть и заказывать через интернет. Им как быть?
И чтобы получить заказ тоже надо отстоять в этой очереди.
Я для отца бронирую всегда. А вообще, ко мне какие вопросы? Пусть делают,как им удобнее, посторонние пожилые люди.
Znayka: Находим подходящую цену, звоним уточнить, если подходит, прочим отложить и только тогда вступают ноги))) 21 век
Вы не открыли Америку. Многие так и пользуются, в том числе и я. Но если покупка спонтанная, незапланированная заранее, почему я не вижу цен, зайдя в аптеку? В этом возмущение автора.
Потому что большая часть лекарственных средств не выставлена. Потому что так можно. Даже если покупка спонтанная, что мешает посмотреть в справочном приложении? Опять же не думаю, что покупка антигриппина дороже на 50 рублей кардинально что-то изменит. Препараты длительного приёма и постоянной терапии можно купить запланированно
Вполне. Что тут из ряда вон? Аптеки на каждом углу, может, в соседней дешевле, а пройти 100 метров?
Аксиния: пойду в аптеку, где есть цены.
Вв серьёзно? Я повторю, мне же не трудно: если препарата просто не будет в витрине, что??? Если в соседней аптеке так же не будет на него цены? Пойдёте в третью и так до бесконечности? Не проще открыть приложение и за две минуты посмотреть среднюю цену и определиться, пойдёте дальше или все же тут купите?
Да, тоже удивило, но такое только в живике было. да, сказали цену узнавать по каждому товару. Но сказали, что это временно, потом будет способ узнать цены.
Znayka: Приложения по аптекам не предлагать?
Так мне надо цену не по аптекам, а по конкретной аптеке по десятку товаров, чтобы сравнить цену и решить, что именно взять. То есть я должна прийти в аптеку, посмотреть, что есть в наличии, и дальше по каждому искать в приложении этот товар в этой аптеке, запоминать цены (или там есть что-то типа сравнить?) - это гораздо менее удобно, чем окинуть взглядом витрину.
Znayka: : если препарата просто не будет в витрине, что??? Если в соседней аптеке так же не будет на него цены? Пойдёте в третью и так до бесконечности?
Зашла в Живику все товары на витринах без ценников. Почему? Фармацевт предложила у нее спрашивать цену...там очередь. Ждать, чтобы спросить не стала.
В ЗЯ на шанель, к примеру, никогда нет ценников, есть прайс мелким шрифтом, либо конс. Давно так покупаю.
Разве так можно?
Еще в живике теперь по карточке не скидывают. Карточку проводят, а на товар типа итак уже скидка. Хотя цена ого го.
Приложения по аптекам не предлагать? И, кстати, в витринах большинства лекарств вообще нет
Вот тоже такая же фигня в Живике. Чтобы только цену узнать надо отстоять в очереди.
Чтобы они посмотрели цену им надо сбегать за товаром и потом только с помощью сканера сказать.
Капец. Кто до такого до думался
Znayka,
В приложении иногда расходятся цены.
На сайте кстати тоже иногда не бывает того, что надо.
Я тоже обратила внимание на странные коды вместо цены у них на витрине. Я шла прицельно, в интернете посмотрела сколько стоит нужное мне лекарство в этой конкретно аптеке (у них разброс цен приличный даже внутри сети). С такой политикой скоро очередей не будет, можно будет спрашивать. Аптек и без квестов вполне достаточно.
Я цены смотрю заранее на медгородке, потом бронирую в живике то, что нужно через их сайт, потом выкупаю в аптеке отложенные товары. По брони дешевле, чем в аптеке.
давно уже в живику не хожу
продавцы (язык не поворачивается сказать фармацевты) не компетентные, надменные, цены конские.
Да ну его. При такой огромной конкуренции как-то не хотят хози живики двигаться в сторону покупателей
Находим подходящую цену, звоним уточнить, если подходит, прочим отложить и только тогда вступают ноги))) 21 век
вот это кстати раздражает в ЗЯ, много там марок без ценников
в живике всегда цена совпадала с ценой на сайте медгородок, покупаем без брони
вам же разжовывыли уже
МОЖНО - постановление даже есть
курс бакса в течении дня может меняться, что теперь за день семь раз ценник переклеивать ?
Ну вот пожилые люди и более старшего возраста не умеют смотреть и заказывать через интернет. Им как быть?
И чтобы получить заказ тоже надо отстоять в этой очереди.
тогда мы из разных измерений или с разных планет)
Я для отца бронирую всегда. А вообще, ко мне какие вопросы? Пусть делают,как им удобнее, посторонние пожилые люди.
Вы не открыли Америку. Многие так и пользуются, в том числе и я. Но если покупка спонтанная, незапланированная заранее, почему я не вижу цен, зайдя в аптеку? В этом возмущение автора.
В аптеке вообще могут товар на витрины не выставлять ;) такова специфика. Могут все в своих ящичках держать.
Витрины в аптеке-чисто маркетинг.
На витринах не все лекарства выставлены. Это не вызывает возмущения?
Потому что большая часть лекарственных средств не выставлена. Потому что так можно. Даже если покупка спонтанная, что мешает посмотреть в справочном приложении? Опять же не думаю, что покупка антигриппина дороже на 50 рублей кардинально что-то изменит. Препараты длительного приёма и постоянной терапии можно купить запланированно
А я вобще не возмущаюсь. Мне неудобно. Я пойду в аптеку, где есть цены.
Вы серьезно?
Вполне. Что тут из ряда вон? Аптеки на каждом углу, может, в соседней дешевле, а пройти 100 метров?
Вв серьёзно? Я повторю, мне же не трудно: если препарата просто не будет в витрине, что??? Если в соседней аптеке так же не будет на него цены? Пойдёте в третью и так до бесконечности? Не проще открыть приложение и за две минуты посмотреть среднюю цену и определиться, пойдёте дальше или все же тут купите?
Как говорит мой муж: если ноги много ходят, значит что-то с головой.
Даже если это лекарство
Да, тоже удивило, но такое только в живике было. да, сказали цену узнавать по каждому товару. Но сказали, что это временно, потом будет способ узнать цены.
Так мне надо цену не по аптекам, а по конкретной аптеке по десятку товаров, чтобы сравнить цену и решить, что именно взять. То есть я должна прийти в аптеку, посмотреть, что есть в наличии, и дальше по каждому искать в приложении этот товар в этой аптеке, запоминать цены (или там есть что-то типа сравнить?) - это гораздо менее удобно, чем окинуть взглядом витрину.
Reggi,
Всегда по телефону звоню, всегда отвечают