Кто заказывает с Ебей. Отзовитесь и поделитесь опытом

автор
мама
Екатеринбург

Сын задал задачу. Нужна ему игрушка от японского производителя. Их сюда никто не возит. Нашла ее на ебее, но опыта ноль. Девы, расскажите как идет и чо делать. Кланяюсь в пол и целую ваши следы тем кто ответит по теме

мама
Екатеринбург

Лена, на екастайл есть посредники вроде. Гляну сейчас.

мама
Екатеринбург

Vivienne W ,
Какая игрушка? Не Oshaberi Doubutsu?

мама
Екатеринбург

Заказал тут мой вот этого Oshaberi. Были только на ebay и amazon. Выбрала amazon, т.к. на ebay доставка может быть в январе...

мама
Екатеринбург

Если хотите, могу вам на немецком e-bay или amazon заказать и выслать посылкой из Германии. Бесплатно. Пишите в л/с, если что.

мама
Екатеринбург

Vivienne W ,
Лена, главное - определись как продавец принимает платеж - картой или пэйпалом. если нет "палки", регистрируй и привяжи к карте. потом все как в обычном инет-магазине, если не аукцион, то определяешься с ценой, стоимостью и условиями доставки, платишь, получаешь товар. ну и рейтинг продавца смотри. я покупала без проблем.

мама
Екатеринбург

Vivienne W ,
от почты роисси много зависит. либо курьерская. из германии посылку быстро получила, из словении месяц ждала.

мама
Екатеринбург

Вот такая штука?

мама
Екатеринбург

Vivienne W автор темы: не. beyblade Takara Tomy 6 сезон мать его за ногу

Понятно))) В общем, на ebay у меня опыта нет, а вот на amazon я сделала заказ в прошлую субботу (24.11). Выбрала самую дешевую доставку в течение 2-4 недель. А пришла посылка DHL уже вчера 3.12. Короче, я довольна! Покупала на обычную банковскую карту Сбера.

мама
Екатеринбург

Vivienne W ,
может и нет. мне боты недавно за 5 дней приехали.

мама
Москва

Покупаем без проблем на ебэе. Главная проблема там - у многих продаванов нет доставки в Россию либо она дороже, чем товар. В остальном вроде бы ничего такого - регистрируетесь, выбираете способ доставки, оплачиваете, ждёте

мама
Екатеринбург