закон выше процитирован. возврат денег возможен, если аналогичного товара нет.
И? аналогично это как? длиннее, синее, с перламутровыми пуговицами? кто определяет аналогичность товара? :smile:
вот шуба аналогичная, но коричневая, и до колена, что не нравится?
вы так себе это представляете? :gy:
я сеня сумку пыталась из химчистки забрать, запороли мне сумку, 3 месяца она у них, с октября.
мне мастер сеня говорит - так подождите, мы снова перекрасим, в энный раз..
я говорю эта зимняя сумка, сколько мне ее еще ждать, мне с ней в апреде ходить?
он мне в ответ - ну я бы не сказал, что это зимняя сумка... мужик мне сказал, знаток женской моды, блин.
он услышал все, что я думаю о его представлении о женских сумках.
потому что я определяю аналогичность товара, уместность замены и пр.
святой ВБ! Только что вернула зимний комплект с диагнозом "не понДравился". Прошло 10 дней. Товар проверили - бирки на месте, следов использования нет. Ни одного вопроса. Нафига вообще покупать что-то в розничных магазинах, если потом начинаются проблемы какие-то?
ламода и вб начинают блокировать и присылать только оплаченный онлайн товар, если возвратов много. я вот часто беру 1 вещь в двух размерах на выбор - ну вот и довыбиралась )) и там и там приходится сейчас сначала оплатить, потом ток привезут. конечно, объём покупок в целом уменьшился от меня
Аноним,
Ну ведь наволочку все равно на неё надевать. И почему не постирать? Там же на подушке ещё сверху наподушечник мягонький, снимаешь и стираешь.))
Я в этом случае сношу личный кабинет, потом регистрируюсь заново и та-дам - доставка снова бесплатная и без предоплаты))) правда лк 3 дня удаляют, не оч удобно.
Я исхожу из того, что в первом посте написана правда. Тогда вещь не ношенная. Есть правила по обмену и возврату вещи назад.
Вот вообще ей магазин должен был тогда на экспертизу взять товар и доказать,что вещь бывшая в употреблении (интересно,где та грань между б.у и следы б.у от примерок ,например?)
Да уж, иногда в магазине видишь вещи в тоналке, помаде, со следами дейзика...их всего лишь примерили оО
Автор, неудачно вы попали в волну сдающих новогодние наряды после корпоратива -)
Честно? Ну пусть меня заставят. Хоть посмотрю на это.
Как заставлять будут?)
Впринципе согласна с вами, что оплату экспертизы можно долго от покупателя ждать.
Аноним 1
Vivienne W:
Честно? Ну пусть меня заставят. Хоть посмотрю на это.
Честно. Ну не захочет продавец проводить экспертизу, покупатель в суд подаст. Возможно и вообще без экспертизы деньги получит. Жела о зпп в основном в пользу потребителей решаются.
Между прочим, в икее, в асконе можно сдать подушку в течение 2 месяцев после покупки именно для того, чтобы на ней можно было поспать, потестить и понять удобна она или нет. А также матрасы. Ничего ужасного в этом нет
Я в этом случае сношу личный кабинет, потом регистрируюсь заново и та-дам - доставка снова бесплатная и без предоплаты)))
я уже стока их создавала, свой,мужа и даже папы номера сотика делала - всёрна блочат, гады (((
Аноним 427
Помню, была на одном из мероприятий. У дамы на спине бирки-ценники висели. Нашла момент и подошла, предложила обрезать. ножницы ( маленькие маникюрные были в сумочке). Отказалась. Заправила под платье и снова в пляс. Фу.
не-не, там аккуратненько дама ноготочком подцпляла для пробы))))
Жеесть :omg:
Бывшая горничная:
Это понимает, только тот, кто сам в торговле. У меня все родственники со стороны мужа там, и я вижу какой это адский труд!
Ну я вот и с той и с той стороны была в сфере товаров и услуг. И не считаю, что это самое легкое. Но я считаю, что в любом деле должна быть совесть.
Бывшая горничная:
Если бы был возврат в течение трёх дней, поверьте, все бы успевали,
Особенно те, кто рабтает 3 через 3 :wink:
Vivienne W:
Еще продолжать?
Ну все приведенные цитаты были ответами на высказывание о бедных магазинах и бессовестных покупателях, которые эти магазины подставляют. Но цитировать выборочно удобно, да.
С учетом того, что я знаю ситуацию с обеих сторон я классово сама себя ненавидеть должна :gy:
Я не оправдываю потребительский экстремизм. Это фу. Но в этой теме, собственно как и всегда на юматери, автора сразу заклеймили обманщицей и подставой. Я это считаю несправедливым
Хыыы. Прям. Это же не Браски шуба была и не касторийская)))
И? аналогично это как? длиннее, синее, с перламутровыми пуговицами? кто определяет аналогичность товара? :smile: вот шуба аналогичная, но коричневая, и до колена, что не нравится? вы так себе это представляете? :gy: я сеня сумку пыталась из химчистки забрать, запороли мне сумку, 3 месяца она у них, с октября. мне мастер сеня говорит - так подождите, мы снова перекрасим, в энный раз.. я говорю эта зимняя сумка, сколько мне ее еще ждать, мне с ней в апреде ходить? он мне в ответ - ну я бы не сказал, что это зимняя сумка... мужик мне сказал, знаток женской моды, блин. он услышал все, что я думаю о его представлении о женских сумках. потому что я определяю аналогичность товара, уместность замены и пр.
Серьезно?? Капец, у них даже защитной наклейки на трусах нет
Аноним, Ну ведь наволочку все равно на неё надевать. И почему не постирать? Там же на подушке ещё сверху наподушечник мягонький, снимаешь и стираешь.))
Авторшу уже вывели на чистую воду?
Алиса, товар не надлежащего качества и экспертиза за мой счет. Потом они мне все вернули.
BUZZY, видимо, я ещё грань не перешла)))
Я в этом случае сношу личный кабинет, потом регистрируюсь заново и та-дам - доставка снова бесплатная и без предоплаты))) правда лк 3 дня удаляют, не оч удобно.
Да уж, иногда в магазине видишь вещи в тоналке, помаде, со следами дейзика...их всего лишь примерили оО Автор, неудачно вы попали в волну сдающих новогодние наряды после корпоратива -)
Бывшая горничная, дикая орхидея, кстати, тоже меняет и возвраты берет
Честно. Ну не захочет продавец проводить экспертизу, покупатель в суд подаст. Возможно и вообще без экспертизы деньги получит. Жела о зпп в основном в пользу потребителей решаются.
Между прочим, в икее, в асконе можно сдать подушку в течение 2 месяцев после покупки именно для того, чтобы на ней можно было поспать, потестить и понять удобна она или нет. А также матрасы. Ничего ужасного в этом нет
Помню, была на одном из мероприятий. У дамы на спине бирки-ценники висели. Нашла момент и подошла, предложила обрезать. ножницы ( маленькие маникюрные были в сумочке). Отказалась. Заправила под платье и снова в пляс. Фу.
Жеесть :omg:
Ну я вот и с той и с той стороны была в сфере товаров и услуг. И не считаю, что это самое легкое. Но я считаю, что в любом деле должна быть совесть.
Особенно те, кто рабтает 3 через 3 :wink:
Ну все приведенные цитаты были ответами на высказывание о бедных магазинах и бессовестных покупателях, которые эти магазины подставляют. Но цитировать выборочно удобно, да. С учетом того, что я знаю ситуацию с обеих сторон я классово сама себя ненавидеть должна :gy:
Я не оправдываю потребительский экстремизм. Это фу. Но в этой теме, собственно как и всегда на юматери, автора сразу заклеймили обманщицей и подставой. Я это считаю несправедливым