Что купить в икее

мама
Екатеринбург

Шторы ИКЕА
Стол и стулья обелённые ИКЕА

мама
Екатеринбург

Я не студентка ))
И это все дорого. Ловлю Акции.

мама
Екатеринбург

Мы будем кухню заказывать в Икее. Вышло -260тр. Не сильно «для студентов») обеденный стол и стулья - там же. Нам нужно 3 дивана и 3 шкафа-купе)) Уверена, что тоже в Икее возьмём. Планировщик очень удобен. Сначала наброски кухни сделали. Сейчас уже ванную комнату муж спроектировал.

мама
Екатеринбург

У нас кухня Икея, из плюсов - каркасы (не поплыли за 2 года использования), металлические элементы без следов ржавчины, днища выдвижных ящиков тоже из металла. В сравнении с предыдущей кухней - небо и земля. У знакомых кухне 5 лет, также довольны.

  • красный шкаф хэмнес и библиотека цвета березы из шкафов Билли - моя любовь
  • прихожая хэмнес + шкаф пакс
  • все шторы и постельное
  • в большом встроенном шкафу организована система хранения альгот.
мама
Екатеринбург

Ancheg: У знакомых кухне 5 лет, также довольны.

в старой квартире кухня икеа прослужила верой и правдой 12 лет без единого косяка, оставила ее покупателям.

Ancheg: шкафов Билли

сыну в комнату купила, начитавшись отзывов на наших и иностранных форумах, очень довольна.

просто посетитель
Екатеринбург

Икея самый классный магазин в плане клиентоориентированности - без проблем возвраты/замены и прочее.
Отличные каркасы и фасады у всей мебели - у нас кухня и гостинная из Икеи, уже 5 лет - ни одного нарекания.
Один минус - с каждым годом она все дороже, и нет уже такого большого сегмента мебели и вещей класса "дешево, но очень и очень сердито". Т.е. магазин свой ассортимент все меньше позиционирует как качественное эконом-решение для студентов.

Катюшка_ автор темы: Что бы вы купили на

  1. 10 т.р
  2. 50+ т.р?

кровати, матрасы,
(диваны их нам тоже не "зашли", меняли на классическое решение - каркас кровати с хорошим матрасом)
системы хранения, гардеробные
шкафы в спальню и гостинную
шторы, ковры

Аноним 337