Купили недорогой пылесос, проверили в магазине, вроде было все хорошо.
С первого использования он мне не понравился, через щетку не всасывает, то ли конструкция щетки такая, то ли кто его знает.
На пылесосе указано мощность 2100, мощность всасывания 400 - на это и повелась.
Пылесос вымыла, упаковала как было, принесла в магазин через неделю после покупки. Составили претензию, что через щетку мощность всасывания не соответствует параметрам. Вернули через неделю с актом заключения, что не гарантийный случай, якобы засорены фильтры. По сути, я не смогла пропылесосить им ни разу. Забирать пылесос не стала, снова написала претензию, что не смогла воспользоваться пылесосом ни разу, т.к. система всасывания не предусмотрена для использования. Прошла снова неделя, извещения о возврате пока нет. Помогите с формулировкой для возврата в магазин.
Аноним 709
Стандартная формулировка отказа, типа пошли нахрен.
Также по гарантии сдавала пылесос ,,Самсунг,, , купленный в Технопоинт.
Экспертизу делал сервисный центр ,, Норд,, на эльмаше.
В общем, отдала пылесос мастеру, оказалось, что какой то проводок отпал. Припаял, пылесос работал ещё год.
Аноним,
Они не видят причину для отказа, так как без щетки он всасывает, а со щеткой я вообще не могу его использовать, просто не всасывает через щетку, причем она не забита ничем, но хитро выгнута. Щетка от старого пылесоса не подошла. Приемщику этот дефект показала, он глазами похлопал, причину увидел, написал с моих слов, но не уверен , что снова не вернут.
Аноним 751
автор
Lelkako,
Этот возврат никак с новым годом не связан, если только магазином задумка была, продать бракованный товар.
Аноним , сходите вот сюда на консультацию, там бесплатно (по крайней мере было). Только учтите, что где-то в соседней комнате и платная фирма сидит. Приемные дни в 2ГИС посмотрите.
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей
Малышева, 31а - 207, 210, 211, 213 офис; 2 этаж
тел. +7 (343) 371-13-16 (автоинформатор)
тел. +7 (343) 354-55-82
Сдавайте в независимую экспертизу. Эксперт составляет акт в вашу пользу (они сами так говорят, кто оплачивает, тот и прав). Далее несете акт в магазин и пишите претензию. Магазин возвращает деньги за товар и за стоимость экспертизы.
Аноним 810
MaeDeTres: Эксперт составляет акт в вашу пользу (они сами так говорят, кто оплачивает, тот и прав).
Да ну конечно, не обманывайте людей.
Аноним автор темы: Вернули через неделю с актом заключения, что не гарантийный случай, якобы засорены фильтры.
Фильтры-то все еще не в порядке?
Посмотрите отзывы о вашей модели на яндекс. маркет. Встречается ли этот недостаток со щеткой у других?
Если да, то пишите новую претензию о возврате товара с недостатком, скрины с отзывами еще приложите.
Если нет, то делайте сами независимую экспертизу, только задачу перед экспертом ставьте конкретную - про щетку и мощность всасывания именно через нее.
Когда я сдавала свою технику, с чем только не приходили. Даже с сандаликами детскими за 900 руб мужик пришел, что бантики кривовато пришиты и застежка расстегивается. Ему заключение дали, что товар некачественный, еще и сумму экспертизы 1500 указали. Таким образом магазин обязан вернуть 900+1500. Может оспорить, конечно, в суде. Но это волокита та еще. Продавец оспаривает, проводит свою, вы оспариваете ее, назначается судом. Поэтому такое только по крупным суммам делается. Маленькие суммы возвращают сразу. А если крупная сеть, то и думать не будут - вернут деньги.
Мясорубку при мне приносили рабочую, новую, но не понравилось как мясо крутит. Тоже деньги забрали.
Я два месяца пыталась сдать свой кухонный комбайн. Пока не пришла с экспертизой. Сразу все вернули. Плюсом 4500 стоимость экспертизы.
Автор, напишите мне в личку, я дам координаты экспертизы. У них осмотр бесплатный. На месте сообщат смогут что-то сделать или нет.
Аноним 810
MaeDeTres: Вы обращались сами? Или теоретик?
Я работаю в рознице и как раз и взаимодействую с экспертами, когда покупатель приносит нам товар и хочет экспертизу. Так что практик.
Гладиолус,
А сами обращались в независимую экспертизу? Или вы взаимодействуете с экспертами авторизованных сервисных центров? У таких экспертов "негарантийный случай" стандартная отписка. Что от них толку.
Нам сами продавцы посоветовали идти в независимую, после того как сервисный центр отказал. А потом выяснилось, что в авторизованных сервисных центрах товар не проверяют вообще. У них есть список того, что гарантия, а что нет. Расходники в гарантию не попадают, поэтому 100% отказ.
Аноним 810
MaeDeTres: А сами обращались в независимую экспертизу? Или вы взаимодействуете с экспертами авторизованных сервисных центров? У таких экспертов "негарантийный случай" стандартная отписка.
Нам сами продавцы посоветовали идти в независимую.
Вы меня подловить пытаетесь что ли? Я взаимодействую со всеми: и с фирменными сц и с независимыми экспертизами. Вы внимательно прочитайте мой первый пост, я там и советую обращаться в независимую.
Купили недорогой пылесос, проверили в магазине, вроде было все хорошо.
С первого использования он мне не понравился, через щетку не всасывает, то ли конструкция щетки такая, то ли кто его знает.
На пылесосе указано мощность 2100, мощность всасывания 400 - на это и повелась.
Пылесос вымыла, упаковала как было, принесла в магазин через неделю после покупки. Составили претензию, что через щетку мощность всасывания не соответствует параметрам. Вернули через неделю с актом заключения, что не гарантийный случай, якобы засорены фильтры. По сути, я не смогла пропылесосить им ни разу. Забирать пылесос не стала, снова написала претензию, что не смогла воспользоваться пылесосом ни разу, т.к. система всасывания не предусмотрена для использования. Прошла снова неделя, извещения о возврате пока нет. Помогите с формулировкой для возврата в магазин.
Стандартная формулировка отказа, типа пошли нахрен.
Также по гарантии сдавала пылесос ,,Самсунг,, , купленный в Технопоинт.
Экспертизу делал сервисный центр ,, Норд,, на эльмаше.
В общем, отдала пылесос мастеру, оказалось, что какой то проводок отпал. Припаял, пылесос работал ещё год.
Как много возвратов после НГ
Аноним,
Они не видят причину для отказа, так как без щетки он всасывает, а со щеткой я вообще не могу его использовать, просто не всасывает через щетку, причем она не забита ничем, но хитро выгнута. Щетка от старого пылесоса не подошла. Приемщику этот дефект показала, он глазами похлопал, причину увидел, написал с моих слов, но не уверен , что снова не вернут.
Lelkako,
Этот возврат никак с новым годом не связан, если только магазином задумка была, продать бракованный товар.
вы что ли думаете, что автор перед НГ хорошенько все пропылесосила, а потом возврат решила сделать?
Dinasyo,
Это вы так подумали
Аноним , сходите вот сюда на консультацию, там бесплатно (по крайней мере было). Только учтите, что где-то в соседней комнате и платная фирма сидит. Приемные дни в 2ГИС посмотрите.
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей
Малышева, 31а - 207, 210, 211, 213 офис; 2 этаж
тел. +7 (343) 371-13-16 (автоинформатор)
тел. +7 (343) 354-55-82
Сдавайте в независимую экспертизу. Эксперт составляет акт в вашу пользу (они сами так говорят, кто оплачивает, тот и прав). Далее несете акт в магазин и пишите претензию. Магазин возвращает деньги за товар и за стоимость экспертизы.
Да ну конечно, не обманывайте людей.
Посмотрите отзывы о вашей модели на яндекс. маркет. Встречается ли этот недостаток со щеткой у других?
Если да, то пишите новую претензию о возврате товара с недостатком, скрины с отзывами еще приложите.
Если нет, то делайте сами независимую экспертизу, только задачу перед экспертом ставьте конкретную - про щетку и мощность всасывания именно через нее.
Вы обращались сами? Или теоретик?
Когда я сдавала свою технику, с чем только не приходили. Даже с сандаликами детскими за 900 руб мужик пришел, что бантики кривовато пришиты и застежка расстегивается. Ему заключение дали, что товар некачественный, еще и сумму экспертизы 1500 указали. Таким образом магазин обязан вернуть 900+1500. Может оспорить, конечно, в суде. Но это волокита та еще. Продавец оспаривает, проводит свою, вы оспариваете ее, назначается судом. Поэтому такое только по крупным суммам делается. Маленькие суммы возвращают сразу. А если крупная сеть, то и думать не будут - вернут деньги.
Мясорубку при мне приносили рабочую, новую, но не понравилось как мясо крутит. Тоже деньги забрали.
Я два месяца пыталась сдать свой кухонный комбайн. Пока не пришла с экспертизой. Сразу все вернули. Плюсом 4500 стоимость экспертизы.
Автор, напишите мне в личку, я дам координаты экспертизы. У них осмотр бесплатный. На месте сообщат смогут что-то сделать или нет.
Я работаю в рознице и как раз и взаимодействую с экспертами, когда покупатель приносит нам товар и хочет экспертизу. Так что практик.
Гладиолус,
А сами обращались в независимую экспертизу? Или вы взаимодействуете с экспертами авторизованных сервисных центров? У таких экспертов "негарантийный случай" стандартная отписка. Что от них толку.
Нам сами продавцы посоветовали идти в независимую, после того как сервисный центр отказал. А потом выяснилось, что в авторизованных сервисных центрах товар не проверяют вообще. У них есть список того, что гарантия, а что нет. Расходники в гарантию не попадают, поэтому 100% отказ.
Вы меня подловить пытаетесь что ли? Я взаимодействую со всеми: и с фирменными сц и с независимыми экспертизами. Вы внимательно прочитайте мой первый пост, я там и советую обращаться в независимую.
Гладиолус,
Я не пытаюсь вас подловить. Это вы сообщили мне
Спасибо всем за ответы. Буду ждать решения второй претензии, если отказ - пойду экспертизу делать.
это в нашей стране тоже не является основанием для возврата
могут отказать - в суд придётся идти