Что делать, если магазин не привез оплаченную технику в срок?

Аноним 267
автор

Заказы были по акции несколько недешевых позиций бытовой техники. Заказ был оплачен, согласован, оговорены сроки доставки (товар должны были привезти в город). Есть письмо от магазина, что заказ согласован и срок доставки указан. За день до даты доставки выясняется, что одной из позиций не привезено. Сроки сдвигаются на неделю снова. Проблема в том, что технику должны были установить, есть сроки монтажа (там был заложен люфт в три дня). Сейчас если от монтажа отказаться, то сроки сдвигаются сильно плюс неустойка. В том, что через неделю товар доставят уверенности нет, обещают также, как раньше обещали все сделать в срок. Отдельно пришедшие позиции привезти отказались, так как оплачены все вместе, соответсвенно в одну доставку и в один чек. Предложили компенсацию в виде 500 р. на покупки в этом же магазине. Купить технику в другом месте мне не на что сейчас, да и ценник уже не по акции получается. Как вести диалог с магазином?

мама
Екатеринбург
Аноним 267 ,

В письменном виде начиная со слов Претензия (погуглите про претензии и что в них просят). Один экземпляр им, другой - вам, с их отметкой о получении. Не забудьте дописать в претензии что если не ответят/не исправят в такой-то срок, вы будете обращаться в суд. Ну а там писать исковое и идти в суд.

мама
Екатеринбург
Аноним 267 ,

Нам в свое время диван так привезти не могли. Задержали на два месяца. Мы с них за каждый день просрочки процент взяли, по закону, без суда. Просто заявление писали и они наличными мужу отдали. Диван чуть больше 50 тысяч стоил, выплатили нам 7 тысяч по-моему. Давно было, точно не помню уже.

мама
Екатеринбург

Попытаться расторгнуть договор на недовезенную позицию, вернуть деньги и купить в другом месте. Сначала поговорите спокойно с директором магазина, без угрозы обращения в суд. Директор -наемный работник, но письмо с претензией, даже посланное заказным письмом, может отказаться принять. Директор свяжется с офисом и порешает вопрос.

мама
Екатеринбург
марина58:
расторгнуть договор на недовезенную позицию, вернуть деньги и купить в другом месте. С

Самый выгодный для продавца и невыгодным для вас вариант.

mamaDochek:
Мы с них за каждый день просрочки процент взяли, по закону,

Лучше так.

Можно же обратиться в защиту потребителей. Бесплатно помогут все оформить.

мама
Екатеринбург
Аноним 267 ,

Мвидео? Это их постоянная практика. Точно так же переносили, причем без предупреждения. И тоже у меня на следующий день монтаж должен был быть кухни. Извинительный промокод на 500 руб.дали,не знаю есть ли больше.

мама
Екатеринбург
Selly,

У покупателя сроки монтажа срываются, как я поняла. Видимо, речь о встройке идет. Т.е. ей и гарнитур и технику будут ставить.

Аноним 267
автор
марина58:
У покупателя сроки монтажа срываются, как я поняла. Видимо, речь о встройке идет. Т.е. ей и гарнитур и технику будут ставить.

Да, техника кухонная. Сроки уже отодвинулись и существенно, так как у монтажников тоже график. Если бы не за день предупредили, все было бы проще пересмотреть, но за сутки сообщение - это вообще никуда. Знали, что техника не едет и не сообщили заранее. Возврат средств в течение месяца нам озвучили. Ну и я не хочу возврат, невыгодно. Компенсация в 500 рублей больше напоминает издевку.

папа
Екатеринбург
Аноним 267 автор темы:
Как вести диалог с магазином?
пишите претензию и обращайтесь в суд !!!!!!!!!!!! магазин ещё должен вам окажется
просто посетитель

Идти в защиту прав потребителей. Там помогут претензию составить. На сайте магазина, вероятно, есть договор-оферта. Магазин неуйстойку вам если и заплатит, то только в пределах норм ГК РФ.

мама
Екатеринбург
Аноним 267 автор темы:
Сроки уже отодвинулись и существенно, так как у монтажников тоже график.

Ну и это тоже в претензии можете указать. И потребовать сумму компенсации за перенос сроков.

мама
Екатеринбург
Аноним 267 ,

Я много лет назад работала в магазине бытовой техники и был случай, когда покупатель дозаказал у нас партию сушилок для рук (кот. дуют гор.воздухом). Магазин, где он изначально покупал их, так же, как и у Вас не привез в срок весь заказ. А этот дядька был посредником. Я к тому, нельзя ли магазин обязать купить Вам товар в др.месте, раз деньги не хотят в срок возвращать? К юристу бы Вам. Был случай, когда доставка привезла разбитый телевизор, но при получении коробку не открыли, не проверили. Вернули деньги. Т.е.если магазин захочет , то Вам пойдут навстречу .

мама
Екатеринбург

Претензия. Неустойки за просрочку со всей суммы. Зря не отдали вам готовые позиции. Штраф. И моральный вред.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";