Можно ли как то поспорить с интернет магазином или бесполезно?
Аноним 740
автор
Заказала в одном интернет- магазине крупную быт. технику в пятницу. заказ подтвердили - все нормально. В субботу перезванивают - говорят - не кондиция, не повезем - вы такую не примете ...
Ну лано - сегодня села смотреть - что бы перезаказать - а эта же техника у них на сайте висит - только по цене дороже на 5 тыщ... Вот скажите - нормально это? Ну явно же им не новую привезли в выходные (((
Может написать им в отзывах и предложениях что так не делается?
Аноним 740
автор
Аноним 431: Вы отказались от заказа?
мне просто по телефону сказали что не привезут . Я сказала ладно и все
Аноним 431: Крупный интернет-магазин?
я не знаю - не на слуху он, но филиалы есть во многих городах судя по сайту и в Москве и др...
автор, пишите/звоните в кастомер-сервис интернет магазина, объясните ситуацию, и скажите, что заказ не отменяли. Попросите привезти, как только будет в наличии, скажите, что вы в своем регионе видите наличие товара, и поскольку была не ваша вина, просите привезти по старой цене.
Аноним 492
Аноним 740 автор темы: Может написать им в отзывах и предложениях что так не делается?
Думаете, они вам отказали, чтобы продать другому подороже?
Аноним 740 автор темы: Может написать им в отзывах и предложениях что так не делается?
вы сначала с этим магазином по своему заказу разберитесь, прежде чем писать негативные отзывы. Ведь вы даже еще не пытались.
Аноним 654
Да с чего по старой то цене повезут? У нас была аналогично в обычном магазе - заказ подтвердили, пока ехали выяснилось, что экземпляр выставочный и не прошёл предпродажку в итоге. А на новую партию были новые цены.
Аноним 740
автор
Lola,
спасибо - написала им в книгу отзывов и предложений (она у них не публикуется на сайте - отправляется как письмо) - завтра позвоню еще
Аноним 492: они вам отказали, чтобы
думаю что они увидели что цена стоит ниже чем средняя - и быстренько все исправили. Но я из за них акцию в другом магазине пропустила ((
Аноним 740 автор темы: В субботу перезванивают - говорят - не кондиция, не повезем - вы такую не примете ...
Не совсем понятно - вам вообще заказ отменили или отменили просто запланированную доставку?
Если Вы заказ не отменили, а вам просто не привезли товар по причине его повреждения во время транспортировки, например, то вам должны изменить сроки доставки, но привезти заказанный товар. Так что звоните-пишите и уточняйте, когда Вам доставят заказ, раз доставка сорвалась по виде самого магазина.
Аноним 740 автор темы: Ну явно же им не новую привезли в выходные
Это у вас выходные. А в магазинах поставки в любой день бывают.
Что за мания нажаловаться, наказать...
Вам делать больше нечего? От вашей возьни вам по старому ценнику все равно не продадут.
Если заказ не отменили, то есть шанс купить по старой цене. Звоните в интернет магазин, пишите отзывы о работе на Флампе, Яндексе, ай рекомендет.
Не Ситилинк, случаем?
Аноним 80
Мы не интернет, но магазин. Цены меняются каждый день, не успеваем менять на сайте. Может и вы так, обратились, а цена старая, ниже цены закупа. Спасибо нашему правительству.
Аноним 80
Алиса: продавцы бы задумались, что им выгоднее - продать по цене ценника или по судам ходить.
А иногда дешевле сказать - идите в суд, потеря репутации дешевле потери от продажи.
Аноним 80
Алиса: Серьёзная организация так не сделает.
Делают, еще как.. Работала в крупном федеральном холдинге. И не только так делают, но и просто берут деньги клиентов, зная что поставки не будет, крутят деньги, а потом возвращают, якобы не могут сделать поставку.
Смотрите на мир реальнее.. Это Россия..
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Заказала в одном интернет- магазине крупную быт. технику в пятницу. заказ подтвердили - все нормально. В субботу перезванивают - говорят - не кондиция, не повезем - вы такую не примете ...
Ну лано - сегодня села смотреть - что бы перезаказать - а эта же техника у них на сайте висит - только по цене дороже на 5 тыщ... Вот скажите - нормально это? Ну явно же им не новую привезли в выходные (((
Может написать им в отзывах и предложениях что так не делается?
мне просто по телефону сказали что не привезут . Я сказала ладно и все
я не знаю - не на слуху он, но филиалы есть во многих городах судя по сайту и в Москве и др...
автор, пишите/звоните в кастомер-сервис интернет магазина, объясните ситуацию, и скажите, что заказ не отменяли. Попросите привезти, как только будет в наличии, скажите, что вы в своем регионе видите наличие товара, и поскольку была не ваша вина, просите привезти по старой цене.
Думаете, они вам отказали, чтобы продать другому подороже?
вы сначала с этим магазином по своему заказу разберитесь, прежде чем писать негативные отзывы. Ведь вы даже еще не пытались.
Да с чего по старой то цене повезут? У нас была аналогично в обычном магазе - заказ подтвердили, пока ехали выяснилось, что экземпляр выставочный и не прошёл предпродажку в итоге. А на новую партию были новые цены.
Lola,
спасибо - написала им в книгу отзывов и предложений (она у них не публикуется на сайте - отправляется как письмо) - завтра позвоню еще
думаю что они увидели что цена стоит ниже чем средняя - и быстренько все исправили. Но я из за них акцию в другом магазине пропустила ((
Не совсем понятно - вам вообще заказ отменили или отменили просто запланированную доставку?
Если Вы заказ не отменили, а вам просто не привезли товар по причине его повреждения во время транспортировки, например, то вам должны изменить сроки доставки, но привезти заказанный товар. Так что звоните-пишите и уточняйте, когда Вам доставят заказ, раз доставка сорвалась по виде самого магазина.
Магазин Е(номер нашего региона) очень этим грешил
закупается у местного ритейлера, цены которого привязаны к баксу, а он как известно меняется - отсюда и скачки
Шума,
вот и магазин Автора исполняет ту же фишку
так многие грешат
я хотела купить в магазине MebelGrad96 , так же было. цена на сайте одна, а по звонку другая.
Пообщайтесь
Нет на них Яндекс маркета , быстро бы их штрафанули
Это у вас выходные. А в магазинах поставки в любой день бывают.
Что за мания нажаловаться, наказать...
Вам делать больше нечего? От вашей возьни вам по старому ценнику все равно не продадут.
Если заказ не отменили, то есть шанс купить по старой цене. Звоните в интернет магазин, пишите отзывы о работе на Флампе, Яндексе, ай рекомендет.
Не Ситилинк, случаем?
Мы не интернет, но магазин. Цены меняются каждый день, не успеваем менять на сайте. Может и вы так, обратились, а цена старая, ниже цены закупа. Спасибо нашему правительству.
Делают, еще как.. Работала в крупном федеральном холдинге. И не только так делают, но и просто берут деньги клиентов, зная что поставки не будет, крутят деньги, а потом возвращают, якобы не могут сделать поставку.
Смотрите на мир реальнее.. Это Россия..