Не знаю, что делать, обращаюсь за советами.
Ситуация: в данном магазине много раз брала детям обувь. В этот раз даже мысли не было, опять к ним обратились.
Очень нравится Мега Ортопедик. Привезли ботиночки, понравились, купили (немного насторожило, что производство Москва, а не Турция, но продавец сказала, что сейчас производство в Москве).
Ребенку 3 годика, надели ботинки дома, чтоб привык. Пару часов он проходил, смозолил обе ножки.
Я удивилась, достала ботинки, оставшиеся от старшего сына, фирма та же, но они гораздо мягче, сам материал внутри другой.
В общем, объяснять долго, решила я ботинки эти сдать
Продолжение: магазин нам написал ответ 19.04, смысл в том, что потерян товарный вид, обувь они не примут
23.04 мы получили результат экспертизы, где сказано, что обувь на улице не носили и оказывается в ней присутствует дефект производителя
Далее, готовлю письмо магазину
В итоге решили ситуацию в досудебном порядке. Магазин нам вернул: 3600 за обувь, 2200 за экспертизу, 264 за почтовые расходы (письмо им отправляли). Итого 6064р.
Муж приехал в магазин (коробка, чек, все в порядке), а продавец не принимает обувь.
Хозяйке звонит (продавец), пишет, та не отвечает.
Продавец сказала, что если обувь примет, то из ее зарплаты вычтут стоимость (3600 р.).
Якобы по краю подошвы видно, что обувь ношенная. Муж взял с прилавка ботинки, там такой же край.
Потом хозяйка написала продавщице, чтобы она приняла у нас обувь на 10 дней, якобы на экспертизу. Муж не оставил, т.к. потом не докажешь в каком виде мы обувь сдали.
Девочки, как нам эти ботинки сдать, ведь и не продашь их теперь, цена недешевая, а носить невозможно
Хозяйка на контакт не идёт(((
Вот в таком виде ботинки:
А что, магазин законам не подчиняется? В течение 14 дней обязаны товар обратно принять и деньги вернуть.
Только кому сдавать, вопрос. Продавец ни в какую, директора нет....
Вы им вслух не говорили, что пойдете на консультацию в комитет по защите прав потребителя и если вам будут рекомендовать писать заявление, то вы прямо там напишите?
Меня проконсультировали по тел, что надо написать заявление на возврат денег, оставить обувь и все. В течение трёх дней должны деньги вернуть.
Просто продавец заявление не принимает, с кем рулиться-то в данном случае, блин, не полицию же вызывать
Говорили конечно. Но там продавец одна одинешенька, она вопросы не решает
OXI_27: По фото обувь не ношеная
В том-то и дело, новая обувь совершенно. И я изначально хотела просто поменять на другую обувь, а ситуация в тупик зашла
Я не ожидала совсем такого, магазин много лет работает (мы, например, 7 лет у них обувь покупаем)
Аноним 45
Продавец представитель магазина, принимать деньги и продавать товар имеет право? Значит и возврат имеет право делать. Стойте на своем, зачитывайте положения Закона о зпп, если никак пишите письменную претензию, все снимайте на телефон. Претензию можно почтой отправить с уведомлением о вручении.
Аноним 558
Симочка ,
Я ношеную обувь сдавала. Проходила 4 дня. Стала сильно пятка натирать. Нащупала жесткий шов. При примерке не чувствовался. Принесла в магазин без какой-либо надежды на возврат. Сказала, что готова отдать на независимую экспертизу за свой счет. В таком случае, если заключением подтвердят брак, магазин должен вернуть покупателю стоимость обуви + стоимость экспертизы. Мне ответили, сами экспертизу сделаем, пишите заявление. Срок 2 недели. Через неделю пригласили написать заявление на возврат, через два дня деньги зачислили на карту.
Не хотят по хорошему, а они будут упираться до последнего, дайте понять, что не отступитесь. 14 дней прошло с момента покупки?
Симочка автор темы: Сегодня 5-ый день, не считая дня покупки
Вообще не вижу препятствий.
никакие экспертизы не нужны. Достаточно заявления - не подошел цвет/размер/фасон. Все! Ботинки НЕ ношеные. Возврат при обращении оформлять обязаны. Если платили картой, некоторые магазины настаивают, что возврат средств на карту до 14-30 дней. Но, обычно в течении недели. В вашей ситуации даже обсуждать нечего. Удачи!
Симочка автор темы: Продавец настаивает на том, что ботинки ношенные, но на витрине в таком же состоянии новые у них стоят.
Заучите все номера статей из закона и цитируйте. Бред полный, даже ношенную обувь принимают. У нас недавно родственник сдавал, носил один раз, на улице. Попросили просто хорошо почистить и подошву вычистить и приняли, кстати, ботинки недешевые были, тысяч 6. Продавец у вас просто не в курсе законов по ходу...
Несете в магазин, пишите заявление на возврат, что обувь новая, не подошла по цвету/фасону и т.д. Обувь оставляете, на чеке пусть вам напишут что обувь принята. Если они настаивают на брак/ношенную обувь, вас обязаны пригласить на независимую экспертизу, об этом вы им напомните. Можете тут же написать досудебную претензию в 2 экз, что вы обратились в магазин в установленный законом срок, обувь новая и т.д.
Обязаны принять заявление. Опять же напомните, что если они не пойдут по закону, вы обратитесь в суд и они будут оплачивать в итоге судебные издержки и экспертизу который назначит суд.
Ждете решение.
Аноним 316
Симочка автор темы: Продавец настаивает на том, что ботинки ношенные, но на витрине в таком же состоянии новые у них стоят.
Может Вам еще на видео заснять прямо в магазине...Свои ботиночки и те,которые на витрине...На всякий случай.
Полицию можно вызвать ,если не хотят делать возврат
Я вызывала ,потом писала заявление в полиции ,потом все это прикладывала к заявлению в Роспотребнадзор
В итоге звонил извинялся директор магазина ,заведующую уволили ,которая законов не знает
Я писала претензию, настаивала на возврате товара, указала, что если они желают провести экспертизу, то я хочу присутствовать на ней, написала как меня уведомить о проведении экспертизы
Также написала, что согласно ГК я как покупатель, несу ответственность за сохранность товара, переданного мне после совершения купли-продажи, поэтому товар привезу на экспертизу сама
Сдала претензию в магазин под роспись, ответ в течение 10 дней
Не знаю, что делать, обращаюсь за советами.
Ситуация: в данном магазине много раз брала детям обувь. В этот раз даже мысли не было, опять к ним обратились.
Очень нравится Мега Ортопедик. Привезли ботиночки, понравились, купили (немного насторожило, что производство Москва, а не Турция, но продавец сказала, что сейчас производство в Москве).
Ребенку 3 годика, надели ботинки дома, чтоб привык. Пару часов он проходил, смозолил обе ножки.
Я удивилась, достала ботинки, оставшиеся от старшего сына, фирма та же, но они гораздо мягче, сам материал внутри другой.
В общем, объяснять долго, решила я ботинки эти сдать
Продолжение: магазин нам написал ответ 19.04, смысл в том, что потерян товарный вид, обувь они не примут
23.04 мы получили результат экспертизы, где сказано, что обувь на улице не носили и оказывается в ней присутствует дефект производителя
Далее, готовлю письмо магазину
В итоге решили ситуацию в досудебном порядке. Магазин нам вернул: 3600 за обувь, 2200 за экспертизу, 264 за почтовые расходы (письмо им отправляли). Итого 6064р.
А при чем здесь магазин? Он лишь посредник....
Муж приехал в магазин (коробка, чек, все в порядке), а продавец не принимает обувь.
Хозяйке звонит (продавец), пишет, та не отвечает.
Продавец сказала, что если обувь примет, то из ее зарплаты вычтут стоимость (3600 р.).
Якобы по краю подошвы видно, что обувь ношенная. Муж взял с прилавка ботинки, там такой же край.
Потом хозяйка написала продавщице, чтобы она приняла у нас обувь на 10 дней, якобы на экспертизу. Муж не оставил, т.к. потом не докажешь в каком виде мы обувь сдали.
Девочки, как нам эти ботинки сдать, ведь и не продашь их теперь, цена недешевая, а носить невозможно
Хозяйка на контакт не идёт(((
Вот в таком виде ботинки:
А что, магазин законам не подчиняется? В течение 14 дней обязаны товар обратно принять и деньги вернуть.
Только кому сдавать, вопрос. Продавец ни в какую, директора нет....
Симочка ,
Роспотребсоюз. Принять обязаны. Даже не понравились просто.
Вы им вслух не говорили, что пойдете на консультацию в комитет по защите прав потребителя и если вам будут рекомендовать писать заявление, то вы прямо там напишите?
Ну или это.
Я не знаю куда конкретно обращаться.
По фото обувь не ношеная
Меня проконсультировали по тел, что надо написать заявление на возврат денег, оставить обувь и все. В течение трёх дней должны деньги вернуть.
Просто продавец заявление не принимает, с кем рулиться-то в данном случае, блин, не полицию же вызывать
Говорили конечно. Но там продавец одна одинешенька, она вопросы не решает
В том-то и дело, новая обувь совершенно. И я изначально хотела просто поменять на другую обувь, а ситуация в тупик зашла
Я не ожидала совсем такого, магазин много лет работает (мы, например, 7 лет у них обувь покупаем)
Продавец представитель магазина, принимать деньги и продавать товар имеет право? Значит и возврат имеет право делать. Стойте на своем, зачитывайте положения Закона о зпп, если никак пишите письменную претензию, все снимайте на телефон. Претензию можно почтой отправить с уведомлением о вручении.
Симочка ,
Я ношеную обувь сдавала. Проходила 4 дня. Стала сильно пятка натирать. Нащупала жесткий шов. При примерке не чувствовался. Принесла в магазин без какой-либо надежды на возврат. Сказала, что готова отдать на независимую экспертизу за свой счет. В таком случае, если заключением подтвердят брак, магазин должен вернуть покупателю стоимость обуви + стоимость экспертизы. Мне ответили, сами экспертизу сделаем, пишите заявление. Срок 2 недели. Через неделю пригласили написать заявление на возврат, через два дня деньги зачислили на карту.
Не хотят по хорошему, а они будут упираться до последнего, дайте понять, что не отступитесь. 14 дней прошло с момента покупки?
Аноним 558,
Сегодня 5-ый день, не считая дня покупки
Так и собираюсь, а что делать(
Вообще не вижу препятствий.
никакие экспертизы не нужны. Достаточно заявления - не подошел цвет/размер/фасон. Все! Ботинки НЕ ношеные. Возврат при обращении оформлять обязаны. Если платили картой, некоторые магазины настаивают, что возврат средств на карту до 14-30 дней. Но, обычно в течении недели. В вашей ситуации даже обсуждать нечего. Удачи!
Аноним 558,
Спасибо большое!
Продавец настаивает на том, что ботинки ношенные, но на витрине в таком же состоянии новые у них стоят.
Симочка ,
Вы им ссылку на эту тему озвучьте
Ничего себе антиреклама за 3600. Вернули бы деньги, не позорились.
Тем более постоянный покупатель.
Заучите все номера статей из закона и цитируйте. Бред полный, даже ношенную обувь принимают. У нас недавно родственник сдавал, носил один раз, на улице. Попросили просто хорошо почистить и подошву вычистить и приняли, кстати, ботинки недешевые были, тысяч 6. Продавец у вас просто не в курсе законов по ходу...
В том-то и дело, совсем не ожидала подвоха от них((
Несете в магазин, пишите заявление на возврат, что обувь новая, не подошла по цвету/фасону и т.д. Обувь оставляете, на чеке пусть вам напишут что обувь принята. Если они настаивают на брак/ношенную обувь, вас обязаны пригласить на независимую экспертизу, об этом вы им напомните. Можете тут же написать досудебную претензию в 2 экз, что вы обратились в магазин в установленный законом срок, обувь новая и т.д.
Обязаны принять заявление. Опять же напомните, что если они не пойдут по закону, вы обратитесь в суд и они будут оплачивать в итоге судебные издержки и экспертизу который назначит суд.
Ждете решение.
Может Вам еще на видео заснять прямо в магазине...Свои ботиночки и те,которые на витрине...На всякий случай.
Полицию можно вызвать ,если не хотят делать возврат
Я вызывала ,потом писала заявление в полиции ,потом все это прикладывала к заявлению в Роспотребнадзор
В итоге звонил извинялся директор магазина ,заведующую уволили ,которая законов не знает
Ее хозяйка запугала, продавец, конечно, 3600 из своей зарплаты терять не хочет.
Хозяйка там, ИП Панасевич Елена Вячеславовна
Я писала претензию, настаивала на возврате товара, указала, что если они желают провести экспертизу, то я хочу присутствовать на ней, написала как меня уведомить о проведении экспертизы
Также написала, что согласно ГК я как покупатель, несу ответственность за сохранность товара, переданного мне после совершения купли-продажи, поэтому товар привезу на экспертизу сама
Сдала претензию в магазин под роспись, ответ в течение 10 дней
Вопрос решился в мою пользу
Lvisa,
Аноним 316,
Подружка,
Спасибо за советы! Сейчас заявление составляю
Аноним 236,
Всё так и сделаем.
Просто пытались уже, продавец не принимала заявление, обувь готова была взять, директор молчит (я уже повторяюсь))