Возможно ли вернуть или поменять сломавшуюся детскую коляску? Съездили в магазин, стр.3.

Аноним 807
автор

Добрый день! Может кто сталкивался, очень надеюсь на помощь. Ситуация такая. В конце апреля была куплена новая коляска 3в1, цена около 40т.р. Фактически использовалась 2 месяца. Гарантия пол года. То есть как минимум ещё до конца октября. А как сказал продавец, гарантийный срок стартует с момента рождения малыша, то есть в нашем случае с июня. Случилась у нас беда с ручкой и самой рамой. Эта вся конструкция ходуном вверх-вниз болтается, доставляет неудобства при эксплуатации, естественно потеряла все свои свойства, вдобавок жутко скрипит, что аж ребёнок просыпается от скрипа. Муж сказал что подтянуть самому невозможно. Так как коляска не на болтах а на защелках. Позвонили в магазин, хозяин ответил что может нам ручку переклепать. Но где гарантия что через 2 месяца опять она не разболтается? Только потом у нас уже гарантия кончится и нас с этой же проблемой со спокойной душой отошлют восвояси. Можно ли рассчитывать на возврат денег либо полную замену коляски? Выглядит она у нас почти идеально, только царапины есть, так сказать естественный износ. Мама говорит писать претензию в защиту прав потребителей. Подскажите, как поступить? Спасибо за ответы.

мама
Екатеринбург

Аноним 807: как сказал продавец, гарантийный срок стартует с момента рождения малыша

я не сильно юридически подкована, но думается, что продавец несет бред, гарантийный срок всегда с момента покупки начинается

Аноним 807: Мама говорит писать претензию в защиту прав потребителе

почему им, претензию надо писать магазину, а там вы можете консультацию попросить, поддержку

просто посетитель
Екатеринбург

Мама правильно вам говорит. Там помогут грамотно составить.

самомама
Екатеринбург

Аноним 807: А как сказал продавец, гарантийный срок стартует с момента рождения малыша, то есть в нашем случае с июня.

Продавец идиот.

А вы почитайте закон о защите прав потребителей (ЗоЗПП) ст.18 в ней всё написано по вашему случаю. Тут ещё и гражданский кодекс можно подтянуть.

Мой совет написать заявление в 2х экземплярах, 1 продавцу второе вам с печатью магазина, подписью, датой и ФИО кто принял вашу претензию.
Требуйте возврата денег и покупайте в нормальном магазине.

В конце вашей претензии (пишите в свободной форме, образцы есть в интернете) советую написать "в случаи вашего отказа буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор, налоговую, а в дальнейшем в суд"
Обычно так и пишу действует хорошо на решение.

мама
Екатеринбург

Напишите сначала претензию (в двух экземплярах) в магазин, опишите проблему, приложите копии чеков и гарантийного талона, ьам же пропишите требования (замена или возврат денег). Если продавец не будет идти навстречу, то нужно обратиться в экспертизу и по ее заключению уже действовать дальше

мама
Екатеринбург

Только не отдавайте оригиналы чека и гарантийного талона

самомама
Екатеринбург

Znayka: Только не отдавайте оригиналы чека и гарантийного талона

самомама
Екатеринбург

Аноним 807: Мама говорит писать претензию в защиту прав потребителей.

Да можно, но обратитесь сначала в магазин, если не поможет езжайте в защиту прав потребителей на Малышева (если вы с Екатеринбурга)
Обращалась туда 1 раз мне помогли просто позвонили в магазин и поговорили с директором магазина. Вопрос тут же решился.

Так же по закону если вы покупали за 40 тыс. коляску а сейчас она стоит например 43 тыс, то вам обязаны вернуть 43 тыс. по нынешней цене. А в случаи если коляска сейчас стоит к примеру 38 тыс. вернуть вам обязаны всю сумму за которую вы купили то есть 40 тыс.

мама
Екатеринбург

На мой взгляд, когда претензию в магазин будете отдавать, то я бы еще показала коляску и какой дефект.

Аноним 58

Kirisha: но думается, что продавец несет бред, гарантийный срок всегда с момента покупки начинается

Почему бред, если ребенок родился позже покупки, ясно же, что до рождения коляской не пользовались.
Есть же какие-то сроки на обувь в зависимости от сезона, например на сапоги гарантия не с момента покупки лета, а с сезона. (раньше так было, сейчас может продавцы пытаются забыть об этом).

Аноним 807, автор, чтоб не заморачиваться сроками, успеваете в гарантию с момента покупки , давайте коляску целиком, цена не малая продавец естественно против, но он не прав. Но тут уже есть ли у Вас время и желания топать в суд, если он добровольно не согласится.

мама
Екатеринбург

Аноним 58: Почему бред, если ребенок родился позже покупки, ясно же, что до рождения коляской не пользовались

к примеру родители носили ребенка на руках 7 месяцев, пришли купить конкретную коляску, а у нее истекла гарантия месяц назад?

Аноним 738

BiznesLedi:
Так же по закону если вы покупали за 40 тыс. коляску а сейчас она стоит например 43 тыс, то вам обязаны вернуть 43 тыс. по нынешней цене.

Можно норму закона? Очень интересно, откуда вы это взяли? Вот если товар подешевел, то возвращают действительно по сумме чека. А вот если подорожал, то с чего бы.

мама
Екатеринбург

Аноним 58: Есть же какие-то сроки на обувь в зависимости от сезона, например на сапоги гарантия не с момента покупки лета, а с сезона

Так и есть, с обувью. Но тут, кажется, продавец попутал, или раньше обувью торговал Но в любом случае у автора время еще есть, надо пробовать.

Аноним 336

Kirisha: но думается, что продавец несет бред, гарантийный срок всегда с момента покупки начинается

Не факт, смотря что покупаешь. К примеру обувь горантия с начала сезона начинается ..

мама
Екатеринбург

Аноним 336: Не факт, смотря что покупаешь.

мы ведь про коляску говорим

Аноним 336: горантия

вы уверены?
выше ответили, что это разные вещи

Аноним 98

пишите претензию в магазин . подождите,что ответят . гарантия на обувь и на коляску-разные вещи . в случае автора время еще не утеряно.

самомама
Екатеринбург

Аноним 58: раньше так было, сейчас может продавцы пытаются забыть об этом).

Да и сейчас так же.

Аноним 738: Можно норму закона? Очень интересно, откуда вы это взяли? Вот если товар подешевел, то возвращают действительно по сумме чека. А вот если подорожал, то с чего бы.

Всё верно из за инфляции. Ну вот вы купили чайник за 500 руб. пользовались им 11 месяцев он подорожал за это время ещё на 500. При этом если вам возращают только 500 руб. новый чайник вы себе уже не купите.

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

  1. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Всем советую купить книжечку ЗоЗПП (закон о защите прав потребителей) она стоит рублей 40, но оправдает себя с первого раза. ЗоЗПП это не только покупки которые мы совершаем каждый день, но и услуги и пр. Купите не пожалеете, я каждый год новые покупаю, купила последние там даже образцы заявлений приложены штук 20.

подруга в Детском мире меняла, причем вроде даже уже гарантийный срок вышел. давно было, подробностей не помню.

самомама
Екатеринбург

мышкаЮля: подруга в Детском мире меняла, причем вроде даже уже гарантийный срок вышел. давно было, подробностей не помню.

По сути даже если на товар установлен срок годности год можно вернуть в течении 2х лет.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

  1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
    (п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
мама
Екатеринбург

написали претензию в магазин и принесли им коляску, вернули деньги правда со скандалом небольшим но вернули

123

Аноним 807: Гарантия пол года. То есть как минимум ещё до конца октября. А как сказал продавец, гарантийный срок стартует с момента рождения малыша, то есть в нашем случае с июня. Случилась у нас беда с ручкой и самой рамой. Эта вся конструкция ходуном вверх-вниз болтается, доставляет неудобства при эксплуатации, естественно потеряла все свои свойства, вдобавок жутко скрипит, что аж ребёнок просыпается от скрипа. Муж сказал что подтянуть самому невозможно. Так как коляска не на болтах а на защелках.

По существу надо разбираться из-за чего все таки произошла сия беда с рамой. Не совсем понятно что за конструкция в коляске может болтаться верх-вниз? Люфт самой ручки? Это есть на каждой коляске, потому как ручка подвижная и дефектом не является. Скрип тоже может появится на любой коляске, ее просто нужно смазать (как и любой механизм). Конечно же, коляску нужно прежде показать продавцу и он уже поставит "диагноз", может все не так страшно, как Вам может показаться.

BiznesLedi: В конце вашей претензии (пишите в свободной форме, образцы есть в интернете) советую написать "в случаи вашего отказа буду вынуждена обратиться в роспотребнадзор, налоговую, а в дальнейшем в суд"
Обычно так и пишу действует хорошо на решение.

Всегда смешно такое читать. Вы думаете продавцы ни разу не читали ЗоЗПП ? И причем здесь налоговая?

Znayka: Если продавец не будет идти навстречу, то нужно обратиться в экспертизу и по ее заключению уже действовать дальше

Если товар на гарантии, то в экспертизу его несет продавец. Но если, заключение эксперта будет не в пользу покупателя ( экспертиза докажет, что повреждения возникли при нарушении эксплуатации), то экспертизу оплатит покупатель, а это примерно 5 тыщ.руб.

Аноним 758

Аноним 738,
Реально так, сама в шоке была, когда судья присудил вернуть покупателю стоимость автомобиля по текущему прайсу((( хотя авто был куплен 5 лет назад.

Аноним 234

Вернуть коляску вряд ли отремонтировать они вам смогут или в лучшем случае шасси заменить на новое. Да и скорей всего на экспертизу пошлют.
Так бы все откатали сколько там месяцев до гарантии , подламали сами и в магазин вернуть , а вам деньги обратно - очень удобно

Аноним 384

Я возвращала деньги, писала претензию. Правда у меня прошел месяц с момента покупки, и коляска просто развалилась на ходу посреди дороги но деньги вернули а день обращения, без вопросов

самомама
Екатеринбург

123:
Всегда смешно такое читать. Вы думаете продавцы ни разу не читали ЗоЗПП ? И причем здесь налоговая?

А вы не смейтесь
Вы разве не знаете что можно обратиться в налоговую по поводу нарушения ваших прав.

самомама
Екатеринбург

Аноним 234: Вернуть коляску вряд ли отремонтировать они вам смогут или в лучшем случае шасси заменить на новое. Да и скорей всего на экспертизу пошлют.
Так бы все откатали сколько там месяцев до гарантии , подламали сами и в магазин вернуть , а вам деньги обратно - очень удобно

Вы серьезно? Почитайте на досуге ЗоЗПП вам будет полезно, найдёте для себя много интересного ;)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";