А почему в Живике нет цен?

анонимно

exЛильчик ,
В йодлике очень удобно. Пока очередь , в компе посмотришь что почём и аналоги и на витрине все цены есть

мама
Екатеринбург

Katie: Выданный недавно буклет про акции тоже не содержал цен. Ну вот что толку мне от того, что цена на некий препарат ниже на 15%. Я ж не знаю его основной цены. И не знаю цен на него в других аптеках. Поэтому буклет благополучно отправился в мусорное ведро

тоже сильно забавляет этот "маркетинговый ход".... Перемудрили, явно, с этим нововведением.... Электронная витрина- это явно не для старшего поколения, а молодежь давно уже в интернете мониторит цены... Решили всем причинить добро, а в итоге вышло опять через ж... по-русски.....
Я тоже перестала ходить в Живику.

мама
Екатеринбург

анонимно: йодлике

Ой, в йодлике комп уже очень давно. Наверно лет 15...но точно больше 10

Спасибо за обратную связь, нам очень важно мнение каждого из Вас. Работа в формате электронной витрины без бумажных ценников наше осознанное решение.
Ответим на поставленные вопросы:
«Почему тогда в разных аптеках сети разные цены. И самые низкие цены в самых дальних аптеках от меня?» - действительно, в аптеках цены разные, это обусловлено многими факторами, основными из которых являются дата поставки и поставщик. Дело в том, что конкурентная борьба между поставщиками приводит к тому, что цены в их прайс-листах меняются по несколько раз в день, как в сторону понижения, так и в сторону повышения, причем существенного. Получить актуальную информацию о наличии и стоимости товара в аптеках сети "Живика" можно по телефону справки (в Екатеринбурге 216-16-16), на нашем сайте, а также на других интернет-ресурсах.
«Это неудобно пожилым людям делать. У многих стариков мобильное приложение есть? Они с банкоматами на Вы, как и с любой электроникой» - мы всегда относились и относимся к пожилым покупателям с заботой, и стараемся создать для них комфортные условия покупки. Фармацевт, мобильное приложение, сайт, электронная витрина - это все источники получения информации о товаре. Раньше такой источник был всего один – это фармацевт, теперь их больше, что создает возможность выбора. В совокупности каждый покупатель пользуется тем источником, который ему более удобен. Активный пользователь интернета сделает это дистанционно, а тот, кто с интернетом «не дружит», всегда может обратиться к фармацевту. Наш опыт использования электронных витрин показывает, что пожилые люди одни из самых активных пользователей, они прекрасно в них ориентируются, причем речь не только о больших городах, но и в отдаленных населенных пунктах такая же ситуация.
«Время терять чтобы сначала посмотреть на электронной витрине, а потом еще очередь отстоять, чтобы купить лекарство» - электронная витрина это дополнительная возможность самостоятельно ознакомиться с информацией о товаре, его стоимости и наличии, а также дополнительной информацией. В случае, когда важно только купить лекарство логично сразу обратиться к фармацевту, в остальных случаях - удобно пользоваться электронной витриной, так как в ней представлена информация обо всех без исключения товарах аптеках, а не только о тех 10%, которые выложены на обычные витрины. И к слову о времени - поиск товара на электронной витрине очень быстрый - вам понадобится не более 5-10 секунд, чтобы узнать цену. Но как показывает наш опыт люди не ограничиваются просмотром цены на один препарат, а полноценно изучают интересующий их ассортимент, т.к. на электронной витрине это сделать удобно, а на обычной витрине просто невозможно увидеть сопутствующие товары к выбранному или же его аналоги.
«Зачем мне ценники? Я часто прихожу в аптеку за косметикой или витаминами и хочу видеть сумму, рассчитать свои средства. Взять с витрины, посмотреть цену, оплатить на кассе быстрее и удобнее для меня. Для многих.» - в аптеках сети "Живика" товары находятся в закрытых витринах, самостоятельно их посмотреть не получится, для этого необходимо обраться к фармацевту. Получить информацию о стоимости выбранного товара можно у фармацевта и на электронной витрине, кому как удобнее.
«Они не входе висят, а стоят на стойке у кассы. И как к ней подойти, если тут же очередь?» - электронные витрины расположены на стене или специальном стенде в торговом зале и представляют собой большой монитор. На стойках у кассы стоят прикассовые мониторы, которые показывают информацию при обращении к фармацевту.
«Ну, вот мама у меня, заходит в аптеку, не видит на витрине необходимого препарата, видит очередь в отдел и уходит, потому что смысл ее выстаивать, что бы только спросить наличие и цену» - как раз в таких случаях электронная витрина является подспорьем, на ней самостоятельно можно получить эту информацию, после чего принять решение о покупке.
С уважением, аптечная сеть "Живика"

мамочка

Аптеки Живика: Спасибо за обратную связь, нам очень важно мнение каждого из Вас.

Но мы вас не услышали и будем делать по своему

НЕУДОБНО - вам говорят. Не орентируются фармацевты в ценах, так же смотрят по коду каждый товар, очень долго, не наглядно для выбора.

Аноним 62

Аптеки Живика, не, нам все это не подходит. Ходим теперь в другие аптеки))

Аноним 694

мамочка: НЕУДОБНО - вам говорят. Не орентируются фармацевты в ценах, так же смотрят по коду каждый товар, очень долго, не наглядно для выбора.

++++

Аноним 62: не, нам все это не подходит. Ходим теперь в другие аптеки))

++++++
Совершенно не клиентоориентированная сеть. Наоборот оттолкнули от себя. Так случилось, что сейчас много лекарств покупаю и Живику даже не рассматриваю, хотя рядом 3 Живики)))))))

Надежда

Аптеки Живика: нам очень важно мнение каждого из Вас. Работа в формате электронной витрины без бумажных ценников наше осознанное решение.


Реально как с роботом разговариваешь
Может, Живику компьютеры захватили?
А фармацевты- это лишь голограмма .

мамочка

Аптеки Живика ,
Мне кажется вы жертва эры копирайтенга, когда типа закрученный текст может убедить покупателя в чем угодно. Нет, мы ещё не овощи)))

От ваших текстов выворачивает, насколько они искусственные

Екатеринбург

АнонимКа: Совершенно не клиентоориентированная сеть. Наоборот оттолкнули от себя. Так случилось, что сейчас много лекарств покупаю и Живику даже не рассматриваю, хотя рядом 3 Живики)))))))

Меня в Живике всё устраивает. В шаговой доступности от дома 5 Живик: 3 на Белореченской и 2 на Посадской. Очень радует, что есть возможность сэкономить, выбрав аптеку, где товар можно купить подешевле (а именно в этой сети в 90% случаев можно купить дешевле других).
Электронную витрину тоже оценила, когда нужно было перед покупкой, уже в аптеке, определиться и почитать инструкции у двух товаров и выбрать один из них. Вот уж точно очередь задерживать и допрашивать об этом фармацевта с учетом того, что товары для решения деликатной проблемы были, не вижу смысла.

DiF
бабушка
Екатеринбург

витриной не пользуюсь никогда, ни в одной аптеке. Т.к. в аптеках витрин мало и все натолкано, мне всегда было проще подойти и спросить у фармацевта. Сейчас, воще перестала покупать "по пути", только через интернет, даже если и "по пути", заказала через телефон и получила заказ.
Эл витрина тоже понравилась, зашел посмотрел и дергать продавца не нужно.
Пожилых людей у витрин стеклянных никогда не видела. В основном, они так же у фармацевтов спрашивают, чем (если честно) доводят меня "до белого каления"))

DiF
бабушка
Екатеринбург

Аптеки Живика ,
вот только вопрос возник, почему на компрессорном цены гораздо дороже, чем везде? там богатые люди живут?)

Аноним 694

_bug: Меня в Живике всё устраивает

Здорово! И хорошо.

Я в интернете смотрю цены сначала и по моему дневному маршруту выбираю аптеку с низкой ценой. Бывало в Живике выберу, заеду и опа, а цена то больше, чем указана в интернете. Поэтому после пары таких случаев и невозможностью посмотреть цену на месте до того как отстоишь очередь и узнаешь о другой цене, кроме как в эл девайсе, я отказалась от этой сети аптек и есть где цены дешевле. При высокой стоимости лекарств экономия существенная.

Аноним 608

Аноним 26: не могу без ценников выбирать

Там же табло везде висит! вбиваете название и приценяетесь сколько хотите, даже разговаривать ни с кем не надо. и удобнее, чем рыскать по витринам, к тому же на витринах не все выставляют. Вот вы придете и не увидите чего-то на витрине в другой аптеке. Что? Уйдете? А если бы спросили у фармацевта, то он сказал бы что есть и сколько стоит.

Екатеринбург

DiF: доводят меня "до белого колена"))

каления )))

Аноним 838

Аноним 770: народ, вы реально лекартства на витрине ищете? там ведь их очень мало.

Вот я тоже не поняла, на витрине очень мало лекарств, в основном, самые рекламируемые. Раньше у фармацевта надо было спрашивать, сейчас хоть на эл витрине, хоть с телефона. И наличие в аптеках видно.

мама
Екатеринбург

Мне тоже НЕУДОБНО, захожу когда что-то совсем копеечное типа пипеток или перекиси.
Вот здорово, все пялятся, как я например средство от геморроя ищу на вашем электронном табло .
Да и мало ли личных тем в аптеках?
Глазами пробежаться всяко быстрее, препараты по группам разбиты в нормальных аптеках. Раз-раз - и выбрал.
Буклеты со скидками без цен тоже дурацкие.
Вам жалко денег, которые вы маркетологу за этот бред отвалили? Зачем так цепляться за явно неудачное изобретение?
Ну, оставьте эти экраны, пусть там можно будет выбирать аналоги или инструкции читать, кому-то это удобно, а вот цены так смотреть - нет. Я же не на диване дома интернет-магазин смотрю не спеша.

Ом ном ном

Аноним 804: Почему цены убрали

так чего в аптеке то не спросили ???
всегда удивляют такие люди
нет чтоб на месте возмущаться - они потом на форум бегут уточнять.....

Аноним 647

Сегодня ищу лекарство, захожу на сайт живики и в каждой аптеке данной сети цены РАЗНЫЕ. с приличной такой разницей. Разброс от 440 руб до 570. Звоню спрашиваю почему- ответ, НЕТ централизованного закупа, в каждой аптеке заведующая закупает.
Т.е. я то наивно думала одна сеть- одни цены ,одни правила, нифига, куча разных аптек с разным начальством и правилами с одним названием, и нафига оно надо. Вот честно. потеряло всякое уважение.

Аноним 329

Я перестала ходить в Живику именно из-за ценников. Зотя аптека эта в соседнем доме . Но иду одну остановку в нормальную аптеку.
Мне эти витрины без цен рынок напоминают

Медуза

без ценников непривычно
спасибо, что подсказали про электронную витрину - надо будет попробовать, вдруг так действительно удобнее

если первый раз заходишь в такую аптеку, как узнать то про это новшество
покрутилась у витрин да и вышла

Аноним 423

Аптеки Живика: Спасибо за обратную связь, нам очень важно мнение каждого из Вас.

Нам важно мнение, но мы останемся при своем. Так получается. Что ж, ваше право.
Мне очень неудобно в вашей аптеке, поэтому просто прохожу мимо. Как оказалось так же поступает мама пенсионерка. Молодцы! Благо выбор аптек велик!
Надеюсь ваше руководство одумается в итоге, когда выручка совсем упадет и уволит деверсанта, который придумал это издевательство. Оставьте вы ценники и пусть будут все ваши новшества, но нет, продолжаете это издевательство. Какие то буквы, цифры...короче живите как хотите, мы к вам более не ходим.

мама
Екатеринбург

Раньше нравилась Живика, как только с ценниками непонятки стали, перестала туда ходить. С маленькой лялькой на руках - не до элекронных витрин. Плюс разнение цен а аптеках на сотни рублей. Неудобно....
КЛИЕНТ ГОЛОСУЕТ РУБЛЕМ!!
Благодарю Живику за то, что помогла мне открыть для себя другую аптеку, где я могу сделать хоть интернет-заказ, хоть сама посмотреть цену на витрине, хоть с фармацевтом пообщаться, пусть находится подальше. Часто бывает, что делаю интернет-заказ, пока забираю еще что-то вспомнила, увидела, докупила. В других аптеках рады помочь... но это не про Живику.

мама
Екатеринбург

YearsAgo: Вот здорово, все пялятся, как я например средство от геморроя ищу на вашем электронном табло

зато потом вы сможете громко сказать фармацевту КОД товара, а не его название
бред полный)))
по ответам представителя Аптеки ясно, что они будут на своем стоять. "удобно всем, дада удобно, нет все равно удобно"

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";