Ситуация такая, сделала заказ, 17 января, продавец до сих пор не отправил, делала отказ заказа, не подтверждает его. Продлевает ещё и ещё.
Как быть?
Нигде не нашла кнопки пожаловаться на продавца. Жаловалась на товар и писала описание, автоматический ответ откройте спор. А как открыть если даже не отправлен. Подскажите как быть, как пожаловаться на продавца?
Продавец отвечает терпение, или говорю отказ, он пишет ок, отменяйте, отменяю, он продлевает. Кроме терпение и ок ничего не пишет. А рейтинг хороший. Совет терпи и жди не рассматриваю
многие магазины не работают в связи с болезнью, я сама отказалась от товара через 2 недели, деньги вернули
Аноним 942
автор
NikLiDa: Вы хоть ю-туб посмотрите, у них все улицы пустые, они не работают. Все по домам сидят. Обработают, когда карантин закончится.
Другие в отзывах пишут и позже меня заказывали все пришло, по 2-3 недели идёт. Поэтому и заказала. Спрашивала в вопросах там ощущение я одна такая, каждый день отзывы товар пришёл и быстро
Плюс не хочет делать возврат. Заказ для ребёнка, он плешь проел.
Анонимка: Деньги то не у продавца, а у алиэкспресса.
Когда нажимаю отменить заказ, он должен подтвердить отмену, или 72ч ничего не делать, а этот гад продлевает время обработки.
Деньги он не хочет возвращать
Сударыня_с ,
Там сначала пишешь в автоматический чат. Он предлагает несколько раз «выберите причину». Я долго перебирала причины, и меня переключили на живого человека. Вопрос подобный решили за 3 минуты.
Сударыня_с ,
Там же есть счётчик, в статусе, если продавец не отправил товар в теч. Столько-то дней, мы вернём деньги.
Я тоже жду отправку давно, но как-то спокойно, мне сообщение пришло, что до 18 февраля они на каникулах.
Аноним 475
Аноним 538: Другие в отзывах пишут и позже меня заказывали все пришло, по 2-3 недели идёт. Поэтому и заказала. Спрашивала в вопросах там ощущение я одна такая, каждый день отзывы товар пришёл и быстро
Плюс не хочет делать возврат. Заказ для ребёнка, он плешь проел.
Деть сам себе что-то заказал. Ситуация один в один. Возмущен. Писал куда-то. Спрошу сегодня чем дело закончилось.
DiF: они его могут продлять, несколько раз замечала
Даже если так, можно отменить и заказать в другом месте, разве нет?
Конь педальный
Аноним 538 ,
Ситуация один в один. Только радует, что мелочевка, сумма совсем небольшая.
Так же продляет и продляет в ответ на отмену. Заказ от 20.01 висит. Два других заказа из того же дня других продавцов уже по РФ едут.
А этот
Bинни™ ,
там что-то подобного, если продавец не отвечает в течении 3 дней (последний раз было 7 дней), то деньги возвратятся автоматом, а если продавец поставит "отказ" и напишет причину, то не вернутся деньги, даже не знаю, что дальше делать. Дальше не доходила, разруливалась ситуация
Сударыня_с ,
Автор у меня была такая ситуация перед новым годом. Я закидала их письмами в переписке. Там есть где то в личном кабинете. Прямо на русском. Как они меня подвели, ребенок плачет и каждый день бегает к ящику смотреть, где его подарочек они отвечали. Я им написала, что напишу отрицательный отзыв. Это их очень морализует.предлагали мне деньги вернуть и подарочек за задержку... Потом прислали код и отписывались по стадиям доставки. Попробуйте, может поможет
Ситуация такая, сделала заказ, 17 января, продавец до сих пор не отправил, делала отказ заказа, не подтверждает его. Продлевает ещё и ещё.
Как быть?
Нигде не нашла кнопки пожаловаться на продавца. Жаловалась на товар и писала описание, автоматический ответ откройте спор. А как открыть если даже не отправлен.
Подскажите как быть, как пожаловаться на продавца?
Продавец отвечает терпение, или говорю отказ, он пишет ок, отменяйте, отменяю, он продлевает. Кроме терпение и ок ничего не пишет. А рейтинг хороший.
Совет терпи и жди не рассматриваю
У них сейчас праздники- китайский новый год. Закончатся и отправит.
Вы хоть ю-туб посмотрите, у них все улицы пустые, они не работают. Все по домам сидят. Обработают, когда карантин закончится.
многие магазины не работают в связи с болезнью, я сама отказалась от товара через 2 недели, деньги вернули
Другие в отзывах пишут и позже меня заказывали все пришло, по 2-3 недели идёт. Поэтому и заказала. Спрашивала в вопросах там ощущение я одна такая, каждый день отзывы товар пришёл и быстро
Плюс не хочет делать возврат. Заказ для ребёнка, он плешь проел.
DiF ,
Не делает возврат. Ок не можешь отправить верни деньги. Не возвращает. Несколько товаров у него заказала ж.
Тема моя
так всегда так в новый год. ждите .
Аноним 545
Я не хочу ждать, хочу вернуть деньги или получить внятный ответ.
Вопрос в том как наказать продавца и как пожаловаться
Совет терпи и жди не рассматриваю
Сударыня_с ,
странно, перед НГ телефон ребенку заказывала, 3 недели ждали отправки (вот такие мы терпеливые), продавец сам предложил отказаться
Деньги то не у продавца, а у алиэкспресса.
У них должна быть служба поддержки, чат, электронка или телефон.
Напишите им
2 недели назад заказала чехлы на телефон вчера пришли. Дело не в нг и короновирус. Дело в продавце
Когда нажимаю отменить заказ, он должен подтвердить отмену, или 72ч ничего не делать, а этот гад продлевает время обработки.
Деньги он не хочет возвращать
Сударыня_с ,
Там сначала пишешь в автоматический чат. Он предлагает несколько раз «выберите причину». Я долго перебирала причины, и меня переключили на живого человека. Вопрос подобный решили за 3 минуты.
Нет запрета, позавчера заказывала ещё приблуды дочери.
А этот 4недели мурыжит, на идиота кому надоест что ли
Jcjshshxj ,
Писала, ни помогло(( автоматические ответы и нифига. Попробую ещё раз
Сударыня_с ,
Там же есть счётчик, в статусе, если продавец не отправил товар в теч. Столько-то дней, мы вернём деньги.
Я тоже жду отправку давно, но как-то спокойно, мне сообщение пришло, что до 18 февраля они на каникулах.
Деть сам себе что-то заказал. Ситуация один в один. Возмущен. Писал куда-то. Спрошу сегодня чем дело закончилось.
они его могут продлять, несколько раз замечала
Даже если так, можно отменить и заказать в другом месте, разве нет?
Аноним 538 ,
Ситуация один в один. Только радует, что мелочевка, сумма совсем небольшая.
Так же продляет и продляет в ответ на отмену. Заказ от 20.01 висит. Два других заказа из того же дня других продавцов уже по РФ едут.
А этот
Bинни™ ,
там что-то подобного, если продавец не отвечает в течении 3 дней (последний раз было 7 дней), то деньги возвратятся автоматом, а если продавец поставит "отказ" и напишет причину, то не вернутся деньги, даже не знаю, что дальше делать. Дальше не доходила, разруливалась ситуация
Сударыня_с ,
Автор у меня была такая ситуация перед новым годом. Я закидала их письмами в переписке. Там есть где то в личном кабинете. Прямо на русском. Как они меня подвели, ребенок плачет и каждый день бегает к ящику смотреть, где его подарочек они отвечали. Я им написала, что напишу отрицательный отзыв. Это их очень морализует.предлагали мне деньги вернуть и подарочек за задержку... Потом прислали код и отписывались по стадиям доставки. Попробуйте, может поможет
У меня 5 посылок висит с января.
Сударыня_с ,
Там где-то в техподдержке порыться надо, можно на прямой част с али выйти, подскажут.
некогда ей смотреть ! продавца надобноть наказать
ишь чо удумал ! товар за три юаня не отправляет