Делается так: зовёте старшего и пусть вам разницу возвращают. Товар при этом у вас остаётся.
Какая разница из чьего кармана? Вы тоже деньги из своего кармана тратите, не рисуете их.
Только пока вы с ними ругаетесь, они могут ценник заменить и выставить вас дураками. Поэтому надо быстренько сфоткать))
Не раз такое было
JH2006: Нормальная та где кассиры крайними не остаются и тогда они с улыбкой вам разницу в цене будут отдавать
Слушайте, а кто виноват в сложившейся ситуации с ценниками? Сотрудники магазина так то. Наказывают при этом директоров и СПВ, то есть руководителей. Покупатели тоже не виноваты, что сотрудники ценник не поменяли, почему они из своего кармана должны это оплачивать?
Jusy: Слушайте, а кто виноват в сложившейся ситуации с ценниками? Сотрудники магазина так то. Наказывают при этом директоров и СПВ, то есть руководителей. Покупатели тоже не виноваты, что сотрудники ценник не поменяли, почему они из своего кармана должны это оплачивать?
Дак и я про то же , как правило виноват всегда директор ( ответственное лицо ) с него и спрос , кассиры не при чем , тк это директор плохо организовал работу сотрудников !! Покупатель приносит прибыл соответственно всегда прав !! Раз стоит один ценник по нему и должен быть продан товар и с не недовольным ворчанием ,что мол не успели поменять ,а с улыбкой на лице и с извинениями !!
А статья расхода несоответствие цены , вычитается с премии персонала , пропорционально занимаемой должности , те с директора и с заменяющих лиц больше ,чем например с кассира !
А на основании рко недостача на виновное лицо? По служебной записке. Не на кассира, конечно.
Основание по статье расходов несоответствие цены , падает на расходы магазина общие ,не на конкретное лицо
Нормальная та где кассиры крайними не остаются и тогда они с улыбкой вам разницу в цене будут отдавать
Делается так: зовёте старшего и пусть вам разницу возвращают. Товар при этом у вас остаётся.
Какая разница из чьего кармана? Вы тоже деньги из своего кармана тратите, не рисуете их.
Только пока вы с ними ругаетесь, они могут ценник заменить и выставить вас дураками. Поэтому надо быстренько сфоткать))
Не раз такое было
Слушайте, а кто виноват в сложившейся ситуации с ценниками? Сотрудники магазина так то. Наказывают при этом директоров и СПВ, то есть руководителей. Покупатели тоже не виноваты, что сотрудники ценник не поменяли, почему они из своего кармана должны это оплачивать?
Дак и я про то же , как правило виноват всегда директор ( ответственное лицо ) с него и спрос , кассиры не при чем , тк это директор плохо организовал работу сотрудников !! Покупатель приносит прибыл соответственно всегда прав !! Раз стоит один ценник по нему и должен быть продан товар и с не недовольным ворчанием ,что мол не успели поменять ,а с улыбкой на лице и с извинениями !!
А статья расхода несоответствие цены , вычитается с премии персонала , пропорционально занимаемой должности , те с директора и с заменяющих лиц больше ,чем например с кассира !
в монетке аналогично - ценники почти всегда не совпадают !!!!!! перестали туда ходить
Весь банкет оплачивает покупатель. Точнее все покупатели. Именно получение прибыли позволяет компании держаться на плаву.