Всем привет! Это я дотошная стала или капец мегамарт испортился ((( всегда по акциям там пельмени покупаем. Сегодня пришли купили по акции пельмени за 170 р, на кассе нифига не 170, а 280. Говорю: давайте по этой цене, ответ: у нас в базе заведено, вы напишите жалобу и вам через 7 дней возврат разницы.
Блин всегда в случаев недоразумения, не смены во время ценников, продавали сразу по цене на ценнике.... Бред какой-то. Вообще испортился
У меня аналогичная ситуация была неделю назад. Только я заметила до оплаты. Позвала администратора. Та говорит, все понимаю, мы должны продать вам по цене на ценнике, но не могу. Я аж прифигела. Пару раз в пятёрочке той же при подобной ситуации просто пробивали по цене и всё.
malysha89: Говорю: давайте по этой цене, ответ: у нас в базе заведено, вы напишите жалобу и вам через 7 дней возврат разницы.
Блин всегда в случаев недоразумения, не смены во время ценников, продавали сразу по цене на ценнике.... Бред какой-то. Вообще испортился
В Верном пару лет назад разницу тут же на кассе разницу наличкой выдавали, сейчас товар забирают и сразу возврат средств - не можем продать товар, сбой в системе. Все!
День через день бываю в мегамарте на Луначарского. Частенько цена не совпадает, чек проверяю всегда. И всегда в случае ошибки в итоге зовут старшую и продают по акционной цене. Я говорю волшебную фразу: вы по закону обязаны мне продать по ценнику из торгового зала, ошибка там у вас или переоценка, покупателя не волнует, заявлено? - обязаны продать! Всегда срабатывает )
Так вот в пятерочке сразу изменили цену в программе и продали по ценнику... А тут мегамарт и такая ерунда, при чем при мне на восточной в мегамарте сразу отдали товар по цене ценника, а тут....
Я работаю рядом с мегамартом на Луначарского и заметила, что в нем а обед раньше очереди были, а теперь вообще пусто стало (((
В пятерочки насмешил как то с ценой. Жёлтый ценник. Беру. На кассе цена другая. Кассир говорит вы смотрите на дату жёлтого ценника. Дата внизу написана когда акция действует. Дата вчерашняя. Она глаза разуйте. Там указана дата акции. Я говорю раз акция закончилась. Почему ее не сняли. Ответ. Будет акция опять когда то. И опять она будет действовать. Пусть повисит
Программа не даст отменить цену и пробить по другому. Монетка, Верный. Бьют же по штрихкоду. А на него какая цена заведена, такая и будет, изменить никак.
Деньги из кассы вернёт кассир, сразу же и вложит из своего кармана. А ценник не поменял работник торгового зала. По халатности, потому, что текучка( а новенькие не знают, где продублирован товар, то есть, надо второй, третий ценник печатать), а чаще потому, что некому. В сетях страшный дефицит кадров. Тем более, квалифицированных.
Эта проблема спровоцирована владельцами сетей и им же и наплевать на нее. Вполне можно выводить персонал пораньше и ОПЛАЧИВАТЬ это время. Но в сетях не оплачивается и то время, которое отрабатывается, не то что...
Крошка Ню ,
Ерунду не говорите. Давно уже в программах все придумано, чтобы продавать по цене на ценнике, в случае когда его вовремя не заменили. Выкручивается персонал магазина как может и все.
Я раньше тоже требовала товар по акционной цене, но со временем поняла, что моя выгода идет за счет работников, стала просто оформлять возврат, если меня не устраивает цена.
Не то слово... Но я про уровень вообще сети говорю. Не знаю как в других, не была, но в Мегамарте на жби полный отстой. Везде среди стеллажей наставили дополнительно выносные ряды с акционными товарами, теснотища! Кассы работают не все, вечером и не вечером толпы у касс. И так каждый день, не только в пиковое время перед поаздниками
Я конечно всё понимаю не приятно брать по одной цене, а на кассе оказывается другая. Но вы хоть задумывались почему так. Продавцы очень часто не виноваты. Переоценка на товар который вышел из акции иногда приходит позже, и продавцы просто не могут убрать весь товар, который был в акции и ждать переоценку. Почему если вы купили товар по более низкой цене, чем на ценнике никто не говорит, что у вас тут другая цена. Вас никто не хочет обмануть, это просто обстоятельства. И да работаю в Мегамарта.
От директора зависит, на с дерябиной вечно бардак с ценниками был. Раньше. И никогда не пробивали по ценнику, я и не настаивала, правда.
А по ассортименту ничего в мегамарте не изменилось. Люблю его больше всех.
У меня тоже был любимый магазин Мегамарт на Советской, к сожалению испортился ОЧЕНЬ!!! С ценами бардак полный, ценники не соответсвую цене на кассе, цены на товары после нового года подняли сильно, без акций уже не купить, акционных товаров часто нет в наличии. Покупателей теряют сильно!!!
Jusy: Давно уже в программах все придумано, чтобы продавать по цене на ценнике, в случае когда его вовремя не заменили. Выкручивается персонал магазина как может и все.
у них там кассы древние, может от этого зависит?
недавно вообще взбесило, заехала в пятницу в 9 вечера, в отделе овощи-фрукты ни души и стоит табличка "для завешивания товара обратитесь на кассу"
на всякий случай поискала по залу продавцов, не нашла, ушла на кассу
касс работало всего три, на каждой из них очередь до конца магазина
отстояла очередь, выслушала недовольство якобы почему не взвесили фрукты
обьяснила, что там вот табличка у вас и т.д.
мадам убежала взвешивать, в очереди все зацокали...
и вот в тот момент я стояла и думала - везде уже в продвинутых магазинах весы уже в кассу встроены, а здесь все еще никакого обновления не произошло ни оборудования, ни ценовой политики
п.с. поехала в мегамарт только потому что не нашла нужный фрукт в других магазинах
вообще туда перестала ездить, дорого у них стало
Всем привет! Это я дотошная стала или капец мегамарт испортился ((( всегда по акциям там пельмени покупаем. Сегодня пришли купили по акции пельмени за 170 р, на кассе нифига не 170, а 280. Говорю: давайте по этой цене, ответ: у нас в базе заведено, вы напишите жалобу и вам через 7 дней возврат разницы.
Блин всегда в случаев недоразумения, не смены во время ценников, продавали сразу по цене на ценнике.... Бред какой-то. Вообще испортился
Разве не везде так
У меня аналогичная ситуация была неделю назад. Только я заметила до оплаты. Позвала администратора. Та говорит, все понимаю, мы должны продать вам по цене на ценнике, но не могу. Я аж прифигела. Пару раз в пятёрочке той же при подобной ситуации просто пробивали по цене и всё.
В Верном пару лет назад разницу тут же на кассе разницу наличкой выдавали, сейчас товар забирают и сразу возврат средств - не можем продать товар, сбой в системе. Все!
День через день бываю в мегамарте на Луначарского. Частенько цена не совпадает, чек проверяю всегда. И всегда в случае ошибки в итоге зовут старшую и продают по акционной цене. Я говорю волшебную фразу: вы по закону обязаны мне продать по ценнику из торгового зала, ошибка там у вас или переоценка, покупателя не волнует, заявлено? - обязаны продать! Всегда срабатывает )
Так вот в пятерочке сразу изменили цену в программе и продали по ценнику... А тут мегамарт и такая ерунда, при чем при мне на восточной в мегамарте сразу отдали товар по цене ценника, а тут....
Я работаю рядом с мегамартом на Луначарского и заметила, что в нем а обед раньше очереди были, а теперь вообще пусто стало (((
В пятерочки насмешил как то с ценой. Жёлтый ценник. Беру. На кассе цена другая. Кассир говорит вы смотрите на дату жёлтого ценника. Дата внизу написана когда акция действует. Дата вчерашняя. Она глаза разуйте. Там указана дата акции. Я говорю раз акция закончилась. Почему ее не сняли. Ответ. Будет акция опять когда то. И опять она будет действовать. Пусть повисит
Программа не даст отменить цену и пробить по другому. Монетка, Верный. Бьют же по штрихкоду. А на него какая цена заведена, такая и будет, изменить никак.
Деньги из кассы вернёт кассир, сразу же и вложит из своего кармана. А ценник не поменял работник торгового зала. По халатности, потому, что текучка( а новенькие не знают, где продублирован товар, то есть, надо второй, третий ценник печатать), а чаще потому, что некому. В сетях страшный дефицит кадров. Тем более, квалифицированных.
Эта проблема спровоцирована владельцами сетей и им же и наплевать на нее. Вполне можно выводить персонал пораньше и ОПЛАЧИВАТЬ это время. Но в сетях не оплачивается и то время, которое отрабатывается, не то что...
Крошка Ню,
Вот сейчас как-то задумалась над вашими словами про текучку. Я частый покупатель Мегамарта. Кассиры годами не меняются...в лицо узнаю
"Это хороший магазин, надо брать!"
Я, просто, товаровед в поисках работы)
Крошка Ню ,
Ерунду не говорите. Давно уже в программах все придумано, чтобы продавать по цене на ценнике, в случае когда его вовремя не заменили. Выкручивается персонал магазина как может и все.
Я раньше тоже требовала товар по акционной цене, но со временем поняла, что моя выгода идет за счет работников, стала просто оформлять возврат, если меня не устраивает цена.
Не то слово... Но я про уровень вообще сети говорю. Не знаю как в других, не была, но в Мегамарте на жби полный отстой. Везде среди стеллажей наставили дополнительно выносные ряды с акционными товарами, теснотища! Кассы работают не все, вечером и не вечером толпы у касс. И так каждый день, не только в пиковое время перед поаздниками
Абсолютно правы.
Нет. В смысле возврата разницы. Позавчера в магните так молоко покупала. на ценнике 59 рублей, на кассе 103. Вернули разницу тут же и извинились.
Дак автор вроде тоже самое имела в виду.
Я конечно всё понимаю не приятно брать по одной цене, а на кассе оказывается другая. Но вы хоть задумывались почему так. Продавцы очень часто не виноваты. Переоценка на товар который вышел из акции иногда приходит позже, и продавцы просто не могут убрать весь товар, который был в акции и ждать переоценку. Почему если вы купили товар по более низкой цене, чем на ценнике никто не говорит, что у вас тут другая цена. Вас никто не хочет обмануть, это просто обстоятельства. И да работаю в Мегамарта.
Сказала както,что цена не может быть такой низкой,возможно ошибка.на что мне ответил кассир,что я странная женщина
Дусёчек,
Да, речь именно про Советскую
От директора зависит, на с дерябиной вечно бардак с ценниками был. Раньше. И никогда не пробивали по ценнику, я и не настаивала, правда.
А по ассортименту ничего в мегамарте не изменилось. Люблю его больше всех.
Напишите в книгу отзывов ваши претензии.
У меня тоже был любимый магазин Мегамарт на Советской, к сожалению испортился ОЧЕНЬ!!! С ценами бардак полный, ценники не соответсвую цене на кассе, цены на товары после нового года подняли сильно, без акций уже не купить, акционных товаров часто нет в наличии. Покупателей теряют сильно!!!
у них там кассы древние, может от этого зависит?
недавно вообще взбесило, заехала в пятницу в 9 вечера, в отделе овощи-фрукты ни души и стоит табличка "для завешивания товара обратитесь на кассу"
на всякий случай поискала по залу продавцов, не нашла, ушла на кассу
касс работало всего три, на каждой из них очередь до конца магазина
отстояла очередь, выслушала недовольство якобы почему не взвесили фрукты
обьяснила, что там вот табличка у вас и т.д.
мадам убежала взвешивать, в очереди все зацокали...
и вот в тот момент я стояла и думала - везде уже в продвинутых магазинах весы уже в кассу встроены, а здесь все еще никакого обновления не произошло ни оборудования, ни ценовой политики
п.с. поехала в мегамарт только потому что не нашла нужный фрукт в других магазинах
вообще туда перестала ездить, дорого у них стало