Заказала ребёнку на др коляску и куклу через сайт,забрать из магазина.В комментарии приписала "проверить куклу на брак" (!)тк завтра дарить,забрала вечером,на кассе уточнила-проверено?!!! Да,но в случае чего,у вас14дней.Ок.
Итог,кукла не выполняет предписанных в характеристике задач.
Звоню на горячую!
Объясняю,длительная проверка по заказу...итог:нужно придти,написать,сдать,ждать 10раб дней!!!!!!мать твою,др завтра!!!!!!!!!!я злааааая :dash:
Что делать то?дарить эту и потом в ремонт?а вдруг сдох динамик в конец?
Сдавать ?и дарить коляску без куклы?да блиииин..покупать дублер, и так денег в обрез(((((Давайте советы
А меня всегда очень удивляет,как можно вот так покупать..впритык,буквально за один день до праздника? :omg:
Для вас этот день рождения был неожиданностью? Или это одна я начинаю за месяц подарки покупать...? :eerm:
А по теме-конечно сдать,не дарить ребёнку. Купите другую куклу потом,после возврата.
Детский сир в последнее время "радует" своей клиентоориентированностью. Давно перестала любить этот магазин.
Но давайте без эмоций.
Вы почему то решили не проверять куклу в магазине. Понадеялись, что будет все хорошо. Вышло не так.
Это просто как урок, что все товары нужно проверять около кассы.
В вашем случае, дарила бы коляску без куклы.
Это же в вашей картине мира должна быть там кукла. Для ребенка - это подарок и он ему точно будет рад :))
С наступающим днем рождения:))
,
Хотела,но там все на пломбах и замотано, кассир не пожелала открытием заниматься,на неё и так давили со всех сторон, 1касса работала и куча народа ругалась :scare:
Спасибо!
,
Я знаю своих детей,мне хранить заранее вообще не вариант,все раздербанят по старшинству.
Да и в целом, не планировала в этом магазине покупать,случайно на кибер дни попала.
,
Если вы её не распаковывали, то как узнали, что не работает? И да, я тоже покупаю заранее, чтобы иметь запас в днях и не носиться в мыле потом. Подарки можно хранить на работе, в багажнике машины. А вообще, что значит «раздербанят»?? Если оно убрано в шкаф, они что, специально туда лазят и всё рыскают там?
комментарии приписала "проверить куклу на брак" (!)тк завтра дарить,забрала вечером,на кассе уточнила-проверено?!!! Да,но в случае чего,у вас14дней.Ок.
Сочувствую вам, автор, но никто не будет в такой крупной сети, как детский мир, тратить время на проверку игрушки. Если бы покупали в маленьком интернет-магазине, где бьются за каждого клиента, там бы всё проверили. А в детском мире одним покупателем больше, одним меньше...
Кило_метр счастья:
Объясняю,длительная проверка по заказу...итог:нужно придти,написать,сдать,ждать 10раб дней!!!!!!мать твою,др завтра!!!!!!!!!
Всё по закону. В крупном ритейле никто не будет заморачиваться, чтобы вам пораньше деньги вернуть.
Мы не можем говорить автору, когда ей покупать подарки. Эпоха страшного дефицита в прошлом и сейчас нет смысла за полгода покупать подарки. Тем более те, что всегда есть в магазинах.
Тут в другом дело.
Автор решила проявить лояльность к детскому миру и проверить дома, кассир была занята и так далее. А магазин решил идти по закону.
Поэтому и возмущение. В служащий раз будет проверять. Вот и все.
Вообще, это какая то беда! (Автор, совсем не хочу вас обидеть :pozdr2: ) покупатели не проверяют товар в магазине и затем требуют деньги назад. Купил что то хрупкое в коробке - открой, проверь. Ну нее. Идет домой, через неделю возвращается- сломано. Какое решение должен принять магазин? Что он там делал с товаром? А если это сложно-технический товар? Тут только через сервис. Это время...
В общем, экономьте свои нервы и проверяет товар в магазине. И прибудет с нами сила и спокойствие :))
Автор решила проявить лояльность к детскому миру и проверить дома
Тоже как-то муж на день рождения покупал подарок в данном магазине, на кассе не стали проверять покупку, домой пришёл а в коробке че-то не хватало не помню уже чего, отправила его обратно в магазин. В магазине мужу сказали товара много мы его не проверяем..
Заказала ребёнку на др коляску и куклу через сайт,забрать из магазина.В комментарии приписала "проверить куклу на брак" (!)тк завтра дарить,забрала вечером,на кассе уточнила-проверено?!!! Да,но в случае чего,у вас14дней.Ок. Итог,кукла не выполняет предписанных в характеристике задач. Звоню на горячую! Объясняю,длительная проверка по заказу...итог:нужно придти,написать,сдать,ждать 10раб дней!!!!!!мать твою,др завтра!!!!!!!!!!я злааааая :dash: Что делать то?дарить эту и потом в ремонт?а вдруг сдох динамик в конец? Сдавать ?и дарить коляску без куклы?да блиииин..покупать дублер, и так денег в обрез(((((Давайте советы
Сдавать однозначно. Примут без проблем. У вас что нет вообще кукол? Коляску подаритт и сказать дочке что для всех кукол.
Купить самую простую куклу под размер подходящую, пусть пока катает. А потом кукле братика или сестрёнку подогнать :gy: если поменяют или починят
Jcjshshxj, Тогда только так.
Сдать. А что за беда без куклы подарить?
А меня всегда очень удивляет,как можно вот так покупать..впритык,буквально за один день до праздника? :omg: Для вас этот день рождения был неожиданностью? Или это одна я начинаю за месяц подарки покупать...? :eerm: А по теме-конечно сдать,не дарить ребёнку. Купите другую куклу потом,после возврата.
Детский сир в последнее время "радует" своей клиентоориентированностью. Давно перестала любить этот магазин. Но давайте без эмоций. Вы почему то решили не проверять куклу в магазине. Понадеялись, что будет все хорошо. Вышло не так. Это просто как урок, что все товары нужно проверять около кассы. В вашем случае, дарила бы коляску без куклы. Это же в вашей картине мира должна быть там кукла. Для ребенка - это подарок и он ему точно будет рад :)) С наступающим днем рождения:))
Детский мир не оправдываю, но зачем тянуть до последнего с подарком? Раз в год ДР, модно озаботиться заранее?