28.03.2018 07:40

       Добрый день, дорогие читатели. Новый весенний обзор пишут вам шопоголики на охоте, вышедшие с больничного. Пишут «из ниоткуда с любовью, надцатого мартобря». Мартобрь с его снегопадами и ночными заморозками переходит в апрелябрь. Погода хочет повторить свой кульбит нескольколетней давности, когда дети в понедельник надели валенки, а в четверг – сандалии. Ничего, у городских шопоголиков, грамотно просиживающих жизнь в интернете, запасено одежды на любую температуру. А еженедельные обзоры на ю-маме играют для них психотерапевтическую роль, доказывая: ай, молодцы, ай, всё правильно делаете. «Это нормальная цена, девочки?» - захочет, к примеру, спросить новичок, впервые попавший на распродажу в интернет-магазине. «И вообще, комбез-то ничего, не девочковский?» - продолжит он робкую мысль, одновременно открывая обзор шопоголиков. О, божечки, сразу и цена смешная, и цвет фантастически приятный! – с ужасом поймёт он, глядя на фотки из офф-лайновых магазинов. Никаких вопросов! Как в гугле побывал. Или у мудрой совы.

       Тем временем, в городе чувствуется запах весны, талой воды и сезонного обострения психики. Хочется ярких красок. «В Японии зацвела сакура. А теперь посмотрите в окно. А теперь вспомните, что в Японии зацвела сакура. А теперь посмотрите в окно» - издевается интернет. За окнами пляшут голые ветки тополей, блестящих от наледи… Зато яркими красками расцвечены летние коллекции в магазинах. Если судить по ним, на улицы скоро выйдут персонажи из легендарного клипа Майкла Джексона Thriller: в дырах и лохмотьях, в рваных бусах и в хламидах, словно присыпанных извёсткой и мусором. В этом году чем страшнее будете выглядеть, тем моднее образ. И за его основу можно взять воображаемого школьника, славно погулявшего по дороге домой, часов эдак шесть. «Где валялся?» - упала бы в обморок воображаемая мама. Это тренд: выглядеть, будто поиграл в гаражах, перемахнул через забор, был покусан собакой и побит лучшим товарищем.

       А сегодня шопоголики поищут что-нибудь недорогое и практичное в ТЦ Гринвич, ТЦ Мега, ТЦ Радуга Парк, ТЦ Академический и в магазине «Семья».

       ТЦ АКАДЕМИЧЕСКИЙ похож на «Комсомолл» - детские магазины заполнили этаж, занимая каждый закуток. Их названия ни о чем не говорят. Либо бизнес скучающей мамы в декрете, либо фейковые игрушки. Мир иллюзий для людей, не умеющих выкруживать «больше и дешевле» в интернете. И таких покупателей всё ещё очень много – любителей потрогать и посмотреть. Шопоголики сами такие.

       КРОКИД распродаёт часть трикотажа со скидками до -50%.

- Футболки для малышей и дошкольников до 122, цена 199 руб. Флисовые поддёвы – 899 руб., с принтом – 999 руб.

       БУБЛЬГУМ – единственный магазин, где иногда используют фишку для привлечения покупателей, давно придуманную шопоголиками: чтобы народ пошёл, нужно что-нибудь выставить по абсурдной цене. И запустить сарафанное радио. В этом месяце в нём висят зимние комбезы для малышей по 599 руб. Не «рейма-керри» по качеству, но по такой цене кому-нибудь пригодятся.

- На кассах детская косметика за полцены.

- Как всегда, много летней обуви по 399 руб. – кеды на молнии, 28-37, кеды на липах – 30-36, сандалии белые – 20 и 26.

- Верхние комбинезоны для малышей – 599 руб.

       Из Академического уезжаем прямиком в ГРИНВИЧ.

       …В пятой очереди «Гринвича» скоро обещают открыть бутик мегапопулярного японского бренда UNIQLO с детским отделом. Новость звучит как изысканно прекрасная музыка, но! У шопоголиков, только что переживших грипп, неизлечимым оказался вирус скептицизма и сарказма. Почему-то многие бренды приезжают к нам в таком виде, будто их по дороге обворовала банда разбойников. В интернете посмотришь на коллекции – чудо! А в магазине вывешивают то, что никто не купил лет пять назад во французском пригороде, и вот оно, минуя «Баско Пати» и «Фамилию», перешло в праздничную стадию «и снова здраствуйте!» Те модели, что продают в бутиках нашего города, похожи на заношенные тряпки, сохнущие на верёвке между окнами в бедных кварталах. Это партизанский заговор мировых брендов: в детских отделах продаём такую одежду, чтобы никто не понял, что мы хорошие и качественные! Так что, ждём «Юникло» и надеемся, что будет нам нормальный детский отдел.

       СМИК завершает распродажу и привёз сандалии «Тапибу».

- Сандалии «Тапибу», кожа, цена одинаковая – 2499 руб., 24-35.

- Куртки у девочек за 720 руб., 134-158, чёрные и красные.

       Вместо «Твоё» в четвёртой очереди открылся СПОРТМАСТЕР.

       НЕКСТ удивил: внезапная распродажа со скидками 50-70%.

- Пальто девичьи, 5-12 лет, 2299 руб. Выглядят гораздо лучше, чем на фото. Шапка с крокодилом – 399 руб. Кучи носков всех размеров – 499 руб. за пять пар. Серебряные кеды – 1499 руб.: 24, 28, 32, 35. Комплекты из трех джемперов на годик – 849 руб. Комплект с джинсовым комбезом – 1099 руб. Тонкие джемперы для мальчиков 3-12 лет – 499 руб., набор из четырёх штук – 1099 руб. Джинсы – 999 руб., для малышей и дошкольные до 8 лет. Наборы из трех лялечных комбезов – 1299 руб., из двух футболок – 749 руб. Толстовки для малышей – 499 руб. Утеплённые куртки для мальчиков 7-12 лет – 2599 руб., для девочек – 1599 руб. Синие пальто для девочек – 1799 руб., 3-8 лет.

       FUN DAY – новый магазин, о котором многие не знают. Непросто узнать об открытиях в гигантском «Гринвиче» - к «Смику», например, по самым скромным подсчётам шопоголиков люди привыкали три года.

- Синие ветровочные парки для школьниц – 1299 руб. Джемперы с рисунком «всё лучшее сразу» - 199 руб., 146-164. Курточки с кошками – 699 руб., 122-128.

- У мальчиков толстовки – 399 руб., дошкольные размеры.

       РЕСЕРВЕД однозначно чемпион расцветок и принтов. Всегда что-то нарисует, не как у всех. Футболку с креветками?

- Также магазин стоит похвалить за расцветки для дутых курток. Куртками-дутышами разной степени мрачности завалены все магазины, здесь цвета и принты можно назвать красивыми. 1499 руб.

- Рюкзаки с пайетками-перевёртышами – 699 руб. Футболки – 199 руб., размеры дошкольные и школьные.

       СТОКМАНН: распродажу убрали, следующую ожидаем не раньше конца мая.

- Сапоги «Викинг» со скидкой -30%: 2790 руб., размеры 24-27.

- Пальто «Бенеттон» (одно), цена 2240 руб., размер 150.

       После «Гринвича» дорога ведёт на ВИЗ. Шопоголики давно собирались перетестить СЕМЬЮ на Фролова, где, по информации от продавцов, весенние коллекции не были завезены в полном объёме в их прошлый визит. Не сказать, что они завезены и сейчас. За «весной», а также за школьными ранцами продавцы отправляют покупателей в свой интернет-магазин. Мол, в магазине места нет для товара – те же ранцы выставляют летом на школьном базаре, а пока они «хранятся» в интернете. Когда-то советские продавцы ворчали «всё на витрине, у вас глаз нет?», а теперь им положено ворчать по-современному: «всё в он-лайне, у вас интернета что ли нет?»

       Из новинок – одежда и обувь Reike. То, что в народе просто и доходчиво называют «фабричным Китаем», в описании бренда подаётся слишком заумно. И «финский дизайн», и «анатомический крой», и «многофункциональность», и… в общем, нужно ещё добавить в описание «инсайт», «коллаборация», «фрустрация» и «экзистенциальный», и сразу всё станет ясно. Когда столько умных слов наворочено, вспоминается анекдот: «Дорогая, ты слишком много думаешь! – Спасибо, дорогой! – Я не говорю, что ты умная, ты просто слишком много думаешь!» Одежда как одежда, расцветки приятные, ткань сразу видно – не высший класс, цена бюджетная. Ничего плохого не сказать о новой марке Reike, разве что, блеснуть двойным отрицанием, типичным для загадочного русского языка: не сказать, что прям понравилось и не сказать, чтобы прям не понравилось!

- Резиновые сапоги Reike – 1219 руб., 32-37. Шапки – 620-680 руб., 46-56. Девичий плащ – 3199 руб., 134-164. Куртка с котами – 1990 руб., 86-104. Куртка со спиннерами – 2490 руб., 110-134.

- Серебряная ветровка «Орби» - 1875 руб., 158. Утеплённое красное пальто «Олдос» - 3290 руб., 152. Другие размеры тоже есть, у «Семьи» всегда всё в порядке с размерными рядами. Плащ «Премонт» - 2890 руб., 152-164. Ветровка со злыми рыбами, фирма неизвестная – 790 руб., 104-128. Комбезы «Лэсси» - 3499 руб. Серые куртки «Лэсси» - 2959 руб., 128-140. Комплекты Yoot – 3870 руб., 98-128. Комплекты «Лэсси» - 3899 руб., 92-140. Комплекты «Премонт» - 4855 руб., 104-128.

- Весенняя обувь в «Семье» традиционно представлена миллионом резиновых сапог и чёрных ботинок. Цены обычные, как везде – резиновые сапоги ~699-999 руб., ботинки от 1700 руб. Цены и размеры можно уточнить на сайте магазина.

- Розовые шлемы «Лэсси», хлопок, 779 руб., «Керри» - 990 руб., 50-52.  

       Далее по плану – ТЦ РАДУГА ПАРК.

       РЕСЕРВЕД не сдаётся, на распродаже всегда что-то есть.

- Футболки по 199 руб., толстовки для школьниц – 349 руб. Толстовки для малышей – 199 руб.

       О`КЕЙ: санки по 99 руб. Санки с ручкой, спинкой 199-299 руб. Название фирмы санок «Диалаб» больше подходит для мед.лаборатории.

       Остроумное местоположение ценников в «О`КЕЙ» - почти на полу. Магазины уж и не знают, что ещё придумать, чтобы покупатель отбросил свои эти самые, как их… импульсивные намерения. Очень красиво, профессионально звучат выводы о поведении покупателей в различных статьях от маркетологов. Импульсивные покупки правят миром! - говорили они. Покупатели любят на бегу нахватать шмоток подешевле, говорили они. Давайте-ка попробуем нахватать. Ваш квест начнётся с разгадывания древнего манускрипта «купите 5 вещей и получите скидку с шестой из 12-ти по специальной цене», покупать следует на растущую Луну после обильной росы, перед этим сердце чёрной курицы положите в колодезную воду, поставьте на огонь и бросьте туда корешок адамовой головы. Чтобы увидеть ценники, вам придётся ползать по полу, резко вскакивая для сверки артикула. Ну, все условия для покупок сгоряча, сломя голову!

       В БУБЛЬГУМЕ комбезы по 599 руб., несколько расцветок.

- Игрушка – бестселлер на все века, на неё следует мягко, настойчиво перевести детей, смело заказывающих в подарок на свой день рождения гироскутер, коробку шариков LOL и LEGO Mindstorms.

       Кроссовки со скидками в ДЕКАТЛОНЕ, размеры 26-38, девичьи – 32-35.

       Вот и всё, «Радуга» не насыпала в обзор интересных находок. День заканчивается в МЕГЕ. Без распродаж нас оставили «Киаби» и «Вайкики». В «Мазекее» скидки 25-40% на часть трикотажа.

       В H&M пара курточек для мальчиков по специальной цене.

       АШАН: скутеры для малышей – 2899 руб.

       Акция в МАРКС&СПЕНСЕР: -20% за две вещи, -30% за три вещи, участвуют товары по полной стоимости. Можно выгодно купить школьную форму, грустно провисевшую без скидок весь год. Цены на неё не менялись в последние годы, их можно уточнить на сайте.

- Всё ещё есть джинсы дошкольных размеров по 598 руб., школьных (10-14 лет) – 798 руб.

       РЕСЕРВЕД в «Меге» неутомимо предлагает футболки по 199 – и толстовки для девочек дошкольных размеров тоже по 199 руб. У мальчиков на распродаже цены гораздо выше во всех «Ресерведах» города.

       ДЕТСКИЙ МИР: остатки обувной роскоши.

- Валенки «Котофей» - 599 руб., размеры 21 и 22. «Скандия» - 999 руб., 26 и 27. Кеды – 199 руб., 29-35.

       Ещё немного об акциях в магазинах: в фирменных отделах «Лего» за покупку наборов на сумму от 999 руб., выпущенных к юбилею компании, в подарок дают уточку из кубиков. В «Акуле» акция 3=2 на новую коллекцию, кроме верхней одежды. Пока что это всё - ждём майских распродаж и весеннего тепла, до следующей недели с вами расстаются шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай