Дата: 11.05.2018 09:45

       Хороший день, дорогие читатели! Что-то всё время мешает уральцам по-человечески отметить Праздник Любования Цветением Сакуры, откладываем его из последних сил. Куда уж двигать-то – вон, октябрь ещё не занят! Голые деревья приветливо машут сучьями с утра, мелкий снежок оседает на крышах. Хоть бы работники жилконторы привязали зелёные листики и цветы к деревьям, как в одном петербургском дворе к прибытию важных персон. Весна проходит по сказке Сутеева «Петух и краски»: наш город кто-то явно забыл разрисовать. Нас обошли зимой эпидемии гриппа и кори, зато захватила синтепоновая кома, от которой нет прививок. В магазинах праздничное великолепие цвета: летние коллекции смотрят на покупателей с угрозой. Раскупают их лишь на эмоциях, в приступе внезапной тоски по солнцу. Может, больше останется для распродаж?

       Шопоголики заждались вместе со всеми: летом в магазинах хоть какая-то движуха начинается. А пока они собирают забавные объявления об акциях, фотографируют нелепые наряды – это (унылым голосом Пьеро) будет очень смешная комедия… Для них весна без находок не в новинку, был уже период, когда в магазинах продавали сплошь бренды по высоким ценам. И приходилось как-то выживать до январских и июльских распродаж, звонко смеясь над манекенами и по буквам разбирая забавные ценники. В истории российской были времена, когда не было кино, и люди ходили смотреть на бородатых женщин, факиров из настоящей Индии, собачек с двумя головами. Примерно та же ерунда нынче! Куда бы посмотреть в магазине, чтобы не соскучиться?

       И сегодня вы вместе с шопоголиками постараетесь не заснуть в ТЦ Фан-Фан, ТЦ Мега, ТЦ Комсомолл, ТЦ Гринвич и в терминалах «Чкаловский».

       ФАН-ФАН, как и другие торговые центры, с удовольствием развил бы детский этаж, были бы арендаторы. Мало кто в наше время согласится сунуть голову в пасть тигру – продавать детские товары. Достаточно спросить совета у экспертов-универсалов: незнакомых людей с ю-мамы. Которые на любой вопрос реагируют как Маша из мульта «Маша и медведь»: а зачем продавать? А что продавать? А куда продавать? А как продавать? После чего никто ничего не продаёт (узбагойтесь!), втоптана в грязь очередная розовая мечта о «модненьких модельках для тех, кто понимает», и все довольны.

       В ДОЧКАХ-СЫНОЧКАХ акция -50% на вторую пару обуви.

- Можно купить нарядные туфли на выпускной (размеры 20-30, 399 руб.) и кроссовки из кожзама, например, за сущие копейки. Кожаные сандалии – 2699 руб.

- Шары LOL выставлены без ценника, кого этим удивишь в конкретном магазине. Здесь ценники издавна живут своей жизнью, иногда уходя в загул. Пойманный консультант уверенно пообещал цены «1900 и 1400», а другая девушка со сканером в руках сказала, что шары стоят 2000 и 1600 руб. Голосуем за первый вариант – цену на LOL задрали до небес, но 1600 руб. для «сестричек» как-то чересчур.

- Пример того, как не заморачиваться с пошивом комбезов. Идеал! Голубой и розовый, несколько швов – и, вуаля. «Детский мир» что-то там придумывает, старается свои бренды подогнать под финские, планки и снегозащитные юбки, мембрана-пропитка… Зачем эта суета, когда можно производить тысячу комбезов в минуту, такая миленькая ерунда получается.

       ЛУХТА предлагает подросткам ветровки из софтшелла, 2399 руб., размер 176.

       Следующая остановка – ГРИНВИЧ.

       На первом этаже (напротив косметики «Стокманна») открылись «Страдивариус» и «Pull&Bear». Торговые залы сверкают новизной и экранами: а вы заметили, как магазины преображаются с прошлого года? Реновация касается не только больниц и школ. Она и магазины нам испортит – сольёт несколько бутиков в одни «Промтовары», где будет работать один человек, он же бухгалтер и директор, а из товаров останутся одни брюки, одна куртка, одна рубашка, и так далее. Если серьёзно, то магазины теперь обязаны выглядеть современно, работать над дизайном залов – считается, что покупатель «хорошо на это реагирует». Покупатель ходит, улыбается, хорошо реагирует, включает мозг и понимает, насколько дешевле и качественнее всё это он купит дома в интернете в скучной родной обстановке на стареньком кресле за столом, где вся реновация – это не те вафельки в тарелке, что вчера были, а принципиально другие.   

       «Стокманн» жадничает со скидками, -30% до сих пор. FUN DAY продолжает акцию «3=2» на футболки или поло.

- Лонгсливы – 199 руб., дошкольные, школьные размеры.

- Купальники – 599 руб. (у мальчиков купальные шорты – 499 руб.).

       Футболки в ZARA для малышей и девочек 5-14 лет: 299 руб.

- Куртки на утином пуху, 5 и 9 лет, 2999 руб.

- По традиции летние коллекции от «Зара»: дорого и красиво.

       В РЕСЕРВЕД появились модели по низким ценам без скидок – просто такие цены. Когда-то эту идею использовал «Маркс&Спенсер», в нём тоже были специальные недорогие линейки одежды. Когда-то. (далее – песня) «Триста лет тому наза-ад…»

Джинсы-джоггеры: 699 руб., размеры школьные.

       ДЕТСКИЙ МИР не особо интересен до конца месяца. Одна пара сапог «Капика» спрятана в углу: размер 24, 1499 руб., кожа/овечья шерсть.

- Все ботинки Jook – 999 руб.

       СМИК: мыльная распродажа.

- Пузыри – 49 руб., с пистолетами – 99 руб.

- Скидки на кожаные сандалии: оранжевые, жёлто-голубые и бордовые – 1999 руб., коричневые и голубые – 1599 руб., 23-30. Ботинки – 1999 руб., 32-35. Сандалии цвета фуксия – 23-32, 1999 руб.

       ПРИМИДЖИ: на распродаже осталось одно платье Silver Spoon для выпускниц детсада, размеры 104 и 122, цена 3599 руб.

       Шопоголики едут дальше, решив навестить КОМСОМОЛЛ. Это отчаянный шаг. До «Комсомолла» - пробка, после него патовые часовые пробки. Владельца торгового центра разыскивает полиция, здание наконец-то продали - его купил банк. Магазинов – два. Из тех, что могут что-то дать обзору. Но сегодня любой другой торговый центр подкинет в статью не более пяти вымученных фоток.

       КАРУСЕЛЬ здесь неприбранная, игрушки с вещами вповалку.

- Два героя в масках – 399 руб., Лего: «Самолёт скорой помощи» - всего 499 руб., «Моя первая карусель» - 999 руб., «Вертолёт исследователей джунглей» - 699 руб.

- Раскладушка в лагерь – 1790 руб.

       ДЕТСКИЙ МИР ничем не удивил. Скидки на тележки «Полесье».

- Трёхколесные складные самокаты – 1499 руб.

       День продолжается на Черняховского: торговый комплекс ЧКАЛОВСКИЙ и его терминалы.

       В первую очередь интересуют ветровки: какие фирмы представлены, какова цена. Цены не перестают шокировать. В неплохом ассортименте висят, например, ветровки «Олдос», выглядят красиво, цена – в среднем 3600 руб. за ветровку на дошкольника. И это в том самом месте, где всё должно быть дешёво и «не то, что в городе!», как любят говорить здешние продавцы. Покупатель, увидев ветровочку за 4 тыщи, оставит последние сомнения и освоит интернет-магазины, которые он раньше презирал. Это в них «не то, что в городе». В общем, черняховские терминалы продолжают киснуть в своей маленькой вселенной, не ведая, что творится вокруг, и лучше им не знать, что интернет изобрели, и всё такое. По-прежнему здесь раздолье для будущих мам и спорная польза покупок для других покупателей.

       В этот раз много отличных шапок для подростков, не только для дошкольников. С эффектом «хамелеон», с пайетками-переливашками. Но цены: 300-500 руб. за шапку. И что, берут?

- Сандалии в огромном количестве, фирмы выдуманы китайцами. Их названия звучат так, будто вы – деревенский пастух и пересчитываете поименно коровье стадо: Королева, Сказка, Рябина, Радуга, Канарейка, кроме того - Совёнок и Мышонок. Есть даже «The Сказка», чтобы немного шику задать. Цены от 830 до 1600 в основном. Золотые кроссы – 2100 руб., 36-40.

- Ветровок в целом мало. Несколько офисов, где висят «Олдос» или «Реймо» в количестве, но на Таганке вы купите их дешевле. Низкие цены только на китайские ветровки ноунейм – около 700 руб., их много, качество непонятное. Резиновые полукомбезы не дешёвые: 850-1200 руб. Проще купить «Тим» в «Семье» (см.прошлый обзор). Подделка «Лэсси» - 1600 руб. Ветровки Yoot и «Батик» ~2600 руб., плащи ~3500 руб., ветровки UKI – 1950 руб. Весенние комбезы «Стелла» на малышей - 1990 руб. Для подростков только китайские куртки без узнаваемых лейблов.

- Фейковая «Рейма» уводит названиями куда-то в созерцательную Японию: «Risingsunsoar». Хотите пожёстче, без сантиментов, вот вам «Руйма»! Хватит ограничиваться одними «Реймо». «А у вас какая курточка на весну? – Ничего особенного, ничего вычурного, знаете, скромная фирмочка «Risingsunsoar»!»

       Выехав из «Чкаловского», шопоголики поняли, что не увидели на привычном месте магазин «Фома» – возможно, он закрылся. Неудивительно. День заканчивается в МЕГЕ, и новости о стирании границ остаются неутешительными. «Икеа» продолжает отгораживаться белой стеной. Зато появились подробности о будущей одежде: для создания коллекции одежды под брендом IKEA были использованы ткани, с которыми мебельный гигант работает при изготовлении мягкой мебели - диванов и кресел. Чтобы легко вписаться в интерьер и остаться незамеченным – мечта социофоба.

       АШАН в этом году не блеснул летней коллекцией, которая раньше занимала внушительное пространство. Скромное количество детской одежды. Футболки 99-149 руб., безрукавные бодики – 99 руб. Купальники не дешёвые, и их мало.

- Ценник раскрывает самую суть материнского счастья.

- Соседи будут довольны! Погремухи по новым стандартам. А для самих детей нет таких же наклеек? Чтобы сразу в роддоме маркировать.

       Иии, барабанная дробь. На этой неделе в конкурсе нелепого маркетинга побеждает акция от КИАБИ. Шорты+платье, скидка -50% на второй товар, акция проходит во всех отделах! Если у вас мальчик, для скидки ищите девочку - и наоборот.

       ВАЙКИКИ-неряха намекает: твой стиль! Типичная картина в шкафу ребёнка. А ещё одежду можно по-разному миксовать… (приглашающе подкидывая ногой пару клубков из вещей)

       До следующей пятницы! Выглянувшее солнце дарит слабую надежду, что будет и на нашей улице когда-нибудь тепло. А то, в форуме засилье тем от желающих обосноваться в других городах из-за неуютной погоды. Шопоголики за восемь лет пережили несколько кризисов – уходили бренды, закрывались магазины и целые торговые центры, но, чтобы покупатели исчезали! Возможно, город войдёт в историю и этим занимательным фактом. А с вами сегодня были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Просмотры: 8217 просмотров Обсуждение [0]