14.06.2018 11:50

       Потянулись дождливые дни, и лето пока что заметно только в магазинах. Там оно нетронутое, яркое и цветное – правильное. Висят шорты и майки с бахромой, и на череду бретелек смотреть холодно. Если в июне человека охватит непреодолимое желание оголить плечи, значит, с них нечаянно сползёт меховое боа. И над желающими уехать в Крым в форуме смеются сдержанно, не как в прошлые годы, а с нотками зависти. Кто-то погреется. У кого-то в лексиконе появится фраза «хочу в тень». И этот неприятный кто-то зайдёт в магазин, купит джинсовые шорты с разрывами и наденет них. Пойду, скажет он, выгуляю шорты, не сверяясь с градусником, не мониторя прогнозы на всех сайтах и каналах в надежде, что где-то соврут повыше.

       Торговые центры продолжают активное преображение, магазины проводят реструктуризации, реновации… Куда ни посмотри, всюду «новый формат». А купить-то можно что-то? – жалкий писк покупателя тонет в громкой болтовне рекламных экранов, а сам покупатель неожиданно для себя оказывается в лаунж-зоне, втыкает смартфон в услужливо придвинутую подзарядку, откидывается в кресле и бессмысленно смотрит в потолок. Это ещё одно новое направление – устраивать в магазинах «зоны для отдыха». Об этих новшествах заявил «Баон», «Глория Джинс» и другие сети. Знаете, уважаемые сети. Если покупателю предложить отдохнуть, он вообще ничего больше делать не станет. Проверено временем. Советская формула счастья «три Т»: телек, тахта, тапки. И пусть мир ждёт.

       А в обзоре сегодня для вас сыграют свои роли ТЦ Алатырь, ТЦ Гринвич, ТЦ Радуга Парк, ТЦ Глобус, ТЦ Мега.

       …Шопоголики выехали на день пораньше, испугавшись проблем на дорогах в связи с чемпионатом – кстати, если вы не понимаете, где все эти обещанные толпы иностранных болельщиков, ответ очевиден. Где у нас всё? – в ГРИНВИЧЕ. Что бы не искал человек, рано или поздно он здесь окажется. На этот раз вместе с иностранцами, захватившими фудкорт. Продолжаем тему одежды для старших школьников, поднятую на прошлой неделе: польский молодёжный бренд HOUSE. В пик распродаж здесь будет веселее, но и сейчас цены не задраны.

- Вошедшие в моду поясные сумки – 599 руб. Джинсы 1599-2199 руб., размеры от 32. Футболки – 599 руб., в том числе с двусторонними пайетками. Платье-рубашка – 1399 руб. Красная футболка – 349 руб.

- Купальник (1199 руб.): как просто заявить о себе всему миру. И не колышет!

- У парней также футболки по 599 руб., джинсовые шорты от 1399 руб.

       FUN DAY предлагает дешёвые футболки и джинсы.

- Шорты для дошкольников – 599 руб. Толстовка – 399 руб. Платья – 399 руб. Футболки – 149 руб.

- Джинсы от размера 46 – 699 руб. Футболки футбольные – 299 руб.

       СТОКМАНН заповторял за «Смиком». Третий месяц меняет рекламные плакаты, так и эдак кричит о распродаже. А скидки всё те же -30%. Ну, как бы их ещё обыграть, чтобы добавить привлекательности? Может, вверх ногами цифру писать?

- Школьные брюки Cleverly со скидкой -50%, цена 1490 руб., размеры 122-152.

       CROPP: молодёжные летние джоггеры – 1599 руб., размеры от 32.

       СМИК, как мы помним, давно продан и в перспективе должен освободить место для магазинов «Бегемот». Когда прошлой осенью распространилась новость о продаже сети «Смик», магазин моментально начал затухать, словно его покинули силы.

- Шорты для малышей 0-2 года – 350 руб.

       …Шопоголики уезжают из «Гринвича», гомонящего на разных языках – а на въезде висят растяжки, приглашающие болельщиков бесплатно ставить машины на парковку. Болельщики, парковки, дождь, +14… всё к тому, чтобы провести в домашнем уюте ближайшие несколько дней, всё к этому идёт и даже грубо подталкивает!

       Следующая остановка в ТЦ ГЛОБУС. АДИДАС ДИСКОНТ возобновил акцию 1+1=3, исключая товары с ценами, оканчивающимися на «7». Акция заявлена до 15 июня, но продавцы говорят, что её скорее всего продлят. Вид у большинства товаров неопрятный, без дополнительных усилий они перешли в тренд года - бомж-стайл. Дыры, катышки, грязные полосы на вывешенной одежде, за которую просят немалые деньги. А что, так можно было?.. Торговый зал в мусоре и грязных тряпках, словно после торнадо. Сплющенные белые кроссовки с благородной желтизной. Куда уж «Смику» с его технической пылью, случайно упавшей на куртки, после чего куртки срочно раздавали за 400 руб. Советуем «Адидасу» завести тему в форуме: «почему у меня ничего не покупают?» Поскольку без грамотного унижения выносить вещи на помойку мы не умеем.

 

       С трудом можно найти в этом издевательстве над покупателями что-то полезное, что можно подогнать под акцию «три вещи по цене двух».

- Бейсболки с собаченцией – 299 руб., размер взрослый. Футболки «Адидас» - 699-799 руб., размеры от S. Флиска «Адидас» - 1390 руб., S. Кроссовки «Адидас» - 2690 руб., 42-45. Детские кроссовки – 1690 руб., 37-39. Бело-розовые – 19, 20, 35, 36,5, 37,5. Малиновые – 1990 руб., 35-37.

- Спортивные брюки с катышками сверху донизу, а футболками уже что-то быстренько замывали, били ими комаров, а затем триумфально выставили в зал – «Адидас» и «Рибок», всё-таки. Пожелтевшие кроссовки выбросить? – глупости. Ни одной причины, чтобы не продать. 2-3 тысячи, и по рукам!

       ФАМИЛИЯ посмешила развивающим планшетом «Человек-банан». Развивающим! Наконец-то нормальное человеческое развитие для ребёнка, а не эти ваши интеллигентные ментальные математики и логоритмики.

- Кроссы «Адидас» в «Фамилии» выглядят шокирующе прилично для человека, только что вырвавшегося из ада «Адидас Дисконт». 1499 руб., 30 и 33.

       H&M: на распродаже ничего особенного.

- Костюмчик лялечный – 500 руб. Летние джемперы 134-170 – 250 руб., меховые, уютные, как раз вовремя. Симпатичные одинокие джеггинсы, длина «ноги от ушей», размер 170, 700 руб. Платье с пони – 700 руб., 134. Джинсовки для мальчиков – 700 руб., 164-170.

       РИЧ ФЭМИЛИ без новостей в одежде и обуви. На кассах шарики LOL: большие – 1199 руб., «питомцы» - 1259 руб.

- Мега-актуальные тапки-аквашузы заброшены под потолок. Во-он они там. 210 руб., 25-34.

- Джинсовые комбезы – 990 руб. и 1150 руб., для малышей и дошкольные, утеплённые джинсы – тоже летняя одежда, 690 руб.

       Шопоголики уезжают из «Глобуса» и торжественно прибывают в ТЦ РАДУГА ПАРК.

Джинсы в SELA по 599 руб., только цена способна немного оправдать немодный фасон. Размеры 7-12 лет.

- Все футболки – 199 руб., дошкольные.

       РЕСЕРВЕД: мужская пижама с шортами распродаётся за 799 руб. Почему-то не берут! Как на духу, нужен вам такой муж в постели? В жуках, муравьях и мухах. Очень романтично, по-летнему. В семейной жизни и так-то предостаточно поводов яростно чесаться при взгляде на супруга.

- Кеды с двусторонними пайетками – 1499 руб., 36-41.

- Джемпер «Нет проблем» в мужском отделе – 1499 руб. К нему в пару – футболка за 599 руб.

       В «Концепт Клаб» скидки до 70%, но у этого магазина, также считающегося молодёжным, есть проблема: почти вся одежда из неприятной синтетики. Сколько бы она не стоила, столько она не стоит. Будто специально бренд подбирает для коллекций чуть ли не занозистые ткани, жёсткие и не оставляющие коже шанса на здоровье. Есть же у бренда младшая сестра - «Акула», где всё нормально с тканями.

       БУБЛЬГУМ подкинул в обзор фрикадельки «Семпер»: 81 руб. Но срок годности до начала июля.

       Скидки в ДЕКАТЛОНЕ раскиданы по всему залу, собирать их – всё равно что искать иголки на стадионе.

- Скидки на обувь привычные, всегда они есть.

- Одежда для малышей 0-2 года: футболки – 159-169 руб., розовые брюки – 199 руб., белые водолазки – 129 руб., два джемпера в комплекте – 399 руб., для девочек комплект из белой и красной водолазки – 299 руб. Брюки летние, размеры 1,5-4 года, цена 399 руб. за две пары.

- Олимпийка серая – 399 руб., 8-12 лет.

- Купальные шорты за 399 руб. есть и у взрослых, и у детей. Аквашузы - 599 руб. Купальники детские – 349 руб., 5-14 лет. Все размеры можно уточнить на сайте магазина.

       Отдел для «юных» со специальными размерами есть и в ОСТИНЕ.

- Футболки оверсайз – 499 руб. Джинсовые полукомбинезоны – 1599 руб. Юбки – 1590 руб. Футболки для парней – 399 руб.

       От былой роскоши в магазине ТВОЁ не осталось и следа, ассортимент давно испортился. Розовые тапки – 399 руб., 40. Жёлтые топы – 399 руб.

       День продолжается в МЕГЕ – самая бесполезная остановка, если бы не «икеевский» ресторан…

       «Икеа» сообщает, что на выпуске коллекции одежды из тех же материалов, что использует в своих диванах – это не шутка – останавливаться не собирается. В планах компании совместная работа с «Лего» и «Адидас». Идея с конструкторами должна быть интересной, ждём наборчики с неброскими названиями типа «Сёдерчёпинг» или «Симрисхамн».

       H&M: шорты для девочек 134-170, 799 руб. У мальчиков шорты 1099-1499 руб.

- И футбольная, и пайеточная тема не сходит с экранов: футболка для мальчиков 134-170, 899 руб.

       ВАЙКИКИ: комплект плетёная шляпа+сумочка – 279 руб., 50-54.

       «Мега» наотрез отказалась служить нашим читателям – за неделю цены не изменились, всё дорого, новых скидок и акций нигде нет.

       Направляемся в АЛАТЫРЬ, который сегодня не просто удивил, а потряс! В нём открылся КОРАБЛИК.

       «Кораблик» - российская сеть, довольно обширная. Её отличает необычная живость: магазин бомбардирует покупателей невыдуманными акциями и бонусами. Дарит карты всем посетителям – не покупателям, а всем, кто зайдёт. Акций всегда полно, и они понятные. Постоянный читатель обзоров уже знает, что это проблема всех магазинов города: чётко сформулировать, чего они хотят-то от людей. Учёные утверждают, что у современного поколения показатель IQ снизился на несколько очков в сравнении с предками, это нужно учитывать в конце концов, сочиняя запутанные квесты, ничуть не выгодные для покупателей.

       Обувь и одежда в «Кораблике» представлена собственной торговой маркой «Баркито». Цены высокие: футболки ~600 руб., и так далее. Наверняка цены завышены, чтобы делать их доступнее по акциям. Обувь выглядит прилично, цены: 599-899 руб. Размеры обуви 21-37, одежда: от малышей до 9 лет. Игрушки не впечатляют, они устаревшие, и цены не актуальные – в «Детском Мире» и даже в «Дочках-Сыночках» они давным-давно дешевле. Ну, какой «Робокар» за несколько тыщ? Прошлый век, и акции не спасут.

- «Лего» со скидками, наборы по 600-700 руб., «Мои первые эмоции» - 599 руб., «Гоночная яхта» и «Неистовый бомбардировщик» – 925 руб.

       Ассортимент одежды невелик. В интернете пишут, что существует верхняя одежда «Баркито», а в акциях упоминается «Рейма», для которой не сезон (хотя это спорно!). Почему «Кораблик» открылся в рекламной тишине? Кто зайдёт-то в «Алатыре» на этаж между «Каруселью» и кинотеатром? Кто эти люди? Здесь и в выходные нет толп. Ответ находим в интервью владельца сети: «Как Алексей Зуев построил и сохранил вторую по величине сеть магазинов детских товаров в стране? «Тихо и спокойно», — формулирует он главные принципы развития сети». Тихо и спокойно. Вот, в чём дело (гоним ассоциации со скабрезным анекдотом: «дорогая, а мы будем медленно и печально»).

       Тонна критических замечаний рвётся наружу, но шопоголиков и так-то в «Алатыре» недолюбливают. «Хотелки и Шумелки» уже предъявляли претензии к обзорам из-за критики высоких цен. Не хватало ещё, чтобы «Кораблик» обиделся (а название «Титаник» всё равно удачнее! для всех, кто рискует здесь открыться). Новый магазин! В 2018 году! Российская сеть! Нет претензий – кидаем чепчики и рукоплещем. Шопоголики любят все магазины, особенно новые. Но не могут сдержаться – женщины вообще существа исторически болтливые. И восьмилетний опыт наблюдения за магазинами: в голове тесно от советов! Давайте поздравим «Кораблик» с открытием – теперь и вы о нём знаете. И будем ждать от него позитивных новостей.

       СПОРТМАСТЕР: ветровки «Коламбия», 2219 руб., рост 140, 152, 164.

       В магазине ХОТЕЛКИ И ШУМЕЛКИ всегда есть распродажная обувь на столике. Музейного вида из былых запасов, как в «Гавроше». Сапоги «Орсетто» - 2499 руб., 23 и 24. Сандалии «Орсетто» - 2045 руб., размер 26, справа – 2616 руб., 26 и 27.

       До следующей недели! Желаем тихо и спокойно, как сеть «Кораблик», пережить дни футбольного чемпионата, чтобы не пришлось по утрам надевать золотую шапку и вызвать летучих обезьян, как единственный способ передвижения по городу без вариантов. Всех поздравляем со скорым наступлением тепла – не сгореть бы на солнце, не завести бы в форуме тему «как надоела жара, я одна такая?», не сойти бы с ума от наступившего лета! С вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай