Дата: 14.09.2018 10:45

       Шопоголики поздравляют своих читателей с бабьим летом! За несколько лет еженедельных поездок они приняли философию «Икеи», которая в своём затянувшемся преображении перешла все границы, стирая границы. Главное – не терять достоинства и сыпать позитивными лозунгами, даже если ты всех достал. Иначе не выжить после критического количества уныния, а уныние - единственный движок, поддерживающий торговлю детской одеждой. Осенняя скука взбита в магазинах до устойчивых пиков: ну, хорошо, мы всё поняли про стёганые куртки за 3-5 тысяч. И оценили плотные фаланги джемперов практичных оттенков британских пустошей и болот. И почитали ценники, лишний раз подтверждающие любому покупателю, что в торговом центре хорошо, а в интернете душевнее и дешевле. А теперь хочется праздника. По своему опыту шопоголики знают, что магазины расщедрятся на межсезонные скидки нескоро.

       Помянем кризис тихим незлым: некуда ехать охотникам за скидками, их поездки – лишь повод на время отлынить от «Гринвича», зачем-то не сразу в него приехав, а поплутав. Осенью они как школьники, сбегающие от контрольной: гуляют, пиная портфели, чтобы непринуждённо заявиться в школу к последнему и нестрашному ИЗО. И сегодня их маршрут пролегал через ТЦ Мега, ТЦ Гринвич, ТЦ Ботаника Молл и ТЦ Глобус.

       Начнём с шокирующей новости: магазины МАГМИКА неожиданно выкинули фирменные ранцы по тысяче рублей. Не по всем адресам, где расположены магазины, а в некоторых. Новость несколько бессмысленная: скорее всего, более удачливые граждане уже расхватали ранцы. И ушли в закат, обвешанные гроздьями рюкзаков со всех сторон, как Остап Бендер при переходе румынской границы: «Сейчас он нёс на себе семнадцать массивных портсигаров с монограммами, орлами и гравированными надписями. На спине в три ряда висели на крепких веревочках двадцать пар золотых часов. Некоторые из них раздражающе тикали». Шопоголики застали в «Магмике» на Куйбышева жалкое доказательство распродажного бесчинства: один чёрный ранец Mike&Mar за тысячу.

       ГРИНВИЧ вряд ли за неделю придумал что-нибудь новенькое, но (см. пункт «шопоголикам всё равно некуда ехать») он порою подкидывает в обзор больше фоток, чем все городские ТЦ вместе взятые. СТОКМАНН после «обновления для нас» наглядно демонстрирует, что бывает, когда начальство планирует одно, дизайнер другое, а продавцы подсказали бы как надо, но их никто не спрашивает. Детский отдел после переезда ко входу похож на любой офис на Черняховского, где покупателям приходится расталкивать локтями пухлые бока комбезов, напирающих отовсюду с круглых вешалок. Тот момент, когда варишь новую неизведанную крупу, высокомерно проигнорировав инструкцию «при варке разбухает в два-три раза». Итак, детский отдел разбили на мелкие закутки, а зимней одежды в нём – на стадион бы хватило. Кассу не видно, головы продавцов надёжно скрыты за непролазными чащами полиэстера и меховых опушек.

- Шлемы «Киват» - 3590 руб.

       КРОПП предлагает шапки с ушами и с котами во впечатляющем количестве – 499 руб., размеры на школьников и студентов.

       Шутки про СМИК у шопоголиков давно закончились. Люди совсем недавно выучили, где он находится и чем торгует, и снова им привыкать к переменам. Напоминаем, что «Смик» по всей стране куплен сетью «Бегемот», и привычных брендов, типа «Кул Клаб», в нём больше не будет. Есть «Мурсу», «Руслэнд» и «Черубино» по люксовым ценам. Костюмчик «Черубино» с начёсом, например, 1700 руб. Как могут, так и выживают магазины. Придумывают сложные акции, сколько нужно купить товаров, чтобы за каждый второй получить скидку через месяц на каждый третий. Ставят безумные цены, надеясь, что консультант загипнотизирует покупателя, и тому 14 сентября в 12:00 непреодолимо захочется купить некачественный толстый комплект на зиму, а за одним бросить бомбу под карету императора.

       В наследство от «Смика» «Бегемоту» досталась чехарда с ценниками. Кожаные сандалии «Тапибу»: на одних коробках 1890 руб., на других – с теми же моделями – 2040 руб. Бирюзовые сандалии вообще по 1690, но есть те же самые дороже! Не ошибитесь коробкой. Размеры 25-30.

       ZARA без скидок, и зайти сюда можно лишь с целью умилиться красоте малышовой коллекции и отметить, какие фишки неутомимый бренд нарисовал или пришил к одежде на этой неделе.

- Шлемы для малышей 1-4 года (акрил) – 899 руб., шапки с пайетками-переливашками – 999 руб.

       Турецкий ДЕ ФАКТО рвёт цены: стопки футболок от 99 руб., летняя одежда с финальными скидками, размеры 4-13 лет. Акция: за каждые 1500 руб. дают скидку 500 руб. на следующие покупки.

- Футболки с пайетками-переливашками (только 4-6 лет) – 299 руб. Остальные футболки за 99-149-199 руб. Толстовки и джемперы – 299 руб., лонгсливы разных расцветок – 149 руб.,

- Школьные сарафаны – 199 руб. Школьные брюки по типу джинсов – 999 руб.

       Давно шопоголики не заглядывали в NEW YORKER – старейший молодёжный магазин, у которого немало конкурентов теперь. Одежда на «троечку», цены высокие. Почему-то много вещей из искусственного меха. Рыжую шубейку мог бы носить любой персонаж из комедии Гайдая.

       «Гринвич» оставляем позади, следующий клиент – БОТАНИКА МОЛЛ.

       В «Ботаника Молл» заходить интересно по одной причине: «детские» магазины здесь открываются и закрываются с завидной скоростью. Только начнёшь потешаться над новеньким, подкладывать ему кнопки на стул, уличать в наивности, как он обиженно закрывает жалюзи и отбывает торговать автозапчастями. Проклиная покупателей, не оценивших его личную любовь к нелепым, но таким хорошеньким брендам по бешеной цене. Входить в мир бизнеса с желанием продавать одежду для детей следует аккуратно, как в джунгли, и ни в коем случае не спрашивать ни у кого, что у крокодила бывает на обед. По мнению умных аналитиков, современный потребитель хочет есть и фоткаться. Даже если он – почтенная многодетная семья из глубинки. Если в вашем прекрасном, выстраданном магазине не с чем сфоткаться и футболку за 100 руб. не купить, вас съедят тоска и одиночество уже через месяц.

       В ФИКС ПРАЙСЕ в свободном доступе блокноты и с пайетками, и с блёстками, плавающими в воде, по 99 руб.

       Два новых магазина, решивших проверить, как товар пойдёт. Вдруг, как-нибудь сам, без трёх столпов успеха: репетиторов, таланта и такой-то матери? MOMSBERRY с одеждой для беременных и кормящих. И… СИМА-ЛЕНД???

 

       О «Сима-ленде» сказать нечего. Крошечный магазинчик с непопулярными игрушками по обычным ценам. Ещё один случай, когда желания владельцев и здравый смысл не пересекаются. Ну, рядом же «Бубльгум». Какой смысл продавать машинки, «Барби» и «Лего» по ценам выше средних. Почему не привезти мега-актуальные позиции, которых в «Сима-ленде» полно, и разлетались бы они со свистом. Нужно слить то, что плохо продаётся? Покупателей не обманешь. Этот год шопоголики между собой назвали годом Подешевле, есть такой секретный знак зодиака. Люди фантастически жонглируют купонами, кодами, мгновенно сметают звёздные распродажи в интернет-магазинах. Никого не обмануть вежливостью консультантов и узнаваемой вывеской, такая беда.

       В БУБЛЬГУМЕ дают неутеплённые резиновые сапоги по 299 руб. Размеры 23-34.

- Рюкзаки – 899 руб., в том числе с пайетками-перевёртышами и пикселями.

       Далее шопоголики приехали в ТЦ ГЛОБУС.

       «Фамилия» здесь не самая богатая, детский отдел забит «Руслэндом» и одеждой «ЭтПлэй», весьма небюджетной. Курточки за 3 тысячи. H&M в «Глобусе» хорошо начинал когда-то со своим распродажным отделом, но быстро затух. Теперь в угол скидывается одежда вида б/у. Редко в ней можно найти что-то сносное по виду и цене.

- Платья с единорогом – 350 руб., 134-164. Два зимних пальто – 1500 руб., 12-14 лет. Платья и сарафаны, размеры дошкольные, 500-700 руб. Туники и футболки – 250 руб. Летняя туника за 250 с дырками – подумаешь, несколько прорезей, неужели вы грубо откажете такому миленькому цыплёнку? Школьные юбки – 350 руб., 6-8 лет. Махровые шарфы-хомуты, размеры дошкольные – 150 или 250 руб., разные цифры на ценниках. Толстовки для мальчиков – 700 руб., 158-170.

       РИЧ ФЭМИЛИ снизил цены на прошлогоднюю верхнюю одежду. Все куртки на фото в пределах 1600-1800 руб., комбинезоны – 1990 руб., малышовые – 1490 руб. Дутые синие куртки 92-116 – 1290 руб.

- Новый бренд «Дизамер», куртки за 4 тысячи. Со снегозащитными юбками и прочими делами, сшиты на совесть. Пр-во Китай «по заказу Рич Фэмили» - видимо, ещё один придуманный бренд в стиле популярной игры «а давайте, кабута это крутая марка». Утеплитель 150 г, водонепроницаемость 10000 мм.

- Шлемов много разных, цена 500-600 руб. «Прикиндер», «Туту».

- Обувь: войлочные сапоги «Римал» 790-990 руб., 24-29. «Демары» здесь всегда самые дешёвые по городу, 1290-1490 руб. Валяные сапоги «Филиппок» - 1590 руб., 24-32.

- «Нордман» под «Куому» - 2690 руб. Это не то же самое, несмотря на внешнее сходство. Термофольга, использующаяся в обуви для рыбаков и охотников, позволяет людям не мёрзнуть в морозы до -40. Есть она и в «Куоме». Нет её ни в одном аналоге. Только подкладка из натуральной шерсти.

- В «Рич Фэмили» уютный ассортимент из бюджетных вещей. Легендарные полосатые водолазки – их вот уже лет 15 носят садичные дети. 190 руб. Футболки однотонные – 150 руб.

       Акция в АДИДАС ДИСКОНТ: -40% на второй товар в чеке.

- Голубые сапоги – 1699 руб., 37-39. Кроссовки – 1990 руб., 36-39, синие – 21-33, белые 15-25. Написано, что кожа 100%. Как сказал бы один известный ресторанный критик, натуральная кожа очень удивилась бы, узнав о своём участии в этих изделиях.

- Тренировочные брюки на флисе, 140-152, 1399 руб. Полукомбинезоны – 1690 руб., 80-92.

       …Завершает обзор ТЦ МЕГА.

       ИКЕА выстроила новое бистро полностью по законам инстаграма (шопоголики одобрительно качают головами). Яркие стены, множество крошечных столиков, в меню – свежевыжатые соки и смузи. Ниши, которые так и втягивают в себя подростков. Вот так и надо продавать. Не позавидуешь лишь уборщицам – персональный ад для клининга. Пока все эти закоулки вычистишь.

       Новый интерьер выглядит до такой степени сладким и беззаботным, как шоколадная фабрика Вилли Вонка, что хочется найти подвох в жанре хоррор. Заходишь в розово-карамельный мир, берёшь свой законный смузи мозолистой рукой. А за тобой со скрежетом опускается дверь, и на самом деле впереди не витрины с пончиками, а токарно-винторезные станки. И румяный мастер уже протягивает тебе заготовку, а вокруг красноречивые стога из свежей стружки. Смузи в трясущейся руке перестаёт быть привлекательным.

       В АШАНЕ традиционно вывесили шапки и шлемы «Котик». Шлемы 599 руб., 50-52, шапки 399 руб., 50-54. Для девочек не было головных уборов «Котик».

       Акция на распродажу в ВАЙКИКИ сформулирована сложно: «Покупай 2, получай 1 бесплатно». На распродаже можно взять джинсы, во всех отделах попадаются модели за 499-599 руб. Футболки на 10-14 лет – 189 руб.

       Куртки в РЕСЕРВЕД – 999 руб., 134-170, 899 руб. – дошкольные. Джемперы с пайетками для мальчиков - 699 руб., 134-170.

       ДЕТСКИЙ МИР распродаёт «Лего» нон-стоп, иногда случаются цены навылет. «Дупло»: «Домашние животные» - 329 руб., «Мой первый автобус» - 199 руб., «Пожарный грузовик» - 1019 руб., коробочка «Лего Сити» - 199 руб.

- Самокат – 299 руб.

       АКУЛА удивила два раза. Первый – это куртки вида рабочей одежды, на ощупь из толстой клеёнки, но всё же за 3499 руб. Для старших мальчиков монументальные изделия по 4449 руб.

       Второе удивление: куртки «Лухта». Кажется, «Лухта» становится талисманом у всех. Её продают в «Стокманне», немного – в «Детском Мире». Цена 6,5-7 тысяч. Добровольный талисман на неудачу. Разве что, «Акула» не изменит принципам, сделав зимой скидки до -70%, умыв конкурентов. Краги – 1299 руб.

       В «Акуле» акция 3=2 на новую коллекцию. Магазин переехал к «Икее», стал просторным.

       В H&M футболки за 150 руб., 146-164. За 350 руб. комплект из двух футболок. У девушек джеггинсы, джинсы за 500 руб., 152-164. Куртка – 700 руб., 170.

- Комплект из двух лонгсливов – 350 руб., размеры 92-116.

       До следующей недели! Открытие «Декатлона» на Радищева перенесли на 6 октября. Обещают сделать спортивный праздник с призами: «набор гантелей 10 кг и модные шейкеры». Юмор что надо! Говорим же, винторезные станки и смузи всегда рядом ходят. Ловите последние летние деньки, фотографируйтесь в парках, выходные будут тёплыми и фантастически красивыми. А с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Просмотры: 3189 просмотров Обсуждение [1]