19.10.2018 06:10

 

       Октябрь стремительно летит к концу, а погода подыгрывает шопоголикам – и всем, кого пугают траты на зимнюю одежду. Даже к концу месяца нам обещают крепкий «плюс». Можно продолжить занятия осенней рыбалкой. Если раньше родителей, бегающих по городу в поисках третьего комбеза и пятой «Куомы», называли шопоманьяками, теперь они – тихие сосредоточенные ловцы. И никуда дальше смартфона бежать не надо. Ловят и ловят. В трамваях, в авто и дома на диване. Ловят не бренды, а расцветочку более-менее, а главное – цену. Расцветку можно потерпеть. А цена преследует всю жизнь, хихикая и кривляясь перед глазами всякий раз, когда кто-то в форуме пишет, за сколько поймал эту же вещь в другом месте.

       Когда бренды начали покидать город, у любителей «посмотреть и пощупать» земля из-под ног ушла, зато лёд под рыболовами только крепнет. Любую увиденную в реальном магазине вещь они меряют своими покупками, как в известном мультике: а в попугаях я гораздо длиннее! Сколько шлемов «Керри», пойманных в интернете задёшево, вмещает один шлем «Керри» в «Стокманне»? Три шлема и одну вязаную кисточку. Сколько комбинезонов «Лэсси» из инет-покупок в компактных рулонах поместится в комбезе «Лэсси» из «Кораблика», если сравнивать цену? До бесконечности…

       Но городские магазины как бы не в курсе творящейся за их спинами вакханалии. Пока интернет раскидывает «ловцам» разноцветные конфетти из курток и ботинок, оффлайновые монстры важно ставят «супервыгодные» акции и снижают цены с высоких до завышенных. Благословляя покупателей откуда-то сверху, как члены политбюро на первомайской демонстрации 1979 года. «Пока твой конь четырьмя ногами: "раз, два, три, четыре", мальчишка на двух ногах: "раз-два, раз-два"!» - в цитате из другого мульта мальчишка — это собирательный образ он-лайн шопинга.

       И сегодня шопоголики проверили, как и чем живут ТЦ Мега, ТЦ Радуга Парк, ТЦ Гринвич, офисы на Зоологической и магазин «Семья».

       …В ГРИНВИЧЕ шопоголики больше развлекаются, зная по своему опыту, что для хороших скидок ещё не время. Турецкий магазин КОТОН разговаривает с покупателями фразами с подвохом. Что-то политическое чудится в этих строчках, будто ты как в тумане примкнул к неким товарищам и стал загадочным и непонятным. Возможно, будут бить. Всё не точно.

       Во всех магазинах «Гринвича» активно снуют мамы подростков, пытающиеся уговорить своих дяденек, нарочито уткнувшихся в смартфоны, на какой-нибудь пуховик. В «Котоне» пальто с лампасами – 3999 руб., куртки – 2499 руб., утеплитель полиэстер.

- Для детей 3-12 лет куртки – 1699-1799 руб., увесистая книжечка-ярлык обещает 3000 мл водонепроницаемости и температурный режим до -20. Полукомбезы – 1999 руб.

       SiNSAY с порога встречает шопоголиков в штыки. Да мы чё, мы так, мимо проходили…

- «Синсей» это польский магазин для девушек. Здесь не про качество. Зато весело: шапка-единорог – 399 руб., разноцветные шапки – 499 руб.

       Брат-близнец «Синсея» - польский HOUSE рассчитан и на парней. Цены на зимнюю одежду явно завышены, но этой зимой только такие новости повсюду. Зимние парки с пухом – 7199 руб. Куртки с утеплителем полиэстер – 4999 руб.

- Во всех польских магазинах есть кигуруми, цена 1599-1699 руб., из-за полумрака их сложно сфотографировать, но смысл понятен. Попадались панда, хрюшка, единорог. Халат (снеговик? белый цыплёнок с розовыми ушами? энгри бёрдз?) – 1399 руб. Это в тему о подарках на новый год для подростков.

       Девичьи куртки тоже есть, но не впечатлили – дорого, предельно мрачные расцветки.

       FUNDAY не радует ценами, которые не дружат с качеством. Зато отличное пальто для персонажа фильма «Гостья из будущего». Искали «такое же, но перламутровое»? – пожалуйста. В таком одеянии современный Ипполит мог бы эффектно брести по Ленинграду сквозь пургу, готовясь объяснить своей невесте, что за короткий срок старое разрушить можно, а создать новое очень трудно. И мыться под душем в пальто, по-новогоднему сверкая и переливаясь.

       Скидки в НЕКСТ 30-50%. Джинсы от 999 руб.

       ZARA, как мы помним, каждые две недели обновляет коллекции. Куртки и пальто не удались в этот раз качеством и ценой. Будто их везли в «Ресервед» и случайно здесь оставили. Дутые куртки у девочек, жёлтые и сиреневые – 2599 руб., 4-14 лет.

       CROPP: красная шапка за 599 руб. идеально подходит к такой же куртке, ранее увиденной в House.

       СМИК и в прошлые годы часто закрывался «по техническим причинам». И в нём потом распродавали куртки из-за попадания на них технической пыли. Что за место несчастливое, пора задуматься арендаторам. Хозяева меняются, пыль летит, цены неадекватно распухают, и когда этому придёт конец «пока» не известно.

       ДЕТСКИЙ МИР без новостей, кроме рассылаемых кодов на скидку -30%.

- Игра типа «словодел» - 259 руб.

- Кукла Rapunzel Tangled с большой скидкой – 1199 руб.

       «Стокманн» без скидок. Компания Stockmann Group на прошлой неделе окончательно покинула Россию, наш работает по франшизе, поэтому будет существовать и веселить народ крейзи-скидками ещё долго.

       Тем временем, новости сообщают, что синдром «дети выросли» докатился и до торговых сетей. Грубо говоря, молодым семьям больше интересны домашние питомцы, гаджеты и машины, а не дети. После кризиса наш человек недолго думал, куда ему потратить свою нищенскую зарплату, на которую и курицу-то не растянуть дольше трёх дней. Конечно же, на котиков. Котов и собак одевают, кормят и лечат, создают им клубы по увлечениям и отели. И в целом они всегда остаются миленькими (*в отличие от). Кот не сидит в своей комнате перед гаджетом, прячась в джунглях грязной посуды и носков. Его не надо возить по секциям, сокрушаясь, что их мало, и кот может вырасти глупее других. А в Новый год, в период выпускных или 1-го сентября о коте можно просто не вспомнить. В общем, сплошные плюсы. Сети «Детский мир» и «Лента» следом за «Икеа» объявили об открытии магазинов зоотоваров. Падение рождаемости играет на руку (на лапу) домашнему зверью. А коты давно предупреждали, что месть за таскание за хвост уже близко, и хозяева ещё увидят, над кем надо трястись с погремушечками.

       …Недавно в форуме упомянули офисы на ЗООЛОГИЧЕСКОЙ, 9. И шопоголики решили проверить, что здесь изменилось. Зоологическая не сдаётся, продаёт детскую одежду в комнатушках. Не так много, как раньше. Цены аховые. Может быть, в залежах одежды нужно рыться, находя приемлемые цены, но то, что заметили шопоголики, продаётся в любом месте за столько же – или дешевле. Комбинезоны «Крокид», например, ~5700 руб., «Каймано» - 4600 руб. Лучше доехать до Черняховского, где это добро не дешевле, но выбор огромный.

       Один офис №209 произвёл хорошее впечатление. Цены не низкие, но ассортимент выглядит свежо. Одежда «Батик», «Крокид» - и целая стена шлемов «Котик». Комбинезоны «Крокид» - 3450 руб. Куртки «Батик» для подростков – 4620 руб., для девочек – 3920 руб. Шлемы от 600-700 руб., их очень много.

       Ощущение от Зоологической традиционно странное – люди здесь живут своей жизнью в офисах, им нравится, и вряд ли к ним кто-то ездит издалека. Не за чем.

       Следующая остановка – ТЦ РАДУГА ПАРК.

       Распродажа в О`КЕЙ. Ролики в сумке – 299 руб., 31-34. Остальные по 499 руб., 31-34 и 32-35. Шлем – 99 руб.

       Страничка истории: несколько лет назад существовало ЗАО «Дети». Сеть магазинов и лялечных товаров. Эта фирма сделала индивидуальный заказ на пошив финской компании Luhta — так появилась торговая марка Reike. То есть «Рейке» это такая «Токка Трайб». Одежда с закосом под финскую. Выглядит неплохо, отзывы в основном положительные. Магазин REIKE находится в «Радуге», сейчас в нём скидки -30% на часть одежды «Рейке» и «Батик». Подростковые куртки «Батик», например, получаются по 3500 руб. Дошкольный комплект «Рейке» куртка+полукомбинезон – 3640 руб. Куртка «Рейке», 134, 2240 руб. Комбинезон «Батик» на 104 – 2660 руб.

       Не забываем, что скоро Новый год! Набор Lego «Большой поезд» в БУБЛЬ ГУМ – 4494 руб. Кажется, это преступно дёшево.

- Акция в «Бубльгуме» 3=2 на одежду. На распродаже резиновые сапоги по 299 руб. Размеры 31-35.

       ДЕКАТЛОН в «Радуге» не изменился, не то, что противный новый магазин на Радищева. Ценников нет, сканер цен не найдёшь, полный хаос, тьма и неизвестность.

- Сапоги ЭВА – 499 руб., у мальчиков цена без скидки.

- Одежда со скидками: ветровки – 799 руб., 7-14 лет. Взрослый пуховик (утеплитель пух) – 3999 руб., размеры от S.

       ОСТИН, отдел для молодёжи. Акция на кардиганы, джемперы, футболки 3=2. Есть длинные кардиганы для девушек – 599 руб.

       ТВОЁ: все лонгсливы по 199 руб.

       Длинный день продолжается в ТЦ МЕГА.

       Большинство детских магазинов в «Меге» как цыплята возле мамы-курицы столпились вокруг «Икеа». В «Акуле» хороших цен нет, как и в «Мазекеа», все скидки из которой есть в прошлом обзоре. «Юникло» прекрасен во всём, скидки он раздаёт скупо, но это ему и не требуется. На данный момент «Юникло», наверное, один из десятка магазинов во всём городе, чьи владельцы не задумываются, как сделать товар ещё дешевле, из какого сора его собрать, чтобы накрутить цену на мусорное качество.

       Сапоги ЭВА в АШАНЕ: 377 руб., 28-35.

       Шопоголики издревле присматривают за остатками обуви «Геокс» в ЭККО. Для малышей сапоги по 1990 руб., 21-23. Высокие девичьи со звёздами – 2990 руб., 26, 29, 30, 31; с цветами – 27-33, 29-41. Красные – 2990 руб., 37.     

       Скидка на школьную форму МАРКС-СПЕНСЕР по-прежнему -30%. Также со скидкой брюки для девочек – 998 руб. И комплекты блузок – 798 руб. за две.

       Водолазки по 150 руб. в КИАБИ, 3-12 лет. По 150 руб. – школьные блузки. Действует акция на товары с распродажи: каждая третья вещь, меньшая по стоимости, бесплатно.

       Носки в ВАЙКИКИ: комплект из трех пар за 129 руб. Размеры 35-39, 36-40.

- Косы «Рапунцель» на резинках, 349 руб.

- Толстовки от 6 мес. до 3 лет – 349 руб.

       В РЕСЕРВЕД тематические мужские носки – 399 руб. за три пары в комплекте.

- За 699 руб. дутые куртки, 3-12 лет.

       Кстати, а вы заметили, что тема праздников покинула обсуждения? Раньше и Хэллоуин, и утренники, и Новый год начинали обсуждать с лета. Ломали копья по поводу «капиталистических замашек», и даже через экран чувствовалось, как дрожат руки у матерей, мечтающих накупить подарки. «Сын заказал «Лего» и айфон, а дочка какую-то интерактивную обезьяну за 12 тысяч, кто видел подешевле?» - милые будничные вопросы о незначительных проблемках ушли в прошлое. Кто что дарит? Кто что планирует дарить? Э-э-эй, тут кто-нибудь есть?..

       Завершает обзор магазин СЕМЬЯ на Фролова. В обуви представлена вся отечественная мембранка, какая только существует. Симпатичные сапоги в этом году у «Какаду» (3726 руб., 28-37). Сноубутсы «Демар» - 2337 руб., 27-36, считаются зимними. Версия «Куомы» от «Котофея» - 1995 руб., 31-35.

- Перчатки «Лэсси» - 775 руб. Варежки – 699 руб. Варежки «Керри» - 990 руб.

- Шлемы «Керри» - 1565 руб.

- Для подростков есть парки «Густи» - 5990 руб., 140-164.

- Костюмы для праздника осени – 980 руб., шапки отдельно – 350 руб.

- Карнавальные костюмы под потолком. Есть «Дятел» за 680 руб., пираты, черти и миньоны за 800-900 руб., инопланетяне и роботы от 1100 руб., «Петрушка» от 590 руб. В целом цены здесь всегда ниже, чем за такие костюмы просят в других магазинах (если не сравнивать с Сима-лэнд). За 295 руб. предлагают курочку Рябу.

       На этом, пожалуй, всё! По пути шопоголики ещё заезжали в «Алатырь», но для обзора ничего не нашли. Ни скидок, ни удачных находок. В «Кораблике» акция «четвёртая вещь – бесплатно» на весь ассортимент, если вы найдёте, что купить в «Кораблике» в количестве четырёх штук. До следующей недели! Хорошего настроения и приятных сюрпризов желают вам шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай