Дата: 09.11.2018 08:50

       Шопоголики встречают ноябрь с недоумением опытных корсаров: только что круговерть новогодних свитеров украшала обзоры. И снова наступает пора «красного и белого» в трезвом смысле. В некоторых магазинах они наблюдали трогательные попытки выдать банальное за праздничное: продавцы красиво раскладывают что-нибудь красное и блестящее на столах. Начальник приказал, чтобы было! «Но у нас нет? – покрасьте! Украдите!» В этом году новая фишка в новогодних коллекциях: пришиты ёлочные бусы и игрушки. Снят наболевший вопрос, куда девать красные в ёлочку джемперы после каникул. Выносить на улицу, втыкать в снег! Чтобы ветер играл обрывками бус, поднимая рукава к небу в безмолвной мольбе. Производителям стоит не стесняться и развивать идею дальше, продавая одежду, присыпанную искусственным снегом и с беличьими гнёздами. Аналитики торговли утверждают, что обедневшие после кризиса люди ударились в развлечения и еду – логично, что и одежда должна быть аттракционом, раз её невозможно съесть.

       В ноябре магазины выглядят как толстяки из сказки Олеши. Крепко сидят на своём, с неохотой раздумывая, планировать ли скидки в декабре или слить одежду с помощью блестяще придуманных акций. То ли пойти по шаткому пути развлечений, как сделали их многие столичные коллеги. Повесить экраны, мастер-классы проводить, блогеров нагнать. Или бюджетненько вывернуться: нанять немолодую, но бойкую аниматоршу Пеппи Длинныйчулок, чтобы конкурсы проводила, повесить пару шариков и молиться о бешеной прибыли.

       А пока магазины ни о чём не беспокоятся, выставляя слабенькие скидки «до -30%», шопоголики развлекаются в ТЦ Мега, ТЦ Кировский Люкс и ТЦ Гринвич, рассматривая свитеры с оленями и пижамы с пряниками.

       В прошедшие выходные шопоголики изучали родительские форумы, где мамы делятся идеями подарков для детей. Детские запросы за несколько лет изменились по волшебству, и без переводчика давным-давно не понять, что именно заказывают дедушке под ёлку. Вот вы смеётесь над описаниями товаров на алиэкспресс («комфортно ныть при использовании»), а уж как Дед Мороз будет испуганно икать, увидев тысячи посланий вида «дробовик Жнеца из овервоч и скар из фортнайта» (цитата из нашего форума). ГРИНВИЧ ещё не расцвечен объявлениями о скидках и поэтому тёмен и тих, как парк аттракционов ночью. В ДЕТСКОМ МИРЕ скидки на игрушки стали обыденными. Напоминаем, что дёшево распродают кукол из «Сказочного патруля» (см.прошлый обзор).

- Из популярных новогодних запросов: серия «Энчималс», «Гранд Таун» для зверьков «Сильваниан Фэмилиз» - 7199 руб., «Ресторан» - 3299 руб.

- Ранцы своего бренда – 599 руб.

       Были времена, когда в «Ресервед» продавали узнаваемые на улицах цветные куртки, а в межсезонные распродажи на них вешали приятные скидки в виде флажков: «-500 руб.», «-1000 руб.» и так далее. Было привычно войти в «Ресервед» и увидеть эти новогодние флажки на каждой куртке. CROPP подхватил эстафету и возродил акцию с флажками на молодёжной одежде. Напоминаем, что «Кропп», «Ресервед», «Хаус», «Мохито» и «Сенсей» - польские магазины, принадлежащие одной компании LPP Group.

- Пополнение в стадах кигуруми: Чубакка. Цена 1799 руб.

- У девушек несколько пальто и курток со скидками, у парней почему-то только ветровки. Цены со скидками: синее пальто – 3799 руб., длинное пальто – 4299 руб., утеплитель – пух. Чёрное стёганое пальто – 1999 руб.

       СТОКМАНН с барского плеча дарит скидку -50% на второй детский товар. Раньше в это время бушевали скидки 30-40%, но вирус акций привёл к эпидемии. Против него срочно следует ввести карантин и запретить магазинам открываться, пока не уберут свои нелепые объявления о супервыгодных акциях, мало отличающихся от разбойных нападений в лесу, когда у вас деньги забирают, а вы получаете взамен жизнь и горькую обиду за то, что вообще сюда заехали.

- Брюки для школьниц на тонком утеплителе – 3590 руб., 134-164. И симпатичная морковь от Cube Co – 6590 руб., 134-164. Обычно куртки этого бренда не смелее практичных образов для поездок школьников в колхоз на уборку картошки.

       ОСТИН без скидок. Праздничное платье подошло бы для костюма «Хлопушки» на утренник, если бы не цена 1999 руб. «Остин», зачем эти заборы из «девяток»? В прошлые годы шопоголики всегда рекламировали твои нарядные платья по самым бюджетным в городе ценам.

       Праздник к нам приходит в H&M!

- Рождественский календарь – 1999 руб. Судя по картинкам, внутри бижутерия. Пижама – 1999 руб., 134-164.

       «Флажковая» акция продолжается в HOUSE. Шопоголики в октябре уже засняли здесь огромный ассортимент зимних курток и парок для парней, а у девушек пальто оверсайз. Причём, коллекции обновляются раз в 2-3 недели, и оверсайз всё шире и толще. В таких пальто хочется бежать по пригорку к спасительному лесу, заполошно махая негнущимися руками и выкрикивая фразы на иностранном, а на спине будет болтаться собачка Мухтар.

- Стёганые пальто – 2599 руб. Куртки – 2099 руб.

- Халаты-снеговики – 1399 руб. Кигуруми – розовый заяц и единорог, 1599 руб.

- Эко-сумки «Гарри Поттер» - 449 руб.

- Продолжение темы ярких запоминающихся подарков сыну от матери. Этот джемпер он выберет сам – вместо тысячи слов благодарности за репетиторов, стирку пелёнок и езду по секциям и кружкам.

       Рядом в SiNSAY также подарочный ассортимент по скромным ценам.

-  Новогодние футболки – 499 руб., носки – 279 руб. Мягкие ободки с оленьими рожками за 279 руб. – может, кому-то пригодятся для школьных и садичных выступлений. Толстовки с оленьими рогами – 1299 руб.

       Турецкий магазин КОТОН как-то незаметно стал прибежищем подростков, любящих набирать одежду охапками. Здесь нон-стоп идут распродажи и бывают действительно хорошие акции, когда с чека списывают 50%. По поводу качества – по слухам оно приемлемое.

- Зимние куртки, утеплённые парки с символикой лётчиков и моряков: 2499-2999 руб.

       Скидки в GAP -40%.

- Пальто, куртки – 3950 руб., размеры 6-14 лет.

- Школьные брюки, джинсы для девочек и мальчиков, 1450 руб.

       После «Гринвича» в обзоре мог быть «Алатырь», но рассказать об этом торговом центре нечего. В нём скромно, не привлекая к себе внимания тонет «Кораблик» с акциями, особенно актуальными в таком укромном месте. Ну, не работает это у нас. К примеру, вы – известная сеть товаров для детей, и у вас есть свой бренд одежды. Но о нём же никто не знает. И в жестоких реалиях кризиса этот бренд должен побеждать известные марки, которые «летают» в интернете по смешным ценам. «Кораблик» сначала привёз «Баркито» по цене самолёта, а теперь предлагает крошечные скидки. Нам, покупателям, без разницы – «Баркито», гангстерито или кастето-пистолето, мы больше не наивные романтики и не верим, что одежда «точь-в-точь Италия!», мы стали корыстными и видим только цифры на ценниках, мы покупаем одежду на бегу, тыча в смартфон, мы перестали называть детей Эрастами, и так далее...

       В «Фамилии» и в «Карусели» также шопоголики не нашли достойных товаров. Вернее, в «Каруселе»… наши форумчане годами упорно почему-то пишут «в ИкеИ» и «в КаруселЕ».

       ТЦ КИРОВСКИЙ ЛЮКС и его магазины – следующий номер сегодняшней программы. «Лего» в ДЕТСКОМ МИРЕ – оставшиеся «зимние» наборы. Остальные топовые позиции либо разобрали, либо их можно заказать только через интернет. Например, серия «Гарри Поттер» похудела за неделю, на витрине несколько жалких коробок. Шопоголикам давно кажется, что магазин специально убирает популярные товары перед праздниками, чтобы их заказывали через интернет.

- Lego со скидками, ценники видны.

- Распродажа шапок «Лухта», безразмерные, 349 руб. Для мальчиков почти нет, пара осенних шапок неопрятного вида.

- Набор по изготовлению духов – 399 руб., бластеры со скидками.

       СПОРТМАСТЕР ДИСКОНТ за пару недель вынесли подчистую. Обувь разномастная, ничего подходящего на зиму – нужно искать, рыть, что-то одиночное попадается. Недорогие шапки, куртки и пальто разобрали, особенно в мужском отделе. У женщин ещё много пуховых пальто «Коламбия», которые подойдут и школьницам. Также есть куртки «Лухта» и «Айспик».

- Мужской отдел: пуховики Merrell – 3999 руб., «Айспик» - 6499 руб., размеры 44-54.

- Детский: куртка «Айспик» с розовой молнией – 2479 руб., 146-164. Курток «Коламбия» ещё достаточно по цене от 1859 руб., размеры от 128 и до 164 выборочно. Коралловая куртка «Айспик» - 2479 руб., 140-146. «Лухта» для мальчиков – 4499 руб., 134-164, для девочек бежевые пальто – 4999 руб., школьные размеры, утеплитель пух. Брюки «Оувенчер» на тонком утеплителе – 1079 руб., школьные размеры. Синяя куртка «Айспик» 164-176, цена 2999 руб.

- Футболки из полиэстера, дошкольные и школьные размеры, цена 239 руб.

- Женский отдел: куртки «Пума» - 2249 руб., 40-48. Пуховые пальто «Коламбия» - 2859 руб., размеры от 42. Может, кому-то надо: утеплённые брюки за 599 руб., размер только 56. Пуховые куртки «Оутвенчер» - 1199 руб., размеры от 42.

- Термобельё: 519-599 руб. за предмет. Есть мужские кальсоны за 99, размер не смогли разобрать – скорее всего, большой. Костюмы Rukka из флиса, S-XL, 1439 руб.

- Подарочный набор носков «Коламбия» - 699 руб., детские размеры. Силиконовые шнурки – 89 руб.

- Шапки «Фила» (одинарные) - 399 руб.

       «Спортмастер» пройден – покупатели разобрали всё интересное. Коньки, лыжи – всё. Зима.

       Из новостей: в субботу откроется обновлённая «Терранова» в ТЦ «Успенский» - вы не знали, а она торжественно закрывалась на реновацию. И обещала всех нас поразить. Шопоголики обязательно заглянут в неё и сообщат, что же изменилось – неужели, детский отдел выгонят из тёмного угла, где он годами стоял, словно наказанный. А молодёжные отделы давно следовало распродать обрезками тканей за бесценок, одевать ребёнка в них можно было только в целях наказания. Вряд ли мы дождёмся от «Террановы» классных цен и новых товаров – скорее всего, в связи с модными веяниями будет больше света, диванов и дизайнерских фишек. Потёмкинские деревни выстраиваются на пути наивного покупателя, дизайнеры и специалисты по ароматизации помещений работают, не покладая рук. Словно сирены своим прекрасным голосом сводят с ума: останься, полежи, отдохни, послушай рекламные предложения, топи свой корабль и прыгай в открытое море.

       Кроме того, что магазины превращаются в пространства для отдыха, открываются бутики российских дизайнеров – это тоже новшество. Посмотрим, как далеко оно зайдёт, и будут ли предложения для детей.

       В ТЦ МЕГА шопоголики завершают свой день, ибо поехать им сегодня некуда. В фирменном магазине ЛЕГО (или «Мир кубиков») - новогодние календари. Когда-то они были дефицитом, их разбирали на стадии подвоза к городу – мамы и папы нападали на караваны с «Лего» в лесу, видимо, поскольку купить календари в магазинах было невозможно. А сейчас – пожалуйста, любые на выбор.

       В АШАНЕ новогодняя ярмарка. Костюмы для утренников начали развешивать, цены – как на вечерние наряды от кутюр. Шоколадные подарки как будто стали лучше качеством – производителей обязали писать подробный состав содержимого на коробках, и в прошлом году можно было узнать много грязных тайн из жизни сладостей, отчего волосы вставали дыбом. Наверное, карательные меры отсеивают фейковые кондитерские фабрики.

- Шлемы «Котик» – 649 руб., в остатках, размеры 0-3.

- Календари – 269 руб.

- Домики «Киндер» - 364 руб. Киндер-макси – 292 руб. Гигантское яйцо – 885 руб. Календарь – 658 руб.

- Шоколадные календари: щенячий патруль – 156 руб., «Волшебство под Новый год» - 356 руб.

- Некоторые цены на подарочные наборы.

- Все костюмы 1200-1800 руб.

       В «Акуле» продолжается акция -50% на верхнюю одежду, в том числе на «Лухту», выбор уже небольшой.

       Чудные английские игрушки в МАРКС&СПЕНСЕР – 399 руб.

       Текущие акции в ЮНИКЛО. Плотные брюки-леггинсы – 999 руб., подойдут и девочкам в школу. Базовые мужские футболки – 399 руб.

       До следующей недели! В город пришла зима – время варить компоты и глинтвейны, втыкать коричные палочки в апельсины и затыкать уши от пиликанья вотсапа. Горячая пора для родительских комитетов и безмятежное ожидание каникул: не отнимайте у нас каникулы, депутаты. Это наше законное детское право: школы нам не надо, но от каникул руки прочь. Год свиньи, говорите? Всего вам доброго и вкусного желают шопоголики на охоте

Просмотры: 4282 просмотра Обсуждение [3]