23.11.2018 05:15

       С чёрной пятницей, дорогие шопоголики! О скидках в наших магазинах можно написать столько шуток, что стенд-ап комики с известного телеканала безбедно жили бы на них всю жизнь. И детей своих обеспечили бы московским жильём и дачами. Начнём с заезженной: чёрная пятница у нас – это когда вчера товар отдавали «в добрые руки», а сегодня уже за полцарства. Особенно в этом преуспевают интернет-магазины. Уважаемые продавцы, выходите на улицу хоть иногда! Или форумы читайте.

       Покупатели давным-давно не те. Они разбираются в скидках получше завзятых маркетологов. У них некоторые платьишки в «корзине» годами висят, а на стене нарисован график изменения цены. Они считают самым страшным днём своей жизни, когда вылезли в форум похвастаться пойманным комбезом, а в ответ услышали, что все – все-е! – через час купили его же на тысячу дешевле. Они способны сбить любую цену силой мысли, выжидая в засаде как снайперы, и в нужную секунду жестом опытных шулеров вынимая из кармана веер купонов с промокодами. Вы, магазины, кого хотите обмануть-то. Профессионалов, которых ночью разбуди, они скажут, почём ваша куртка была вчера в 12:00, хотя у них вовсе не тот размер, возраст и пол, просто случайно заметили.

       Итак, в магазинах скидки 20-30% на весь ассортимент или на «определённые товары с покупки на миллион». Стоит быть внимательными: где-то чёрную пятницу как свадьбу растянули на 2 дня, где-то до воскресенья, а иные празднуют один день. В H&M будет действовать скидка 20% на весь ассортимент для покупок от 1200 руб., «Стокманн» щедро срезал -25% на всё-всё без тёмных условий, «Ресервед» даёт -20% со всего зала – и так далее, все скидки в чёрную пятницу собраны в интернете на специальных сайтах и на сайтах торговых центров.

       И сегодня шопоголики посетили три столпа торговли – ТЦ Радуга Парк, ТЦ Мега и ТЦ Гринвич, поскольку основные скидки находятся в них, а на дорогах 7-балльные пробки. Зима, ты невовремя опять. Год за годом не может научиться долгожданно наступать, чтобы все были готовы. Зима, выйди и снова постучись!

       ТЦ БУМ неожиданно начинает обзор, сверкая пайетками и стразами, и цветными полосами дорогих тканей. Много лет назад шопоголики заезжали сюда в детские магазины, которые, представляете, были здесь: «Котофей» и «Зебра», и ещё что-то. Недавно в «Буме» открылся магазин аниме FAST ANIME. Это интернет-магазин, цены можно посмотреть на сайте. И они высокие. Каждый товар здесь просится в подарок подростку на новый год. Мега-популярность темы аниме среди школьников подтверждается ажиотажем: будний день, утро, а в зале полно молодёжи.

- Цветные линзы – 1200 руб., толстовки – 2450 руб., открытки – 100 руб., пеналы от 890 руб.

       …Чёрную пятницу официально начинаем в ТЦ ГРИНВИЧ, сегодня он работает до 00:00. После захода в несколько магазинов шопоголики поняли, что у продавцов окрепла вера в покупательское самовнушение. Куда ни зайди, консультант обязательно скажет: чёрная пятница сегодня! Поэтому скидки, успевайте! Испугаются и захлопают себя по карманам в поисках кошелька лишь немногие занятые люди, вырвавшиеся в магазины из плена офиса, командировок и иных забот. Те самые редкие люди, любимые шопоголиками (основные наши читатели!), которые считают, что в их магазинчике-на-районе с неброским названием «Одежда для вас» цены высокие, потому что время такое, что ж поделать. Они не мониторят товары в интернете и не в курсе, где и что можно выцыганить, они употребляют слова «уключина» и «оглобля», им нужно по старинке пойти и сразу купить. Скажешь им: чёрная пятница ведь! – подорвутся и купят. Ибо аргумент!

       К сожалению, большинство покупателей отлично знают, что -20% на весь ассортимент лишь слегка сдуют пыль с ценников. В турецком магазине КОТОН скидки -30% почти на всё.

- Куртки детские и так-то были по 1499-1699, теперь они обойдутся в 1000-1200 руб. Размеры до 12 лет. Толстовки и брюки ~270-350 руб.

- Взрослое, оно же молодёжное: джемперы и толстовки 400-600 руб., спортивные брюки – 400 руб., зимние куртки от 1800 руб., пальто от 2500 руб.

       FUNDAY скидывает 30% на весь ассортимент.

- Пижамы взрослые 600-700 руб., халаты махровые ~850-900 руб., детские куртки и пальто 1100-1300 руб., утеплённые детские джинсы ~1000 руб., много лонгсливов, футболок и водолазок за 100-200 руб., детские пижамы ~500 руб.

       Многие магазины устраивают шоу в интернете, а в их офф-лайн залах спокойный будний день. Ловишь себя на неприличном поведении: потревожил нормальный магазин, залетев в него с красным лицо, таща ворох пакетов. Словно в костюме белого зайчика из «Плейбоя» на научную конференцию. В «Гэп», например, объявление «-50% на второй свитер» выглядит обвиняюще. Вам что – мало? МАЗЕКЕЯ также без фейерверков, у дальней стены вешалка с остатками распродажи.

- Синие куртки – 1259 руб. Флиски-кошки – 749 руб. Набор из двух лонгсливов – 779 руб. Пижама – 809 руб. Розовые бомберы «Густи» - 1499 руб. Размеры 98-140.

       Верёмся в обруганный "Гэп": 23-25 ноября скидка -25% на все товары по полной цене.

       ZARA не участвует в шумихе и напоминает нам о старых добрых временах, когда игрушки детям дёшево и экологично шили из старых отцовских брюк. Особенно касается матерей, чьи дети хотят увидеть под ёлкой единорога Poopsie Surprise и роботов «Лего». Воспитывать надо было!

       Скидки в CROPP также -20% на новую коллекцию. Можно купить зимнюю парку тысяч за пять. Кигуруми в «Кроппе», пожалуй, самые дорогие из всех польских бутиков, цена со скидкой будет 1600 руб.

       СТОКМАНН без запутанных условий скидывает со всего зала -25%. Ажиотажа нет, цены всё равно неконкурентные. Приводим их чисто для информации.

- Шапки «Рейма» ~1700 руб., комплекты «РеймаГоу» ~7900 руб., пальто «Рейма» ~6700 руб., парки «Керри» ~9750 руб., тёплые колготки ~750 руб., шлемы «Киват» ~2470 руб., комбезы «Лэсси тек» ~4500 руб., пальто и куртки OVS ~2800-3000 руб.

- Джинсы OVS, размеры дошкольные и школьные до 164  ~1500 руб., брюки на подкладе OVS, дошкольные ~1350 руб., лонгсливы OVS ~500 руб., рубашки-поло «Бенеттон» и OVS, 7-10 лет, ~970 руб. Новогодний комплект «Бенеттон» для лялек ~1350 руб.

       ДЕТСКИЙ МИР завален до потолка. В обуви наконец-то привычная свалка, полки с интернет-заказами совсем не вписываются в узкие проходы. Тот момент, когда хочешь быть всемогущим, а получается всё равно бардак. Чёрную пятницу представляют божьи коровки и кеды.

- «Лего» - 199 руб.

- Обувь со скидками 50-70%. Не «Куома», конечно. Кеды и слипоны 299-399 руб., кроссовки 499-699 руб., за эту же цену море школьной обуви из искусственных материалов.

- Все куртки до тысячи. 899-999 руб. Жилетки 699 руб.

       «Смик» всё ещё закрыт. Что-то пошло не так у сети «Бегемот» на новом месте. В «Адидас Кидс» скидки на всё -25%. На этом «Гринвич» заканчивается, а сногсшибательные скидки почему-то так и начались, пора проверить другие торговые центры.

       …О новогодних праздниках в этом году забыли все, кроме магазинов, изо всех сил машущих красными свитерами и мишурой. Как будто нет утренников, нет предвкушения, нет настроения. Или оно перешло в разряд обыденного. Один из известных новостных сайтов выставил статью о выборе подарков, которые следовало бы купить летом. Летом, намекает автор полезной статьи, вы выберите подарки без суеты, с индивидуальным подходом. «В декабре традиционно нет времени, и само понимание того, что близкие родственники и друзья не останутся без подарков, очень успокаивает». Человек, неторопливо выбирающий пижаму для подарка через 6 месяцев, должен вызывать беспокойство у близких родственников и друзей. А как же подарок-отмазка, обнажающий суть дарителя, как бездушного эгоиста? Такой только сейчас можно найти, и шопоголики в своих обзорах как раз показывают замечательные непродуманные подарки, без индивидуального подхода и на отвяжись! ТЦ РАДУГА ПАРК наш следующий клиент.

       О`КЕЙ: распродажа игрушек.

- Огромные бластеры «Нёрф» - 999 руб. «Кухня» - 1499 руб., верстак с инструментами – 999 руб., касса – 799 руб., «Лего»: «Конюшня» - 1299 руб., «Мастерская Эммы» - 769 руб., «Передвижной ресторан» - 1169 руб., «Арктический вездеход» - 999 руб.

       БУБЛЬГУМ начал отмечать шопоголическую пятницу нескольким «шок-ценами».

- Плащи – 199 руб.

- Игрушки: мотоцикл на управлении – 499 руб., черепашки-ниндзя – 599 руб., у игровых палаток первоначальная цена аж 8 тысяч, теперь 2399 руб. «Бубльгум» однозначно объявляется королём ценовых фантазий. Ещё одна палатка за 399 руб. 1199 руб. – бассейн. Настольный теннис – 149 руб.

- Роликовые коньки 38-41 – 399 руб.

       HOUSE не впечатляет ценами, и в обзор попадает одежда-в-подарок. Кигуруми «Минни-Маус» - 1599 руб. Джемперы с миролюбивыми пряниками – 1399 руб. И подарки родителям: резиновые грелки в новогодних свитерах, 599 руб.

       …Далее шопоголики прошли все магазины, и что же? «Рейке» со слабыми скидками, «Ресервед» не актуален – слишком много конкурентов по цене и качеству. И так далее. Магазины не признаются в том, что им хочется что-то побыстрее продать, а покупателям ни мембрана, ни бренды не важны в этот день, а лишь цены. Кстати, в форуме придумали запоздалое обвинение для детей в «Рейме-Лэсси»: мембраныши. Как ласково и уютно звучит, хотя высказано было презрительно. Всюду заметно этих ваших мембранышей! - сказал злой аноним. Заметно тех, кто умеет одевать детей в интернете, занудно поправили бы шопоголики. Остальным в магазинах остаётся лишь сельское очарование дутых курток.

       После двух основных ТЦ, где могли быть бешеные скидки, шопоголики чувствуют, что их мягко послали, а народная пословица гласит: если послали на четыре стороны, нужно идти на юг, там теплее. Обзор заканчивается в ТЦ МЕГА. Здесь тепло, пусто – и кормят в «Икее». АКУЛА объявила скидки -50% на новую коллекцию. Одежда для дошкольников есть, для школьников и мальчиков всех возрастов выбрать нечего. Если вам нужна «Акула», лучше поехать в отдалённые районы, где не так быстро разбирают.

- Комплекты «Лухта» для малышей 2250 руб. (что, правда?), комбезы 2350 руб., пальто «Лухта» - 2750 руб., пальто для девочек своей марки около трех тысяч, лонгсливы по 400 руб., праздничные платья 900-1000 руб.

       H&M начал отмечать неделю назад, поэтому многое распродано. Нет комбинезонов, есть несколько моделей курток за тысячу.

       АШАН этой зимой загнул цены, и как-то сэкономить в нём, готовясь к праздникам, нелегко.

- Кигуруми за 999 руб. – так сказать, очертания кигуруми, эскизы. Предельно экономный подарок, включая пугающе крошечные морды-капюшоны. Есть и халат, претендующий на грустную лошадь, но у неё рога. Модные домашние одежды от «Ашана» напоминают задания по окружайке из начальной школы: угадай животных.

- Вывесили охапки меховых костюмов зверьков: 600 руб.

       БИФРИ без специальных скидок, поэтому смотрим подарочную одежду.

- Разные чудные джемперы – 999 руб.

       МАРКС&СПЕНСЕР с пятницы по воскресенье дарит скидку -50% на выборочные товары. В детском отделе без новостей.

- Взрослое: роскошное одеяние для домашнего йети-социофоба со скидкой – 1500 руб. Пижамы 1000-1500. В мужском отделе наверняка есть нечто подобное, до него не дошли.

       КИАБИ отжигает веселее всех, вывесив джемперы в традиционных оттенках Гримпенской трясины. Подошли бы в качестве попоны для ослика Иа в день его рождения, О Котором Никто Не Вспомнил.

       ВАЙКИКИ игнорирует народные забавы с ожиданием крутых скидок. Акцию зато придумал: «купи на 3000 или больше и получи 500 руб. на следующую покупку». Молодец. Но чтобы такое в последний раз было.

- Утеплённые джинсы для мужчин – 1300 руб. И во всех отделах, взрослых и детских, есть джинсы по 499 руб.

       В РЕСЕРВЕД с акцией -20% можно купить пижаму за 1600 руб. с образом зайца в бежевых тонах.  За 1299 (цена без скидки) меховые пижамы в детском отделе. По этой же цене есть толстовки для школьниц в теме Гарри Поттера.

       Текущие скидки в ЮНИКЛО: цены видны. Бирюзовый и красный пуховики – 2999 руб.

       Из новостей об уходах: "Касторама" уходит из России, а GAP закрывает сотни магазинов по всему миру, о нашем пока ничего не известно.

       До следующей недели! Пора признаться, что «ночи распродаж» и «чёрные пятницы» в нашей стране придуманы для повода выйти в магазины. Это у нас в крови: для всего нужен повод. В школе листали календарь, используя «день кубинской революции», чтобы попросить учительницу устроить дискотеку в классе. А если застукали в середине дня с бокалом, повод формулируем за считанные секунды. Не купили дёшево – зато прогулялись. А дома на диване с чаем, печеньками и гаджетом, глядишь, и купим что-нибудь – такова жизнь, таково всё, и другого нам пока не предоставляют. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Источник: https://www.u-mama.ru