28.12.2018 05:30

       С Новым годом! Шопоголики редко выезжают в конце декабря, но сегодня их подняла с постели и выкинула в мороз беспощадная забота о людях. Было бы скверно очертить круг колючей проволокой, провести сигнализацию, накидать внутрь мишуру и зарыться в неё, выставив табличку «уснул до января», не успев напоследок причинить добро. А как же лонгсливы? Люди хотят знать, сколько стоят лонгсливы! Или «лонги», как их додумались сократить умные форумчане, проявив милосердие логопедов-целителей. А также футболки и треники – почём? Эта мысль не даёт покоя в конце года. Закинув в корзину икру и мандарины, наши читатели грустят в предпраздничных очередях. Некогда посмотреть на лонгсливы, а вот шопоголики могли бы, да не поехали.

       Далее в нашем воображаемом фильме «Непрощённый лонгслив: проклятие и месть» снегопад сплошной стеной, плач мелодии Таривердиева из «сцены в кафе» со Штирлицем, сумерки, и всё. Конец. Год закончится, и не узнали бы, но! Шопоголики всё-таки выехали посмотреть на хлопковые поля зимой и расскажут вам сегодня о самых интересных ценах.

       Здесь нужно выкинуть табличку «сарказм» - да, перед великой праздничной ночью никого не волнуют цены на одежду. И шопоголики чувствуют себя королями бесполезности, но всё же едут в метель. На улице картина вмиг стала сказочной, стоило снегу пойти, а никто его раньше мая не ждал! Помните, были упражнения в школе: «(Какая?) (что?) завела нас в (какой?) лес». Какой-то леший завёл охотников за лонгсливами в нулевую видимость, пробки и красоту заснеженных деревьев по краям дорог. А также на концерт популярного трио, где дают распродажи летом и зимой: ТЦ Гринвич, ТЦ Мега, ТЦ Радуга Парк.

       Распродажи в ГРИНВИЧЕ начались. Старт официально объявлен. В магазинах, которые на народном языке можно назвать «нормальными», скидки 30-50%, а в тех, где одежду можно не считать на кассе, а взвешивать, цены сразу упали, придавленные -70%. Не жалко! GAP даёт дополнительную скидку -20% на 3 товара с распродажи для владельцев карт.

- С трёх вещей скидываем ещё -20%. Тонкие джемперы 650 руб., пайетки - 950 руб. Зимние парки – 4950 руб., 3-14 лет. Пайеточные платья – 2750 руб.

       Обувной гипермаркет ССС также не стал долго капризничать и вывесил «финальные скидки -70%».

- Большие скидки только на обувь Lasocki, польский бренд, в основном представленный в ССС. Цены от 999 руб. во всех отделах. При этом на моделях указана и натуральная кожа, и овечий мех, всё лучшее сразу. Выглядит неплохо.

       Цены в MOTHERCARE будут ниже в январе – и на сайте. А сейчас 25-40% на верхнюю одежду, обувь и трикотаж.

- Немного одежды своей марки со скидкой -60%. Пальто – 1399 руб. Джинсовые полукомбезы для малышей – 859 руб.

       НЕКСТ 30-50%. Комбинезоны «Арктилайн» - 5499 руб. Куртки «Рейма» - 4749 руб. Пальто «Некст» 2299 руб.

       ZARA кипит народными гуляниями, в ней всегда много покупателей, как в воскресном «Ашане». Распродажа только-только объявлена, одежды много, но до низких цен доживут жалкие остатки рваных джинсов.

- Обувь 1599 руб. Лонгсливы, футболки 299-399 руб. У мальчиков пайетки – 699 руб., джемперы 499 руб., джинсы и брюки 799-999 руб. 5-14 лет., куртки 1999 руб.

       Этот год стоило назвать Годом Пайеток. Провести мероприятия, концерты, отлить скульптуры, снести пару кварталов и построить храмы. Гимн, в конце концов, сочинить. Пайетки захватили моду и пошли в разнос: беззаботно свисали на нитках, каждая величиной с блюдо. Нескромно назвали себя «реверсивными», после чего шопоголики обучались популярной профессии переворачивателя пингвинов – весь год они переворачивали пайетки. Ворочали их и ворочали до каменной мускулатуры. В магазинах ткани эти пайетки поэтично назвали «пишущими». Жаль с ними расставаться, но даже перевёртыши заметно поднадоели покупателям, когда перестали быть редкими. Год пайеток. Если на форумском, то поедок. Что будем переворачивать в следующем году? Журнал Vogue обещает засилье фотографий и картин на одежде, в том числе и переливных. В H&M уже замечена одежда с картинками-переливашками.

       Продолжаем исследовать «Гринвич». В «Стокманне» скидки -30%, акция 3=2 на часть товара – участвует одежда OVS, Bogi. «Куома» по 3700 руб. Во всех польских молодёжных бутиках – «Кропп», «Синсей», «Хаус» - скидки значительные. CROPP скидывает на рождественскую коллекцию и на верхнюю одежду.

- Пижамы – 699 руб., свитер красный рождественский с мигающими лампочками – 999 руб. Все толстовки 599 руб. Куртки от 1299 руб. Праздничные платья – 899 руб.

       Две недорогие находки в PRIMIGI. Утеплённые брюки для подростков – 1999 руб. И юбки «Майорал», размеры 12-16 лет - 499 руб.

       Акция в BEFREE -50% на «осеннюю рождественскую коллекцию», ценники не исправлены. Пальто выходят по 3-4 тысячи, футболки 250-300 руб., свитеры 700-900 руб. На отдельной стойке джинсы 199-399 руб.

       Вот и всё: добро пожаловать в «Гринвич» в первую неделю января, когда скидки будут веселее. Но если вам нужно что-то конкретное, то брать лучше сейчас. Люди бойко выметают залы. Каждый год зимой одежда со скидками редко доживает до -70%. Наши покупатели действуют согласно совету: «чтобы не есть после шести – съешь всё ДО шести».

       …Когда разгоняются сэйлы, у шопоголиков работа как у дворников: что выпало, то и убирают. Распродажа может быть скучной как налоговая декларация или толкательно-зажигательной, когда все что-то хватают, а значит, и нам тоже надо. В магазинах полно молодёжи – им всё ещё интересно ходить ногами по залам, трогать и смотреть, и набирать разноцветные стопки ерунды. В то время как их мамы плотно засели в инет-магазинах, и этот факт можно официально внести в забавные списки признаков наступающей старости. Магазины тугодумно сочиняют акции для воображаемых советских учёных, любящих загадки «как поймать выгоду в невозможных условиях», а им давно следует ориентироваться на молодёжь, придумывая завлекательные фишки для подростков. Совсем не бедных, судя по очередям к кассам Pull&Bear или House.

       ТЦ РАДУГА ПАРК аутсайдер распродаж, здесь нет толп и буйства красных плакатов. Акция в ПЕЛИКАН КИДС: вторая упаковка носков в подарок. Цена набора из трёх пар – 377 руб.

       Скидки в HOUSE, размеры для подростков и старше. Футболки 299 руб., толстовки и свитеры 799 руб., шапки – 199 руб., ветровки – 1599 руб. Зимние парки и пальто – 2499 руб. Пайеточное платье – 1399 руб.

       На момент обзора распродажа новогодних товаров в О`КЕЙ ещё не началась, игрушки также не порадовали ценами.

- Наборы детской посуды со скидками. Есть даже ЛОЛ, но без скидки.

- Этот год вознёс не только пайетки – в топе были и есть единороги. Пока магазины и киоски, скрипя и охая, приступают к обдумыванию шальной идеи о продаже кигуруми, родители скупили всё. Облазили рынки и вынесли стада единорогов: мягких, нарисованных, сшитых как костюм. Любых. А резиновых на руку не хотите? Горка резиновых голов выглядит как памятник клиническому оптимизму. Побольше наделали, чтобы раскупили по 400 руб.

       Как говорит абсурдопедия: «если Розового Единорога не существует, то откуда к нам приходят мысли о существовании Розового Единорога. Из пустоты не появляется пустота. Следовательно — он где-то реально скачет». На образе единорога можно сколотить состояние, открыв магазинчик с рогатой вывеской. Где-нибудь в другой стране так бы и сделали. А у нас скидки в БУБЛЬ ГУМ по клубной карте на часть игрушек. Карту можно оформить, заполнив анкету у администратора.

       …Шопоголики продолжают путешествие по стране бесполезных лонгсливов. Раньше к праздникам они забивали обзоры игрушками – те не вмещались и вываливались сотнями фотографий, будто из набитого шкафа. Но игрушечные гипермаркеты не пережили кризис, и востребованные игрушки поселились между хлебным и рыбным отделом в продуктовых. Хорошо, хоть там! Иначе Дед Мороз мог тоже не пережить кризис и ни к кому не прийти, как бы потом родители объясняли? «Видно кто-то промолчал, видно кто-то не кричал!»

       Была бы катастрофа, если бы не выросли форумские дети, а старшие школьники не прочь получить всякую прикольную одежду в подарок. Футболки с надписями стали трендом прошлого года, но как-то и прижились. Причём на импортных футболках напечатан мелкий текст бисерным почерком: что-то значительное о правах женщин или о спасении чёрных аистов. Наши дизайнеры скупо отвешивают «любовь» или «танцуй», чего долго развозить. Чай, денег стоит печать.  

       В ТЦ МЕГА красноречивую одежду со скидками можно найти в PULL&BEAR

- Джинсы мужские – 599 руб., размеры 36-50. Наборы трусов – 599 руб. за две штуки. Футболки, платья и джемперы с фразами: 399-599 руб. Осенние парки 1999 руб. Толстовки 799-999 руб.

       АКУЛА раздаёт платья, их мало осталось.

- Джемпер – 399 руб., голубое платье – 999 руб., красное – 599 руб.

       H&M на момент обзора был только с сезонными скидками. Пижамы – 700 руб.

       СТРАДИВАРИУС: пайеточные кошки и собаки – 999 руб. Объемные пальто – 5599 руб.

       И только сегодня, только один раз! В МАРКС&СПЕНСЕР мужской халат цвета благородной мыши – всего 998 руб. Размеры 14, 16.

- Термобельё – 598 руб. Подростковые куртки 1998 руб. (12-16 лет). Праздничная коллекция лонгсливов – 798 руб.

       КИАБИ продолжает жить в своём индивидуальном безумии, это мягко и по-научному называется «позиционированием бренда в своей реальности». А по-нашему просто бред. Цены «900» и «1299» свободно летают по залу, приклеиваясь к футболкам и джинсам с глуповатой настойчивостью жуков-стригунов.

- Куртки в молодёжном отделе – 1100 руб. Комбинезоны – 2000 руб.

       В ВАЙКИКИ проходила переоценка, консультант проинформировала, что красивые толстовки и джемперы будут около 400 руб.

       РЕСЕРВЕД начал масштабный слив всего зала.

- Взрослое: куртки – 1999 руб., новогодние толстовки и свитеры 799-999 руб., футболки 299-399 руб.

- Детское: куртки – 1999 руб., толстовки и пижамы – 399 руб., футболки – 199 руб., лонгсливы – 299 руб., с пайетками – 399 руб., джинсы и брюки от 399 руб., шапки – 199 руб., школьные блузки – 499 руб., юбки – 699 руб.

       Скидки на этой неделе в ЮНИКЛО.

- Парки – 9999 руб., пуховики – 5999 руб., женские брюки – 1499 руб., лялечный костюм – 799 руб.

       …А дальше случился снегопад и десятибалльные пробки. «Город стоит», лаконично сообщил Яндекс, и шопоголики медленно, в сумерках и огнях поехали домой. Итоги года подводить не будем: год как год, не хуже и не лучше других. Магазины своей ценовой политикой продолжали выталкивать людей на рынки и в интернет, торговые центры срочно переобувались в сторону еды и развлечений. В следующем году они построят для нас государство СпиЕшьПей, а что будет с одеждой и обувью – посмотрим. Веселых праздников вам желают шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай, следующий обзор выйдет после каникул!

Источник: https://www.u-mama.ru