Дата: 21.02.2019 10:50
Источник: https://www.u-mama.ru

       Когда в жизни что-то не ладится, все начинают хором советовать «поискать хорошее». Ну, вот же, вот! Не убили, не ограбили, ходишь на своих двоих, пусть и грустненький. В торговой картине города давным-давно всё расплылось, как на полотнах Айвазовского: плотный туман, и там внутри кто-то явно тонет. Негромко тонет, культурно, не привлекая к себе внимания, даже эстетично как-то, приятно посмотреть. Да это же оставшиеся в живых отделы с детской одеждой! Нужно искать позитив: денег меньше тратим на детей? Почему-то нет. Доходы гармонично и несколько смущённо ушли в сторону еды, в карманы психологов и репетиторов. Раньше десять комбезов покупали, а сейчас коллекционируем услуги. Не помещаются уже! Зато школа врасплох не застанет: вдруг начнётся, а новенькие репетиторы давно припасены, и по размеру идеально подходят. А для любимой мамочки – маленький хорошенький психотерапевт, как раз такой, какого она и хотела, чтобы пользоваться и ни о чём больше не думать. Никогда. И подольше.

       «А я не могу без скитаний по ТЦ» - написал кто-то в форуме, и это для шопоголиков на охоте тот самый свет в тёмном туннеле. Ну, кого сейчас загонишь в торговые центры, чтобы одеться, и уж тем более – и не надо так громко хохотать! – обуться. Дети у читателей обзоров выросли, и шопоголикам каждый раз намекают, что неплохо бы обуть подростков с ножками 46-го размера и 46-метровыми претензиями. Рады бы служить. Магазинов мало. Вы там у себя дома покупайте, ловите прекрасную обувь, не вставая с дивана, а шопоголики продолжат скитаться по ТЦ, как отшельники с лампадами. Екатеринбург вошёл в тройку лидеров по количеству брендов, значит, у нас ещё не так скудно с ними, как в целом по стране. И сегодня в обзоре основной шопоголический треугольник: ТЦ Гринвич, ТЦ Мега и ТЦ Радуга Парк.

       РАДУГА ПАРК — это больше про кино и про еду, чем о шопинге. Всё лучшее здесь из магазинов выметают быстрее, чем в «Меге». Есть магазин Reike, где скидки 30-50% сначала казались удивительными, но пятый раз один и тот же анекдот не выстрелит. Пора Reike движуху какую-то придумать. Магазин неплохой, богатый выбор, а ни взять, ни прорекламировать нечего. Шопоголики заглядывают в него месяцами с одной крылатой фразой на уме: «Мы ведь с вами уже попрощались, товарищ Новосельцев! - Ну, давайте опять поздороваемся, что ли». Одно и то же. Как и в «Остин Кидс». И в «Пеликане». И в других магазинах, которым хочется поставить диагноз из сферы перинатологии: слабые и редкие шевеления.

       Скидки в КРОКИД до 50%, это немного, и куртки за 2699 руб. стоят лишь вежливого внимания.

- Одна модель по адекватной для распродажи цене: 1999 руб. Весенняя куртка для девочки – сзади прикольнее, чем спереди. Голубые 92-116, зелёные 92-98.

       (не унимаясь) Ещё хочется отметить, уважаемые магазины: если о вас не знают в форуме ю-мама, вряд ли вы существуете. Можно бесконечно списывать на любовь форумчан к интернет-покупкам отсутствие даже маленьких реплик о магазинах Reike, «Хотелки и Шумелки», «Ваш малыш», «Мосье Башмаков» и др. Можно привычно обвинить небеса, злые силы и совесть покупателей в равнодушии к таким чудесным товарам. Но если обсуждений нет – нет и интереса, нет «сарафанной» рекламы, вас – нет. Создайте прецедент, и кожу снимать не нужно для него, достаточно скромных колготок по 50 рублей или одной куртки за 500.

       Распродажа «ватрушек» в O`КЕЙ.

        В БУБЛЬГУМЕ несколько наборов «Лего» за полцены, как обычно не самых популярных.

- Распродажа всякого: настольные игры Ravensburger за 729 руб., мягкие «шопкинсы» - 249 руб., свинки Пеппы 500-600 руб., симпатичные куклы 400-500 руб. Глобус с маркерами за 399 руб. Металлоискатель – 299 руб. Семейный пикник кроликов Сильваниан фэмилиз – 499 руб. И действительно недорого – Бэби Аннабель, 1499 руб.

- Для малышей вязаные комбинезоны – 399 руб., лонгсливы – 199 руб.

       Если бы президент в своем ежегодном послании приказал выделить миллиарды рублей не только сельским библиотекам, но и предпринимателям, сложно сказать сразу, какие магазины в этом году привлекли бы внимание детных покупателей. Вы заметили, как выросло равнодушие к брендам? Это отмечают все, кто продаёт одежду на «Авито» и других досках. За пару лет покупателям стало всё равно, «Рейма» за треть цены или «Декатлон». Их перевоспитали покупки в интернете. Бренды смазались, мембраны и натуральные материалы не в топе. Людьми правят эмоции. Расцветка, цена, сезонность. Нечто настроенческое. Интернет обесценил труд городских шопоголиков, заразил их вирусом спонтанного психоза. Психанул и купил, понравилось – и купил, устал на работе – почему бы не купить. Долгие хождения, советы в форуме, вдумчивый выбор стали утомлять. Лучше поесть или на отдых сгонять, или записать детку на курсы суахили.

       ДЕКАТЛОН: зачёркнутых ценников много. Но не в обуви, которая и так недорогая.

- Комбинезоны – 1899 руб., дошкольные. Куртки «Лэсси» - 2299 руб., дошкольные и 134-146. Чёрные куртки софтшелл – 1699 руб., 8-14 лет.

- Беговые женские куртки-дождевики – 399 руб. Утеплённые мужские куртки (100 г) – 1999 руб. синие, 1499 руб. – оранжевая.

- Гимнастические купальники от 399 руб., размеры есть школьные и взрослые (40-42). Шорты для физ-ры – 199 руб., белые лонгсливы – 199 руб. Костюмы спортивные – 399 руб.

       …В ТЦ МЕГА хотелось бы видеть больше весенних коллекций. Украсить ими обзоры. Ветровки и тонкие куртки/плащи, увы, не представлены в нужном количестве. Дутые куртки по-прежнему наше всё. Столько курток надули и простегали, все окна и щели можно утеплить в нашей бескрайней и холодной стране. Стёганые курточки шить проще некуда, их предлагают и малышам. Светлые умы бизнеса, вы на улице-то были весной или осенью хоть раз. В нашем конкретном городе. Где лишняя планка на горлышке или внутренняя резинка на штанинах спасает жизнь человека. Вашим китайцам легче и дешевле шить кривые-косые парки из промокающего текстиля и набивать синтепоном «дутики» из прозрачной синтетики. Вашим покупателям нужен серьёзный повод, граничащий с диагнозом, чтобы покупать своим семьям эти изделия на весну.

       В ИКЕЕ спокойно и без охраны продают мега-звезду: акула «блохэй», 1499 руб. Что, никому уже не надо? А как же списки, блат, перекупы. В одночасье дефицит стал серой плюшевой массой. Типичная судьба звезды эстрады.

       Цены на весеннюю обувь в АШАНЕ.

- Взрослые размеры 35-41, детские 22-26 (зимняя), 24-35 – сноубутсы, резиновые сапоги и ЭВА.

- Подарочная коробочка «Хот Вилз» - 127 руб.

       МАРКС&СПЕНСЕР поздравляет всех с наступающим нашим – женским.

- Скидки на косметику -40%: роза, кокос, миндаль. Запахи роскошные, роза – как болгарская роза. Может, кому-то нужно на подарок. Крем для рук ~120 руб., гели для душа и молочко, примерно, по 150-180 руб., наборы в косметичке ~720 руб.

- Две пары кожаной обуви для школы или офиса: мокасины – 1598 руб., размер 5, балетки – 998 руб., размер 6.

- Бельё для подростков, 598 руб. за две штуки.

- Весенние куртки под шесть тысяч. С отстёгивающейся жилеткой. Добрым словом пора вспомнить знаменитые куртки 3-в-1 и 2-в-1 из С&А. Не ценили, не закупили на десять лет вперёд.

       Акция в КИАБИ 2+1, похоже, постоянная теперь, действует на распродажу. Но одежду со скидками убирают с глаз, её мало, только в женском отделе ещё натолканы куртки и разномастные платья.

- Колготки капроновые, джинсы, куртки для школьниц 8-14 лет.

       ДЕТСКИЙ МИР в ударе: знаменитая распродажа обуви. Сметают со скоростью света. Выбор показался приличным и в «Меге», и в «Гринвиче», но покупателей тоже много, выносят коробки стопками. Размеров на вид достаточно. Вся обувь по 299 руб. Очень мало школьных моделей, почти нет сандалий. Жёлтый «Бартек» затесался в эту компанию, размер 31. «Скандия» по 1299 руб. без ажиотажа.

       …Всё, что когда-либо шопоголики предсказывали в своих обзорах - сбывается. Вот вы, наш любимый и редкий читатель – хотите, будете миллионером через несколько лет. Нескоро, чтобы не сразу обрадоваться, как говорила Шурочка из «Служебного романа». Шопоголики несколько лет назад предсказали засилье магазинов рыночного типа, вроде «Планеты», «Мира одежды и обуви» или многочисленных обувных с залами, где можно проводить чемпионат по футболу. И уход брендов, и – особенно – побег оставшихся магазинов в ГРИНВИЧ. В «Гринвиче» постепенно спаслись все. Он как гриб из сказки Сутеева «Под грибом»: спрячьте, кричали магазины, за нами кризис гонится! А потом, когда набились плотной многоэтажной кучей, задумались: как это все влезли? Гриб-то вырос! Мягко говоря.

       СТОКМАНН со старой песней: всё то же, что и на прошлых неделях, но меньше, и скидки на «Керри» не меняются.

- Полукомбинезоны Bogi – 1490 руб., дошкольные.

       РЕСЕРВЕД завозит весеннюю коллекцию.

- Куртки для мальчиков 134-170 – 2499 руб.

- Вся обувь – 699 руб.

       Недавно открылся фирменный магазин ДЕМИКС. Предположим, что «Спортмастер» наконец-то занервничал из-за конкуренции с «Декатлоном», развившим бурную деятельность. Или прислушался к советам форума ю-мамы, где остроумно предлагают поднять цену, если что-то плохо продаётся – иногда срабатывает. «Декатлон» следует трендам: родители в наше время обожают учить детей. Хоть чему. Вот вам куча разных тренировок, сказал «Декатлон», и спортивное снаряжение смело берите с полок! «Спортмастер» в ответ занял снобскую позицию: его бренды качественные, элитные, нечего их хватать грязными руками и по полу валять. Новый сверкающий магазин придумал для своей марки. Цены высокие, обёртка дорогая-богатая.

       Остатки распродажи в PULL&BEAR.

- Мужские рубашки – 399 руб. Качестве здесь получше, чем в основной массе подобных молодёжных магазинов. На отдельной вешалке разномастные джинсы, женские брюки – 399 руб.

       В прошлые годы шопоголики легко выезжали в межсезонье на новых коллекциях. Но пока в магазины завозят мрачное природы увяданье вместо звенящей весенней жизни. H&M, например, просим отнестись сочувственно. Художник так видит весенние куртки. Творец!

- Комбинезон с золотым скелетом за тыщу распродаётся. Никому не надо? А разнообразие в семейной жизни опять простаивает?

- И футболка напоследок, в которой прекрасно всё.

       Распродажа в HOUSE.

- Цветные джемперы 399-599 руб. Толстовки на молнии, синие и чёрные – всего 199 руб. Размеры молодёжные, приблизительно на 13-18 лет. Эко-сумки по теме Гарри Поттера – 299 руб. Мужские брюки 299-499 руб.

       SiNSAY также с последним приветом от января. Дополнительная скидка -30% на товары с распродажи. Цены здесь и так низкие, а со скидкой и вовсе стремятся к нулю. Одежда только для девушек.

- Шуба-чебурашка – говорят, искусственный леопард в тренде. Ну, или на поделки. 699 руб. Все куртки также по 699 руб. Размеры рассчитаны на подростков и молодежь. Джинсы – 499 руб. Футболки 149-199 руб. Рубашки – 399 руб.

- Футболка из новой коллекции: летом от единорогов и примкнувшим к ним будет не протолкнуться.

       ГАВРОШ И Я в «Гринвиче»! Теперь и он. Найти его – отдельный квест. Находится на задворках обувного магазина STREET SHOES напротив «Гиперболы».

- В «Гавроше» всё как обычно. Можно купить отличную кожаную обувь, но размеры единичные. «Паблоски», «Минимен», сандалии «Ортопедия» за 1500-2500 руб. Размеры 20, 25-29 – лучше звонить в магазин и уточнять.

- Кроссовки в «Стрит шуз» впечатляют. Ни одна мать, зашедшая сюда с подростком, не отделалась бы лёгким испугом. Цены от 2800 до 7500 руб., размеры попадались 35-41.

       ССС без изменений – обует на весну от 599 до 999 руб.

       ЮНИКЛО постепенно обрастает весенними куртками, дальними японскими родственниками курткам из H&M. Серенько, дорого, пыльно-дорожный вид.

- Куртки детские – 1499 руб. Водолазки – 299 руб., джемперы 399 руб., перчатки 599 руб. 3-12 лет.

       ДЕ ФАКТО это турецкий рынок.

- Все куртки 399-599 руб., за такую цену встречаются и утеплённые пальто.

- Магазин убрал детский отдел, и в углу распродаёт оставшиеся вещи. Розовые туники 8-14 лет, 199 руб. Куртки-дождевики – 399 руб., на вид дошкольные, хотя написано «9-12 лет». Рубашки 10-13 лет, 199 руб. Меховые жилетки, взрослые размеры, 399 руб. Один синий кардиган лет на 10-12, цена 149 руб. Рюкзак – 199 руб.

       До следующей недели! Пора шопоголикам съездить на Черняховского и любыми другими путями привнести в обзоры хоть немного весны. Можно сказать, силой её затащить. Весеннюю одежду и обувь в нашем городе всегда было нелегко приобрести, и от кризиса это не зависело. Желаем вам интересно провести праздничные выходные – боритесь с авитаминозом, гуляйте, не поддавайтесь спячке, планируйте лето, не загружайте детей и пишите, кто где видел удачные находки для весенних месяцев, а весна у нас включает в себя погодные явления из всех четырёх сезонов. А с вами сегодня были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Просмотры: 4221 просмотр Обсуждение [0]