21.05.2019 21:55

 

       «А что, лето закончилось?» - спрашивают в форуме, и такой вопрос никого не удивит ни в январе, ни в мае. Сейчас модно стирать рамки, быть свободными – пора отменить все эти смешные месяцы и называть их индивидуально для себя, глядя в окно. Иногда за один день в городе четыре сезона пролетают, и не знаешь, то ли с утра зимний купальник надеть, то ли летний пуховик. В магазинах также сплошь оверсайз висит, а тем, кто пытается торговать чем-то более-менее женственным, пора присоединяться к мировому безумию стирания границ. Их узенькие модели с крошечными проймами всё равно надеть невозможно. В этом году шопоголики города покупают по-новому. Не от хороших событий им пришлось вымести из памяти большинство брендов, забить на качество и одеваться не в конкретных местах, а повсюду, где успели схватить: «Юла», «ягоды», рынки, спортивные магазины...

       Покупка одежды, понурясь, уходит на заднюю парту в школе жизни, уступив путешествиям, логопедам и психотерапевтам. В нашем детстве детей нравилось кормить, потом их стало интересно одевать, а теперь оказалось, что у детей и внутри столько всего, только успевай печатать деньги на их ремонт и апгрейд.

       Шопоголиков хлестал ливень, им было традиционно некуда ехать, но всё же они отметились в ТЦ Гранат, ТЦ Гринвич, ТЦ Глобус, ТЦ Ботаника Молл, ТЦ Мега и в магазине «Орто».

       В этом году и правда всё изменилось – например, кто-то ждёт летние распродажи? Кто этот национальный герой? Вернее, «местная полоумная, мечтающая о принце и корабле с алыми парусами». В наши-то беззаботные, высококультурные времена как было: зимой футболок не найти, а летом набираем их по 199. И с июня мы хватали пуховики и валенки задёшево. Их медленно, без глупой суеты – много же осталось! – распродавали всё лето. Порядочек во всём был. Люди узнавали, о чём думать, по телевизору, а что покупать – по календарю. А шопоголиков ругали за «китайщину» в обзорах, стоило показать фотку рубашки с тремя пайетками, оскорбляющими высокий вкус. Всё изменилось, и шопоголики из охотников переучились в новостников: что нового в ТЦ ГРАНАТ?

       ДЕТСКИЙ МИР как-то нехорошо застыл в последние полгода, не кризисует ли он. Скидки на часть одежды до -50%, в обуви -30%.

- Ботинки – 499 руб., 32-37.

- Жилеты школьные – 199 руб., все размеры.

- Коляска-трость – 999 руб.

       «Давно купили семена, и вдруг — холодная весна!», писала Агния Барто о типичном уральском мае. Давно купили кроксы, купальники, в панике набрали маек всяких! Всё меняется в нашем городе, кроме погоды. Обзоры шопоголиков пережили немало исторических переворотов. Они начинались с фоток всего подряд, так как в городе было туго с распродажами. И в роли «подряда» выступали многочисленные магазинчики со стопками дешёвых трусов, футболок и купальников «Черубино» и «Свитанак», магазины типа «Сезам» на Белореченской, где давали «Крокид» по смешным ценам.

       Шопоголики заглянули в ОРТО на Бардина, 33 из любопытства и ностальгии по неким развалам и стопкам. Как седой отец нежно протирает от пыли виниловые пластинки, как мама не даёт выкинуть остаток духов «Быть может», так шопоголикам нужно время от времени видеть захватанные руками, грубо растянутые тысячью вешалок, подвергшиеся пыткам и унижениям, но всё равно невозможно милые пижамки и майки из прошлого. Где ещё, если не в «Орто»? Поднимаемся на второй этаж, плакаты на стенах обещают «одежду нового дня» и «спутников в изменчивом мире моды». Сразу видим плотно висящие ветровки «Батик» и Yoot. Ассортимент с Черняховского. Цены нормальные, если закрыть глаза на очевидный факт, что это – антиквариат. Год выпуска ветровок в лучшем случае 2013. Ну, а что. До кризиса. Знаете, как тогда делали!..

- Ветровок много. На фото все за 2500 руб., размеры есть дошкольные, школьные до 164 (маломерят, конечно).

- Распродажа. Серебряный плащ Yoot – 1100 руб., размер 110. (голосом опытного экскурсовода) Изготовлен в 2011 году по случаю победы над казанским ханством. Приятная яблоневая ветровка Yoot – 1265 руб., 122. Разноцветная курточка за 1505 руб., 128. Интересная модель чёрной куртки «Батик» с серой «обманкой» на размер 152, обратите внимание, называется «Сергей чёрный». Сериалом «Бригада» повеяло. Зелёные куртки – 1825 руб., много дошкольных размеров. Красная ветровка Yoot на смесовой подкладке – всего 1354 руб., 116.

- Оцените миролюбивость картинок на пижамах «Свитанак». Цена детских пижам (дошкольные, школьные размеры) 350-450 руб. В «Орто» можно закупить пижамы и комплекты футболка+леггинсы для роддома или больницы, цены умеренные: 500-650 руб.

       Вернёмся к капиталистическим реалиям, и в этом нам поможет ТЦ ГРИНВИЧ.

       Торговый мир продолжают сотрясать кризисы и гордые уходы: терпят огромные убытки «Ашан» и «Метро», закрывает магазины «Маркс&Спенсер». GAP у нас держится еле-еле – видимо, за счёт футболок и толстовок.

- Красивая ветровка, размеры 7-10 лет, цена 2450 руб.

       Обувной гигант ССС был в прошлом обзоре, новинок нет, а может и есть среди сотен пар. Было бы полезно послушать отзывы – кто уже носил обувь польских брендов, и какова она по качеству, особенно кожаная.

- Кеды «Стар Варз» с мигающими лампочками, но мигают коротко и тускло, как одолжение делают.

       В одной из статей о горькой жизни торгового бизнеса говорится, что нынешняя молодежь не оправдывает надежд продавцов, предпочитая «эко-тренды». То есть ходить круглый год в одной любимой футболке и дырявых джинсах – это поддержка экологии, протест против чрезмерного потребления. Некоторые мужчины (мужья) были бы приятно удивлены: не придурошное занашивание обожаемой курточки, вышедшей из моды во времена Брежнева, а миссия борца! Молодёжные магазины типа HOUSE заполнены одеждой-хламидой для героев.

- Распродажа футболок: 399-499 руб.

       МАЗЕКЕЯ изменит себе, если не подкинет пару моделей сапог на распродажу.

- Чёрные «Рейматек» - всего 1999 руб., 34, несколько пар одного размера. Серые – 2199 руб., 32.

       CROPP: распродажа кроссовок для девушек.

- Размеры 36-40, цена 1499-1799 руб.

       Все знают: если в магазине один раз выкинули что-то дешёвое, в него будут заходить ещё много лет с надеждой на чудо. В СТОКМАННЕ зимой выкидывали женские «Кроксы», несколько моделей по низкой цене. С тех пор шопоголики исправно захаживают в женский отдел, но чудо досадно задерживается.

- Белые кроксы – 2790 руб., 40/41. Серые – 2590 руб., 36/37.

- В детском отделе иллюзия богатой распродажи, скидки на «Керри» аж -20%. На часть верхней одежды 30-50%. Ветровки Regatta, чёрные и оранжевые, размеры дошкольные, 1890-1990 руб., малиновые ветровки Bogi – 1790 руб.

       …Нет ничего более несовместимого, чем труд и май: и природой любоваться хочется, и в сон клонит, и море зовёт. Шопоголики ходят по магазинам и слушают ржавые песни каруселей. Кручу-верчу, обмануть хочу – этот девиз можно выбить над каждым входом. Как в продуктовых сетях «реанимируют» просроченные салаты, подмешивая вчерашнее к свежему, так и одёжные сети крутят прошлогодние сейлы, подмешивая их к новым коллекциям, а то и полностью заменяя их. Куда не зайди – увидишь вчерашний салат. Страна реаниматологов: все что-то восстанавливают, придают свежий вид, выдают за новое. Плотницкая мастерская мироздания! Меняют ценники под товарами, чтобы покупатель их перепутал, а на кассе махнул рукой. И в то же время торговые сети продолжают жаловаться на снижение спроса. Ну, не помогают бесконечные карусели, подставы, подмешивания и вбросы. Нет ничего более гибельного для какого-то обмана, чем считать своих оппонентов (клиентов) дураками и стоять на своём.

       БОТАНИКА МОЛЛ ничего особенного не обещает шопоголикам. КРОКИД расцвечен скидками, дешёвого мало.

- Куртки – 2499 руб., дошкольные. Чёрная – размер 140/146. Дутое пальто – 1999 руб., 110.

БУБЛЬ ГУМ без перемен.

- Кроссовки по 399 руб. Розовые и радужные – 27, остальные 32.

- Купальник с юбкой за 300 руб., 128. Вид изрядно потрёпанный (серые полосы на рукавах), и шов на стыке с юбкой расходится в одном месте.

       Следующая остановка в ТЦ ГЛОБУС.

       АДИДАС ДИСКОНТ неделю с акцией, неделю без, сегодня – без неё.

- Все модели по цене 2990 руб. Детская одна – бело-розовые «Адидас», размеры стояли 35-38.

       Редкая птица долетает до РИЧ ФЭМИЛИ, кроме жителей района, поэтому здесь неделями стоят и самокаты по 499, и ролики за 800.

- Все комбинезоны от 1490 до 1790 руб.

- Большой выбор пляжных «кроксов» от 190 до 330 руб., 23-28 и 27-34.  

- Кожаные сандалии «Фома» выглядят как модель из прошлого от «Уралобувь». 1590 руб., 30-35.

- Ролики – 870 руб., 26-29.

       ОСТИН: брюки школьных размеров (128-164) по 399 руб. Дошкольные размеры – 599 руб., расцветки кажутся девичьими.

       H&M развлекается с пайетками: у мальчиков футболка с бетономешалкой. А мусоровоз слабо? В пайетках, стразах и с вышивкой бисером.

       Зато по таким коллекциям с пайетками заметно, что в H&M мало «каруселей», когда старое выдают за новое - с верхней одеждой только. Со свистом влетают курточки из прошлого года в новые коллекции и с новыми нулями. Наблюдательные читатели помнят самое быстрое в мире переобувание, когда жёлтая курточка в H&M за сутки подорожала на три тысячи, всего лишь на минутку решив прилечь на другой вешалке.  

       День заканчивается в ТЦ МЕГА. Судя по темам форума, самый мега-актуальный товар сейчас — это лук-севок, остальное - полумеры. А также галстуки-бабочки. Дешёвые «бабочки» следует искать в магазинах типа «Семья» (на Фролова), возможно – в «Дочках-Сыночках». Что касается лука, форумчане отправляют за ним на рынки и в магазин «Цветы России». А в МАЗЕКЕЕ ничего толкового нет.

- Шлемы «Рейма», 1100 руб., размер 54.

       СПОРТМАСТЕР сейчас постоянно будет выкидывать сандалии и кроссовки с неплохими скидками, чем ближе к лету, тем больше.

- Сандалии «Скечерс» с мигающими подошвами, 2399 руб., 27-37.

       Проходя мимо витрины: что-то неладное с манекенами Nike. Кому-то приказали придать им элегантную небрежность с нотками шика. Получились пассажиры поезда «Москва-Владивосток», пятые сутки пути, выход на перрон за пирожками.

       «Киаби» похвалиться нечем без акции. ВАЙКИКИ продолжает гнуть дизайнерскую линию со смелыми решениями «итаксойдёт». Хороших скидок почти нет.

- Может, кому-то нужны детские ремни – по 99 руб.

- Просто ради феномена: платья летние, размеры 152-164, нормальной длины. 699 руб. Наверное, изначально подразумевались платья-макси, а не платья по размеру. Дизайнеры детской одежды продолжают считать школьников компактными созданиями, моделируя в этих размерных рядах одежду на гномиков.

- Бейсболки с пайетками-перевёртышами – 349 руб., 52.

       Обычно самокаты со скидками в ДЕТСКОМ МИРЕ появляются не раньше середины лета, в этом году решили не ждать.

       «Ресервед», «Акула» без новостей с прошлой недели, как и «Юникло», где будут дарить с 24 по 26 мая эко-сумку за покупку от 3000 руб.

       Шопоголики заканчивают свой день, и следующий обзор выйдет через неделю в пятницу. Новости магазинов пока что нас не удивляют и не радуют до восторженных криков, хотя какие-то распродажи постоянно есть. Ситуация прямо как в спектакле «О чём говорят мужчины»: «Сделал ты одной женщине хорошо, а другой от этого плохо. А вообще всё делал для третьей, а ей все равно». Посмотрим, что будет дальше, лето всё-таки скоро наступит хотя бы по устаревшему календарю, и заранее интересно, из чего и как магазины слепят летние распродажи. А сегодня с вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Источник: https://www.u-mama.ru