Дата: 14.06.2019 10:35
Источник: https://www.u-mama.ru

       Хорошо жить в июне, когда лето только начинается! Длинный список того, чего уральцам не хватает в жизни, содержит пунктик о свободе. Не хватает свободы, чтобы выйти на улицу как попало, не застёгивая и завязывая капустные слои. И в шлёпках. Далее в списке подруги-неудачницы (толстые, и замуж никто не берёт), мужчины как-в-рекламе-гуччи, еда, от которой не толстеешь. И специальные дети, запрограммированные для полётов на самолёте – тихонькие, словно их матушка-настоятельница воспитывала, во время полёта держат ноги при себе, занимаются живописью и шитьём. Ну и так далее, список постоянно пополняется. Но всё-таки кайф от выхода на улицу в летнее безумие пуха, когда на тебе какая-то футболка и первые попавшиеся джинсы, это особенные эмоции – наши, никому не отдадим. Пусть другие нации мучаются со своими комфортными погодами круглый год. Все знают, что, когда всё слишком долго хорошо, сразу люди начинают думать, что всё плохо.

       У шопоголиков тоже ощущение свободы в июне – свободы от покупок. Немножко грустное. Магазины зависли: убрали скидки и акции. Затишье, как на войне. Скоро начнётся. Обычно первыми красные флаги выкидывают «Зара» и польская банда: «Ресервед», «Хаус» и «Кропп». Если их витрины покраснели, значит, всё – готовьтесь заедать бургерами эти нелепые бумажные сумки, громоздящиеся рядом, в каждой – полный набор вещей популярного стиля «мне этого не надо». А сегодня шопоголики спотыкались о редкие, самые первые летние распродажи в ТЦ Гринвич, ТЦ Фан-Фан, ТЦ Глобус и ТЦ Радуга Парк.

       …Если раньше в ФАН-ФАН шопоголики заглядывали ради «Дочек-Сыночек», «Реймы», «Котофея» и ещё пары магазинов, теперь только из-за ТВОЁ. Марка остаётся популярной, её активно берут через интернет. В реальном магазине распродажа мужских футболок – однотонные встречаются за 199 руб., с принтом от 299 руб.

- Футболки от S до XXL, довольно много, 299-399 руб. Кажутся огромными, длинными, но посмотрите на нынешних детей 14+. «Твоё» одним из первых начал рисовать на футболках картинки с приятной сумасбродинкой. Или фразы – например, футболка в крапинку кратко, ёмко, высоким литературным слогом обнажает цели и задачи любого подростка.

 

- Купальники для подростков или стройных дам, цена 399 руб. за предмет.

       ДОЧКИ-СЫНОЧКИ посещаем как музей, с трепетом и сочувствием. Вряд ли ебургские владельцы магазина помнят о его существовании.

- Зимняя куртка «Лэсси», 122, цена 1999 руб.

- Кроссовки со светящейся подошвой, у мальчиков не было. 28-36. Цена была указана «от 999 руб.», на сайте их цена 1399 руб., истина где-то рядом.

- На распродаже испанская лялька Antonio Juan, 26 см – 2799 руб.

       На улице посвежело, и как-то бойчее себя ощущаешь, по-комсомольски злее на холоде. Магазины требуют перезагрузки: ещё не распродажи, ещё не школьная амуниция. В некоторых сетях, типа турецкого «Котон» или французского «Киаби», вывесили школьную одежду от трёх (и до трёх, судя по размерам) лет. Нет уж, нам ранняя школа не нужна, дайте матерям насладиться садичными деньками, когда милые капризы адаптации и сбор денег на подарок нянечке кажутся чудовищными проблемами, сметающими города, как исполинские волны океана. Ругаясь с чьим-то папой в предбаннике, не хочется знать, что в будущую школу уже записались пять сотен детей, и что программа подразумевает наличие у родителей учёной степени и никаких дел на ближайшие 11 лет.

       Шопоголики приехали в ГРИНВИЧ, из которого не надо было и выходить начиная с марта. Московские новости сообщают: в ЦУМе открылся гигантский детский магазин в формате дисконта – вот. Нам надо. Нам, пожалуйста, откройте десяток таких. У нас трагедия в рамках города: как отвадить матерей от сотиков. Уткнутся в сотики и сидят часами, одежду покупают, нет чтобы английский подтянуть, мяч погонять или резко, как прыжок в воду с обрыва, открыть «Войну и мир». Надо попросить «Гринвич» открыть рядом «Гринвич-дисконт», ему без разницы, сколько очередей строить.

       ГАВРОШиЯ открылся не так давно здесь, находится напротив «Гиперболы».

- «Гаврош» изменил бы себе, перестав продавать недорого кожаные сандалии хорошего качества. Особенно лет пять, а то и десять подряд одни и те же. На полке слева направо: 1800 руб., 35; 2500 руб. – 31, и последние чёрные – «Ортопедия», 35 и 36 за 2500 руб. Размеры непопулярные. Матери часто признаются, что не помнят размер 35, он волшебный, будто и не наступает. Розовая «Ортопедия» - 2500 руб., 28 и 30, белая – 2500 руб.: 29, 30, 32. И большой выбор сандалий 19-21 от 1500 руб. за натуральную кожу солидных фирм.

       Неожиданно красные ценники зажглись в ССС – теперь мы знаем, что польский гигант тоже умеет распродавать. Есть «Пума» и «Адидас» со скидками. Женская обувь 36-40, мужская 38 и до… (45-46), детская 24-39 примерно.

- В детской обуви приличные кроссы «Пума» от 1699 руб., «Рибок» от 1399 руб., обувь своих марок от 499 руб.

- Взрослые отделы также пестрят скидками, скоро их будет ещё больше.

       СТОКМАНН вдруг воспрял ото сна и развернулся, как удалой Кирибеевич, раскидал по залу скидки невиданные, «до 50%» называются. Это фирменная логика наших магазинов, которую ни в коем случае нельзя повторять в быту, когда красный цвет ценников – новый белый (т.е. белые с обычной ценой почему-то красные), а 50=30. В основном скидки 30-40%, показываем всё, что нашлось из -50%.

- Подростковые толстовки Cube Co – 1490 руб. Велюровые комбинезоны Bel – 1640 руб., 134-170. Летние комбинезоны Bogi – 790 руб., футболки – 490 руб., туники – 640 руб., хлопковые комбинезоны – 1290 руб., размеры дошкольные. Джинсы «Бенеттон» - 990 руб., 140-146.

 

- Верхняя одежда: комбинезоны Molo – 6240 руб., на лялек до трёх лет. Комбинезон «Керри» - 3490 руб., 86. Непромокаемые варежки – 640 руб., 2-6 лет. Ветровки Bogi – 1990 руб., стёганые куртки – 1790 руб., дошкольные. Летние хомуты Bogi – 390 руб. Стёганые куртки «Керри» - 4790 руб., 152-158. Перчатки – 240 руб. за две пары.

- Слипоны «Рейма» - 1690 руб., 32-34. Много кед Converse за 1990 руб., 29-34, высокие кеды – 2240 руб., 29-35. Серые кожаные сандалии Garvalin – 2290 руб., 27 и 29. Текстильные сандалии «Викинг» - 1590 руб. (девичьи – 1940 руб.), 24-33. Текстильные «Геокс» (розово-фиолетовые) – 2390 руб., 31. Сандалии Regatta – 1030 руб., размеры 9-12. Серебряные слипоны – 990 руб., 30-35, золотые – 990 руб., 31-37.

- Скидка во взрослых отделах -30%, -50% только на марки Global и Noom. В обуви выбор небольшой, скидки до -50%: бело-золотые кроссы Guess – 3790 руб., 40-41. Слипоны Steve Madden – 4990 руб., 36.

       Скидки в КРОПП ещё не начались, а шопоголики привыкли иллюстрировать начало сезонных распродаж фотографией витрины «Кропп» с цифрами, истекающими кровью. Без них не тот кураж! Каждую неделю магазин обновляет коллекцию принтованных футболок, и вопрос «что они употребляют?» давно перешёл в завистливую стадию «хочу такое же!» А котик светится серебряным мерцанием.

       … Шопоголики едут дальше, отмечая пустые дороги и нарастание народной злости в форуме. Если бы сейчас кто-нибудь ворвался в форум с неуместными криками: лето же, товарищи, выходите на улицу, подставляйте лица солнцу! – его бы выпололи как сорняк с грядки. Дети выросли, количество добрых и в меру эмоциональных декретных мам поубавилось, и сизая туча гнева зависла над сайтом. Как у сказочника Терри Пратчетта в какой-то книге в сцене распятия Христа. Демон: «Что он сказал такого, что всех так рассердило?» - Ангел: «Будьте добрее друг к другу!» - Демон: «А, ну да, этого достаточно».

       ТЦ ГЛОБУС обойдён практически весь, набор магазинов в нём намекает на экономию бюджета – сплошь дисконты и китайский ширпотреб. Сюда следует запустить бесплатный автобус с зазывалой: дисконты, девочки, всякая китайня, помада, лаки! «Фамилия» выглядит таким же брошенным котёнком, как и «Дочки-Сыночки», ею не занимаются. Не составляют маркетинговые планы, не развешивают одежду по науке, чтобы покупатель вдруг что-то понимал, глядя на неё. Пока что даже он понимает – это нужно выкинуть немедленно, собрав часть зала в мусорный мешок. АДИДАС ДИСКОНТ без акций неинтересен.

- Смешные беговые кеды с Микки-маусами, 1690 руб., 21-33.

       РИЧ ФЭМИЛИ тоже не изменился за две недели.

- Кто-то недавно спрашивал пайеточные подушки – здесь они от 390 руб.

- Разобрали дешёвые самокаты, их было немало. Во-он тот зелёный – 489 руб.

       Зря потрачено время в «Глобусе» - пора его зря потратить в ТЦ РАДУГА ПАРК!

       РЕСЕРВЕД без скидок выглядит тускло, как театр со спущенным занавесом и погасшими софитами. Скоро! Через неделю, как надеемся. Оцените количество футболок. Куда столько? Или это жёсткая конкуренция с «Юникло». Будь добр, «Ресервед», столько же оставить на распродажу, не увозя футболки тайными подземными тоннелями на футболочные острова.

       Распродажа в H&M на подходе, красные флажки «250» и «500» поставили на парочку вешалок.

- Бельё – много. От 350 руб. за предмет.

- Футболка – тест на возраст. Лайк, если тебе тоже кажется, что это кто-то из «Санта-Барбары».

       С прошлого года шопоголики перефоткали тонны пайеток-перевёртышей. Немногие производители напрягались с дизайном, чтобы пайетки рассказывали разные истории своими гранями. Победителем пайеточной лени однозначно стал О`КЕЙ: футболка для невротиков, боящихся резких перемен. Раз ромашка и два – точно такая же ромашка!  

       БУБЛЬГУМ тоже подойдёт нелюбителям перемен. Всё тихо и спокойно, как на… в общем, где тоже спокойно.

- Кеды за 199 руб. 25-30 и 32-35.

- Комедия-буффонада с элементами драмы в пластиковой песочнице. Знаете, как преступники идут на преступление? Они боятся слежки и подмечают всё, что выпадает из естественной логики окружающей обстановки. Шопоголики также вечно замечают не то, что следовало бы простым покупателям. Обратите внимание на девочку. Что с руками и коленом? Нашли дизайнера подешевле, и он утрамбовал компактненько, всё влезло на картинку. Но теперь это может присниться…

       Скидки в ДЕКАТЛОНЕ.

- Футболки 7-14 лет – 199 руб.

       День завершается в МЕГЕ, и шопоголики тоже надеются, что это последняя неделя несексуальных цен. Осталось как бы не замечать, что распродавать будут те же тонны летних вещей, что валялись в магазинах с прошлого года. Нам бы распродажную суматоху, мы люди скромные, не капризничаем, берём катышки, растянутые воротники и посеревшие футболки. Как говорится, «на вкус цианистого калия еще никто не жаловался» - все знают, на что идут, но хочется побыстрее, за копейки и без долгих мыслей.

       АКУЛА как-то побледнела за последние годы. Вялая распродажа есть всегда.

- Ветровки зелёные – размеры школьные до 158, 1499 руб. В расцветке единорога – 1799 руб., дошкольные.

       H&M: очки от 150 руб., кеды от 350 руб.

       АШАН немного скинул цены, не на детское.

- Ура, мячики раскатились! А запах такой стоит, будто открыли двери в химический полигон. Пластик в детском отделе ни в коем случае нельзя трогать, лучше его не кантовать и не разбрасывать, чтобы не пришлось утомительно эвакуировать «Мегу» после химатаки детской игрушкой.

       В «Маркс&Спенсер» до 19 июня скидка -20% на женский ассортимент, 30% - на мужской и детский (по полной цене). К сожалению, акция не касается школьной формы и носков.

       Скидки в КИАБИ.

- В отделе для малышей скидки можно таковыми назвать, но чем размер больше, тем цены выше.

- Тот момент, когда фото не передаёт, что же в нём такого. Платья сделаны из твердой жёсткой рогожки. «Киаби» издавна открывает невиданные горизонты возможностей для тканей, чья миссия - кухонные тряпки. Как бы возвышает их, даёт шанс. Этой тряпкой в виде сарафана можно было бы протирать машину. Для законченного образа используйте колготки из лялечного отдела по 50 рэ. Фото опять же не передаёт – они расползаются под собственной тяжестью, как пена морская. Катышки и пьяные петли.

       В «Киаби» есть и нормальное с виду качество, особенно по 100 руб. – ждём сезонной распродажи.

       Джеггинсы с Минни-Маус в ВАЙКИКИ. 449 руб., 98-164.

       Текущие скидки в ЮНИКЛО.

       Напоследок брендовый юмор от ДЕТСКОГО МИРА. Ой, это «Рейма» за 999 руб.? – наивные нетодёпы! Это не «Рейма», а Run (не «рейма», а «фигейма» из группы товаров под универсальным брендом «адибас»). «Детский Мир» придумал свою «Рейму». Для создания логотипа удачно нашли дизайнера подешевле, все так делают.

       До следующей недели! Шопоголики не торопятся брать отпуск, мечтая увидеть, на что будут похожи летние распродажи в этом году. Теперь не предскажешь и не угадаешь. Желаем всем потепления, удачных цветных покупок, шлёпок и купальников, ну и… отпусков, что ли. Любых, и пусть они будут беззаботными и радующими. А с вами не прощаются шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

Просмотры: 2687 просмотров Обсуждение [16]