Дата: 13.02.2019 07:05
Источник: https://www.u-mama.ru
Мать около часа пыталась добиться помощи от администрации здания и эксплуатационных служб.

Фото: 2gis.ru

Больше часа длилась эвакуация трёхлетнего ребенка из лифта Смоленского пассажа в центре Москвы. Инцидент произошёл в единственном лифте, который ведёт на 16-й этаж в ресторан, где находилась семья с ребенком.

Женщина рассказала, что сын застрял в лифте вместе с няней вечером 11 февраля. Кнопки вызова диспетчера не работали, но няня смогла дозвониться до родителей по мобильному телефону. Они, в свою очередь, попытались добиться от руководства ресторана или администрации Смоленского пассажа какой-либо помощи.

Однако, по словам Варвары, охранники игнорировали просьбы, а администратор вместо немедленных действий обещала позвонить «кому надо».

«Нам было озвучено: «Ждите, через 40 минут приедет человек». Я пыталась добиться от сотрудницы ресторана: есть ли кто-то из администрации здания в здании или кто-то из эксплуатационных служб? Кто ответственный за техническую исправность лифта и т.д. Всё было тщетно. Я попросила телефон её руководства — мне предложили дать e-mail. Абсурд. Ещё бы предложили отправить факс», — отметила женщина.

Через 40 минут на подмогу никто не приехал. Тогда женщина обратилась в МЧС, сотрудники которого также не спешили на выезд. Через некоторое время на место происшествия пришли двое мужчин, своей должности и имён они не называли. Ребёнка освободили из лифта на 13 этаже.

«Центр Москвы, современный бизнес-центр напротив МИДа, и никто не знает, что делать и кому звонить? Час и пять минут просидел мой 3-летний ребёнок в лифте. Передо мной формально с кривой миной извинились и сказали, что «этот лифт у нас давно барахлит», — добавила женщина.

 

Просмотры: 2227 просмотров Обсуждение [45]