Дата: 07.05.2019 11:40
Источник: https://www.medikforum.ru
В последние годы многие мировые бренды делают акцент на натуральную и неидеальную внешность.

Модный бренд Gucci решил ориентироваться на естественную внешность и пригласил для рекламы своей новой губной помады панк-певицу с неидеальной улыбкой.

Только что выпущенную линию губной помады Rouge Levres Satine от знаменитой на весь мир модной марки рекламирует певица Дэни Миллер, внешность которой далека от глянцевых стандартов красоты, подразумевающих безупречную кожу и улыбку. Но у девушки в рекламе зубы явно не в идеальном порядке и комплектации.

«Для дерзких, ярких и прекрасных», - таким слоганом в модном доме Gucci сопроводили размещенный в Instagram пост с фотографией улыбки с недостающими зубами.

В Gucci объявили, что компания намеренно отказалась от гламурной эстетики и стандартных моделей, и теперь в ней намерены ориентироваться на естественность и бодипозитив. Эта публикация на официальной странице бренда в Сети вызвала огромное количество неоднозначных комментариев. Многие оказались не готовы принять такой курс на натуральность и неидеальность внешнего облика.

Просмотры: 2152 просмотра Обсуждение [21]