Дата: 10.06.2019 07:00
Источник: https://www.u-mama.ru
По мнению профессора в школы идут работать «совсем худшие» выпускники педагогических вузов.

Фото: соцсети

Профессор Московского государственного педагогического университета Евгений Жаринов раскритиковал уровень подготовки педагогических кадров.

"Качество педагогов хромает, потому что хромает вся система образования, — подчеркнул Жаринов в беседе с «Говорит Москва». — Причину зла я вижу в ЕГЭ. Если человек не читает, он перестает думать. Наша система образования формирует толпу, готовит человека к примитивному функционалу. Новые учителя — жертвы ЕГЭ. Они считают, что лучше натаскать, чем научить думать. Педагогические вузы дают «классическое образование» и готовят специалистов, из которых «лучшие» — поступают в аспирантуру, «худшие» — в школы не идут, а в школы идут «совсем худшие» выпускники".

На этом профессор не остановился, пройдясь и по участковым докторам: «Кто из врачей работает в поликлинике? Да самый отстой! Специалист туда не пойдет».

Ранее интернет-издания сообщили, что, выступая 7 июня на Международном экономическом форуме в Петербурге, проректор РАНХиГС Иван Федотов назвал школьных педагогов «серой массой». Проректор считает, что учителя получают плохое образование и не способны меняться. Он также выразил сомнения в необходимости существования педагогических вузов в России.

«Хочу сказать, что у нас настолько прекрасные, желающие меняться школьники и ровно настолько же отвратительные учителя, которые загнаны в чудовищные рамки. Они не способны в принципе к какой-либо трансформации», — выразил обеспокоенность Федотов. Он отметил, что практически в каждой школе найдется не больше пяти «звёздных» учителей, а остальные — это «закомплексованные неудачники, которые не в состоянии в принципе развиваться, которые, в принципе, ничему не могут научить наших детей».

Решение проблем проректор РАНХиГС видит в масштабных изменениях в системе получения педагогической профессии. По его мнению, будущий учитель школы должен получить фундаментальное образование в одной из областей знания, а затем только идти получать навыки педагога в магистратуре. После чего он может идти работать в школу.

Просмотры: 2412 просмотров Обсуждение [63]