22.03.2017 05:00

СЛЕДУЮЩИЙ ОБЗОР ВЫЙДЕТ 5 АПРЕЛЯ       

Как-то неспешно мы с вами, дорогие читатели, добрались до очередной весны. Хотя каждый год у шопоголиков случаются видения в рождественскую ночь, что уж в этом-то году их оставят без работы. В канун Рождества все гадают на суженых, а шопоголики бросают за околицу финский валенок и узнают, из какой стороны света потекут товары в этом году. Сколько ни старайся, жульничая и переигрывая, а всё-то подлый предмет на «Таганку» указывает. Если позитивно продлить его полет, то укажет на страны, где носят исключительно «вьетнамки».

       Бодрый девиз торговли «продаем до последней вещи!» это стандартный ответ шопоголиков на вопрос, доколе они будут собирать урожай с пустых вешалок. До последней футболки. Реально последней. Той, что заваляется в корзинке возле касс в груде растянутых свитеров, когда закроется последний детский отдел. И найдут они эту скомканную вещицу, и запечатлеют ее с плохой резкостью и заваленным горизонтом, чтобы не нарушать традицию, и уйдут в вечность с гордо поднятой головой.

       А пока магазины хлопотливо утекают в он-лайн – вот и в «Детском мире» появились деревянные стеллажи «здесь вы можете забрать свой заказ». Заходишь и вздрагиваешь: как на почту России попал! Сейчас принудительно заставят скоротать остаток жизни в очереди, а квиточек-то дома, а номерок забыл, а паспорт в бардачке остался! Аж мурашки побежали. Шопоголики совсем недавно предсказывали эту участь всем оставшимся торговым точкам. Скоро все они для вида выставят пару неваляшек на витрину, типа продают, и все нормально. А за неваляшечными спинами – сто километров коробок с интернет-заказами. Во те, бабушка, и магазин. Где вы можете забрать свой заказ. Что-что, бабушка, гамаши на внучка? А в ТЦ зачем приехала, что за анахронизм? Дома надо сидеть, а не занятых людей беспокоить. Всё дома, всё в компьютере - и гамаши и кальсоны с начесом! Ходют тут…

       И сегодня вы с шопоголиками побываете в ТЦ Мега, ТЦ Гринвич, ТЦ Радуга Парк и в магазине «Ваш малыш».

       Начнем с ГРИНВИЧА. Картинка для привлечения внимания. Это СТОКМАНН, футболка с двусторонними пайетками. Обычно «Детский мир» отличается недетскими принтами с накрашенными девицами и надписями в стиле кооперативных магазинов 90-х. А здесь красотища от «Том Тейлор». Стираем помаду с гигантского рта одним движением руки. Вот, какие вещи нужно вывешивать в уголок, где мужья ожидают жен во время шопинга. Всяко люди заняты будут.

       Больше в «Стокманне» нечего делать, кроме зажигательных игр с пайетками. Плотная тишина и завалы «коллекций» по бешеным ценам. Сочувственно оставим этот тихий мирок до мая, когда начнутся распродажи. И заглянем в ДЕТСКИЙ МИР, в волшебное пространство возле касс. Пеналы «Херлиц» за 50 руб. разобрали из распродажных корзин, остались обувные мешки.

- Фартуки для труда, мешки для обуви, 50-149-199 руб.

- Оставшиеся с распродажи вещи: флисовые поддевы «Рейма» - 999 руб., шлемы «Рейма» - 999 руб., 44-48. Комбезы «Лэсси» - 1999 руб. Лонгсливы с Олафом – 299 руб., 92-122. Куртки «Лэсси» - 1999 руб., 92-122.

- Розовый конверт для санок – 69 руб.

       СМИК – редкий магазин, для которого существует весна. Хотя бы «верхняя» весна. Брючную «весну» мало где можно найти, кроме «Декатлона». Магазины давно перестроились на европейский лад, но дети почему-то все еще не могут выбежать в уличный март в джинсах и кроссовках. Нашу весну можно представить в виде «декатлоновских» отделов: поход за хлебом 1 категории сложности, поход с пассивным пребыванием в грязном сугробе и задумчивым наблюдением облаков, поход побыстрее и подальше от кричащей матери, пока она не выгнала из восхитительной глубины луж. В «Смике» есть ветровки.

- Ветровки для малышей на тонком флисе, 1499-1899 руб., 68-98. Для мальчиков 140-152, 2499 руб. У дошкольников ветровки по цене 1999-2299 руб., 98-128. У девочек ветровки хуже и дороже – возможно, не все вывешены, «школьных» размеров нет.

- В «школьном» отделе у девочек лонгсливы 250-300 руб., толстовки – 600 руб.

       В остальном «Гринвич» для детей - это летние коллекции, поэтому шопоголики едут дальше на поиски межсезонных распродаж.

       ВАШ МАЛЫШ на Бажова – магазин со «своими» покупателями, всегда был такой, таким и остается. За окнами может бушевать кризис, интернет захватит население и заставит его покупать в виртуале абсолютно всё от бахил до норковых шуб, алиэкспресс превратит дома в диснейленд со светящимися ногами и унитазами. В общем, перемены могут сколько угодно взрывать мир - «Ваш малыш» выплывет со своими куртками по 8-15 тысяч. Зато в нем часто бывают распродажи качественной «мембранки». Сейчас, к примеру, скидки на итальянскую мембранную обувь «Натурино» -40%. В давние времена, где-то между динозаврами и хищными травоядными птицами ю-мамы обсуждали в форуме преимущества и недостатки «Натурино», «Суперфитов» и «Рикосты». Теперь две последние марки где-то мелькают еще, а «Натурино» ассоциируется лишь с витаминными леденцами из аптеки.

- Ветровочные полукомбезы «Альпекс», в жизни выглядят лучше, чем на фото, снятом против солнца. 2390 руб., 98-122.

- Обувь «Натурино»: натуральная кожа, мембрана. Стильные черные ботинки со звездами – 2874 руб., 31. Черные и коричневые ботинки на двух липах – 2874 руб., 30-33. Кроссовки Melania для девочек – 2990 руб., 31-38. Синие сандалии «Натурино» для мальчика, 35, цена 2290 руб. Разные кроссовки «Натурино», 2290 руб., размеры в основном 24-27, 31-33. Серые на двух липах – 2874 руб., 31-35. Размеры лучше уточнять по телефону.

- Мембранные сапоги для девочек – также по 2874 руб., розовые 25-27, красные 23-27, 32, 34. Сапоги для мальчиков – 3354 руб., 25-32.

- Трехколесные самокаты до 40 кг – 2490 руб., до 65 кг – 2890 руб. Самокаты «макси» до 60 кг – 2690 руб.

       Невзрачная с виду, но хорошая брендовая обувь по терпимой цене – жаль, что «Ваш малыш» не развивается в этом направлении и не возит другие интересные марки. Здесь островок былого качества, в то время как обувь в других магазинах хочется заклеймить одностишием «Контрольный выстрел вас бы не испортил».

       Шопоголики едут дальше, и здесь не хватает смайликов: сожаление, скептик, сумасшествие. В форумах часто ставят смайлики после банальных фраз, чтобы как-то поднять их статус. Например, «приготовила сегодня борщ» - два хохочущих, два сумасшедших смайла. «Погуляли утром с лялькой» - три безумия минимум. Люди как могут раскрашивают свой быт. Если вы не можете стряхнуть зимнюю спячку и желание спрятаться от всех в одеяльном домике, срочно принимайте меры. Проверьте, горит ли лампочка, подключен ли сетевой кабель. Весна – это работа: похудей, закупись, вытерпи, спланируй, а интернет предлагает новую единицу измерения в «немношках»: похудей хотя бы немношк. Шопоголики тоже меряют свой день в немношках: ТЦ РАДУГА ПАРК что-нибудь предложит им к весне и лету.

       В О`КЕЙ - сапоги ЭВА. Больше сапог ЭВА бывает осенью, но и весной шопоголики нашли их во многих местах: «Ашан», «Детский мир» и «Декатлон».

- Сапоги ЭВА по 499 руб., 30-35.

- Кроссовки с сеточкой, 499 руб., 28-35.

       ДЕКАТЛОН – полезный магазин, особенно если заказывать его товары в интернете, но и в офф-лайне кое-что попадается.

- Зеленые ветровки, 2-6 лет, 999 руб. У девочек ветровки за 1299 руб., 8-14 лет.

       Возле «Бубль Гума» новый «островок»: детские шапки и шлемы ДЖУМБИ российского производства. Шапки 600-800 руб., шерстяные шлемы – 1290 руб. Расцветки фантастические, цены высоковаты.

       Распродажа в H&M: одежда та же, что и в прошлом обзоре, только ее стало меньше. И обувь для школьников. Кеды – 350 руб., 35-40. Змеиные слипоны – 500 руб., 36-41. В мужском отделе такой же распродажи нет.

       День заканчивается в МЕГЕ. В «Акуле» и «Остин кидс» без новостей. «Орби» завешан черно-серыми одеждами. Магазин давно пора наградить за стойкость и верность принципам. В течение многих лет он торгует некачественной одеждой, зато красиво ее развешивает - не торговый зал, а образчик изысканного дизайна. Просится на язык грубая поговорка, из чего делают конфетку, но не будем хамить – выглядит шикарно. Все рукава и штанины подвернуты по линеечке. Купить нечего.

       АШАН играет, будто он «Стокманн» - в зале выставлены узнаваемые коробки, перемотанные липкой лентой. Не хватает манекенов в привиденческих балахонах. С 22-го здесь супер-мега-распродажа – кто сможет раскидать толпу, отпишитесь, что хоть продавали-то.

- Лонгсливы, футболки дошкольных размеров – 150-160 руб.

- В коллекцию «ашановских» месседжей на коробке, у шопоголиков их уже несколько. Коллекция бессмысленная, но веселая.

- Велосипеды «Навигатор бэйсик»: розовый – 4571 руб., зеленый 12`` – 2767 руб., оранжевый – 6164 руб.

- Самокат 3в1 «Пчелка» - 3056 руб., трехколесный «Навигатор» - 3246 руб., с подсветкой – 3698 руб. Большой «Энгри бердс» - 6757 руб. Двухколесный «Спайдермен» - 1868 руб., «Барби» - 2095 руб.

       МАРКС&СПЕНСЕР: скромная межсезонная распродажа. Джинсы для мальчиков «защитного» цвета - 998 руб., 7-13 лет; синие и черные джоггеры – 1198 руб., 5-16 лет.

       ВАЙКИКИ: все еще много одежды со скидками во взрослом отделе, у детей поменьше.

- Джемперы для подростков, XXS-L, с пожеланием быть реальными – 299 руб.

- Красивые лонгсливы на 1-3 года – 249 руб., джемперы с аппликацией – 299 руб.

- Весенняя коллекция: скучной весны в «Вайкики» не бывает! Красная, желтая, разноцветная. Ветровки для малышей – 1299 руб. Ветровки, 5-10 лет, 2299 руб., джинсы – 999 руб. У мальчиков первомайский задор, «аллеред» по Хмелевской. Красная рубашка – 649 руб. Ветровка цвета хаки - 2099 руб., 3-12 лет.

       За день шопоголики обошли несчетное количество магазинов, и во всех видели ветровки цвета хаки. Для детей и взрослых, короткие и длинные. Наверное, в каждой семье не одна такая ветровка лежит, и куплены они лет пять назад. Каждый год по-честному думаешь, что надо задвинуть ветровку-«милитари» и одеться помоднее, чтобы не преумножать энтропию. Ведь скоро весь город наденет эти матерчатые куртки, словно тысячи грибников выйдут на улицы. И – оп, снова ты на острие моды. Притворно сокрушаясь – ну, раз уж надо, опять натягиваешь спасительный зеленый балахон. В этом году на полюбившиеся широкой публике камуфляжные парки клеят веселенькие аппликации: капкейки, мороженое, гербы городов и флажки, всё, что в голову придет.

       В ДЕТСКОМ МИРЕ делать нечего до мая, как и во многих других магазинах. На распродаже осталось немного обуви.

- Школьные ботинки «Котофей» - 999 руб., 34-36, 40. «Скандия» – 1999 руб., 24-28.

       MOTHERCARE остроумно привезла обувь «Котофей». Сандалики – 2270 руб. Сандалии «Педипед» - 2999 руб. Фото не получились, их можно посмотреть на сайте магазина. Ботинки «Рейма» - 2999 руб.

- Белые рубашки для мальчиков от 6 мес. до трех лет – 598 руб. Летние комбезы – 559 руб.

       …Закончен очередной обзор – возможно, был он не таким, как хочется, и как мечталось, но шопоголики не устают повторять, что всё это – наше, и что уж есть, другого нам пока не дают. Синоптики пророчат повторение аномальной жары, лёд тронулся, и слышны из-под снега и жухлой травы нестройные песни клещей: «Уходит караван на юг, горизонт вдали кровью залит...» Всё равно хорошо, когда тепло! Пополняйте летний гардероб, беспокойтесь о легкой обуви, и пусть эти проблемы у всех будут единственными, и тяжелее этой ноши пусть жизнь не придумывает ничего. Удачи, счастья! С вами были шопоголики на охоте Любовь Брендовская и Манька Китай

СЛЕДУЮЩИЙ ОБЗОР ВЫЙДЕТ 5 АПРЕЛЯ