Дата: 24.11.2017 09:45
Источник: http://www.ekburg.ru

Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Андрей Корюков в среду, 23 ноября, принял участие в презентации «Открытой регистратуры» — новой модели организации медицинской помощи в поликлинике № 1 Центральной городской больницы № 3 (улица Бебеля, 160). «Открытая регистратура» реализуется в рамках федерального проекта «Бережливая поликлиника». Его главная задача — улучшение качества обслуживания пациентов.

Как сообщила первый заместитель начальника Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга Татьяна Савинова, это пятая открытая регистратура, появившаяся в поликлиниках уральской столицы. Все реновации были произведены за последние месяцы, до конца года городские власти запустят в работу еще три таких объекта. А в следующем году на новую систему работы перейдут регистратуры еще девяти городских поликлиник.

Поздравляя собравшихся с запуском этой системы, Андрей Корюков отметил, что «Открытая регистратура» — уникальный проект, ставший результатом совместной работы медиков, горожан и ученых, усилия которых были направлены на то, чтобы сделать поликлиническую службу лучше и комфортнее для пациентов.

Поликлиника № 1 ЦГБ № 3 одна из наиболее крупных амбулаторных структур в Екатеринбурге. Медицинскую помощь в ней оказывают 89 тысячам прикрепленным по месту жительства пациентам. В поликлинике организованы 32 терапевтических участка, лечебно-диагностическое отделение, представленное узкими специалистами всех профилей, амбулаторно-хирургическое отделение, женская консультация, дневной стационар, отделение профилактики, центр здоровья, отделение лучевой диагностики и функциональной диагностики.

Поэтому вопрос увеличения скорости работы регистратуры и оперативного управления потоками пациентов в данном учреждение крайне актуален. Благодаря современным технологиям очереди в поликлинике стали существенно меньше. Обновленная регистратура заняла значительную часть первого этажа. Теперь пациент и регистратор поликлиники общаются друг с другом без разделительных барьеров, что создает дружелюбную обстановку и атмосферу доверия: посетитель может обратиться в ближайшее свободное окно и записаться на прием к врачу. Рядом с регистратурой — электронное расписание врачей и узких специалистов, которое постоянно обновляется. В холле перед регистратурой появился дежурный администратор, готовый ответить на все вопросы приходящих пациентов. Для удобства посетителей обустроена комфортная зона ожидания.

Картохранилище вынесено за пределы регистратуры и расположено в отдельном помещении. Поиск карт и другой необходимой документации осуществляется по штрих-кодам специальным персоналом, что также ускоряет процесс работы регистратуры. Кроме того, на всю поликлиническую службу больницы работает кол-центр. Сейчас по единому номеру можно записаться на прием, получить ответы на все интересующие вопросы. Только за сутки специалисты кол-центра принимают до полутора тысяч звонков и каждое обращение не остается без внимания.

Инициатива екатеринбургских медиков была подхвачена их коллегами из медучреждений других городов Свердловской области — сегодня соответствующие ремонты проходят уже в восьми поликлиниках.

Просмотры: 1377 просмотров Обсуждение [4]

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом U-mama.ru! Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров