Дата: 08.02.2018 09:30
Источник: http://lifenews.ru
Фото: © Gerber

Лицом знаменитого бренда по производству детского питания Gerber впервые стал ребёнок с синдромом Дауна. Это Лукас Уоррен из штата Джорджия, США, сообщает издание Today.

— Каждый год с начала конкурса мы выбираем ребёнка, олицетворяющего многолетнее наследие компании: каждое дитя — дитя Gerber. Лукас идеально нам подходит, — приводит издание слова главы компании Билла Партыки.

Лукаса выбрали из более чем 140 тысяч фотографий, которые были заявлены на конкурс при помощи специального хештега в "Инстаграме". По словам гендиректора, мальчик покорил сердца команды своей улыбкой и счастливым выражением лица.

— Мы надеемся, что этот прецедент прольёт свет на сообщество людей с особыми потребностями и покажет всем, что, благодаря поддержке и принятию, такие люди смогут изменить мир, — как и наш Лукас, — рассказал отец мальчика Джейсон.

Мама Лукаса Кортни выразила надежду, что её сына увидят не только как ребёнка с синдромом Дауна, на и как "весёлого, энергичного мальчика, любящего музыку и общение".

Победивший в конкурсе "Ребёнок Gerber" целый год будет лицом компании, а его родители получат приз в размере 50 тысяч долларов. Родители Лукаса планируют потратить деньги на образование сына.

История компании Gerber началась в 1927 году, когда матери двоих детей Дороти Гербер пришла в голову мысль о том, что пюре для малышей может быть приготовлено на консервной фабрике, принадлежащей семье. Первые баночки пюре были изготовлены в 1928 году — таким образом, в 2018-м компания отмечает юбилей запуска производства.

Просмотры: 2918 просмотров Обсуждение [4]

Спасибо, что воспользовались нашим сайтом U-mama.ru! Теперь Вы можете выбрать один из подарков-скидок в магазинах наших партнеров